Рабочий орган к путепрокладчику

 

278555

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 26.Ч 1969 (№ 1335860/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 05.V111.1970. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 26.XI.1970

Кл. 84d, 3/66

19 а, 27/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК Е 02f 3j76

E 02b 27/02

УДК 621.878. 23.002.5 (088.8) Авторы изобретения

А. Д. Рогов, Б. М. Глазман, В. Л. Гусак, Е. А. Коленда, А. Н. Скрипковский и В. Г. Сученко

Заявитель

РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ

Известен рабочий орган к путепрокладчику, включающий толкающую раму и отвал с прикрепленными посредством штанг к центральной части отвала боковыми крыльями.

Для сн ижен ия динамических нагрузок при встрече боковых крыльев с препятствием центральная часть отвала предлагаемого рабочего органа жестко соединена с толкающей рамой, а внутр и каждой штанги смонтирован упругий элемент, например, в виде пружины.

На фиг. 1 изображен предлагаемый рабочий орган, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; иа фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Предлагаемый рабочий орган к путепрокладчику состоит из следующих узлов: толкающей рамы 1, центрального отвала 2, боковых крыльев 8 и штанг 4, поддерживающих крылья.

На тыльной стороне центрального отвала установлена обойма 5, посредством которой центральная часть отвала 2 соед|инена с рамой 1; прои этом передача лобовых нагрузок от центрального отвала 2 к раме 1 происходит жестко через фланец обоймы.

Крылья шарнирно соединены с центральным отвалом при помощи осей б и могут занимать двухотвальное бульдозерное или грейдерное положение, в котором они удерживаются под5 держивающими штангами со смонтированными в них пружинами.

При встрече бокового крыла 3 с препятствием, поддерживающая его штанга 4 амортизирует, крыло, отклоняется от занимаемого

1о положения, снижая таким образом динамическую нагрузку. При снятии нагрузки пружинный элемент 7 штанги возвращает крыло в прежнее положение.

Предмет изобретения

Рабочий орган к путепрокладчику, включающий толкающую раму и отвал с прикрепленными посредством штанг к центральной части отвала боковыми крыльями, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок прои встрече боковых крыльев с препятствием, центральная часть отвала жестко соединена с толкающей рамой, а внутри каждой

25 штанги смонтирован упругий элемент, напри мер, в виде пружины.

5 -б

/лабернуто)

Ф г р

Фиг 3

Составитель Б. Спивак

Редактор А. Просвирни Текред. А. А. Калашникова Корректор Л, Л. Евдонов

Л".íàâ 6247 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам псобретений и открытий при Совете Мннистроз СССР

Москва, Ж-35, Раушская,наб., д. 4/б

Областная типография Ко стромского управления по печати

Рабочий орган к путепрокладчику Рабочий орган к путепрокладчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх