Устройство для обучения детей вставать на ноги: детский пружинный стул

Изобретение относится к детской мебели, а именно к устройствам для обучения детей вставать на ноги, и направлено на повышение интенсивности физическое развитие детей младшего возраста. Устройство для обучения детей вставать на ноги содержит: детский пружинный стул, состоящий из основания и сиденья, кинематически связанных между собой с помощью пружин, надетых на изогнутые втулки и вставленных в цилиндрические изогнутые в том же направлении, что и втулки, формы. 3 ил.

 

Устройство для обучения детей вставать на ноги: детский пружинный стул. Устройство имеет основание с сиденьем и пружинами. Стул выполнен в виде размещенной подвижно сиденья относительно основания, соединенный пружинами которые надеваются на втулки, а те непосредственно вставляются в цилиндрические формы. Цилиндрические формы и втулки сиденья имеют форму с небольшим изгибом.

Известны устройства для обучения детей ходьбе; ходунки или легкие коляски для ходьбы (патент № A47D 13/04 10.01.1997).

Также известны различные устройства для развития опорно-двигательных навыков у детей, такие как различного рода ходунки, компактные манежи, позволяющие ребенку совершать ограниченные перемещения с одновременным обеспечением его безопасности. Эти устройства могут применяться для детей более старшего возраста.

Известно устройство для развития опорно-двигательных навыков у детей, содержащее раму с колесами и размещенные на раме опорный узел, приводной механизм, кинематически связанный с колесами, и средство управления. Такое устройство представляет собой велосипед, педальный автомобиль и т.п. Оно способно в значительной мере улучшать опорно-двигательные навыки у детей и развивает мышечную систему ног.

Следует отметить, что подобные устройства не могут использоваться для детей в возрасте до полутора лет, так как у них не развита способность координации, необходимая для приведения таких устройств в движение и для управления ими. Кроме того, такие устройства развивают в основном мышцы ног.

В основу этого изобретения положена задача создания устройства для развития опорно-двигательных навыков и способность вставать, у детей грудного возраста, которые только что научились сидеть.

Поставленная задача решается тем, что устройство для обучения детей вставать на ноги имеет сиденье и размещенные на втулках пружины, которые вставляются в цилиндрические формы основания. В соответствии с изобретением, сиденье выполнено подвижным, относительно основания, соединенной между собой пружинами. При такой конструкции устройства обеспечивается раннее развитие опорно-двигательных навыков у детей, позволяя ему свободно перемещаться. Кроме того, такое устройство обеспечивает развитие не только ножных мышц, но и мышц тазобедренного и даже плечевого пояса. Это происходит благодаря тому, что ребенок, сидя на сиденье, и держась руками за опору, совершает движения ногами и руками. В качестве опоры может быть руки родителя, стенка детской кроватки, или плед размещенный на кровати (дивана).

На Фиг. 1 представлено схематическое пространственное изображение предлагаемого устройства для развития опорно-двигательных навыков у детей и увеличенное изображение узла А на фиг. 2, иллюстрирующее кинематическую связь основания с сиденьем.

Предлагаемое устройство (фиг. 1) имеет основание 2, которое может иметь любую конструкцию, определяемую дизайном изделия. Как видно на фиг. 1, основание 2 имеет форму прямоугольника. В любом случае конструкция основания 2 не имеет непосредственного отношения к изобретению. Стул состоит из:

основания – 2, которое имеет несколько цилиндрических форм - 4, жестко соединенных с основанием, сиденья – 1, которое имеет втулки - 3, жестко соединенные с сиденьем - 1, и пружины - 5 (фиг. 3), которые надеваются на втулки - 3.

Материал: сиденье и основание изготавливаются из экологически чистых пластмасс, пружина - углеродистая легированная сталь. Сиденье и спинка обивается мягким материалом - например поролоном. Углы всех прямоугольных форм закругляются - для безопасности ребенка.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Ребенка сажают на сиденье 1, стул ставят в непосредственной близости к кровати, дивану, или в детскую кроватку. В руки дают одеяло, плед, покрывало которое лежит на данной мебели, или берут ребенка за руки. Затем ребенка, зовущими движениями или иными действиями, стимулируют к совершению элементарных движений (подпрыгивание, приседание и т.п.), т.е. действия, при которых происходит изменение положения центра масс ребенка. Такие действия приводят к качанию сиденья 1, в результате чего ребенок пытается встать.

Ребенок осознает связь между своими беспорядочными физическими усилиями и перемещением в определенном направлении, т.е. в его сознании фиксируется целесообразность совершаемых им действий. После этого у ребенка появляется стимул к усилению или соразмерению своих действий с получаемым результатом.

Выше описан предпочтительный вариант выполнения предлагаемого устройства, однако очевидно, что возможно различные изменения и модификации, не выходящие за пределы существа и объема изобретения.

Так, например, возможны другие конфигурации основания. Можно использовать другие устройства кинетической энергии вместо пружины, например принцип гидравлического насоса.

Устройство для обучения детей вставать на ноги содержит: детский пружинный стул, состоящий из основания и сиденья, кинематически связанных между собой с помощью пружин, надетых на изогнутые втулки, и вставленных в цилиндрические изогнутые в том же направлении, что и втулки, формы



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к узлу сиденья и направлено на повышение надежности работы механизма. Узел сиденья имеет систему Easy-Entry, которая содержит каркас сиденья, наружный рычаг и шток расцепления.

Изобретение относится к креслу-коляске с возможностью стояния и направлено на повышение безопасности преодолевания неровностей поверхности пользователем в любых положениях находясь на кресле-коляске.

Изобретение относится к узлу сиденья, предназначенному, в частности, для помощи сидящему на нем человеку подняться из сидячего положения, и направлено на упрощении конструкции сиденья.

Изобретение относится к устройствам для перемещения тяжелобольных и может быть использовано в больницах, домах престарелых и в квартирах. .

Изобретение относится к индивидуальным средствам передвижения, предназначенным для пациентов или людей с ограниченными возможностями в движении. .

Изобретение относится к устройствам, облегчающим подъем по ступенькам. .

Изобретение относится к устройству для ухода за ребенком, более конкретно, функциональный коврик, который позволяет ребенку лежать и спать в удобном положении, и направлено на ускорение процесса засыпания ребенка.

Стимулятор координационных движений ребенка является стимулятором координационных движений ребенка в возрасте от 4 месяцев до 15 месяцев в области ходьбы и стояния на месте, позволяет ускорить обучение ребенка самостоятельно передвигаться, стоять на месте, а также является корректировщиком движений ходьбы, без страха получить травму.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к изделиям для детей с заболеваниями нервной системы, и может быть использовано в неврологии и ортопедии, а также во время проведения гигиенических процедур, кормления, общения и развивающих занятий с ребенком.

Изобретение относится к системе ремней приспособления для ношения младенцев. .

Изобретение относится к детской мебели и может применяться в детских учреждениях и в домашних условиях Цель изобретения - повышение удобства в пользовании и безопасности в эксплуатации .

Изобретение относится к мебели для сидения и направлено на повышение безопасности конструкции при использовании. Регулируемый стул содержит соединенные спинкой, сиденьем, подставкой для ног и стяжкой левую и правую боковины, где каждая из боковин имеет L-образную форму, в которой длинный сегмент с двумя рядами отверстий на боковой поверхности наклонен под острым углом к горизонтальному короткому сегменту.

Изобретение касается высокого стула для младенцев или маленьких детей, состоящего из нижней опорной части (11) и расположенного в верхней части опоры сиденья (12) полусферической формы, которое представляет собой наружную полусферу несколько большего объема и вставляемую в нее внутреннюю полусферу несколько меньшего объема с возможностью крепления.

Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства установки и снятия стола с высокого детского стула. Высокий детский стул содержит опорную конструкцию для сиденья, выполненного с возможностью вмещать ребенка, конструкция имеет две передние ножки и две задние ножки, сиденье, имеющее подлокотники, к которым присоединен с возможностью съема поднос, который выполнен с возможностью присоединения, находясь в положении неиспользования, к задним ножкам конструкции.

Настоящее изобретение относится к изделию, преобразуемому в несколько предметов ухода за ребенком. В уровне техники есть решения, сочетающие несколько предметов ухода за ребенком, таких как накладка на стул и сумка, но эти комбинации трудноприменимы, при этом для путешествия с ребенком требуется больше предметов.

Изобретение относится к добавочному сиденью для увеличения высоты стула для использования в качестве детского стула. Добавочное сиденье содержит растяжимую раму с сиденьем и спинкой, ручку на раме, которая может быть размещена над спинкой стула.

Изобретение относится к детской люльке для стула и направлено на повышение функциональности детской люльки. Люлька для стула, содержащего спинку стула, имеющую по меньшей мере один элемент, имеющий верхний конец или край, причем по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край.

Настоящее изобретение относится к складному высокому стулу со столиком. Высокий стул, содержащий сиденье, опору для спины, опору для ног, межножную стойку, шарнирно установленную в стуле с возможностью поворота между поднятым рабочим положением перед опорой для спины и опущенным положением, и столик, расположенный на межножной стойке, при этом столик шарнирно прикреплен к межножной стойке с помощью блокирующего механизма, регулируемый посредством регулятора, с помощью которого столик может быть заблокирован в горизонтальном рабочем положении, и с помощью которого столик может быть освобожден, таким образом, что он располагается под углом относительно межножной стойки, предпочтительно в положении, в котором столик по существу выровнен с межножной стойкой.

Изобретение относится к предохранительной дуге для использования в детском стуле и направлено на надежное и безопасное расположение ребенка на стуле. .

Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства, простоты и надежности при использовании и регулировки высокого детского стула на протяжении нескольких этапов жизни ребенка.

Изобретение относится к детской мебели, а именно к устройствам для обучения детей вставать на ноги, и направлено на повышение интенсивности физическое развитие детей младшего возраста. Устройство для обучения детей вставать на ноги содержит: детский пружинный стул, состоящий из основания и сиденья, кинематически связанных между собой с помощью пружин, надетых на изогнутые втулки и вставленных в цилиндрические изогнутые в том же направлении, что и втулки, формы. 3 ил.

Наверх