Узел сидения и основание сиденья (варианты) для транспортного средства

Изобретение относится к узлу сидения транспортного средства и, в частности, узлу торсионной трубы, расположенному в дне сиденья узла сидения. Узел сидения транспортного средства включает в себя спинку сиденья и основание сиденья, функционально соединенное со спинкой сиденья. Основание сиденья имеет раму основания сиденья, которая включает в себя торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами. Механизм регулировки высоты расположен через по меньшей мере один из боковых элементов. Торсионная пружина проходит в торсионной трубе и находится в контакте с по меньшей мере двумя боковыми элементами. Втулка торсионной пружины расположена вокруг торсионной пружины и проходит в торсионную трубу. Втулка торсионной пружины образует щетку, выполненную с возможностью контакта с торсионной трубой, и стопорное кольцо, расположенное вокруг торсионной трубы. Стопорное кольцо находится в контакте с по меньшей мере одним боковым элементом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение, в целом, относится к узлу сидения транспортного средства и, в частности, узлу торсионной трубы, расположенному в дне сиденья узла сидения.

Узлы сидения транспортного средства могут включать в себя торсионную пружину, расположенную в торсионной трубе, для регулирования силы для регулировки высоты узла сиденья.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения обеспечен узел сидения транспортного средства, который включает в себя спинку сиденья и основание сиденья, функционально соединенное со спинкой сиденья. Основание сиденья имеет раму основания сиденья, которая включает в себя торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами. Механизм регулировки высоты расположен через по меньшей мере один из боковых элементов. Торсионная пружина проходит в торсионной трубе и находится в контакте с по меньшей мере двумя боковыми элементами. Втулка торсионной пружины расположена вокруг торсионной пружины и проходит в торсионную трубу. Втулка торсионной пружины образует щетку, выполненную с возможностью контакта с торсионной трубой, и стопорное кольцо, расположенное вокруг торсионной трубы. Стопорное кольцо находится в контакте с по меньшей мере одним боковым элементом.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения обеспечено основание сиденья транспортного средства, которое включает в себя раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами. Торсионная пружина проходит в торсионной трубе и находится в контакте с обоими боковыми элементами. Втулка торсионной пружины расположена вокруг торсионной пружины и проходит в торсионную трубу. Втулка образует множество щеток, выступающих из втулки и выполненных с возможностью взаимодействия с торсионной трубой.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения обеспечено основание сиденья транспортного средства, которое включает в себя раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами, торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе, и втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу. Втулка образует шарнир и крепежный элемент, расположенные на противоположных сторонах втулки.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел сидения транспортного средства, содержащий:

спинку сиденья и

основание сиденья, функционально соединенное со спинкой сиденья, причем основание сиденья имеет раму основания сиденья, содержащую:

- торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;

- механизм регулировки высоты, расположенный через по меньшей мере один из боковых элементов;

- торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе и находящуюся в контакте с по меньшей мере двумя боковыми элементами;

- втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, при этом втулка торсионной пружины образует щетку, выполненную с возможностью контакта с торсионной трубой; и

- стопорное кольцо, расположенное вокруг торсионной трубы, причем стопорное кольцо находится в контакте с по меньшей мере одним боковым элементом.

Предпочтительно, втулка торсионной пружины содержит полимерный материал.

Предпочтительно, стопорное кольцо образует наклонный участок.

Предпочтительно, втулка торсионной пружины выполнена с возможностью центрирования торсионной пружины в торсионной трубе.

Предпочтительно, втулка торсионной пружины образует множество щеток.

Предпочтительно, множество щеток выполнены с возможностью противодействия поперечному и вращательному перемещению втулки торсионной пружины в торсионной трубе.

Согласно второму объекту изобретения создано основание сиденья транспортного средства, содержащее:

раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;

торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе и находящуюся в контакте с обоими боковыми элементами; и

втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, при этом втулка образует множество щеток, выступающих из втулки и выполненных с возможностью взаимодействия с торсионной трубой.

Предпочтительно, втулка образует кольцевое пространство, вокруг которого образовано множество выступов.

Предпочтительно, множество щеток расположены на множестве выступов.

Предпочтительно, множество щеток равномерно расположены на втулке торсионной пружины.

Предпочтительно, множество щеток проходят на втулке торсионной пружины поперечно относительно торсионной трубы.

Предпочтительно, каждая из множества щеток содержит множество волокон.

Предпочтительно, множество волокон содержат полимерный материал.

Согласно третьему объекту изобретения создано основание сиденья транспортного средства, содержащее:

раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;

торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе; и

втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, причем втулка образует шарнир и крепежный элемент, расположенные на противоположных сторонах втулки.

Предпочтительно, шарнир втулки торсионной пружины выполнен с возможностью обеспечения открывания и закрывания втулке.

Предпочтительно, шарнир втулки представляет собой гибкий шарнир.

Предпочтительно, основание сиденья транспортного средства дополнительно содержит выравнивающий элемент, образованный втулкой торсионной пружины, причем шарнир расположен в выравнивающем элементе.

Предпочтительно, выравнивающий элемент является в общем V-образным.

Предпочтительно, как крепежный элемент, так и вспомогательный крепежный элемент содержит стыковочный элемент.

Предпочтительно, втулка образует кольцевое пространство, имеющее криволинейную коническую форму.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в области техники при изучении нижеследующего описания, формулы изобретения и приложенных чертежей, на которых:

Фиг. 1 - вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства, расположенного внутри транспортного средства;

Фиг. 2 - вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства с Фиг. 1;

Фиг. 3А - вид сверху в перспективе рамы дна сиденья транспортного средства с удаленными чехлом и набивкой;

Фиг. 3B - увеличенный вид Фиг. 3А согласно настоящему изобретению;

Фиг. 3С - увеличенный вид по линии IIIC с Фиг. 3B согласно настоящему изобретению;

Фиг. 4 - вид в поперечном сечении по линии IV с Фиг. 3B согласно настоящему изобретению;

Фиг. 5А - вид спереди в перспективе втулки торсионной пружины в открытой конфигурации согласно настоящему изобретению;

Фиг. 5B - вид сзади в перспективе втулки торсионной пружины в открытой конфигурации согласно настоящему изобретению;

Фиг. 5С - вид сзади в перспективе втулки торсионной пружины в закрытой конфигурации согласно настоящему изобретению;

Фиг. 6А - вид сбоку рамы дна сиденья с Фиг. 3А согласно настоящему изобретению; и

Фиг. 6B - вид сверху рамы дна сиденья с Фиг. 3А согласно настоящему изобретению.

Теперь будет сделана подробная ссылка на настоящие варианты выполнения, примеры которых проиллюстрированы на сопровождающих чертежах. Там, где это возможно, одинаковые ссылочные позиции будут использованы на всех чертежах для ссылки на одинаковые или подобные части.

В целях описания здесь термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, которое ориентировано на Фиг. 1, если не указано иное. Однако следует понимать, что раскрытие может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда ясно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, если формула изобретения ясно не указывает иное. Дополнительно, варианты выполнения, изображенные на чертежах, могут быть выполнены не в масштабе или могут включать в себя признаки более, чем одного варианта выполнения.

В данном контексте термин «и/или» при использовании в перечне из двух или более элементов означает, что любой из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или может быть применена любая комбинация из двух или более перечисленных элементов. Например, если композиция описана как содержащая компоненты A, B и/или C, композиция может содержать только A; только B; только С; A и B в комбинации; A и C в комбинации; B и C в комбинации; или A, B и C в комбинации.

Теперь со ссылкой на Фиг. 1-6B, ссылочная позиция 10 в целом обозначает транспортное средство, в котором расположен узел 12 сидения транспортного средства. Узел 12 сидения транспортного средства включает в себя спинку 14 сиденья и основание 18 сиденья. Основание 18 сиденья функционально соединено со спинкой 14 сиденья. Основание 18 сиденья включает в себя раму 28 основания сиденья, имеющую торсионную трубу 32, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами 36. Механизм 40 регулировки высоты расположен через по меньшей мере один из боковых элементов 36. Торсионная пружина 44 проходит в торсионной трубе 32 и находится в контакте с обоими боковыми элементами 36. Втулка 48 торсионной пружины расположена вокруг торсионной пружины 44 и проходит в торсионную трубу 32. Втулка торсионной пружины 48 образует щетку 52, выполненную с возможностью контакта с торсионной трубой 32. Стопорное кольцо 56 расположено вокруг торсионной трубы 32. Стопорное кольцо 56 находится в контакте с по меньшей мере одним боковым элементом 36.

Теперь со ссылкой на Фиг. 1 и 2, проиллюстрированный узел 12 сидения транспортного средства выполнен с возможностью использования в транспортном средстве любого типа, включая, без ограничения, легковые автомобили, фургоны, грузовые автомобили, автобусы и т.д. Узел 12 сидения транспортного средства подвешен на рельсах 80, которые обеспечивают перемещение узла 12 сидения транспортного средства в направлениях вперед и назад в транспортном средстве 10. В дополнение, узел 12 сидения транспортного средства может включать в себя множество средств управления комфортом, включающих в себя, например, опору для бедер, использующую независимые опоры 84 для бедер, опору для поясницы и опору для верхнего грудного отдела позвоночника. Спинка 14 сиденья включает в себя и верхнюю часть 88 спинки сиденья, и нижнюю часть 92 спинки сиденья. Узел 12 сидения транспортного средства включает в себя подголовник 96, который расположен на верхней части 88 спинки сиденья. Подголовник 96 способен перемещаться между передним и задним положениями для размещения голов разного размера пассажиров, а также пассажиров разного роста. Узел 12 сидения транспортного средства также включает в себя средства управления, конкретно выполненные с возможностью регулировки участка 100 для верхнего грудного отдела позвоночника верхней части 88 спинки сиденья или участка 104 для нижнего грудного отдела позвоночника нижней части 92 спинки сиденья.

Теперь со ссылкой на Фиг. 3А, в основании 18 сиденья (Фиг. 2) расположена рама 28 основания сиденья. Как объяснено выше, рама 28 основания сиденья включает в себя торсионную трубу 32, которая проходит между боковыми элементами 36. Боковые элементы 36 функционально соединены с чашкой 112 сиденья, что способствует обеспечению опоры для опор 84 для бедер (Фиг. 2). В некоторых примерах чашка 112 сиденья может содержать независимо приводимые в действие участки так, что опоры 84 для бедер могут быть перемещены независимо друг от друга. В центре рамы 28 основания сиденья расположен элемент 116 подвески, выполненный с возможностью обеспечения упругости и опоры для узлов подушки основания 18 сиденья. Элемент 116 подвески может включать в себя множество крючков 120, выполненных с возможностью оборачивания вокруг торсионной трубы 32 для поддержки элемента 116 подвески. Дополнительно, по меньшей мере один из боковых элементов 36 включает в себя механизм 40 регулировки высоты (Фиг. 3B). Механизм 40 регулировки высоты может быть использован для регулировки высоты основания 18 сиденья относительно пола транспортного средства 10, как объяснено более подробно ниже.

Теперь со ссылкой на Фиг. 3B, 3С и 4, в направлении назад транспортного средства относительно механизма 40 регулировки высоты расположена торсионная труба 32. Торсионная труба 32 проходит между двумя боковыми элементами 36 и в изображенном примере частично проходит через боковые элементы 36. Боковые элементы 36 образуют фланец 36A торсиона, выполненный с возможностью контакта с выступом 32A трубы. Контакт выступа 32A трубы с боковым фланцем 36A может быть использован для обеспечения того, что торсионная труба 32 проходит на положенное расстояние через боковые элементы 36. Торсионная труба 32 может образовывать пару торсионных выступов 32A, выполненных с возможностью фиксации торсионного рычага 124 (Фиг. 6B) в требуемом положении. Вокруг торсионной трубы 32 и в контакте с боковым элементом 36 расположено стопорное кольцо 56. Стопорное кольцо 56 расположено на противоположной стороне бокового элемента 36, в отличие от выступа 32A трубы, и находится вблизи бокового фланца 36A. Стопорное кольцо 56 выполнено с возможностью зажима торсионной трубы 32 так, что движению торсионной трубы 32, которое будет стремиться к удалению ее из бокового элемента 36, оказывается противодействие, и торсионная труба 32 удерживается в боковом элементе 36. Стопорное кольцо 56 включает в себя участок 56А основания в контакте с боковым элементом 36 и наклонный участок 56B в контакте с торсионной трубой 32. В изображенном примере наклонный участок 56B стопорного кольца 56 состоит из множественных частей, но может вместо этого иметь непрерывную структуру.

Через торсионную трубу 32 проходит торсионная пружина 44. Торсионная пружина 44 проходит по существу соосно с торсионной трубой 32 и включает в себя изогнутые участки 128, проходящие по существу перпендикулярно оси торсионной трубы 32. Торсионная пружина 44 может накапливать энергию напряжения посредством скручивания для противодействия движению основания 18 сиденья (Фиг. 2) вверх и вниз относительно пола транспортного средства 10 (Фиг. 1). Изогнутые участки 128 изгибаются в направлении назад транспортного средства и зацепляют боковые фланцы 132, образованные каждым из боковых элементов 36. Каждый из боковых фланцев 132 образует крепежный элемент 136, выполненный с возможностью удержания изогнутых участков 128 в требуемом положении.

Теперь со ссылкой на Фиг. 4 и 5А-С, вокруг торсионной пружины 44 расположена втулка 48 торсионной пружины. Втулка 48 торсионной пружины может состоять из полимерного материала, металла или их комбинации. Втулка 48 торсионной пружины образует кромку 144 втулки и корпус 148 втулки. Корпус 148 втулки может иметь длину между около 7,5 мм и около 30,0 мм. Корпус 148 втулки может сужаться на конце, выполненном с возможностью вставки в торсионную трубу 32. Кромка 144 втулки может иметь непрерывную структуру, как изображено, или может быть полунепрерывной вокруг втулки 48 (т.е. представлять собой множество отдельных участков). Кромка 144 втулки может иметь толщину между около 1,0 мм и около 5,0 мм. Кромка 144 втулки может иметь диаметр или самую большую длину между около 15 мм и около 60 мм. В конкретном примере диаметр кромки 144 втулки может составлять около 30 мм. Корпус 148 втулки имеет такой размер, чтобы вставляться в торсионную трубу 32 так, что конец торсионной трубы 32 находится в контакте с кромкой 144 втулки. Втулка 48 торсионной пружины образует кольцевое пространство 152, через которое проходит торсионная пружина 44. Вблизи кольцевого пространства 152 расположена криволинейная коническая поверхность 156. Криволинейная коническая поверхность 156 начинается с увеличивающегося расстояния от кольцевого пространства 152. Вокруг корпуса 148 втулки образовано множество выступов 160. Выступы 160 имеют высокие тонкие структуры, которые проходят наружу по направлению к торсионной трубе 32. Выступы 160 могут проходить радиально наружу до кромки 144 втулки или могут быть меньше. В изображенном примере корпус 148 втулки образует восемь выступов 160, но корпус 148 может образовывать между 2 и 16 выступами 160. Корпус 148 втулки, включающий в себя выступы 160, может иметь диаметр между около 10 мм и около 40 мм.

Вокруг корпуса 148 втулки расположено множество щеток 52. Щетки 52 расположены сверху выступов 160. Щетки 52 могут проходить на длину корпуса 148 втулки и выступов 160, только на участок длины или могут иметь прерывистое расположение или размещение по длине корпуса 148. Щетки 52 могут иметь длину вдоль выступов между около 6,0 мм и около 20 мм. Щетки 52 могут иметь высоту между около 1,0 мм и около 4,0 мм. Каждая из щеток 52 включает в себя множество волокон, проходящих радиально наружу от выступа 160. Волокна щеток 52 могут быть образованы за одно целое выступами 160 или могут быть нанесены на них. Волокна могут состоять из того же материала, что и втулка 48, или могут представлять собой другой материал. Например, волокна могут состоять из полимерного материала, натурального материала или их комбинации. Щетки 52 могут быть гибкими и способными прижиматься к корпусу 148 втулки и внутренней поверхности торсионной трубы 32. Щетки 52 могут быть равномерно расположены вокруг корпуса 148 втулки или могут быть расположены по другому рисунку или неравномерно расположены. В примерах, где кромка 144 втулки имеет прерывистую структуру, щетки 52 могут быть расположены между кромками 144 втулки. Щетки 52 могут сужаться по ширине вдоль корпуса 148 втулки (т.е. иметь больше или меньше волокон или иметь менее или более плотное расположение).

Щетки 52 выполнены с возможностью обеспечения посадки с натягом между втулкой 48 торсионной пружины и торсионной трубой 32. Гибкость щеток 52 позволяет щеткам 52 заполнять пространство, образованное между корпусом 148 втулки и внутренней поверхностью торсионной трубы 32. Щетки 52 выполнены с возможностью создания трения между торсионной трубой 32 и втулкой 48 торсионной пружины так, что поперечному движению втулки 48 из трубы 32 оказывается противодействие. Дополнительно, посадка с натягом между втулкой 48 торсионной пружины и торсионной трубой 32 противодействует вращательному перемещению втулки 48 в торсионной трубе 32. В некоторых примерах внутренняя поверхность торсионной трубы 32 может быть шероховатой. В таких примерах шероховатая внутренняя поверхность торсионной трубы 32 может генерировать большее трение между торсионной трубой 32 и щетками 52 втулки 48 торсионной пружины, тем самым генерируя более прочную посадку с натягом.

Втулка 48 торсионной пружины выполнена с возможностью функционирования между по существу открытой (Фиг. 5А и 5B) и по существу закрытой (Фиг. 5С) конфигурациями. Втулка 48 торсионной пружины включает в себя шарнир 168, который позволяет втулке 48 вращаться между открытым и закрытым положениями. В различных примерах шарнир 168 может представлять собой гибкий шарнир. Шарнир 168 расположен между двумя из выступов 160. Вокруг шарнира 168 расположен выравнивающий элемент 170. В других примерах выравнивающий элемент 170 может быть образован в любом месте вокруг втулки 48 торсионной пружины. Выравнивающий элемент 170 может быть образован в кромке 144 втулки в виде в общем V-образного отверстия. Торсионная труба 32 может включать в себя один или более знаков (например, гравировку и/или отметки), которые могут быть выровнены с выравнивающим элементом 170. V-образное отверстие выравнивающего элемента 170 может иметь угловую протяженность больше около 20°, 30°, 40°, 50°, 60°, 70°, 80°, 90° или 100°. В конкретном примере знаки и выравнивающий элемент 170 могут взаимодействовать для образования в общем формы «стрелки». Такое использование знаков и выравнивающего элемента 170 может обеспечивать быстрое и точное размещение втулки 48 торсионной пружины во время сборки. В изображенном примере на противоположной стороне втулки 48 торсионной пружины расположен крепежный элемент 172 втулки. Крепежный элемент 172 втулки включает в себя противоположные выступы 172А на противоположных фланцах 172B. Противоположные выступы 172А выполнены с возможностью стыковки вместе, когда втулка 48 торсионной пружины вращается в по существу закрытое положение вокруг торсионной пружины 44. Будет понятно, что в альтернативных примерах втулка 48 торсионной пружины может не включать в себя шарнир 168, но вместо этого включать в себя подобный крепежный элемент 172 втулки, где изображен шарнир 168. В таком примере втулка 48 торсионной пружины может находиться в двух частях до сборки (например, защелкивания вместе) вокруг торсионной пружины 44.

Теперь со ссылкой на Фиг. 6A и 6B, механизм 40 регулировки высоты включает в себя рукоятку 180, выполненную с возможностью вращения шестерни 184 в контакте с торсионным рычагом 124. Торсионный рычаг 124 образует множество зубьев 188, выполненных с возможностью сцепления с шестерней 184 так, что вращение шестерни 184 (например, посредством движения рукоятки 180) заставляет торсионный рычаг 124 перемещаться вдоль шестерни 184. Перемещение торсионного рычага 124 заставляет высоту основания 18 сиденья (Фиг. 2) увеличиваться или уменьшаться. Как объяснено выше, торсионная пружина 44 может накапливать энергию напряжения для регулирования силы, необходимой для движения вверх или вниз основания 18 сиденья.

Различные преимущества могут быть получены посредством использования настоящего изобретения. Например, использование щеток 52 может предотвращать увеличение с течением времени силы, необходимой для увеличения высоты основания 18 сиденья. В традиционных системах втулки в торсионных трубах могут испытывать вращательное и поперечное перемещение из трубы, тем самым контактируя с торсионной пружиной. Когда втулка перемещается из торсионной трубы, увеличивающийся контакт с торсионной пружиной может увеличивать силу, необходимую для регулировки высоты сиденья. Однако использование щеток 52 может создавать посадку с натягом между втулкой 48 торсионной пружины и торсионной трубой 32 так, что оказывается противодействие неблагоприятному воздействию втулки 48 на торсионную пружину 44. Дополнительно, использование крепежного элемента 172 втулки и/или шарнира 168 может обеспечивать быструю и легкую сборку втулки 48 вокруг торсионной пружины 44. Дополнительно, выравнивающий элемент 170 может обеспечивать быстрое и точное размещение втулки 48 в торсионной трубе 32.

Следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутой структуры без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения ее языком ясно не указывает иное.

1. Узел сидения транспортного средства, содержащий:

спинку сиденья и

основание сиденья, функционально соединенное со спинкой сиденья, причем основание сиденья имеет раму основания сиденья, содержащую:

- торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;

- механизм регулировки высоты, расположенный через по меньшей мере один из боковых элементов;

- торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе и находящуюся в контакте с по меньшей мере двумя боковыми элементами;

- втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, при этом втулка торсионной пружины содержит щетку, выполненную с возможностью контакта с торсионной трубой; и

- стопорное кольцо, расположенное вокруг торсионной трубы, причем стопорное кольцо находится в контакте с по меньшей мере одним боковым элементом.

2. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором втулка торсионной пружины содержит полимерный материал.

3. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором стопорное кольцо образует наклонный участок.

4. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором втулка торсионной пружины выполнена с возможностью центрирования торсионной пружины в торсионной трубе.

5. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором втулка торсионной пружины образует множество щеток.

6. Узел сидения транспортного средства по п. 5, в котором щетки множества щеток выполнены с возможностью противодействия поперечному и вращательному перемещению втулки торсионной пружины в торсионной трубе.

7. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:

раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;

торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе и находящуюся в контакте с обоими боковыми элементами; и

втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, при этом втулка торсионной пружины содержит множество выступающих щеток, выполненных с возможностью взаимодействия с торсионной трубой.

8. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором втулка образует кольцевое пространство, вокруг которого образовано множество выступов.

9. Основание сиденья транспортного средства по п. 8, в котором множество щеток расположены на множестве выступов.

10. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором щетки множества щеток равномерно расположены на втулке торсионной пружины.

11. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором щетки множества щеток проходят на втулке торсионной пружины поперечно относительно торсионной трубы.

12. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором каждая из множества щеток содержит множество волокон.

13. Основание сиденья транспортного средства по п. 12, в котором волокна множества волокон содержат полимерный материал.

14. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:

раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;

торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе; и

втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, причем втулка торсионной пружины содержит шарнир и крепежный элемент, расположенные на противоположных сторонах втулки торсионной пружины.

15. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором шарнир втулки торсионной пружины выполнен с возможностью обеспечения открывания и закрывания втулки.

16. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором шарнир втулки представляет собой гибкий шарнир.

17. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащее выравнивающий элемент, образованный втулкой торсионной пружины, причем шарнир расположен в выравнивающем элементе.

18. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором выравнивающий элемент является в общем V-образным.

19. Основание сиденья транспортного средства по п. 18, в котором крепежный элемент содержит стыковочный элемент.

20. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором втулка образует кольцевое пространство, имеющее криволинейную коническую форму.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к подвеске сиденья транспортного средства. Сиденье транспортного средства содержит механическую колебательную систему и пневматический упругий элемент, и систему для не зависящей от веса установки статической высоты сиденья.

Изобретения относятся к раме с шарнирным механизмом типа ножниц для сиденья транспортного средства. Рама с шарнирным механизмом типа ножниц (1) включает в себя первый элемент (3) шарнирного механизма типа ножниц и второй элемент (4) шарнирного механизма типа ножниц.

Изобретение относится к устройству регулирования высоты сиденья транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобильному сиденью в частности к автомобильному сиденью, снабженному средством для подъема, выполненному с возможностью регулирования уровня положения подушки сиденья по высоте.
Наверх