Способ арзамасцева производства электрической энергии электромобилем для его движения



Способ арзамасцева производства электрической энергии электромобилем для его движения
Способ арзамасцева производства электрической энергии электромобилем для его движения
B60L50/62 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств
B60K2025/103 - Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; комбинированные средства управления приводами; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах

Владельцы патента RU 2731668:

Арзамасцев Александр Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Способ производства электрической энергии электромобилем для его движения заключается в том, что электрогенератор производит зарядку тяговых аккумуляторов электромобиля все время его движения, принимая попутную энергию от неровностей дорожного полотна и физических сил. Электрогенератор состоит из статора с обмоткой возбуждения, установленного в корпусе на полу кузова электромобиля неподвижно, внутри статора с обмоткой возбуждения расположен электромагнит, на сердечнике-ползуне установлена катушка из проволоки неподвижно, которая подсоединена проводами к контактным пластинкам. Электромагнит получает электрический ток от тяговых аккумуляторов через контактные пластинки, установленные на изоляторах вдоль концов сердечника-ползуна и входящие в непрерывный электрический контакт через токоподающие щетки, прижимаемые к контактным пластинкам пружинами. Сердечник-ползун установлен в направляющих между пружинами сжатия. Направляющие сердечника-ползуна установлены съемными и выполнены из капрона. Электрогенератор вырабатывает электрическую энергию для заряда тяговых аккумуляторов блоком управления заряда. Технический результат заключается в увеличении пробега электромобиля. 3 ил.

 

Произведенная электрическая энергия электромобилем заряжаются тяговые аккумуляторы для его движения. Известно устройство по выработке электроэнергии механическим ножным приводом, состоящим из электрических двигателей, аккумуляторной батареи, зарядного устройства аккумуляторной батареи и электрического генератора. (RU №2443598, кл. В63Н 1/34 2010).

Существует проблема зарядки тяговых аккумуляторов электромобиля. Зарядка производится несколько часов времени и потребляется значительное количество электрической энергии. Предлагается механоэлектрическая система производства электрической энергии при движении электромобиля, при которой, зарядка тяговых аккумуляторов электромобиля производится все время его движения.

Заявленный технический эффект достигается способ производства электрической энергии электромобилем для его движения осуществляется рабочим органом механоэлектрической системы электромобиля, которой является электрогенератор, в котором, электрические приборы взаимодействуют между собой от возвратно - поступательного движения. Электрогенератор производит зарядку тяговых аккумуляторов электромобиля все время его движения, принимая попутную энергию от неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на электромобиль возвратно - поступательным движением в вертикальном направлении, производство электрической энергии электрогенератором основано на принципе индукции электромагнитной. Электрогенератор состоит из статора с обмоткой возбуждения установленного в корпусе на полу кузова электромобиля неподвижно. Внутри статора с обмоткой возбуждения расположен электромагнит. На сердечнике-ползуне установлена катушка из проволоки неподвижно, которая подсоединена проводами к контактным пластинкам. Электромагнит получает электрический ток при включении электрической цепи по проводам от тяговых аккумуляторов, через контактные пластинки, установленные на изоляторах вдоль концов сердечника-ползуна и входящие в непрерывный электрический контакт через токоподающие щетки, установленные на корпусе и в щеткодержателях прижимаемые к контактным пластинкам пружинами. Сердечник-ползун установлен в направляющих между пружинами сжатия, с возможностью свободного возвратно-поступательного движения в вертикальном направлении от неровностей дорожного полотна и физических сил, действующих на электромобиль. На свободное движение электромагнита, его массу и мягкое, пружинящее основание, опору, за счет пружин сжатия. Обеспечивающих непрерывное свободное движение по вертикали, что создает условие непрерывного производства электрической энергии, создавая возбуждение в обмотке статора. Где индуктируется электродвижущая сила, за счет пересечения магнитных силовых линий, преобразуя механическую энергию в электрическую энергию, образуется переменный ток. Который выпрямляется в постоянный ток блоком управления заряда перед поступлением в тяговые аккумуляторы. Направляющие сердечника-ползуна установлены съемными и состоят из материала, например, капрона, изоляция которых предотвращает залипание металлических частей между сердечником-ползуном и направляющими. Электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, которая затем используется для заряда тяговых аккумуляторов блоком управления заряда. Тяговые аккумуляторы, затем, производят вращение тяговые электрические двигатели ходовых колес для движения электромобиля. Управление работой тяговых электрических двигателей ходовых колес производится водителем, воздействующим на блок управления с команд контроллером переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электромобиля задним ходом.

На фиг. 1 изображен рабочий орган электромобиля механоэлектрической системы, вид спереди. Показан электрогенератор с узлами взаиморасположения: корпус установлен на полу неподвижно; в корпусе расположен электромагнит с сердечником-ползуном, на котором установлена катушка из проволоки неподвижно, сердечник-ползун расположен в направляющих с возможностью свободного вертикального движения между пружинами сжатия; электромагнит расположен внутри статора обмотки возбуждения, которая укреплена на корпусе неподвижно. На фиг. 2 изображен рабочий орган механоэлектрической системы в разрезе с электрической схемой расположения: тягового аккумулятора, блок управления заряда; схема подключения электромагнита к тяговому аккумулятору; блок управления с команд контроллером и электродвигатели ходовых колес. На фиг. 3 изображен корпус с хвостовиком сердечника-ползуна, с расположением изолятора с контактной пластинкой, фиксатором изолятора и шпонки, вид сверху в разрезе.

Способ производства электрической энергии электромобилем 1 для его движения осуществляется механоэлектрической системой электромобиля 1. В механоэлектрическую систему входит электрогенератор 2. Электрогенератор 2 состоит из статора с обмоткой 3 возбуждения установленного в корпусе 4 неподвижно. Корпус 4 установлен на полу 5 кузова электромобиля 1 неподвижно. Внутри статора с обмоткой 3 возбуждения расположен электромагнит 6. Электромагнит 6 состоит из сердечника, который является и ползуном. Сердечник-ползун 7 установлен в направляющих 8 на корпусе 4 и на съемной опоре 9 между пружинами 10 сжатия. Направляющие 8 установлены съемными и состоят из материала, например, капрона, изоляция которых предотвращает залипание металлических частей между сердечником-ползуном 7 и направляющими 8. Замена их производится при износе во время технического обслуживания электрооборудования. На съемной опоре 9 установлена шпонка 11, а на сердечнике-ползуне 7 имеется шпоночная канавка 12. На сердечнике-ползуне 7 установлена катушка 13 из проволоки неподвижно, которая подсоединена проводами к контактным пластинкам 14. Электромагнит 6 получает электрический ток по проводам от тяговых аккумуляторов 15 через контактные пластинки 14, установленные на изоляторах 16 вдоль концов сердечника-ползуна 7 и входящие в непрерывный электрический контакт через ток подающие щетки 17, установленные на корпусе 4 и в щеткодержателях 18 прижимаемые к контактным пластинкам 14 пружинами 19. Изоляторы 16, установленные вдоль концов сердечника-ползуна 7 и закреплены фиксаторами 20. Электрогенератор 2, вырабатывающий электрическую энергию, заряжает тяговые аккумуляторы 15 блоком 21 управления заряда. Тяговые аккумуляторы 15 производят вращение тяговые электрические двигатели 22 ходовых колес для движения электромобиля 1. Управление работой тяговых электрических двигателей 22 ходовых колес производится водителем, воздействующим на блок управления с команд контроллером 23 переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электромобиля 1 задним ходом.

Способ производства электрической энергии электромобилем 1 для его движения осуществляется рабочим органом механоэлектрической системы электромобиля 1. Производство электрической энергии электрогенератором 2 основано на принципе индукции электромагнитной, работа которой совершается следующим образом.

Перед началом движения электромобиля 1 тяговые аккумуляторы 15 должны быть заряжены. На катушку 13 электромагнита 6 подается электрический ток замыканием цепи включателем 24. Электрический ток движется по проводам от тягового аккумулятора 15, через щетки 17 к контактным пластинкам 14, прижимаемые пружинами 19. В катушке 13 создается магнитное поле и образуется электромагнит 6 с сердечником-ползуном 7 электрогенератора 2. Все время, когда электромобиль 1 движется, принимая попутную энергию от неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на электромобиль 1 возвратно - поступательным движением в вертикальном направлении. Электромагнит 6 также двигается в вертикальном направлении внутри статора с обмоткой 3, где создается возбуждение, где индуцируется электродвижущая сила, за счет пересечения магнитных силовых линий и образования электрической энергии. Преобразуется механическая энергия в электрическую энергию. Образуется переменный ток, который выпрямляется в постоянный ток блоком 21 управления заряда перед поступлением в тяговые аккумуляторы 15. Электромагнит 6, имея массу и мягкое, пружинящее основание, опору, за счет пружин 19 сжатия, непрерывно находится в свободном движении по вертикали, что создает условие непрерывного производства электрической энергии. В электрогенераторе 2, в обмотке 3 статора, где вырабатывается электрическая энергия, которая затем используется для заряда тяговых аккумуляторов 15 блоком 21 управления заряда, и тяговые аккумуляторы 15, затем, производят вращение тяговые электрические двигатели 22 ходовых колес для движения электромобиля 1. Управление работой тяговых электрических двигателей 22 ходовых колес производится водителем, воздействующим на блок 23 управления с команд контроллером переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электромобиля задним ходом.

Способ производства электрической энергии электромобилем для его движения осуществляется рабочим органом механоэлектрической системы электромобиля, которой является электрогенератор, в котором электрические приборы взаимодействуют между собой от возвратно-поступательного движения, электрогенератор производит зарядку тяговых аккумуляторов электромобиля все время его движения, принимая попутную энергию от неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на электромобиль возвратно-поступательным движением в вертикальном направлении, производство электрической энергии электрогенератором основано на принципе индукции электромагнитной, электрогенератор состоит из статора с обмоткой возбуждения, установленного в корпусе на полу кузова электромобиля неподвижно, внутри статора с обмоткой возбуждения расположен электромагнит, на сердечнике-ползуне установлена катушка из проволоки неподвижно, которая подсоединена проводами к контактным пластинкам, электромагнит получает электрический ток при включении электрической цепи по проводам от тяговых аккумуляторов через контактные пластинки, установленные на изоляторах вдоль концов сердечника-ползуна и входящие в непрерывный электрический контакт через токоподающие щетки, установленные на корпусе и в щеткодержателях, прижимаемые к контактным пластинкам пружинами, сердечник-ползун установлен в направляющих между пружинами сжатия, с возможностью свободного возвратно-поступательного движения в вертикальном направлении от неровностей дорожного полотна и физических сил, действующих на электромобиль, и на свободное движение электромагнита, его массу и мягкое, пружинящее основание, опору, за счет пружин сжатия, обеспечивающих непрерывное свободное движение по вертикали, что создает условие непрерывного производства электрической энергии, создавая возбуждение в обмотке статора, где индуцируется электродвижущая сила, за счет пересечения магнитных силовых линий, преобразуя механическую энергию в электрическую энергию, образуется переменный ток, который выпрямляется в постоянный ток блоком управления заряда перед поступлением в тяговые аккумуляторы, направляющие сердечника-ползуна установлены съемными и состоят из материала, например капрона, изоляция которых предотвращает залипание металлических частей между сердечником-ползуном и направляющими, электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, которая затем используется для заряда тяговых аккумуляторов блоком управления заряда, и тяговые аккумуляторы, затем производят вращение тяговые электрические двигатели ходовых колес для движения электромобиля, управление работой тяговых электрических двигателей ходовых колес производится водителем, воздействующим на блок управления с команд контроллером переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электромобиля задним ходом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – обеспечение возможности подзарядки тяговых аккумуляторов транспортного средства во время движения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для инициирования бортовых систем управляемого снаряда импульсным магнитоэлектрическим генератором.

Изобретение относится к индукционным генераторам. Колесный узел со встроенным генератором содержит обод, диск и ось вращения.

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для автономного электропитания мобильных устройств у остановок автотранспорта, оборудованных искусственными неровностями (ИН).

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроснабжении, в том числе космических аппаратов в открытом космосе. Технический результат – повышение надёжности.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для автономной генерации электрической энергии. Технический результат заключается в обеспечении работы линейного возвратно-поступательного вентильно-индукторного парнофазного генератора в широком диапазоне частот и улучшении КПД генерации за счет выполнения рабочего режима генерации в наиболее оптимальных зонах возвратно-поступательного цикла перемещения подвижного элемента генератора.

Изобретение относится к устройству получения электроэнергии при движении транспортного средства. Устройство для генерирования электроэнергии включает в себя размещенные под дорожным полотном основание и установленные на основании элементы электрогенератора.

Изобретение относится к электротехнике, к магнитоэлектрическим генераторам, служащим в качестве автономных источников питания с приводом от тихоходных систем, например микроГЭС, установленных на тихоходных реках со скоростью течения от 0,5 до 3,0 м/с и ветроэнергетических установок, работающих в зонах, где среднегодовая скорость ветра от 1,5 до 4,5 м/с и может быть использована на традиционных микро-ГЭС со скоростями течения воды более 3,0 м/с, и ветроустановках и средней скоростью ветра более 4,5 м/с.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении эффективности преобразования механической энергии при колебательном движении в электрический ток.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении эффективности преобразования механической энергии при колебательном движении в электрический ток.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Способ производства электрической энергии электромобилем для его движения заключается в том, что механическая система электромобиля производит электрическую энергию при движении электромобиля.
Наверх