Патент ссср 279479

 

I ас.л т:

1 и

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2т9479

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 846, 9/16

Заявлено 11.!1.1969 (№ 1306699/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21.VI I I.1970. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 23.XI.1970

М П К E 02f 9/16

УД К 621.878.6:629.11. .018.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения М. М. Гайцгори, Л. А. Гивартовский, П. Л. Иванов, Е. Ю. Малиновский, Э, Г. Ронинсон и Б. И. Харкуи

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

СИДЕНЬЕ К ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЕ

10 . Предмет изобретения

Известны сиденья к землеройно-транспортным машинам, например скреперам, включающие кресло и упругую подвеску.

С целью снизить вибрационные нагрузки и вес в предлагаемом устройстве сиденье выполнено с жесткой рамой, на одной из сторон которой укреплены органы управления, а на другой стороне смонтировано кресло. Причем рама соединена с машиной при помощи амортизирующей пружины с гидравлическим демпфером и параллелограммной подвеской, на одной из тяг которой установлен динамический гаситель колебаний, выполненный, например, в виде подпружиненного маятника.

На чертеже представлено описываемое сиденье.

Внутри кабины 1 установлено кресло 2, педали управления 8, рулевое колесо 4 и щиток управления 5, связанные рамой б в один блок.

Последний с помощью параллелограммной подвески 7 прикреплен с корпусу машины 8.

Рама б связана также с корпусом амортизирующей пружиной 9, внутри которой установлен гидравлический демпфер 10. На кронштейне 11, связанном с рамой б, подвешен динамический гаситель колебаний, выполненный, например, в виде тяжелого маятника 12. Гаситель связан с рамой с помощью двусторонних пружин И.

Все сигналы управления от рулевого колеса, щитка управления и педалей передаются на корпус машины с помощью гибкого кабеля 14.

Сиденье к землеройно-транспортной машине, например скреперу, включающее кресло и упругую подвеску, отличающееся тем, что, с

15 целью снижения вибрационных нагрузок и веса машины, оно выполнено с жесткой рамой, на одной из сторон которой укреплены органы управления, а на другой стороне смонтировано кресло, причем рама соединена с машиной при помощи амортизирующей пружины с гидравлическим демпфером и параллелограммной подвески, на одной из тяг которой установлен динамический гаситель колебаний, выполненный, например, в виде подпружиненного маятника, 279479

Составитель Б, Мардер

Редактор В. П. Новоселова Техред А. А. Камышникова Корректор Л, Л. Евдонов

Заказ 3261/15 Тираж 480 Подписное

Е1Н11ИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 279479 Патент ссср 279479 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для создания комфортных рабочих условий в кабине горной машины, используемой преимущественно на открытых горных работах

Изобретение относится к выемочно-погрузочным машинам, предназначенным для разработки и погрузки в транспортные средства или отвал полезных ископаемых

Изобретение относится к строительно-дорожному, сельскохозяйственному, замлеройно-транспортному, транспортному машиностроению и оборудованию рабочих мест операторов

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых фронтальных погрузчиков

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к погрузчикам, которые оснащаются сменным рабочим оборудованием

 // 286615
Наверх