Пневматический амортизатор

 

О П И С А Н И Е 274553

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29Лк".1968 (№ 123612?/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24.VI.1970. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 1.Х.1970

Кл. 4?а, 1?

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 16f 5/00

УДК 621-56?.2 (088.8) Автор изобретения

М. М. Грибов

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Предмет изобретения

Известен пневматический амортизатор. содержащий корпус и шток, связанные между собой через упругий элемент в форме тороида.

Предлагаемый амортизатор отличается тем, что он снабжен ограничительными кольцами, фасонные бурты которых взаимодействуют с упругим элементом. Это надежно гасит вибрацию в различных направлениях.

На чертеже изображен описываемый амортизатор в продольном разрезе.

Амортизатор содержит корпус 1 и шток ?, связанные между собой через упругий элемент 8 в виде тороида, а также ограничительные кольца 4 и 5, фасонные трубы которых взаимодействуют с упругим элементом 8. При перемещении штока 2 вдоль своей оси происходит деформация упругого элемента 8, причем усилие на него передается через соответствующие кольца 4 или 5.

Пневматический амортизатор, содержащий корпус и шток, связанные между собой через

10 упругий элемент в фооме тороида, отличаютдийся тем, что, с целью надежного гашения вибрации в различных направлениях, амортизатор снабжен ограничительными кольцами, фасонные бурты которых взаимодействуют

15 упругим элементом, Составитель C. Андреенкова

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. A. Камышникова Корректор С. А. Кузовенкова

Заказ 2668/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневматический амортизатор Пневматический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх