Основанная на приближении сигнализация велосипеда

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам сигнализаций для транспортных средств. Система сигнализации для транспортного средства содержит датчик касания, коммуникационный модуль и контроллер. Транспортное средство содержит удаленное устройство, выполненное с возможностью передачи по беспроводной связи сигнала включения и сигнала выключения. Способ работы системы сигнализации для транспортного средства содержит этапы, на которых принимают сигнал включения от удаленного устройства. Включают датчик касания. Обнаруживают, находится ли человек в пределах заданного расстояния от рамы велосипеда, покрытой электропроводящим материалом. Генерируют сигнал сигнализации, если обнаруживают человека в пределах заданного расстояния от рамы велосипеда. Принимают сигнал выключения от удаленного устройства. Выключают датчик касания в ответ на прием сигнала выключения. Достигается повышение КПД. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Уровень техники

[0001] Велосипеды очень распространены в городских районах, кампусах колледжей и других местах, где пешеходное движение является высоким. К сожалению, кража незащищенных велосипедов является высокой во многих городских районах. Распространенные пути защиты велосипедов без присмотра включают в себя привязывание и запирание на замок велосипеда к большей конструкции, такой как подставка для велосипеда, телефонный столб или указательный столб. Различные типы замков для велосипеда предлагают различные уровни безопасности. Даже наличие самого базового замка, однако, может служить в качестве отпугивания от кражи.

Сущность изобретения

В настоящей заявке предлагается система сигнализации, содержащая датчик касания, электрически соединенный с рамой транспортного средства, причем датчик касания выполнен с возможностью вывода сигнала сигнализации на основе приближения человека к раме транспортного средства; коммуникационный модуль, выполненный с возможностью приема сигналов от удаленного устройства; и контроллер, запрограммированный с возможностью выборочного включения и выключения датчика касания в ответ на сигналы, принимаемые от удаленного устройства. Причем датчик касания выполнен с возможностью вывода сигнала сигнализации, если человек находится в пределах заданного расстояния от рамы транспортного средства. Причем заданное расстояние составляет 0,1524 м (6 дюймов). Причем контроллер запрограммирован с возможностью регулировки чувствительности датчика касания. Регулировка чувствительности включает в себя увеличение заданного расстояния. Регулировка чувствительности также включает в себя уменьшение заданного расстояния. Система сигнализации дополнительно содержит датчик удара, расположенный на раме транспортного средства и выполненный с возможностью обнаружения силы, прикладываемой к датчику касания, и вывода сигнала удара, если сила, прикладываемая к датчику касания, превышает заданное значение. Также система сигнализации дополнительно содержит динамик, выполненный с возможностью преобразования сигнала сигнализации в слышимое оповещение. Причем датчик касания расположен внутри рамы транспортного средства.

Также предлагается система транспортного средства, содержащая: удаленное устройство, выполненное с возможностью передачи по беспроводной связи сигнала включения и сигнала выключения; велосипед, имеющий раму, датчик касания, электрически соединенный с рамой и выполненный с возможностью вывода сигнала сигнализации на основе приближения человека к раме, коммуникационный модуль, выполненный с возможностью приема сигналов от удаленного устройства, и контроллер, запрограммированный с возможностью выборочного включения датчика касания в ответ на прием сигнала включения от удаленного устройства и выборочного выключения датчика касания в ответ на прием сигнала выключения от удаленного устройства. Причем датчик касания выполнен с возможностью вывода сигнала сигнализации, если человек находится в пределах заданного расстояния от рамы. Причем заданное расстояние составляет 0,1524 м (6 дюймов). А также контроллер запрограммирован с возможностью регулировки чувствительности датчика касания. Регулировка чувствительности включает в себя увеличение заданного расстояния. Регулировка чувствительности включает в себя уменьшение заданного расстояния. Система транспортного средства дополнительно содержит датчик удара, расположенный на раме и выполненный с возможностью обнаружения силы, прикладываемой к датчику касания, и вывода сигнала удара, если сила, прикладываемая к датчику касания, превышает заданное значение. Система транспортного средства дополнительно содержит динамик, выполненный с возможностью преобразования сигнала сигнализации в слышимое оповещение. Причем датчик касания расположен внутри рамы. Также предлагается способ, содержащий этапы, на которых: принимают сигнал включения от удаленного устройства; включают датчик касания; обнаруживают, находится ли человек в пределах заданного расстояния от рамы велосипеда; генерируют сигнал сигнализации, если обнаруживают человека в пределах заданного расстояния; принимают сигнал выключения от удаленного устройства; и выключают датчик касания в ответ на прием сигнала выключения. Способ может дополнительно содержать этапы, на которых обнаруживают силу, прикладываемую к датчику касания; и генерируют сигнал удара, если сила, прикладываемая к датчику касания, превышает заданное значение.

Краткое описание чертежей

[0002] Фиг.1 иллюстрирует примерный велосипед с основанной на приближении системой сигнализации.

[0003] Фиг.2 представляет собой блок-схему примерной системы сигнализации, которая может использоваться с велосипедом на Фиг.1.

[0004] Фиг.3 представляет собой блок-схему примерного процесса, который может выполняться системой сигнализации на Фиг.1 и 2.

Подробное описание

[0005] Несмотря на то, что простое использование замка для велосипеда может отпугивать некоторых воров, простой замок для велосипеда может быть относительно неэффективным против более решительного вора, особенно вора, который способен выводить из строя замок, не привлекая внимания. Примерная система сигнализации, которая может привлекать внимание к потенциальному вору, включает в себя датчик касания, коммуникационный модуль и контроллер. Датчик касания электрически соединен с рамой велосипеда и выводит сигнал сигнализации на основе приближения человека к раме. Коммуникационный модуль принимает сигналы от удаленного устройства, такого как сотовый телефон или брелок. Контроллер запрограммирован с возможностью выборочного включения и выключения датчика касания в ответ на сигналы, принимаемые от удаленного устройства.

[0006] Когда вор приближается к или касается велосипеда, оборудованного раскрытой системой сигнализации, сигнал сигнализации вызывает слышимое оповещение, визуальное оповещение или оба для уведомления тех, кто поблизости, о потенциальной краже. Более того, коммуникационный модуль может передавать сигнал владельцу, указывающий на попытку кражи. Владелец может выключать сигнал сигнализации путем отправки сигнала выключения сигналу сигнализации, например, с его или ее сотового телефона, брелока или другого удаленного устройства.

[0007] Дополнительно система сигнализации может включать в себя датчик удара, выполненный с возможностью обнаружения силы, прикладываемой к датчику касания. В связи с этим, если кто-то попытается выключить датчик касания путем, например, поломки датчика касания с помощью инструмента, такого как молоток, будет срабатывать сигнал оповещения.

[0008] Показанные элементы могут принимать многие различные формы и включать в себя множественные и/или альтернативные компоненты и средства. Проиллюстрированные примерные компоненты не предназначены быть ограничивающими. Более того, могут быть использованы дополнительные или альтернативные компоненты и/или варианты выполнения.

[0009] Как проиллюстрировано на Фиг.1, велосипед 100 включает в себя систему 105 сигнализации, включенную в раму 110. Рама 110 может быть по меньшей мере частично образована из электропроводящего материала. В некоторых примерах рама 110 может быть покрыта краской, пластиком или другим материалом, даже изоляционными материалами. Таким образом, рама 110 может включать в себя любой электропроводящий путь, соединенный с системой 105 сигнализации. Более того, участки велосипеда 100, которые не являются электропроводящими, такие как сиденье, например, могут быть покрыты электропроводящим материалом. Участки рамы 110 могут быть полыми для приема участков системы 105 сигнализации.

[0010] В некоторых возможных вариантах выполнения велосипед 100 может быть оборудован электродвигателем 115 и источником 120 мощности. Энергия от источника 120 мощности может передаваться к двигателю. В соответствии с энергией от источника 120 мощности двигатель может приводить в движение колеса велосипеда 100. Велосипед 100 может включать в себя педали в дополнение к двигателю, в случае чего двигатель может использоваться в качестве альтернативного источника приведения в движение или для содействия ездоку в то время, как ездок крутит педали велосипеда 100. Более того, источник 120 мощности может быть электрически соединен с системой 105 сигнализации для обеспечения электроэнергии к системе 105 сигнализации.

[0011] Несмотря на то, что используется выражение «велосипед», система 105 сигнализации может быть включена во многие различные типы транспортных средств. Например, система 105 сигнализации может быть включена в трицикл, квадроцикл, мотоцикл или т.п.

[0012] Система 105 сигнализации может быть выполнена с возможностью вывода сигнала сигнализации на основе приближения человека к раме 110. Приближение может быть обнаружено с помощью, например, емкостной или электропроводящей силы, установленной между человеком и рамой 110. Система 105 сигнализации может быть выборочно включена или выключена удаленным устройством 125, таким как мобильный телефон, брелок или планшетный компьютер. То есть система 105 сигнализации может быть включена в ответ на прием сигнала включения и выключена в ответ на прием сигнала выключения. Система 105 сигнализации может быть дополнительно выполнена с возможностью вывода слышимого оповещения или визуального оповещения, когда человек касается рамы 110. Система 105 сигнализации может быть дополнительно выполнена с возможностью передачи сигнала удаленному устройству 125, уведомляющего владельца велосипеда 100 о потенциальной краже. Более того, система 105 сигнализации может включать в себя противовзломный механизм и выводить сигнал сигнализации или передавать сигнал, уведомляющий владельца, когда кто-то пытается выключать систему 105 сигнализации.

[0013] Фиг.2 представляет собой блок-схему, показывающую примерные компоненты системы 105 сигнализации. Как проиллюстрировано, система 105 сигнализации включает в себя датчик 130 касания, коммуникационный модуль 135, датчик 140 удара, динамик 145, по меньшей мере один световой модуль 150 и контроллер 155.

[0014] Датчик 130 касания может быть выполнен с возможностью обнаружения, когда человек касается или находится очень близко к раме 110 велосипеда. Датчик 130 касания может включать в себя емкостной переключатель, который обнаруживает емкостную силу, генерируемую, когда человек касается или почти касается рамы 110. Другой тип датчика 130 касания может включать в себя переключатель сопротивления при касании, выполненный с возможностью вывода сигнала, когда сопротивление между двумя клеммами снижается, например, из-за человека, касающегося или почти касающегося рамы 110. Датчик 130 касания может быть откалиброван по приближению. То есть чувствительность датчика 130 касания может регулироваться так, что сигнал сигнализации выводится только тогда, когда кто-то находится в пределах определенного заданного расстояния от рамы 110. Например, чувствительность может регулироваться так, что сигнал сигнализации выводится тогда, когда кто-то находится в пределах, например, 0,1524 м от рамы 110. Чувствительность может быть уменьшена так, что кто-то должен фактически касаться рамы 110 или покрытия на раме 110 для срабатывания сигнала сигнализации, и с помощью покрытия непроводящих участков велосипеда 100 проводящим материалом датчик 130 касания может быть способен обнаруживать кого-то, касающегося практически любой поверхности велосипеда 100.

[0015] Коммуникационный модуль 135 может включать в себя вычислительное устройство, запрограммированное с возможностью приема и передачи беспроводных сигналов. Примеры сигналов, которые коммуникационный модуль 135 может принимать, могут включать в себя сигнал включения и сигнал выключения, передаваемые от удаленного устройства 125 системе 105 сигнализации. Примеры сигналов, передаваемых коммуникационным модулем 135, могут включать в себя сигналы, оповещающие владельца велосипеда 100 о том, что кто-то пытался украсть велосипед 100, или о том, что кто-то пытался выключить систему 105 сигнализации. Коммуникационный модуль 135 может быть запрограммирован с возможностью коммуникации с использованием любого количества телекоммуникационных протоколов, таких как протокол сотовой коммуникации, протокол спутниковой коммуникации, протокол радиочастотной коммуникации, WiFi или Bluetooth®. Сигналы, принимаемые коммуникационным модулем 135, могут приниматься с помощью такого же или другого протокола, чем сигналы, передаваемые коммуникационным модулем 135. Например, удаленное устройство 125 и коммуникационный модуль 135 могут коммуницировать с использованием, например, протокола сотовой коммуникации. Альтернативно, удаленное устройство 125 может передавать, а коммуникационный модуль 135 может принимать сигналы согласно протоколу радиочастотной коммуникации, тогда как коммуникационный модуль 135 может отправлять сигналы мобильному телефону владельца с использованием, например, протокола сотовой коммуникации.

[0016] Датчик 140 удара может включать в себя акселерометр или другое устройство, выполненное с возможностью обнаружения удара, вибрации или другой силы, прикладываемой к системе 105 сигнализации и в частности к датчику 130 касания. Датчик 140 удара может быть выполнен с возможностью измерения силы, прикладываемой к раме 110 или части рамы 110, и вывода сигнала удара, если сила превышает заданное значение. Заданное значение может быть основано на том, существует ли вероятность, что обнаруженная сила была предназначена для выключения системы 105 сигнализации. В связи с этим простое столкновение с велосипедом 100 не может заставлять датчик 140 удара выводить сигнал удара. Удар рамы 110 молотком, однако, особенно в положении вблизи датчика 130 касания может заставлять датчик 140 удара выводить сигнал удара.

[0017] Динамик 145 может быть выполнен с возможностью преобразования сигнала сигнализации в слышимое оповещение. Динамик 145 может включать в себя пьезоэлектрический зуммер или любое другое устройство, выполненное с возможностью вибрации в соответствии с сигналом оповещения. Динамик 145 может быть встроен в раму 110, и в некоторых возможных подходах рама 110 может включать в себя отверстия, чтобы делать динамик 145 громче. В некоторых примерах динамик 145 может быть электрически соединен с датчиком 130 касания. В связи с этим динамик 145 может принимать сигнал сигнализации непосредственно от датчика 130 касания. Динамик 145 может принимать электроэнергию от источника 120 мощности так, что он может усиливать сигнал сигнализации.

[0018] Световой модуль 150 может включать в себя любое количество устройств, выполненных с возможностью генерации света при обеспечении электрическим сигналом. Световой модуль 150 в связи с этим может включать в себя любое количество светоизлучающих диодов. Световой модуль 150 может быть электрически соединен с контроллером 155, датчиком касания 130 или обоими и может подсвечиваться в ответ на прием сигнала сигнализации или сигнала от контроллера 155. К световому модулю 150 может подаваться мощность от источника 120 мощности.

[0019] Контроллер 155 может включать в себя вычислительное устройство, запрограммированное с возможностью выборочного включения и выключения датчика 130 касания в ответ на принимаемые сигналы включения и выключения с помощью коммуникационного модуля 135 от удаленного устройства 125. Например, контроллер 155 может в ответ на прием сигнала включения электрически соединять датчик 130 касания с источником 120 мощности. В ответ на прием сигнала выключения контроллер 155 может электрически отсоединять датчик 130 касания от источника 120 мощности.

[0020] В некоторых возможных подходах контроллер 155 может быть запрограммирован с возможностью регулировки чувствительности датчика 130 касания. То есть контроллер 155 может быть запрограммирован с возможностью делать датчик 130 касания более или менее чувствительным для увеличения или уменьшения заданного расстояния, на котором человек должен находиться относиться рамы 110 до того, как датчик 130 касания выводит сигнал сигнализации. Контроллер 155 может физически регулировать чувствительность датчика 130 касания путем, например, регулировки значения сопротивления или другого значения схемы. Контроллер 155 может альтернативно регулировать чувствительность с помощью сигнала команды. Например, контроллер 155 может отправлять сигнал команды, отдающий команду датчику 130 касания на вывод сигнала сигнализации только тогда, когда напряженность емкостного поля превышает особое значение.

[0021] Контроллер 155 может быть электрически соединен со световым модулем 150. Контроллер 155 может в ответ на прием сигнала включения или выключения отправлять сигнал подсветки световому модулю 150. Сигнал подсветки может заставлять световой модуль 150 подсвечиваться в течение короткого периода времени. В связи с этим владелец велосипеда 100 может принимать визуальное подтверждение того, что сигнал включения и сигналы выключения, отправленные с мобильного устройства, были приняты системой 105 сигнализации. Дополнительно контроллер 155 может быть запрограммирован с возможностью передачи сигнала подсветки световому модулю 150 в ответ на другие типы сигналов, принимаемых от удаленного устройства 125. В качестве примера удаленное устройство 125 может включать в себя признак «найти мой велосипед». При активации этого признака контроллер 155 может принимать соответствующий сигнал от удаленного устройства 125 и в ответ передавать сигнал подсветки световому модулю 150. Световой модуль 150 будет подсвечиваться по меньшей мере временно, давая владельцу указание на то, где расположен велосипед 100 владельца.

[0022] Для исключения ложноотрицательного срабатывания - ситуаций, когда датчик 130 касания случайно или непреднамеренно срабатывает - контроллер 155 может быть запрограммирован с возможностью задержки достижения сигналом оповещения динамика 145 или светового модуля 150. Контроллер 155 может позволять сигналу оповещения проходить к динамику 145 или световому модулю 150, если сигнал оповещения выводится в течение заданного количества времени, что может происходить, если кто-то держится за раму 110, в отличие от кого-то, кто случайно наталкивается на раму 110.

[0023] Контроллер 155 может быть дополнительно запрограммирован с возможностью сброса датчика 130 касания и датчика 140 удара после заданного количества времени. Например, как рассмотрено выше, если датчик 130 касания выводит сигнал сигнализации или датчик 140 удара выводит сигнал удара, слышимое или визуальное оповещение может быть представлено для уведомления других о потенциальной краже велосипеда 100. Вывод слышимых и визуальных оповещений может истощать источник 120 мощности. Для предотвращения одного примера от истощения источника 120 мощности контроллер 155 может сбрасывать датчик 130 касания и датчик 140 удара после, например, одной минуты. Другими словами, контроллер 155 может быть запрограммирован с возможностью позволения датчику 130 касания и датчику 140 удара выводить сигнал сигнализации и сигнал удара, соответственно, в течение периода длительностью до одной минуты или любого другого заданного количества времени, достаточного для предупреждения других о потенциальной краже, но не так долго, чтобы значительно исчерпывать источник 120 мощности.

[0024] Фиг.3 представляет собой блок-схему примерного процесса 300, который может выполняться системой 105 сигнализации. Процесс 300 могут выполнять в любой момент времени, пока велосипед 100 не используется. Например, процесс 300 могут запускать в блоке 305.

[0025] В блоке 305 система 105 сигнализации может принимать сигнал включения от удаленного устройства 125. Сигнал включения могут передавать по беспроводной связи от удаленного устройства 125 и принимать в системе 105 сигнализации с помощью коммуникационного модуля 135. Коммуникационный модуль 135 может пропускать сигнал включения к контроллеру 155.

[0026] В блоке 310 система 105 сигнализации может включать датчик 130 касания. Например, контроллер 155 может электрически соединять датчик 130 касания с источником 120 мощности.

[0027] В блоке 315 принятия решений система 105 сигнализации может определять, находится ли человек в пределах заданного расстояния от рамы 110. Заданное расстояние может быть равно нулю, что означает, что человек должен касаться рамы 110, чтобы быть обнаруженным. Альтернативно, заданное расстояние может представлять собой ненулевое значение, такое как, например, 0,1524 м. При обнаружении человека процесс 300 может продолжаться в блоке 330. В противном случае процесс 300 может продолжаться в блоке 320.

[0028] В блоке 320 принятия решений система 105 сигнализации может определять, был ли принят сигнал выключения. Если это так, процесс 300 может продолжаться в блоке 335. Если нет, процесс 300 может продолжаться в блоке 325.

[0029] В блоке 325 принятия решений система 105 сигнализации может определять, пытается ли кто-то выключить датчик 130 касания. Например, контроллер 155 может определять, что кто-то пытается выключить систему 105 сигнализации путем отслеживания вывода датчика 140 удара. Датчик 140 удара может выводить сигнал удара в ответ на силу, прикладываемую к датчику 130 касания или раме 110. Если сигнал удара обнаруживают, процесс 300 может продолжаться в блоке 330. Если сигнал удара не обнаруживают, процесс 300 может продолжаться в блоке 315.

[0030] В блоке 330 система 105 сигнализации может оповещать владельца о потенциальной краже велосипеда 100. То есть датчик 130 касания может выводить сигнал сигнализации в ответ на обнаружение человека поблизости. Альтернативно или в дополнение датчик 140 удара может выводить сигнал удара в ответ на обнаружение силы, прикладываемой к датчику 130 касания или раме 110. Контроллер 155 может в ответ на обнаружение сигнала сигнализации или сигнала удара заставлять динамик 145 выводить слышимое оповещение, заставлять световой модуль 150 подсвечиваться для генерации визуального оповещения и отправлять сообщение мобильному устройству владельца с помощью коммуникационного модуля 135.

[0031] В блоке 335 система 105 сигнализации может выключать датчик 130 касания и датчик 140 удара в соответствии с принимаемым сигналом выключения. Сигнал выключения могут передавать с помощью удаленного устройства 125 и принимать с помощью коммуникационного модуля 135. В ответ на прием сигнала выключения контроллер 155 может выключать датчик 130 касания и датчик 140 удара. В связи с этим владелец велосипеда 100 или другой уполномоченный человек может касаться велосипеда 100 без срабатывания системы 105 сигнализации. Более того, сигнал выключения может дополнительно заставлять систему 105 сигнализации прекращать обеспечение слышимого или визуального оповещения. То есть, если сигнал сигнализации или сигнал удара генерируют в блоке 330, сигнал выключения могут использовать для выключения любых слышимых или визуальных оповещений, исходящих из динамика 145 или светового модуля 150 соответственно. Альтернативно, сигнал сигнализации или сигнал удара, генерируемый в блоке 330, могут выключать после заданного количества времени так, чтобы не исчерпывать источник 120 мощности.

[0032] В общем описанные вычислительные системы и/или устройства могут применять любые из нескольких операционных систем компьютера, включающих в себя, но никоим образом не ограниченных, версии и/или разновидности операционной системы Ford Sync®, операционной системы Microsoft Windows®, операционной системы Unix (например, операционной системы Solaris®, распространяемой Oracle Corporation, Redwood Shores, California), операционной системы AIX UNIX, распространяемой International Business Machines, Armonk, New York), операционной системы Linux, операционных систем Mac OSX и iOS, распространяемых Apple Inc., Cupertino, California, операционной системы BlackBerry, распространяемой Blackberry, Ltd., Waterloo, Canada, и операционной системы Android, разрабатываемой Google, Inc. и Open Handset Alliance. Примеры вычислительных устройств включают в себя, без ограничения, бортовой компьютер транспортного средства, компьютерную рабочую станцию, сервер, настольный компьютер, ноутбук, переносной компьютер или карманный компьютер или некоторую другую вычислительную систему и/или устройство.

[0033] Вычислительные устройства в общем включают в себя выполняемые компьютером инструкции, причем инструкции могут быть выполняемыми одним или более вычислительными устройствами, такими как устройства, перечисленные выше. Выполняемые компьютером инструкции могут компилироваться или интерпретироваться на основе компьютерных программ, создаваемых с использованием множества языков и/или технологий программирования, включающих в себя, без ограничения, и либо по отдельности, либо в совокупности, Java™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl и т.д. В общем процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, из памяти, считываемой компьютером среды и т.д., и выполняет эти инструкции, тем самым выполняя один или более процессов, включающих в себя один или более из процессов, описанных здесь. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с использованием множества считываемых компьютером сред.

[0034] Считываемая компьютером среда (также называемая считываемой процессором средой) включает в себя любую не временную (например, материальную) среду, которая участвует в обеспечении данных (например, инструкций), которые могут считываться компьютером (например, процессором компьютера). Такая среда может принимать многие формы, включающие в себя, но не ограниченные, энергонезависимые среды и энергозависимые среды. Энергонезависимые среды могут включать в себя, например, оптические или магнитные диски и другую постоянную память. Энергозависимые среды могут включать в себя, например, динамическую память с произвольным доступом (DRAM), которая обычно образует основную память. Такие инструкции могут передаваться одной или более средами передачи, включающими в себя коаксиальные кабели, медный провод и волоконную оптику, включающую в себя провода, которые содержат системную шину, соединенную с процессором компьютера. Общие формы считываемых компьютером сред включают в себя, например, флоппи-диск, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любую другую магнитную среду, CDROM, DVD, любую другую оптическую среду, перфокарты, бумажную ленту, любую другую физическую среду со схемами отверстий, RAM, PROM, EPROM, FLASH EEPROM, любую другую микросхему или картридж памяти или любую другую среду, с которой компьютер может считывать.

[0035] Базы данных, репозитории данных или другие хранилища данных, описанные здесь, могут включать в себя различные виды механизмов хранения, доступа и поиска различных видов данных, включающих в себя иерархическую базу данных, набор файлов в файловой системе, базу данных приложения в закрытом формате, систему управления реляционными базами данных (RDBMS) и т.д. Каждое такое хранилище данных в общем включено в вычислительное устройство, применяющее операционную систему компьютера, такую как одна из операционных систем, отмеченных выше, и является доступным по сети любым одним или более из множества образов. Файловая система может быть доступной из операционной системы компьютера и может включать в себя файлы, хранящиеся в различных форматах. RDBMS в общем применяет язык структурированных запросов (SQL) в дополнение к языку для создания, хранения, редактирования и выполнения хранящихся процедур, такому как язык PL/SQL, отмеченный выше.

[0036] В некоторых примерах элементы системы могут быть осуществлены в виде считываемых компьютером инструкций (например, программного обеспечения) на одном или более вычислительных устройствах (например, серверах, персональных компьютерах и т.д.), хранящихся в считываемых компьютером средах, связанных с ними (например, дисках, устройствах памяти и т.д.). Компьютерный программный продукт может содержать такие инструкции, хранящиеся в считываемых компьютером средах, для выполнения функций, описанных здесь.

[0037] В отношении процессов, систем, способов, эвристических правил и т.д., описанных здесь, следует понимать, что, несмотря на то, что этапы таких процессов и т.д. были описаны как происходящие согласно определенной упорядоченной последовательности, такие процессы могут быть применены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, отличном от порядка, описанного здесь. Дополнительно следует понимать, что определенные этапы могут выполняться одновременно, что могут быть добавлены другие этапы, или что определенные этапы, описанные здесь, могут быть исключены. Другими словами, описания процессов здесь обеспечены с целью иллюстрации определенных вариантов выполнения, и никоим образом не должны истолковываться так, чтобы ограничивать формулу изобретения.

[0038] Соответственно, следует понимать, что вышеуказанное описание предназначено быть иллюстративным, а не ограничительным. Многие варианты выполнения и применения, отличные от обеспеченных примеров, будут ясны при прочтении вышеуказанного описания. Объем следует определять не со ссылкой на вышеуказанное описание, но вместо этого следует определять со ссылкой на приложенную формулу изобретения вместе с полным объемом эквивалентов, на которые такая формула изобретения имеет право. Предполагается и имеется в виду, что последующие разработки будут возникать в технологиях, рассмотренных здесь, и что раскрытые системы и способы будут включены в такие последующие варианты выполнения. В общем следует понимать, что применение способно к преобразованию и изменению.

[0039] Все выражения, используемые в формуле изобретения, предназначены иметь их обычные значения, которые понятны специалисту в области техники, описанной здесь, кроме тех случаев, когда здесь выполнено явное указание на обратное. В частности, использование выражения «указанный» следует понимать перечисляющим один или более из обозначенных элементов, кроме тех случаев, когда пункт формулы изобретения излагает явное ограничение на обратное.

[0040] Реферат обеспечен, чтобы позволять читателю быстро выявлять характер технического раскрытия. Он представлен с пониманием того, что он не будет использоваться для интерпретации или ограничения объема или смысла формулы изобретения. В дополнение, в вышеупомянутом подробном описании видно, что различные признаки сгруппированы вместе в различных вариантах выполнения с целью упрощения раскрытия. Этот способ раскрытия не следует интерпретировать как отражающий намерение того, что заявленные варианты выполнения требуют больше признаков, чем явно изложено в каждом пункте формулы изобретения. Наоборот, как отражает следующая далее формула изобретения, объект изобретения заключается не во всех признаках одного раскрытого варианта выполнения. Таким образом, следующая далее формула изобретения тем самым включена в подробное описание, причем каждый пункт является самостоятельным как отдельно заявленный объект изобретения.

1. Система сигнализации для транспортного средства, содержащая:

датчик касания, электрически соединенный с рамой транспортного средства, покрытой электропроводящим материалом,

причем датчик касания выполнен с возможностью вывода сигнала сигнализации на основе приближения человека к раме транспортного средства;

коммуникационный модуль, выполненный с возможностью приема сигналов от удаленного устройства; и

контроллер, запрограммированный с возможностью выборочного включения и выключения датчика касания в ответ на сигналы, принимаемые от удаленного устройства.

2. Система сигнализации по п.1, в которой датчик касания выполнен с возможностью вывода сигнала сигнализации, если человек находится в пределах заданного расстояния от рамы транспортного средства.

3. Система сигнализации по п.2, в которой заданное расстояние составляет 0,1524 м (6 дюймов).

4. Система сигнализации по п.2, в которой контроллер запрограммирован с возможностью регулировки чувствительности датчика касания.

5. Система сигнализации по п.4, в которой регулировка чувствительности включает в себя увеличение заданного расстояния.

6. Система сигнализации по п.4, в которой регулировка чувствительности включает в себя уменьшение заданного расстояния.

7. Система сигнализации по п.1, дополнительно содержащая датчик удара, расположенный на раме транспортного средства и выполненный с возможностью обнаружения силы, прикладываемой к датчику касания, и вывода сигнала удара, если сила, прикладываемая к датчику касания, превышает заданное значение.

8. Система сигнализации по п.1, дополнительно содержащая динамик, выполненный с возможностью преобразования сигнала сигнализации в слышимое оповещение.

9. Система сигнализации по п.1, в которой датчик касания расположен внутри рамы транспортного средства.

10. Транспортное средство, содержащее:

удаленное устройство, выполненное с возможностью передачи по беспроводной связи сигнала включения и сигнала выключения;

велосипед, имеющий раму, покрытую электропроводящим материалом, датчик касания, электрически соединенный с рамой и выполненный с возможностью вывода сигнала сигнализации на основе приближения человека к раме, коммуникационный модуль, выполненный с возможностью приема сигналов от удаленного устройства, и контроллер, запрограммированный с возможностью выборочного включения датчика касания в ответ на прием сигнала включения от удаленного устройства и выборочного выключения датчика касания в ответ на прием сигнала выключения от удаленного устройства.

11. Транспортное средство по п.10, в котором датчик касания выполнен с возможностью вывода сигнала сигнализации, если человек находится в пределах заданного расстояния от рамы.

12. Транспортное средство по п.11, в котором заданное расстояние составляет 0,1524 м (6 дюймов).

13. Транспортное средство по п.11, в котором контроллер запрограммирован с возможностью регулировки чувствительности датчика касания.

14. Транспортное средство по п.13, в котором регулировка чувствительности включает в себя увеличение заданного расстояния.

15. Транспортное средство по п.13, в котором регулировка чувствительности включает в себя уменьшение заданного расстояния.

16. Транспортное средство по п.10, дополнительно содержащее датчик удара, расположенный на раме и выполненный с возможностью обнаружения силы, прикладываемой к датчику касания, и вывода сигнала удара, если сила, прикладываемая к датчику касания, превышает заданное значение.

17. Транспортное средство по п.10, дополнительно содержащее динамик, выполненный с возможностью преобразования сигнала сигнализации в слышимое оповещение.

18. Транспортное средство по п.10, в котором датчик касания расположен внутри рамы.

19. Способ работы системы сигнализации для транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

принимают сигнал включения от удаленного устройства;

включают датчик касания;

обнаруживают, находится ли человек в пределах заданного расстояния от рамы велосипеда, покрытой электропроводящим материалом;

генерируют сигнал сигнализации, если обнаруживают человека в пределах заданного расстояния от рамы велосипеда;

принимают сигнал выключения от удаленного устройства; и

выключают датчик касания в ответ на прием сигнала выключения.

20. Способ по п.19, дополнительно содержащий этапы, на которых:

обнаруживают силу, прикладываемую к датчику касания; и

генерируют сигнал удара, если сила, прикладываемая к датчику касания, превышает заданное значение.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к обнаружению объекта для доступа к транспортному средству. Транспортное средство содержит пару камер, расположенных на транспортном средстве и ориентированных для обзора входа в транспортное средство и процессор, сконфигурированный с возможностью сравнивать профильное изображение характерных черт лица пассажира от одной камеры из пары с фронтальным изображением характерных черт лица пассажира от другой камеры из пары и, в качестве реакции на различие характерных черт лица блокировать вход.

Система для предотвращения кражи колес с транспортного средства содержит колеса, включающие в себя беспроводные приемопередатчики, выполненные с возможностью периодической передачи идентификационной информации, связанной с ними; и процессор, коммуникативно связанный с приемопередатчиками и выполненный с возможностью: обнаружения снятия одного из колес на основе информации о мощности сигнала от приемопередатчика указанного снятого одного из колес, передачи идентификационной информации указанного одного из колес на соседние транспортные средства и обнаружения указанного одного из колес на основе информации от приемопередатчика указанного снятого одного из колес от одного или более из соседних транспортных средств, обеспечивающих обнаружение указанного одного из колес.

Предложена противоугонная система. Система включает связанные между собой посредством сети Интернет и сети GSM или GPRS трекер, установленный на транспортном средстве, удаленный сервер, мобильное устройство.

Изобретение относится к способам и системам для обнаружения создающих помехи сигналов, передаваемых из движущихся транспортных средств. Способ идентификации бортового передающего устройства, испускающего создающий помехи сигнал в предварительно заданной полосе частот, при этом способ содержит этап, на котором отслеживают предварительно заданную полосу частот в первом местоположении, чтобы идентифицировать испускание создающего помехи сигнала из проезжающего транспортного средства.

Транспортное средство включает в себя датчик обнаружения проникновения, выполненный с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне и выдавать сигнал обнаружения проникновения, указывающий на этот доплеровский сдвиг.

Транспортное средство включает в себя датчик обнаружения проникновения, выполненный с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне и выдавать сигнал обнаружения проникновения, указывающий на этот доплеровский сдвиг.

Изобретение относится к вычислительной, информационно-измерительной технике, в состав которой входит функционал по передаче спутниковой мониторинговой информации с навигационно-связных комплексов, включающий абонентские терминалы, аналоговые и цифровые датчики, установленные на транспортных средствах и функционирующие на основе использования технологий глобальных навигационных спутниковых систем.

Устройство (1) безопасности для моторных транспортных средств содержит несущий корпус (2), устройство (6) измерения ускорения, блок (7) связи, выполненный с возможностью установки радиочастотной связи с удаленным блоком (С), устройство (11) определения местонахождения, электронную сигнализацию (3).

Изобретение относится к области транспорта, а именно к дистанционным запускам рабочих транспортных средств. Система дистанционного запуска для рабочего транспортного средства содержит: блок связи, выполненный с возможностью принимать входной сигнал дистанционного запуска, множество датчиков, обнаруживающих информацию, указывающую множество параметров, ассоциированных с рабочим транспортным средством или окружающей обстановкой рабочего транспортного средства, контроллер с архитектурой памятью и обработкой для исполнения алгоритмов управления транспортным средством.

При эвакуации транспортного средства непрерывно регистрируют временные и амплитудные изменения магнитного поля, сравнивают их каждые 5-10 с с эталонными зависимостями изменений магнитного поля, которые свойственны полям, создаваемым стрелой манипулятора эвакуатора, и при совпадении динамики магнитного поля с эталонным осуществляют подачу сигнала о начале эвакуации.
Наверх