Устройство пакетирования грузов

Устройство пакетирования грузов содержит самозатягивающийся комбинированный пакетирующий строп, имеющий петлю подъема и петлю пакетирования, соединенные посредством двух пряжек. Петля подъема и верхняя ветвь петли пакетирования образованы текстильным стропом. Нижняя ветвь является однополосной и дополнительно снабжена защитным чехлом. Пряжка самозатягивающегося пакетирующего комбинированного стропа выполнена несимметричной относительно перекладины, имеет конусообразную нижнюю часть, содержащую угол для укладки нижней ветви стропа. Обеспечивается повышение надежности крепления грузов при облегчении конструкции стропа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области грузовых перевозок, а именно к средствам пакетирования грузов и их комплектующим, в укрупненную грузовую единицу - транспортный пакет.

Известен клиновой замок для пакетирующего стропа, описанный в полезной модели RU 91710 (опубл. 27.02.2010 г.) и изобретении RU 2464219 (опубл. 20.10.2012 г.), содержащий втулку, одетую на замкнутый металлический трос пакетирующего стропа и клин, причем поверхность внутренней полости втулки выполнена с возможностью взаимодействия с клином и пакетирующим стропом, а клин выполнен с возможностью изменения своего положения во втулке и имеет предохранительные выступы с обоих своих концов, предотвращающие выпадение его из втулки. Известный клиновой замок используется для зажима металлического троса или каната, при этом фиксация металлического троса или каната производится при помощи клина. Известный клиновой замок можно использовать при одновременном пакетировании груза и его транспортированию. Недостатком вышеуказанного клинового замка является возможность зацепления выступающих частей за сторонние предметы, что может повлечь ослабление фиксации.

Известен СТРОП ПАКЕТИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ, описанный в полезной модели RU 152138 (опубл. 10.05.2015 г.), состоящий из замкнутой текстильной ленты, образующей петлю затяжки пакетируемого груза, переходящую в петлю подъема, большей петли затяжки. Петля затяжки пакетируемого груза переходит в петлю подъема с помощью металлической трехщелевой пряжки, при этом металлическая трехщелевая пряжка расположена на петле затяжки со стороны, обратной стороне, обращенной к грузу, и выполнена с возможностью натяжения синтетической текстильной ленты и фиксации петли затяжки относительно петли подъема. Расположение ленты в трехщелевой скобе предотвращает повреждение поверхности груза и гарантирует сохранение усилия затяжки пакета при его перегрузках и транспортировке.

Известен СТРОП ПАКЕТИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ САМОЗАТЯГИВАЮЩИЙСЯ (полезная модель RU 155449, опубл. 10.05.2015 г.), содержащий верхнюю замкнутую и нижнюю относительно пакетируемого груза текстильные ленты, образующие петлю пакетирования, и две металлические пряжки, посредством которых текстильные ленты соединены друг с другом, а часть петли пакетирования, образованная верхней замкнутой текстильной лентой, переходит в петлю подъема. Каждая металлическая пряжка выполнена с возможностью затяжки текстильных лент и фиксации петли пакетирования относительно петли подъема, при этом каждая металлическая пряжка может быть двух- или трехщелевой.

Недостатком известных пряжек является невозможность использования их для комбинированного стропа.

Наиболее близким по технической сути является СТЯЖКА И СТРОП НЕСТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (RU 173252, опубл. 18.08.2017 г.). Строп выполнен комбинированным, верхняя ветвь которого является текстильной или из металлопроката, нижняя ветвь может быть текстильной, а так же могут быть использованы канаты и цепи. Нижняя ветвь может выполняться как минимум двухполосной. Строп нестандартного пакетирующий транспортный многополосным позволяет существенно увеличить площадь соприкосновения вышеуказанного стропа с грузом (эффект «монтажного полотенца»), кроме того позволяет использовать в нижней части стропа канаты и цепи. Недостатком известного стропа является сложность конструкции.

Наиболее близким по технической сути является МОНТАЖНЫЙ КАРАБИН И СТРАХОВОЧНАЯ ПРИВЯЗЬ (RU 2335320, опубл. 10.10.2008 г.), включающий двухщелевую пряжку, которая содержит рамку с выступом, планку рамки, пуклю планки рамки. Известная пряжка обеспечивает надежную фиксацию ремня и предохраняет от возможного истирания или перерезания его в процессе работы. Недостатком наиболее близкого аналога является сложность конструкции и невозможность использования для затягивания комбинированного стропа.

Техническим результатом изобретения является создание устройства пакетирования грузов, содержащее комбинированный строп и пряжки для использования в составе самозатягивающихся пакетирующих комбинированных стропов, обеспечивающей повышение надежности крепления грузов, при облегчении конструкции стропа.

Технический результат достигается заявляемым устройством пакетирования грузов, содержащим самозатягивающийся комбинированный пакетирующий строп содержащим петлю подъема и петлю пакетирования соединенных посредством двух пряжек, при этом петля подъема и верхняя ветвь петли пакетирования образованы текстильным стропом, а нижняя ветвь является однополосной и дополнительно снабжена защитным чехлом. В качестве нижней ветви комбинированного стропа может быть использован канат или цепь. При этом пряжка самозатягивающегося пакетирующего комбинированного стропа, включает скобу, перекладину, при этом пряжка является несимметричной относительно перекладины, имеет конусообразную нижнюю часть. Пряжка дополнительно снабжена защитным чехлом.

Выполнение нижней ветви комбинированного стропа однополосной облегчает конструкцию и все стропа, удешевляет строп и уменьшает трудозатраты при его использовании.

Выполнение нижней части пряжки конусообразной обеспечивает надежную фиксацию нижней ветви комбинированного стропа, представляющую собой канат или цепь. Наличие защитных чехлов на пряжке и нижней ветви стропа обеспечивает защиту от повреждений наружной поверхности груза. Чехлы могут выполняться из текстиля, резины, полиуретана и др. подобных материалов.

На фиг. 1 изображен общий вид пряжки, на фиг. 2 - пряжка в составе комбинированного стропа с грузом.

Пряжка 1 включает скобу 2, перекладину 3, угол для укладки нижней ветви стропа 4 (каната 7, цепи 7а), защитный чехол пряжки 5. Нижняя ветвь стропы так же имеет защитный чехол 6.

При пакетировании груза 9 самозатягивающегося пакетирующий комбинированный строп заводится с торца груза. Верхняя текстильная ветвь стропа 8, а именно петлю подъема 8а комбинированного стропа навешивают на грузоподъемный орган грузоподъемной машины и производят подъем груза, при этом происходит затягивание пакета груза 9 внутренней частью комбинированного стропа под действием его собственного веса. Пакетируемый груз 9 располагается в петле пакетирования, образованного верхней 8 и нижней 7 или 7а ветвью комбинированного стропа Пряжки 1 гарантируют сохранение усилия затяжки пакета при его перегрузках и транспортировке. Для пакетирования и строповки длинномерных грузов необходимо применение комплекта стропов, состоящего как минимум из двух стропов. Пакет груза может иметь любую форму, например: цилиндрическую, прямоугольную, шестигранную, также заявляемый строп обеспечивает возможность пакетировать грузы с острыми кромками - пачки металлопроката (швеллера, арматура, уголки), а также бревна.

1. Устройство пакетирования грузов, содержащее самозатягивающийся комбинированный пакетирующий строп, содержащий петлю подъема и петлю пакетирования, соединенные посредством двух пряжек, отличающееся тем, что петля подъема и верхняя ветвь петли пакетирования образованы текстильным стропом, а нижняя ветвь является однополосной и дополнительно снабжена защитным чехлом, при этом пряжка самозатягивающегося пакетирующего комбинированного стропа выполнена несимметричной относительно перекладины, имеет конусообразную нижнюю часть, содержащую угол для укладки нижней ветви стропа.

2. Устройство пакетирования грузов по п. 1, отличающееся тем, что в качестве нижней ветви комбинированного стропа могут быть использованы канат или цепь.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу изготовления текстильного стропа. Накладки размещают в места сшивки концов ленты текстильного грузового стропа, соединяют концы стропа путем наложения двух концов ленты стропа друг на друга, их сшивкой нитями одновременно с размещенной на место сшивки концов ленты стропа накладкой.

Изобретение относится к подъёмно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъёмных кранах и траверсах. Крюковая подвеска содержит крюк с резьбой, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, гайку, выполненную в виде втулки с фланцем, а также стопорное устройство в виде цангового элемента, с внутренним коническим отверстием, втулки в виде усеченного конуса, через сквозное цилиндрическое отверстие которой проходит стопорный винт.

Изобретение касается инструмента для спуска и подъема оборудования. Инструмент содержит корпус, представляющий собой цилиндрический элемент, верхняя часть которого выполнена с диаметром, по существу превышающим диаметр средней части корпуса, а нижняя часть корпуса содержит защитный кожух и воронку, выполненную с возможностью размещения в своей внутренней полости установленного на оборудовании ответного захвата, проушину и поручень.

Автономный удерживающий модуль состоит из трех частей: верхней, средней и нижней. Верхняя часть представляет собой пустотелую сварную конструкцию коробчатого типа из стали с проваренными внутренними и наружными угловыми швами.

В поднимающем/опускающем транспортировочном устройстве контейнера для транспортировки изделия, захватывающие контейнер средства 2А, 2В имеют конструкцию, в которой несколько опорных пальцев 15 для контейнера расположены так, что они могут свободно выступать и втягиваться, а пружина 20 для смещения захватывающих контейнер средств 2А, 2В вверх расположена между захватывающими контейнер средствами 2А, 2В и столбчатым опорным элементом 6а, 6b для поддерживания захватывающих контейнер средств 2А, 2В таким образом, что упомянутые захватывающие контейнер средства 2А, 2В могут свободно подниматься и опускаться.

Изобретение относится к судостроению и техническим средствам для судоподъемных работ. Мобильный судоподъемный модульный комплекс для подъема с больших глубин включает два крановых судна с несколькими стреловыми грузоподъемными устройствами каждый, соединительные балки и автоматическое захватное устройство, которое навешивается на специальные многозвенные стропы, состоящие из нескольких отдельных плавающих звеньев, снабженных поплавками, обеспечивающими их вертикальное всплытие.

Аппарат транспортировки включает в себя: устройство обнаружения изделия, устройство захвата с участком основания и участком ладони, участком всасывания, пальцами и механизмом привода, устройство подачи отрицательного давления; устройство перемещения, устройство распознавания, которое измеряет форму, положение и размер изделия, устройство генерации плана операций, которое выбирает поверхность всасывания изделия и планирует положение захвата, и устройство управления, которое управляет операцией устройства захвата и операцией устройства перемещения для получения положения захвата, запланированного устройством генерации плана операций.

Изобретение относится к роторной лопасти, ветроэнергетической установки, а также способу монтажа и способу изготовления роторной лопасти. Роторная лопасть для ветроэнергетической установки с продольным направлением (L), с поперечным направлением (Q), толщиной (D), а также со стороной давления и со стороной разрежения, противолежащей стороне давления, содержит переднюю полку (110, 110') лонжерона со стороны давления и/или заднюю полку (120) лонжерона со стороны давления, переднюю полку (130) лонжерона со стороны разрежения и/или заднюю полку (140) лонжерона со стороны разрежения, устройство (310, 310', 320) приложения нагрузки, расположенное между по меньшей мере одной из полок лонжерона со стороны давления и по меньшей мере одной из полок лонжерона со стороны разрежения.

Настоящее изобретение относится к устройству и способу захвата, формовки и укладки тонких стеклянных панелей. Устройство содержит раму (1) с верхом (O) и низом (U), который предназначен быть обращенным к стеклянной панели (I) толщиной менее 1 мм и который снабжен множеством захватывающих штифтов (2), которые расположены по существу параллельно друг другу и направленный на стеклянную панель (I) конец которых снабжен присоской (3), при этом захватывающие штифты (2) являются подвижными независимо друг от друга вдоль направления их протяженности, чтобы адаптировать расположение присосок (3) к намеченной форме стеклянной панели (I).

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу изготовления моноколец для ленточных канатов, которые применяются в составе внешней подвески грузов, транспортируемых вертолетом.
Наверх