Детское кресло, выполненное с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью (варианты), и способ его изготовления (варианты)

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к детским креслам безопасности и, в частности, к детскому креслу безопасности, содержащему натяжной механизм для приложения усилия натяжения к ремню безопасности, чтобы лучше закрепить детское кресло безопасности к сиденью автомобиля, обеспечивая, тем самым, более легкую установку детского кресла на сиденье автомобиля.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Изделия, относящиеся к детским креслам безопасности, предназначены для защиты детей, находящихся в транспортных средствах, от воздействия ударов или других резких изменений в движении (например, внезапное торможение). Детские кресла безопасности, которые обычно называются просто детскими креслами, могут быть использованы в различных транспортных средствах с различными конструкциями сидений. Важно, чтобы детское кресло безопасности было надежно прикреплено к сиденью автомобиля для защиты пассажиров, в частности, во время удара.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Некоторые детские кресла безопасности прикреплены к сиденью автомобиля при помощи ремня безопасности автомобиля. В таких ситуациях крепление детского кресла может быть неудобным и затруднительным. Кроме того, также может быть затруднительным поддержание надлежащей величины натяжения ремня безопасности. Действительно, неправильная величина натяжения является нежелательной и может негативно повлиять на безопасность пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла.

Иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения направлены на обеспечение простой установки детского кресла на автомобильное сиденье. Кроме того, некоторые иллюстративные варианты выполнения стремятся обеспечить механизм для детского кресла, который прикладывает усилие натяжения к ремню безопасности для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в полностью закрепленной конфигурации или в конфигурации под натяжением. Детское кресло, которое полностью закреплено в конфигурации под натяжением, обеспечивает повышенную безопасность для пассажира детского кресла.

В одном иллюстративном варианте выполнения детское кресло выполнено с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью. Детское кресло содержит основание с сиденьем и спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Ремень имеет набедренную часть и плечевую часть. Детское кресло дополнительно содержит натяжной механизм, прикрепленный к спинке основания кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.

В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм выполнен с возможностью поворота, в ответ на приложение по существу вертикальной силы, из второго положения в первое положение, чтобы приложить натяжение к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.

В некоторых вариантах выполнения основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник. Верхняя поверхность каждого подлокотника проходит в первой горизонтальной плоскости. Во втором положении нижняя поверхность натяжного механизма проходит во второй горизонтальной плоскости. Вторая горизонтальная плоскость расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня, выполненный с обеспечением возможности размещения пользователем части набедренной части ремня и части плечевой части ремня между ними. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник ограничивает криволинейную поверхность, которая выполнена с возможностью направления части набедренной части ремня и части плечевой части ремня в зацепление с натяжным механизмом, когда натяжной механизм расположен во втором положении.

В некоторых вариантах выполнения основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник. Каждый подлокотник вблизи спинки ограничивает наклонную поверхность, при этом наклонная поверхность выполнена с возможностью смежного зацепления и совмещения части набедренной части ремня и части плечевой части ремня, когда детское кресло находится в конфигурации под натяжением.

В некоторых вариантах выполнения детское кресло дополнительно содержит привязной ремень, имеющий первый ремень и второй ремень. Как первый ремень, так и второй ремень проходит от спинки у первого конца ко второму концу, который жестко прикреплен к натяжному механизму. Второй конец как первого ремня, так и второго ремня привязного ремня выполнен с возможностью поворота вместе с натяжным механизмом между первым положением и вторым положением.

В некоторых вариантах выполнения основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части. Каждая боковая часть содержит блокирующую часть. Натяжной механизм дополнительно содержит запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.

Кроме того, в некоторых вариантах выполнения запирающие элементы поджаты в сторону выдвинутого положения. Запирающий механизм содержит удерживающий элемент и спусковой элемент. Удерживающий элемент выполнен с возможностью удержания запирающих элементов во втянутом положении. Спусковой элемент выполнен с возможностью взаимодействия со спинкой основания кресла, когда натяжной механизм поворачивается в первое положение для перемещения спускового элемента из положения запуска в отведенное положение. В отведенном положении спусковой элемент выполнен с возможностью принудительного освобождения удерживающим элементом запирающих элементов.

Кроме того, в некоторых вариантах выполнения запирающий механизм содержит фиксатор, выполненный с обеспечением пользователю возможности поступательного перемещения запирающих элементов из выдвинутого положения во втянутое положение. В некоторых вариантах выполнения фиксатор имеет два паза, каждый из которых выполнен с возможностью вмещения пальца пользователя. Два паза выполнены с возможностью поступательного перемещения друг к другу, чтобы вызвать перемещение запирающих элементов из выдвинутого положения во втянутое положение.

Кроме того, в некоторых вариантах выполнения вблизи блокирующей части основание кресла имеет скат. Скат выполнен с возможностью зацепления и по меньшей мере частичного вытягивания запирающих элементов из выдвинутого положения для того, чтобы обеспечить возможность поворота натяжного механизма из второго положения в первое положение.

В некоторых вариантах выполнения детское кресло дополнительно содержит подкладку, прикрепленную к спинке основания кресла. Подкладка выполнена с возможностью по меньшей мере частичного покрытия натяжного механизма в первом положении. Подкладка выполнена с возможностью складывания, когда натяжной механизм поворачивается из первого положения во второе положение.

В другом иллюстративном варианте выполнения детское кресло выполнено с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью. Детское кресло содержит основание с сиденьем и спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части. Каждая боковая часть содержит блокирующую часть. Детское кресло дополнительно содержит натяжной механизм, прикрепленный к спинке основания кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Натяжной механизм дополнительно содержит запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.

В еще одном иллюстративном варианте выполнения представлен способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью крепления к автомобильному сиденью. Способ включает использование основания кресла с сиденьем и со спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла на автомобильном сидении в конфигурации без натяжения. Ремень имеет набедренную часть и плечевую часть. Способ дополнительно включает этап присоединения натяжного механизма к основанию кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема набедренной части ремня и плечевой части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения натяжения к набедренной части ремня и плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.

В другом иллюстративном варианте выполнения представлен способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью крепления к автомобильному сиденью. Способ включает использование основания кресла с сиденьем и со спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла на автомобильном сидении в конфигурации без натяжения. Основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части. Каждая боковая часть содержит блокирующую часть. Способ дополнительно включает этап присоединения натяжного механизма к основанию кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения натяжения к части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Натяжной механизм дополнительно содержит запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ НА ЧЕРТЕЖАХ

После описания сущности изобретения рассмотрим прилагаемые чертежи, которые необязательно выполнены в масштабе и на которых:

Фиг. 1 изображает вид спереди детского кресла безопасности, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 1А изображает вид сбоку детского кресла безопасности, изображенного на Фиг. 1, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 2 изображает детальный вид натяжного механизма детского кресла, изображенного на Фиг. 1, на котором натяжной механизм показан расположенным в первом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 3 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг. 1, на котором натяжной механизм показан повернутым во второе положение, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 3А изображает детальный вид детского кресла и натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3 в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 3В изображает детальный вид в аксонометрии детского кресла и натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 4 изображает вид сверху запирающего механизма для натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 4А изображает вид сверху запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4, с удаленной наружной втулкой запирающего механизма, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 4В изображает в разобранном виде запирающий механизм, изображенный на Фиг. 4А, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 5 изображает вид в разрезе запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4А, в котором запирающие элементы запирающего механизма находятся во втянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг. 5А изображает вид в разрезе запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4А, в котором запирающие элементы запирающего механизма находятся в выдвинутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг.6 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг.3, на котором детское кресло показано расположенным на автомобильном сидении рядом с ремнем безопасности, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг.6А изображает детальный вид детского кресла, изображенного на Фиг.6, на котором часть ремня кресла расположена над подлокотниками детского кресла и под натяжным механизмом, при этом ремень кресла зафиксирован пряжкой автомобильного сиденья в конфигурации без натяжения, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг.7 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг.6А, на котором стрелка указывает направление поворота натяжного механизма после того, как ремень безопасности был расположен над подлокотниками детского кресла и под натяжным механизмом, при этом ремень безопасности зафиксирован пряжкой автомобильного сиденья в конфигурации без натяжения, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг.7А изображает вид сбоку детского кресла, изображенного на Фиг.7, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

Фиг.8 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг.7, на котором натяжной механизм показан повернутым в первое положение, чтобы натянуть ремень безопасности для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе..

Фиг.8А изображает вид сбоку детского кресла, изображенного на Фиг.8, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение ниже описано более подробно со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых изображены некоторые, но не все варианты выполнения изобретения. Действительно, эти изобретения могут быть реализованы во многих различных формах и не должны быть истолкованы как ограниченные изложенными в настоящем документе вариантами выполнения; скорее, эти варианты выполнения предоставлены для того, чтобы удовлетворить требования законодательства.

Детское кресло безопасности может быть выполнено с возможностью установки обращенным вперед для размещения детей в соответствующем положении, основанном на росте и весе ребенка, например, в соответствии с руководящими принципами и стандартами Национальным управлением США по безопасности дорожного движения (NHTSA) и аналогичными органами управления в других странах.

Для того чтобы защитить пассажира, детское кресло безопасности должно быть прикреплено в автомобиле к неподвижному месту. Тип крепления зависит от типа транспортного средства, а также может зависеть от стандартов для конкретного региона эксплуатации автомобиля. Например, детское кресло безопасности может быть прикреплено к транспортному средству с использованием различных способов, включая использование в США ремня безопасности автомобильного сиденья или Систему Крепления Детского Кресла (LATCH).

Правильная установка и использование детского кресла безопасности в автомобиле необходимы для достижения максимальной защиты, обеспечиваемой креслом. Как отмечалось выше, некоторые детские кресла безопасности предназначены для крепления к автомобильному сиденью с помощью ремней безопасности сиденья транспортного средства. Часто ремень безопасности можно расположить вокруг детского кресла, а затем закрепить (например, зафиксировать) пряжкой, прикрепленной к транспортному средству, для достижения надежного крепления детского кресла к транспортному средству. Однако даже когда ремень безопасности плотно зафиксирован, может произойти провисание ремня. Действительно, ремень безопасности может быть натянут не полностью, а детское кресло может быть свободно закреплено на транспортном средстве, что может быть небезопасным для пассажира. В некоторых случаях может потребоваться несколько попыток полного закрепления детского кресла безопасности к сиденью транспортного средства с помощью ремней безопасности. Таким образом, установка детского кресла с использованием ремня безопасности транспортного средства может быть сложной и трудоемкой.

Соответственно, некоторые иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения предоставляют механизм натяжения для простого и интуитивного крепления детского кресла с использованием ремня безопасности транспортного средства. Натяжной механизм позволяет пользователю легко натянуть (например, удалить провисание) зафиксированного ремня безопасности во время установки детского кресла на сиденье транспортного средства. Это приводит к тому, что детское кресло становится более надежно закрепленным к сиденью транспортного средства (например, детское кресло входит в конфигурацию под натяжением).

Фиг.1 изображает иллюстративное детское кресло 10 безопасности, выполненное с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью 28 (изображено на Фиг.6). Детское кресло 10 содержит основание 12, имеющее сиденье 18 и спинку 16. Сиденье 18 и спинка 16 могут определять форму кресла, которое выполнена с возможностью приема пассажира, такого как ребенок. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 может содержать привязной ремень 50, который выполнен с возможностью крепления пассажира в детском кресле 10. Таким образом, пассажир, такой как ребенок (не показан), может быть размещен внутри и прикреплен к детскому креслу 10, например, для целей безопасности.

В некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать подлокотники для пассажира. В изображенном варианте выполнения основание 12 кресла имеет первый подлокотник 22 и второй подлокотник 23. Со ссылкой на Фиг.1А, каждый подлокотник 22, 23 может проходить в наружном направлении из основания 12 для того, чтобы обеспечить ребенку возможность положить руки, оставаясь закрепленным внутри кресла 10.

В некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать криволинейную поверхность 108. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать наклонную поверхность 110, которая проходит от спинки 16 основания 12 кресла вниз под углом (например, приблизительно под 45° вниз от спинки 16 основания 12). Такие характеристики обеспечивают эстетическую и декоративную конструкцию подлокотников.

В некоторых вариантах выполнения детское кресло может содержать подкладку, подушки и другие элементы, обеспечивающие комфорт и/или дополнительную безопасность для пассажира. Со ссылкой на Фиг.1, в некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать подкладку 19, которая прикреплена к спинке 16 основания 12. Как отмечено выше, подкладка 19 может обеспечивать дополнительную поддержку и комфорт для пассажира кресла. В некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью, по меньшей мере частичного, закрытия натяжного механизма 30 (изображенного на Фиг.2). Кроме того, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью сложения, поворота, удаления или перемещения иным образом, чтобы открывать натяжной механизм 30. Кроме того, как будет более подробно описано далее в настоящем документе, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью сложения, когда натяжной механизм 30 поворачивается из первого положения во второе положение.

В некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 может содержать натяжной механизм 30, который, как описано более подробно далее в настоящем документе, выполнен с обеспечением пользователю возможности более легкого прикрепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурацию под натяжением. Таким образом, детское кресло может быть в полной мере прикреплено к автомобильному сиденью и обеспечивать оптимальную защиту для пассажира, например, во время столкновения транспортного средства. Натяжной механизм 30 может быть шарнирно прикреплен к спинке 16 основания 12. Таким образом, натяжной механизм 30 может поворачиваться между первым положением (изображенным на Фиг.1 и 2), в котором натяжной механизм 30 по существу совмещен/выровнен со спинкой 16, и вторым положением (изображенным на Фиг.3), в котором натяжной механизм 30 по меньшей мере частично смещен от спинки 16.

Со ссылкой на Фиг.1, подкладка 19 может быть удалена или сложена вверх, чтобы открыть натяжной механизм 30. Как изображено на Фиг.2, натяжной механизм 30 расположен в первом положении, в котором, в изображенном варианте выполнения, он по существу прилегает к спинке 16 основания 12 кресла. В таком варианте выполнения, в первом положении натяжной механизм 30 полностью находится внутри профиля основания 12 кресла, с удержанием, тем самым, натяжного механизма 30 от прохождения в пространство кресла 10, предназначенное для пассажира.

В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности поворота механизма 30 из первого положения внутри спинки 16 основания 12 кресла. В изображенном варианте выполнения натяжной механизм 30 содержит фиксатор 80, который выполнен с обеспечением пользователю возможности поворота механизма 30 из первого положения во второе положение. Фиксатор 80 может ограничивать два паза 82, 84, каждый из которых выполнен с возможностью вмещения пальца пользователя. Два паза 82, 84 могут быть дополнительно выполнены с возможностью перемещения навстречу друг другу, чтобы обеспечивать пользователю возможность взаимодействия с механизмом 30, например, чтобы повернуть механизм 30 из первого положения во второе положение.

В некоторых вариантах выполнения, как будет более подробно описано далее в настоящем документе, фиксатор 80 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности отводить или иным образом разблокировать запирающие элементы 61, 63 запирающего механизма 60 (изображено на Фиг.4А), чтобы высвободить натяжной механизм 30 из первого положения. Два паза 82, 84 фиксатора 80 могут быть выполнены с возможностью перемещения навстречу друг другу, чтобы отвести или иным разблокировать запирающие элементы 61, 63. Затем, благодаря поджатию, например, посредством пружины 91, изображенной на Фиг.3B, натяжной механизм 30 может автоматически поворачиваться из первого положения во второе положение. В таких иллюстративных вариантах выполнения пользователю может и не понадобится вручную поворачивать механизм 30, и он может просто отвести или иным образом разблокировать запирающие элементы 61, 63, чтобы освободить механизм 30.

Как было отмечено со ссылкой на Фиг.1, в некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать привязной ремень 50. Ремень 50 может иметь первый ремень 52 и второй ремень 54. Первый ремень 52 и второй ремень 54 могут прикреплять или иным образом зацеплять основание 12 кресла на первом конце 97. Кроме того, со ссылкой на Фиг.2, первый ремень 52 и второй ремень 54 могут также прикреплять или иным образом зацеплять натяжной механизм 30 на втором конце 58. Привязной ремень 50 может быть выполнен с возможностью окружения пассажира, такого как ребенок (не показан), который размещен внутри детского кресла 10. Кроме того, привязной ремень 50 может быть выполнен с возможностью фиксации к пряжке 11 привязного ремня (изображена на Фиг.1), соединенной с креслом 10 (например, основанием 12), чтобы обеспечить крепление пассажира к креслу 10.

Как отмечалось выше, в некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью поворота из первого положения во второе положение. В некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг.3, механизм 30 может быть повернут (например, в направлении стрелки А) из первого положения, по существу прилегающего к спинке 16 основания 12 кресла (Фиг.1 и 2), во второе положение (Фиг.3). В изображенном варианте выполнения натяжной механизм 30, когда он находится во втором положении, расположен вдали от спинки 16 основания 12 кресла.

В вариантах выполнения детского кресла с привязным ремнем 50 последний может иметь первый ремень 52 и второй ремень 54, каждый из которых проходит от спинки 16 основания 12 кресла на первом конце 97 (показано на Фиг.1) ко второму концу 58, жестко прикрепленному к натяжному механизму 30 (показано на Фиг.2). Будучи жестко прикрепленным к натяжному механизму 30, второй конец 58 и привязной ремень 50 могут поворачиваться вместе с натяжным механизмом 30 между первым положением и вторым положением. Таким образом, ремень 50, включая первый ремень 52 и второй ремень 54, и второй конец 58 могут быть удалены из области под натяжным механизмом 30. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может также быть сложена вверх вместе с ремнем 50 и, таким образом, также может быть удалена из области под натяжным механизмом 30. Как описано более подробно ниже в настоящем документе, такая особенность обеспечивает пользователю более четкий и легкий доступ к направляющему ремень каналу 79 (изображен на Фиг.3А) и обеспечивает возможность легкого размещения ремня 25 безопасности (изображен на Фиг.6) под механизмом 30.

Как указано в настоящем документе, некоторые варианты выполнения настоящего изобретения обеспечивают натяжной механизм для натяжения ремня безопасности транспортного средства, чтобы лучше закрепить детское кресло на транспортном средстве. В изображенном на Фиг.3 варианте выполнения натяжной механизм 30 показан повернутым во второе положение, чтобы обеспечить область для размещения пользователем ремня безопасности транспортного средства под натяжным механизмом 30 для крепления детского кресла 10 к транспортному средству. Размещение и зацепление ремня безопасности транспортного средства будут более подробно описаны ниже в настоящем документе со ссылкой на Фиг.6, 6А, 7, 7А, 8 и 8А.

По этому же принципу в некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 и его компоненты (например, натяжной механизм 30, подлокотники 22, 23 и т.д.) могут задавать траекторию перемещения ремня для легкого размещения и зацепления ремня безопасности транспортного средства с натяжным механизмом. В некоторых вариантах выполнения траектория ремня может содержать направляющий ремень канал, который выполнен с обеспечением пользователю возможности легкого размещения ремня безопасности транспортного средства для надлежащего зацепления с натяжным механизмом. Например, в некоторых вариантах выполнения изобретения, со ссылкой на Фиг.3А, основание 12 кресла может иметь первый подлокотник 22 и второй подлокотник 23. Каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать верхнюю поверхность 24, которая проходит в первой горизонтальной плоскости PH1. Натяжной механизм 30 может ограничивать нижнюю поверхность 34, которая проходит во второй горизонтальной плоскости PH2, когда механизм 30 расположен во втором положении. Как изображено на Фиг.3А, вторая горизонтальная плоскость PH2 может быть выполнена с возможностью размещения над первой горизонтальной плоскостью PH1 таким образом, что верхняя поверхность 24 каждого подлокотника 22, 23 и нижняя поверхность 34 механизма 30 ремня ограничивают между собой направляющий ремень канал 79. Направляющий ремень канал 79 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности легкого размещения ремня безопасности транспортного средства между верхней поверхностью 24 каждого подлокотника 22, 23 и нижней поверхностью 34 механизма 30, например, путем обеспечения между ними пространства.

Дополнительно, или в качестве альтернативы, в некоторых вариантах выполнения для ограничения траектории ремня могут быть использованы другие элементы, что позволяет легко размещать и зацеплять ремень безопасности транспортного средства с натяжным механизмом. Например, в некоторых вариантах выполнения изобретения, со ссылкой на Фиг.1А, каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать криволинейную поверхность 108. Поверхность 108 может быть выполнена с возможностью направления ремня безопасности транспортного средства в зацепление с натяжным механизмом 30, когда механизм 30 находится во втором положении (см., например, криволинейную поверхность 108, изображенную на Фиг. 7А).

Тогда как в качестве функционального элемента для направления части ремня безопасности транспортного средства в зацепление с натяжным механизмом выступает изображенная криволинейная поверхность 108, для вариантов выполнения настоящего изобретения могут быть выполнены и предусмотрены другие кривые, уклоны или корректировки.

В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью блокировки в первом положении (изображено на Фиг. 1 и 2). Такая функциональная особенность гарантирует, что механизм 30 остается в первом положении и предотвращает нарушение полного крепления детского кресла 10. Таким образом, в некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг. 3В, механизм 30 может содержать запирающий механизм 60. Конструкция и функция запирающего механизма 60 проиллюстрированы и описаны со ссылкой на Фиг. 4, 4А, 4В, 5 и 5А. Хотя механизм 60, описанный в настоящем документе, имеет конкретную конструкцию и конкретные элементы, варианты выполнения настоящего изобретения предусматривают использование других типов запирающих механизмов с другой конструкцией.

В некоторых вариантах выполнения механизм 60 может содержать два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента (например, болты 61, 63), выполненные с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением (Фиг. 5А) и втянутым положением (Фиг. 5). Как изображено на Фиг. 3В, основание 12 кресла 10 может иметь противоположные боковые части 15, 17. Кроме того, в каждой боковой части 15, 17 может быть предусмотрена блокирующая часть 55, 57. Каждая часть 55, 57 может быть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента 61, 63, когда механизм 30 находится в первом положении, а запирающие элементы 62, 63 находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, механизм 30 в первом положении (изображено на Фиг. 2). Таким образом, механизм 30 будет заблокирован и не может быть повернут из первого положения.

Как показано в проиллюстрированном варианте выполнения на Фиг.4, запирающий механизм 60 может содержать цилиндрическую втулку 66, которая закрывает элементы механизма 60. Втулка 66 может иметь отверстия, которые соответствуют отверстию 62 первой части и отверстию 64 второй части. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения втулка 66 может иметь отверстие 159 спускового элемента, как будет более подробно описано ниже в настоящем документе, которое соответствует спусковому элементу 59, расположенному на основании 12 (показан на Фиг.3В).

Фиг.4А иллюстрирует запирающий механизм 60 с удаленной втулкой 66, чтобы показать элементы механизма 60. В изображенном варианте выполнения запирающий механизм 60 содержит первую часть 72 и вторую часть 74.

Первая часть 72 может ограничивать отверстие 62 и паз 83. Кроме того, первая часть 72, в некоторых вариантах выполнения, может быть прикреплена к первому запирающему элементу 61.

Вторая часть 74 может иметь отверстие 64 и язычок 92. Язычок 92 может иметь спусковой элемент 95 и удерживающий элемент 93. Язычок 92 может быть свободен на одном конце (например, консоль) так, что он может изгибаться в ответ на приложенную силу, которая, например, может быть приложена к спусковому элементу 95 (например, кнопке). Таким образом, язычок 92, спусковой элемент 95 и удерживающий элемент 93 могут быть выполнены с возможностью перемещения между положением запуска (Фиг.5) и нерабочим положением (Фиг.5А). В некоторых вариантах выполнения, будь то благодаря конструкции (например, из-за сопротивления материала) язычка 92, или из-за чего-то еще, язычок 92 может быть поджат в положение запуска. Кроме того, вторая часть 74, в некоторых вариантах выполнения, может быть присоединена ко второму запирающему элементу 63.

Первая часть 72 и вторая часть 74 могут быть выполнены с возможностью поступательного перемещения по направлению друг к другу и друг от друга вдоль продольной оси. В некоторых вариантах выполнения часть первой части 72 может быть выполнена с возможностью перекрытия части второй части 74, когда та находится в нерабочем положении. Например, со ссылкой на Фиг.4В, вторая часть 74 может быть выполнена с возможностью поступательного перемещения под первой частью 72 таким образом, что отверстие 64 второй части, язычок 92, спусковой элемент 95 и удерживающий элемент 93 в нерабочем положении расположены внутри (например, сзади) паза 83 первой части 72 (как изображено на Фиг.4А).

В некоторых вариантах выполнения запирающие элементы 61, 63 могут быть поджаты в сторону выдвинутого положения. Например, со ссылкой на Фиг.4А, пружина 76 может быть расположена внутри запирающего механизма 60, чтобы поджимать первую часть 72 и вторую часть 74 по отдельности так, что элементы 61, 63 поджаты и выступают в наружном направлении.

В некоторых вариантах выполнения удерживающий элемент 93 может быть выполнен с возможностью удержания запирающих элементов 61, 63 в нерабочем положении, например, противодействуя силе смещения пружины 76. Например, со ссылкой на Фиг.5, удерживающий элемент 93 может иметь выступ, который расположен вблизи свободного конца язычка 92. Удерживающий элемент 93, в нерабочем положении, может быть выполнен с возможностью зацепления упорной поверхности 77 паза 83 первой части 72. Таким образом, взаимодействие удерживающего элемента 93 и упорной поверхности 77 предотвращает поступательное перемещение первой части 72 и второй части 74 друг от друга и, таким образом, предотвращает поступательное перемещение запирающих элементов 61, 63 в выдвинутое положение. Тем не менее, как будет более подробно описано далее в настоящем документе, когда спусковой элемент 95 нажат, удерживающий элемент 93 высвобождается из зацепления с упорной поверхностью 77, обеспечивая, тем самым, возможность поджатия пружины 76, чтобы принудительно переместить первую часть 72 и вторую часть 74 друг от друга таким образом, что запирающие элементы 61, 63 поступательно перемещаются в выдвинутое положение (показано на Фиг.5А).

В некоторых вариантах выполнения удерживающие элементы 61, 63 запирающего механизма 60 могут быть выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм 30 поворачивается из второго положения в первое положение. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения, спусковой элемент 95 может быть выполнен с возможностью взаимодействия со спинкой 16 основания 12 кресла, когда натяжной механизм 30 поворачивается в первое положение для перемещения спускового элемента 95 из положения запуска (Фиг.5) в нерабочее положение (Фиг.5А). Кроме того, в некоторых вариантах выполнения спусковой элемент 95 в нерабочем положении может быть выполнен с возможностью принудительного высвобождения удерживающим элементом 93 запирающих элементов 61, 63.

Например, со ссылкой на Фиг. 3В, спинка 16 основания 12 кресла может содержать спусковой элемент 59, который проходит в наружном направлении из основания 12 кресла в направлении запирающего механизма 60, когда запирающий механизм 60 и натяжной механизм 30 расположены в первом положении, изображенном на Фиг. 1. Когда натяжной механизм 30 и запирающий механизм 60 поворачиваются в первое положение, спусковой элемент 59 может быть выполнен с возможностью прохождения через отверстие 159 спускового элемента (показано на Фиг. 4) во втулке 66 запирающего механизма 60 и взаимодействия со спусковым элементом 95 (Фиг. 5) для освобождения запирающего элемента 93 из зацепления с упорной поверхностью 77. Со ссылкой на Фиг. 5, нажатие спускового элемента 95 приводит к сгибанию язычка 92 и, таким образом, высвобождению запирающего элемента 93 из зацепления с упорной поверхностью 77. Таким образом, спусковой элемент 95 перемещается из положения запуска (Фиг. 5) в нерабочее положение (Фиг. 5А). В нерабочем положении удерживающий элемент 93 и спусковой элемент 95 могут скользить под упорной поверхностью 77, по мере того как первая часть 72 и вторая часть 74 поступательно перемещаются друг от друга (например, в направлении стрелок, соответственно, В1 и В2) благодаря поджатию пружины 76. Это также приводит к поступательному перемещению первого запирающего элемента 61 и второго запирающего элемента 63 (например, в направлении стрелок, соответственно, В1 и В2) из втянутого положения (Фиг. 5) в выдвинутое положение (Фиг. 5А). Со ссылкой на Фиг. 3В, положение спускового элемента 59 может привести к тому, что запирающие элементы 61, 63 будут расположены вблизи блокирующих частей 55, 57, когда происходит освобождение запирающих элементов 61, 63, в результате чего запирающие элементы 61, 63 зацепляются со своими соответствующими блокирующими частями 55, 57. Таким образом, натяжной механизм 30 может стать автоматически заблокированным с основанием 12 кресла, когда он повернут в первое положение.

Как отмечалось выше, со ссылкой на Фиг. 2, натяжной механизм 30 может содержать фиксатор 80 с двумя пазами 82, 84, которые выполнены с возможностью вмещения пальцев пользователя. Два паза могут быть выполнены с возможностью поступательного перемещения по направлению друг к другу, чтобы вызвать перемещение запирающих элементов из выдвинутого положения во втянутое положение, обеспечивая пользователю возможность разблокировать натяжной механизм. Первый паз 82 может быть соединен с первой частью 72 запирающего механизма 60, например, через отверстие 62 первой части (например, выступ первого паза 82 может взаимодействовать с отверстием 62 первой части). Второй паз 84 может быть соединен со второй частью 74 запирающего механизма 60, например, через отверстие 64 второй части (например, выступ второго паза 84 может взаимодействовать с отверстием 64 второй части). Каждый паз 82, 84 может вмещать палец пользователя (не показано). Пользователь может поступательно перемещать пазы 82, 84 по направлению друг к другу (например, в направлении стрелки Е). За счет соединения каждого паза 82, 84 с соответствующей первой и второй частями 72, 74, перемещение пазов 82, 84 по направлению друг к другу вызывает перемещение первой части 72 и второй части 74 по направлению друг к другу. Таким образом, пользователь может прикладывать силу поступательного перемещения, направленную против силы сжатия пружины 76, чтобы заставить первую часть 72 и вторую часть 74 поступательно перемещаться по направлению друг к другу (например, в направление стрелки Е), в результате чего запирающие элементы 61, 63 поступательно перемещаются из выдвинутого положения (Фиг. 5А) во втянутое положение (Фиг. 5).

Кроме того, в некоторых вариантах выполнения поступательное перемещение первой части 72 и второй части 74 по направлению друг к другу может привести к поступательному перемещению язычка 92 и удерживающего элемента 93 в положение ниже паза 83. Таким образом, поджатие язычка 92 может привести к возвращению язычка 92 в положение запуска (Фиг. 5), в результате чего элемент 93 принудительно перемещается в положение запуска и взаимодействует с упорной поверхностью 77 первой части 72. Благодаря элементу 93, находящемуся в зацеплении с упорной поверхностью 77, запирающие элементы 61, 63 удерживаются во втянутом положении.

В некоторых случаях, даже несмотря на поджатие язычка 92 и удержание удерживающим элементом 93 запирающих элементов 61, 63 во втянутом положении, запирающие элементы 61, 63 могут быть высвобождены (случайным или иным образом), когда натяжной механизм 30 не находится в первом положении. В такой ситуации, когда запирающие элементы 61, 63 находятся в выдвинутом положении, может быть затруднительно повернуть натяжной механизм 30 в первое положение, вследствие того, что выдвинутые запирающие элементы 61, 63 служат помехой соответствующим блокирующим частям 55, 57 основания 12 кресла. Таким образом, в некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг. 3В, основание 12 кресла вблизи каждой блокирующей части 55, 57 может иметь скат 53. Скат 53 может быть выполнен с обеспечением возможности поворота натяжного механизма 30 из второго положения в первое положение, когда запирающие элементы 61, 63 находятся в выдвинутом положении. Например, каждый скат 53 может образовывать коническую поверхность, которая, когда взаимодействует с запирающим элементом, вызывает поступательное перемещение каждого запирающего элемента 61, 63 по направлению к втянутому положению, до тех пор, пока натяжной механизм 30 не сможет повернуться в первое положение, а затем каждый указанный запирающий элемент 61, 63 может быть в состоянии поступательно перемещаться в выдвинутое положение для зацепления с соответствующей блокирующей частью 55, 57.

Как отмечалось выше, некоторые иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения обеспечивают натяжной механизм для детского кресла, который выполнен с возможностью легкого и полного крепления детского кресла к автомобильному сиденью с помощью ремня безопасности транспортного средства (например, детское кресло легко крепится пользователем в конфигурации под натяжением).

Как используется в настоящем документе, в некоторых вариантах выполнения ремень безопасности транспортного средства может быть также назван ремнем или ремнем безопасности. Кроме того, в некоторых вариантах ссылка на ремень безопасности транспортного средства, ремень безопасности или ремень может включать как набедренную часть, так и плечевую часть ремня автомобильного сиденья. Кроме того, несмотря на то, что варианты выполнения подробно изображают использование как набедренной части, так и плечевой части ремня автомобильного сиденья, другие варианты выполнения для крепления детского кресла могут использовать только набедренную часть или только плечевую часть. В связи с этим, несмотря на то, что изображенный вариант выполнения описан со ссылкой на автомобильное сиденье, рассматриваются также и другие транспортные средства или поверхности, использующие для крепления ремень. Более того, настоящее изобретение не предназначено быть ограниченным автомобилями.

В этом отношении, в некоторых вариантах выполнения основание детского кресла может быть выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла в конфигурации без натяжения. Например, со ссылкой на Фиг.6, основание 12 детского кресла 10 может быть выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня 25 автомобильного сиденья 28, например, для зацепления с натяжным механизмом 30, когда натяжной механизм 30 расположен во втором положении.

Как отмечалось выше, в некоторых вариантах выполнения ремень 25 может иметь набедренную часть 27 и плечевую часть 29. Набедренная часть 27 может иметь часть ремня 25, которая проходит от нижней точки крепления на транспортном средстве (не изображена) до пряжки 221 (изображена на Фиг.6А) таким образом, что часть ремня 25 проходит поверх бедер пассажира автомобильного сиденья. Плечевая часть 29 может иметь часть ремня 25, которая проходит от верхней точки крепления на транспортном средстве (не изображено) до пряжки 221 (изображена на Фиг.6А) таким образом, что часть ремня 25 проходит через плечо пассажира автомобильного сиденья.

В некоторых вариантах выполнения, во втором положении натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью приема части ремня 25. Кроме того, в изображенном на Фиг.6А варианте выполнения натяжной механизм 30 выполнен с возможностью приема части набедренной части 27 ремня 25 и части плечевой части 29 ремня. Как отмечалось выше, часть ремня 25 может быть вставлена вдоль траектории ремня, например, внутри направляющего канала 79 ремня. Как только часть ремня 25, такая как часть набедренной части 27 ремня и часть плечевой части 29 ремня, были приняты натяжным механизмом 30, пряжка 221 ремня 25 может войти в зацепление с пряжкой 21 автомобильного сиденья 28. Таким образом, ненатянутый ремень 25 автомобильного сиденья 28 обеспечивает крепление детского кресла 10 в конфигурации без натяжения. Например, в некоторых вариантах выполнения, в ремне 25 может оставаться провисание, так что детское кресло 10 не полностью прикреплено к автомобильному сиденью 28.

Еще один пример неполного прикрепления детского кресла 10 к автомобильному сиденью 28 изображен на Фиг.7А. Несмотря на то, что ремень 25 была принят натяжным механизмом 30 и зафиксирован с помощью пряжки 21 автомобильного сиденья 28, между спинкой 16 основания 12 кресла и спинкой 113 автомобильного сиденья 28 может оставаться пространство 112. Такое пространство 112 может иметь пагубные последствия для безопасности пассажира детского кресла 10 и может нанести вред во время внезапного торможения, например, во время столкновения транспортного средства.

В некоторых вариантах выполнения, как только ремень 25 вошел в зацепление с натяжным механизмом 30, натяжной механизм 30 может быть повернут в первое положение, чтобы приложить силу натяжения к части ремня 25 для крепления детского кресла к автомобильному сидению в конфигурации под натяжением. Например, со ссылкой на Фиг.7, натяжной механизм 30 может быть повернут (например, в направлении стрелки С) для приложения натяжения к части набедренной части и к части плечевой части 29 ремня 25, взаимодействующего с натяжным механизмом 30. Со ссылкой на Фиг.8, после того, как натяжной механизм 30 (изображен на Фиг.7) повернут в первое положение, натяжение, приложенное к части ремня 25, приводит к прикреплению детского кресла 10 к автомобильному сиденью 28 в конфигурации под натяжением.

В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью поворота, в ответ на приложение по существу вертикальной силы, из второго положения в первое положение, чтобы натянуть часть ремня 25. В таком варианте выполнения пользователь может просто нажать по существу прямо вниз для осуществления полностью безопасной установки детского кресла на автомобильное сиденье (например, пользователь может нажать вниз для установки детского кресла в конфигурации под натяжением). Например, со ссылкой на Фиг.7А, пользователь 230 может приложить по существу вертикальную силу (например, в направлении стрелки F) к натяжному механизму 30, например, с помощью рук 231. По существу вертикальное усилие может привести к повороту натяжного механизма 30 из второго положения (Фиг.7А) в первое положение (Фиг.8А).

В некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг.8А, из-за приложенного натяжения к части ремня 25 натяжным механизмом 30, детское кресло 10 может быть плотно притянуто (например, в направлении стрелки D) к спинке 113 автомобильного сиденья 28. В противоположность этому, со ссылкой на Фиг.7А, перед поворотом натяжного механизма 30, между спинкой 16 основания 12 кресла и спинкой 113 автомобильного сиденья 28 может существовать пространство 112.

В некоторых вариантах выполнения натяжение, приложенное к части ремня 25, может быть результатом смещения части ремня 25, который входит в зацепление с натяжным механизмом 30. Такое смещение может привести к увеличению натяжения в ремне 25, что может вызвать более полное прикрепление детского кресла 10 к автомобильному сиденью 28 (например, конфигурация под натяжением, изображенная на Фиг.8А). Например, со ссылкой на Фиг.6А, часть набедренной части 27 ремня и часть плечевой части 29 ремня 25 может проходить по существу в горизонтальной плоскости (HP3) от первого подлокотника 22 до второго подлокотника 23. Однако, как только натяжной механизм 30 был повернут в первое положение (например, в направлении, обозначенном стрелкой С, как показано на Фиг.7А), часть набедренной части 27 ремня и часть плечевой части 29 ремня 25 могут быть смещены посредством нижней поверхности 34 натяжного механизма 30 (например, из горизонтальной плоскости (HP3) (показана на Фиг.6А)) таким образом, что часть набедренной части 27 и плечевой части 29 ремня 25 становятся по существу прилегающими к спинке 16 основания 12 кресла. Таким образом, расстояние между горизонтальной плоскостью (HP3) и новой плоскостью части набедренной части 27 и части плечевой части 29 ремня (например, по существу прилегающей к нижней поверхности 34 натяжного механизма 30 и спинке 16 основания 12 кресла) может определять расстояние смещения указанной части ремня 25.

В некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг.8А, часть ремня 25 может быть смещена из положения вблизи поверхности подлокотника. Например, в изображенном варианте выполнения расстояние смещения части ремня 25 представляет собой расстояние между наклонной поверхностью 110 подлокотника 22, 23 и нижней поверхностью 34 натяжного механизма 30 (не показано), когда натяжной механизм 30 расположен в первом положении.

В некоторых вариантах выполнения наклонная поверхность 110 может быть выполнена с возможностью взаимодействия и совмещения с частью ремня 25, когда детское кресло 10 находится в конфигурации под натяжением. Например, в изображенном на Фиг.7А варианте выполнения часть ремня 25 может быть помещена на наклонную поверхность 110, что может привести к совмещению части ремня 25 при повороте натяжного механизма 30 из второго положения (Фиг.7А) в первое положение (Фиг.8А) так, что часть ремня 25 должным образом принимается детским креслом 10, когда детское кресло 10 находится в конфигурации под натяжением.

Несмотря на то, что изображенная наклонная поверхность 110 обеспечивает функциональную особенность совмещения ремня автомобильного сиденья, для вариантов выполнения настоящего изобретения могут быть выполнены и рассмотрены другие углы или корректировки.

Некоторые иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения предусматривают способ изготовления детского кресла, содержащего все элементы или любые варианты выполнения, описанные в настоящем документе. Например, в некоторых вариантах выполнения способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью, может включать использование основания кресла так, как описано в настоящем документе, и присоединение натяжного механизма, как описано выше, к основанию кресла. Основание кресла и натяжной механизм могут быть выполнены, по меньшей мере, так, как описано в настоящем документе, в отношении любых вариантов выполнения или комбинации вариантов выполнения.

В соответствии с теми же принципами, некоторые иллюстративные варианты выполнения изобретения предусматривают любое сочетание вариантов выполнения или элементов, описанных в настоящем документе.

Специалисты смогут придумать большое количество модификаций и других вариантов выполнения изобретения, изложенных в настоящем документе, к которым относятся эти изобретения, имеющие преимущество идей, представленных в предшествующем описании и на соответствующих чертежах. Поэтому, следует понимать, что изобретение не ограничено конкретными раскрытыми вариантами выполнения. Несмотря на то, что в настоящем документе используются конкретные термины, они используются исключительно в общем и описательном смысле, а не в целях ограничения изобретения.

1. Детское кресло, выполненное с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью, содержащее:
основание, имеющее сиденье и спинку, причем основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения, при этом ремень имеет набедренную часть и плечевую часть, причем основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник, верхняя поверхность каждого из которых проходит в первой горизонтальной плоскости, и
натяжной механизм, прикрепленный к спинке основания кресла, причем натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее, причем во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня, при этом нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня, выполненный с обеспечением пользователю возможности расположения между ними части набедренной части ремня и части плечевой части ремня, при этом в первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.

2. Детское кресло по п. 1, в котором натяжной механизм выполнен с возможностью поворота из второго положения в первое положение в ответ на приложение по существу вертикальной силы, для приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня, для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.

3. Детское кресло по п. 1, в котором каждый подлокотник ограничивает криволинейную поверхность, которая выполнена с возможностью направления части набедренной части ремня и части плечевой части ремня в зацепление с натяжным механизмом, когда натяжной механизм расположен во втором положении.

4. Детское кресло по п. 1, в котором основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник, причем каждый подлокотник ограничивает наклонную поверхность вблизи положения спинки, при этом наклонная поверхность выполнена с возможностью взаимодействия и совмещения с частью набедренной части ремня и с частью плечевой части ремня, когда детское кресло находится в конфигурации под натяжением.

5. Детское кресло по п. 1, дополнительно содержащее привязной ремень, имеющий первый ремень и второй ремень, причем как первый ремень, так и второй ремень проходит от спинки на первом конце ко второму концу, который жестко прикреплен к натяжному механизму, при этом вторые концы первого ремня и второго ремня привязного ремня выполнены с возможностью поворота вместе с натяжным механизмом между первым положением и вторым положением.

6. Детское кресло по п. 1, в котором основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть, при этом натяжной механизм дополнительно содержит:
запирающий механизм, содержащий два поперечно-противоположных запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и отведенным положением, причем каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении, при этом запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.

7. Детское кресло по п. 6, в котором запирающие элементы поджаты в выдвинутое положение, причем запирающий механизм содержит удерживающий элемент и спусковой элемент, при этом удерживающий элемент выполнен с возможностью удержания запирающих элементов в отведенном положении, а спусковой элемент выполнен с возможностью взаимодействия со спинкой основания кресла, когда натяжной механизм поворачивается в первое положение, для перемещения спускового элемента из положения запуска в нерабочее положение, причем спусковой элемент выполнен с возможностью высвобождения удерживающим элементом запирающих элементов в нерабочем положении.

8. Детское кресло по п. 6, в котором запирающий механизм содержит фиксатор, выполненный с обеспечением пользователю возможности поступательно перемещать запирающие элементы из выдвинутого положения в отведенное положение.

9. Детское кресло по п. 8, в котором фиксатор имеет два паза, каждый из которых выполнен с возможностью вмещения пальца пользователя, причем указанные два паза выполнены с возможностью поступательного перемещения друг к другу, чтобы вызвать перемещение запирающих элементов из выдвинутого положения в отведенное положение.

10. Детское кресло по п. 6, в котором основание кресла имеет скат, расположенный вблизи каждой блокирующей части, причем скат выполнен с возможностью зацепления и по меньшей мере частичного отведения запирающих элементов из выдвинутого положения для обеспечения возможности поворота натяжного механизма из второго положения в первое положение.

11. Детское кресло, выполненное с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью, содержащее:
основание, имеющее сиденье и спинку, причем основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения, при этом основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть; и
натяжной механизм, прикрепленный к спинке основания кресла, причем натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее, причем во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части ремня, а в первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением, при этом натяжной механизм дополнительно содержит:
запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением, причем каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении, при этом запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.

12. Детское кресло по п. 11, в котором натяжной механизм выполнен с возможностью поворота, в ответ на приложение по существу вертикальной силы, из второго положения в первое положение, для приложения усилия натяжения к части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.

13. Детское кресло по п. 11, в котором запирающие элементы поджаты в сторону выдвинутого положения, причем запирающий механизм содержит удерживающий элемент и спусковой элемент, при этом удерживающий элемент выполнен с возможностью удержания запирающих элементов в отведенном положении, а спусковой элемент выполнен с возможностью взаимодействия со спинкой основания кресла, когда натяжной механизм поворачивается в первое положение для перемещения спускового элемента из спускового положения в отведенное положение, причем спусковой элемент выполнен с возможностью высвобождения удерживающим элементом запирающих элементов в отведенном положении.

14. Детское кресло по п. 11, в котором запирающий механизм содержит фиксатор, выполненный с обеспечением возможности пользователю поступательно перемещать запирающие элементы из выдвинутого положения в отведенное положение.

15. Детское кресло по п. 14, в котором фиксатор имеет два паза, каждый из которых выполнен с возможностью вмещения пальца пользователя, причем указанные два паза выполнены с возможностью поступательного перемещения друг к другу, чтобы вызвать перемещение запирающих элементов из выдвинутого положения в отведенное положение.

16. Детское кресло по п. 11, в котором основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник, верхняя поверхность каждого из которых проходит в первой горизонтальной плоскости, при этом нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма образуют направляющий канал для ремня, выполненный с обеспечением пользователю возможности расположения между ними части набедренной части ремня и части плечевой части ремня.

17. Детское кресло по п. 11, дополнительно содержащее привязной ремень, имеющий первый ремень и второй ремень, причем как первый ремень, так и второй ремень проходят от спинки на первом конце ко второму концу, который жестко прикреплен к натяжному механизму, при этом вторые концы первого ремня и второго ремня привязного ремня выполнены с возможностью поворота вместе с натяжным механизмом между первым положением и вторым положением.

18. Способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью, включающий:
использование основания кресла, имеющего сиденье и спинку, при этом основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения, и ремень имеет набедренную часть и плечевую часть, причем основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник, верхняя поверхность каждого из которых проходит в первой горизонтальной плоскости, и
прикрепление натяжного механизма к основанию кресла, причем натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее, причем во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня, при этом нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня, выполненный с обеспечением пользователю возможности расположения между ними части набедренной части ремня и части плечевой части ремня, при этом в первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.

19. Способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью, включающий:
использование основания кресла, имеющего сиденье и спинку, при этом основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения, причем основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть; и
прикрепление натяжного механизма к основанию кресла, причем натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее, причем во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части ремня, а в первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением, при этом натяжной механизм дополнительно содержит:
запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением, причем каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении, при этом запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание, корпус кресла, установленный на основании с возможностью скольжения относительно основания.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание и корпус кресла.

Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля. .

Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла. .

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

Изобретение относится к области автомобилестроения, более точно к системе пассивной безопасности, а именно к детским сиденьям (креслам), позволяющим ребенку безопасно сидеть на месте пассажира в автомобиле.

Изобретение относится к детским сиденьям для автомобилей. .

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств, а именно к системам крепления детских удерживающих устройств в салоне автомобиля. Способ крепления детского автомобильного кресла заключается в том, что спинка детского кресла жестко прикреплена к обратной стороне части спинки заднего сиденья автомобиля таким образом, чтобы автокресло находилось в багажном отделении. Задняя часть спинки сиденья выполнена съемной на стержнях. Для перевозки ребенка спинку сиденья расфиксируют, наклоняют вперед, снимают со стержней, поворачивают на 180 градусов вокруг вертикальной оси и в этом положении надевают гильзами на стержни. Затем запирают фиксатором в вертикальном положении, для чего на ней предусмотрено второе гнездо фиксатора. Детское автокресло подвешено над подушкой сиденья, не касаясь его и не повреждая обивку. При этом предусмотрено не нарушающее сна ребенка изменение наклона детского сиденья в положение для сна или бодрствования. Достигается повышение надежности крепления и снижение трудоемкости процесса монтажа и демонтажа детского автокресла в транспортном средстве. 4 ил.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню. Контроллер активирует систему натяжения ремня и систему выравнивания по уровню таким образом, что система натяжения ремня натягивает ремень до заданного натяжения, и система выравнивания по уровню выравнивает по уровню основание сиденья до заданного угла относительно сиденья транспортного средства. Достигается повышение безопасности перевозки ребенка в детском кресле. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности с натяжным механизмом. Детское кресло выполнено с возможностью создания натяжения при прикреплении к сиденью транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации. Кресло содержит основание, образующее сиденье и спинку, натяжной механизм, прикрепленный к основанию кресла. Причем основание кресла выполнено с возможностью приема ремня сиденья. Ремень содержит плечевую часть и набедренную часть. При этом перемещение натяжного механизма прикладывает натяжение к плечевой части и к набедренной части ремня для прикрепления детского кресла к сиденью в конфигурации с натяжением. Основание кресла выполнено с возможностью приема ремня, когда основание кресла находится как в повернутой назад ориентации, так и в обращенной вперед ориентации. Достигается надежное, более плотное крепление детского кресла к сиденью транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средств. Детское удерживающее устройство для транспортного средства содержит корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента. При этом предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое выступающий элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено. Достигается повышение безопасности пассажиров при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню. Контроллер активирует систему натяжения ремня и систему выравнивания по уровню таким образом, что система натяжения ремня натягивает ремень до заданного натяжения, и система выравнивания по уровню выравнивает по уровню основание сиденья до заданного угла относительно сиденья транспортного средства. Достигается повышение безопасности перевозки ребенка в детском кресле. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 28 ил.
Наверх