Патент ссср 271142

 

27И42

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.IV.1969 (№ 1324153/18-24) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12.V.1970, Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования otlt eBHIIH 3.1:».1970

Кл. 42q, 1/10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР.»1ПК G Оэд 16/10

УДК 62-551.4-525(088.8) Авторы изобретения

В. М. Квасов, В. В. Цыбин, Ю. H. Шапошников и В. H. Ц лсДтА

1» дд1ИЧГг.т "

Куйбышевское конструкторское бюро «Арматурпрое <т»

ЬИт,-",И0

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ИЗВЬ!ТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение разработано для пневмосхс т летатслытых аппаратов, но мо>т<ет найти применение в любых ооластях техники, гле Ioeоуется обеспечить поддержание постоянного избыточного давления в системе, а также l!.>.l необходимости осуществить дистанционное управление перекрытием проходного сечения системы.

Известно регулирующее устройство, солсржащее клапан, предназначенный лля регулироватхия расхода жидкости в гилросистеме.

Рабочим оргаттом служит поршень, скользящий внутри втулки-стакана, оорашснного сткрытым концом к входному каналу. BeëH llтна открытия отверстий в стенке стакана лчя пропуска жидкости из входного канала ня

Bыход определяется положением кромок поршня, который B исходном положении отжимастся пружиной до упора.

Предложенное устройство отличается те»т, что в нем во внутренней полости упора размещен подпружиненный отсечкой клапан с командной камерой.

В предложенном устройстве совмещены функции отсечного и регулирующего устройства.

Предложенное выполнение регулирующего органа приводит к значительному упрощепшо конструкции и возможности дистанционного управления, Ня чертеже прсдстагленя схема оппс !B;leмого устройства.

Регулятор изоыточного лавлсттття содержит коман: ную полость 1, обрязогяштую внутрен5 ипми поверхностями клапана 2 и упора Я, которая посрелстьом треххолового крана 1, например, с электромягнитшям управлением, может Il 0 OH e p e T l!0 со О б -1 I ÿ ò t . e я с О т< р у >т< я тo ттте тйт средой либо е полость,о «вхол» через соответствующие каналы винта 5 и корпуса 6. Ч;.вствптельняя ттолость 7 таегугтятопа oбт)азовятта

ВН»ТреННеН поверхностью стакана 8 и внешней поверхностью поршня 9. К ней подводится давление из выходной полости регмлятооя. например. по каналам в корпусе б . Дренажная по 10cTb 10 образована внутренней поверхносттпо поршня 9 и сооощеня с окружятощей срелой через дренажные отверстия в крышке 11.

20 Уплотнение межл» полостями 7 и 10 ос,ществляется, например, посредсIBoxt поршневых колец илп лабиринта.

При регулировании сравнттваются давления в чувствительной полости 7 и лретта>т<ной по25 лости 10.

Предложенное устройство раоотает следующим ооразом.

При ияли щи заданного дявленття на входе в случае, если комянлная полость 1 сообщена

ЗО с от<ру>катощей средой, клапан 2 оп<рывается, 271142

П р с .! м с и 3 О О р с т с. н и 11

612 312

Сотавитель А, H. Бочкина

Тсхрс;! Л. В. Куклина

Корректоры: В. Петрова и E. Ласточкина

1- едактор Е. В. Семанова

Заказ 2275/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретен. и и открытий при Совстс М1шистров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4, 5

Типография, ttp. Сапунова, 2 пропуская газ в выходную полость. После !его поршень 9 перемещается. изменяя rtpoiодное сечение дросселируемой щели, образуемой седлом корпуса б и торцом поршня 9.

Для обеспечения принудительного перекр!,1-, тия проходного сечения во внутренней полости упора 8 установлен клапан 2, удерживаемый на седле корпуса б пружинон 12.

В слу !!Iс, ссли коме! II)jrtslя полос!ь СОООщсна с полостьlО «Вход», то дав,lсннс н<1 входе и в полости 1 выравниваются, и пружина

12 возвращает клапан 2 на седло корпуса, перекрывая проходное сечение. Для обсс11с lcния надежности закрытия клапан 2 может быть выполнен по дифференциальной схеме с превышением диаметра, по которому осущестn,t1sIeTcs! ) rl !oTrrc!IIse arcs!igx клапаном 2 II упорОзl 3 над диамстрОхг ссдла «oprr) ca, ПО 1 ОТОрому разьеднняются водная и выходная полости при посадке клапана на седло.

Рсг) tsr t o)I избьtTO

10 рсдством прркин!.! с упором, расположенным в корпусе регулятора, отлггчагогггиггся тем, (To, с целью упрощения конструкции и возможгюсти дистанционного управления, в нез1 во

В утренней полости упора размещен подггру15 жшгенный отсечной клапан с командной камерой.

Патент ссср 271142 Патент ссср 271142 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх