Быстрораскладываемое и легкособираемое регулируемое кресло-коляска

Настоящее изобретение относится к области кресел-колясок. Регулируемое кресло-коляска включает узел каркаса, узел подушки сиденья, установленный на узел каркаса, узел подлокотника, установленный на узел каркаса по обе стороны от узла подушки сиденья, подвижную подножку, соединенную с передней частью узла каркаса, тормозной узел, расположенный сбоку узла каркаса, и заднее и универсальное колеса, установленные на узле каркаса. При этом узел каркаса включает в себя заднюю переборку, каркас, рамный соединительный блок и первую установочную пластину заднего колеса. Задняя переборка включает верхнюю и нижнюю переборки спинки, между которыми располагается механизм складывания спинки. На конце верхней переборки спинки располагается рукоятка, а нижняя переборка спинки соединяется с рамным соединительным блоком, оснащенным зажимом подлокотника. Каркас включает верхнюю и нижнюю рамы, а рамный соединительный блок имеет муфтовое крепление с верхней рамой. Первая установочная пластина заднего колеса располагается между верхней и нижней рамами и объединена с рамным соединительным блоком. На верхней раме установлены разъем для подлокотника, тяга и прокладка-амортизатор основания переборок. В передней части нижней рамы установлен фиксирующий блок, а в задней ее части - нижнее заднее муфтовое крепление. Узел подушки сиденья включает корпус подушки сиденья с центральными стержнями, соединенными муфтой по обе стороны корпуса подушки, и выдвижную подушку, установленную на этих стержнях. Узел подлокотника включает корпус подлокотника, с задней стороны которого имеется соединительный блок подлокотника, а с нижней стороны соединительного блока - направляющий блок. Направляющий блок подлокотника соединен с рамным соединительным блоком. На передней части корпуса подлокотника установлен эксцентриковый запор, объединенный с разъемом для подлокотника. На корпусе подлокотника закреплена предохранительная сетка, оснащенная облицовкой подлокотника. К верхней части облицовки подлокотника присоединен подвижный стержень, а в верхней части этого стержня неподвижно закреплена накладка подлокотника. Облицовка подлокотника и подвижный стержень объединены с разводным шплинтом и нажимной рукояткой, установленными на корпусе подлокотника, для регулировки высоты накладки подлокотника. Подвижная подножка включает переборку подножки, опорную переборку, ножную пластину и сборный эксцентриковый запор подножки. Переборка подножки соединена с нижней рамой, опорная переборка - с нижней частью переборки подножки, а ножная пластина - с нижней частью опорной переборки. В верхней части переборки подножки установлен сборный эксцентриковый запор подножки, который соединяется с фиксирующим блоком. Заднее колесо соединяется с узлом каркаса посредством первой установочной пластины заднего колеса, а универсальное колесо соединяется с нижней рамой. Заявленное изобретение обеспечивает создание регулируемого кресла-коляски с быстрой разборкой и сборкой. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к области кресел-колясок, а конкретно - к регулируемому креслу-коляске с быстрой разборкой и сборкой.

ОПИСАНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

В связи с ускорением старения населения и концентрацией молодой рабочей силы в крупных городах с высокой занятостью повседневная жизнь одиноких пожилых людей стала общей заботой общества. В дополнение к развитию мероприятий по социальному обеспечению и программе по уходу за людьми с инвалидностью все большее количество людей приходит к пониманию, что обеспечение людей с инвалидностью (в частности, с неработоспособными ногами) независимым вспомогательным оборудованием с самостоятельным управлением -единственный способ помочь людям с физическими ограничениями выработать уверенность в себе и прожить счастливую жизнь.

Кресло-коляска - важный инструмент реабилитации. Это не только средство перемещения для людей с инвалидностью, но также важное для них средство для занятий и участия в общественной жизни. Обыкновенное кресло-коляска состоит из четырех частей: рамы кресла, колес, тормоза и спинки. В настоящее время в большинстве кресел-колясок используется фиксированное соединение подлокотника, подушки сиденья и подножки, и отсутствует возможность их быстрой разборки и сборки. Для людей с инвалидностью (особенно для людей с неработоспособными ногами) фиксированные подлокотник и подножка будут отрицательно влиять на их перемещение с кресла-коляски на кровать или в другие места. В то же время, большинству людей с инвалидностью приходится проводить большую часть времени в креслах-колясках вследствие ограничения подвижности, и пребывание в кресле-коляске в сидячем положении продолжительное время также может спровоцировать усталость. Более того, задние колеса фиксированы, и их нельзя заменить по мере необходимости.

В условиях совершенствования технологий и улучшения условий жизни день ото дня возрастают и функциональные требования к креслам-коляскам. Для соответствия постоянно растущим пользовательским требованиям необходимо постоянно улучшать компоненты кресел-колясок. Для повышения комфорта существующие кресла все более усложняются, и их цена относительно высока, что будет тяжким грузом для обыкновенных людей.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для решения вышеприведенной технической задачи цель настоящего изобретения заключается в предложении регулируемого кресла-коляски с быстрой разборкой и сборкой. Кресло-коляска по настоящему изобретению обладает рациональной конструкцией, подлокотник и подножка кресла смонтированы посредством эксцентрикового запора и, таким образом, могут быть с легкостью собраны и разобраны. В то же время, подножка вращающаяся, а подлокотник -регулируемый по высоте, и за счет этого повышается комфортабельность; также подушку сиденья можно удлинять путем регулировки выдвижной подушки для дополнительного повышения уровня комфорта. Более того, приводное колесо можно устанавливать выборочно в соответствии с состоянием покрытия.

Для вышеприведенной цели в изобретении предлагается следующее техническое решение:

по изобретению предлагается регулируемое кресло-коляска с быстрой разборкой и сборкой, включающее узел каркаса, узел подушки сиденья, узел подлокотника, подвижную подножку, тормозной узел, заднее и универсальное колеса. Узел подушки сиденья устанавливается на узел каркаса, узел подлокотника устанавливается на узел каркаса с двух сторон от узла подушки сиденья, подвижная подножка соединяется с передней частью узла каркаса, заднее и универсальное колеса устанавливаются на узел каркаса, а тормозной узел располагается сбоку узла каркаса.

Узел каркаса включает в себя заднюю переборку, каркас, рамный соединительный блок и первую установочную пластину заднего колеса; задняя переборка включает верхнюю и нижнюю переборки спинки, между которыми располагается механизм складывания спинки; на конце верхней переборки спинки располагается рукоятка, а нижняя переборка спинки соединяется с рамным соединительным блоком, оснащенным зажимом подлокотника; каркас включает верхнюю и нижнюю рамы, а рамный соединительный блок имеет муфтовое крепление с верхней рамой; первая установочная пластина заднего колеса располагается между верхней и нижней рамами и объединена с рамным соединительным блоком; на верхней раме установлены разъем для подлокотника, тяга и прокладка-амортизатор основания переборок; в передней части нижней рамы установлен фиксирующий блок, а в задней ее части - нижнее заднее муфтовое крепление.

Узел подушки сиденья включает корпус подушки сиденья с центральными стержнями, соединенными муфтой по обе стороны корпуса подушки, и выдвижную подушку, установленную на этих стержнях.

Узел подлокотника включает корпус подлокотника, с задней стороны которого имеется соединительный блок подлокотника, а с нижней стороны соединительного блока - направляющий блок; направляющий блок подлокотника соединен с рамным соединительным блоком; на передней части корпуса подлокотника установлен эксцентриковый запор, объединенный с разъемом для подлокотника; на корпусе подлокотника закреплена предохранительная сетка, оснащенная облицовкой подлокотника; к верхней части облицовки подлокотника присоединен подвижный стержень, а в верхней части этого стержня неподвижно закреплена накладка подлокотника; облицовка подлокотника и подвижный стержень объединены с разводным шплинтом и нажимной рукояткой, установленными на корпусе подлокотника, для регулировки высоты накладки подлокотника.

Подвижная подножка включает переборку подножки, опорную переборку, ножную пластину и сборный эксцентриковый запор подножки; переборка подножки соединена с нижней рамой, опорная переборка - с нижней частью переборки подножки, а ножная пластина - с нижней частью опорной переборки; в верхней части переборки подножки установлен сборный эксцентриковый запор подножки, который соединяется с фиксирующим блоком.

Заднее колесо соединяется с узлом каркаса посредством первой установочной пластины заднего колеса, а универсальное колесо соединяется с нижней рамой.

В предпочтительном варианте осуществления на верхней и нижней рамах соответственно располагаются несколько открытых отверстий, а также несколько отверстий такого же диаметра располагаются на рамном соединительном блоке; первая установочная пластина заднего колеса может устанавливаться в разных положениях посредством подбора отверстий на рамном соединительном блоке и нижней раме.

В предпочтительном варианте осуществления расстояние выдвижения выдвижной подушки выбирается путем регулировки положения установки рамного соединительного блока.

В предпочтительном варианте осуществления узел подлокотника может быть быстро собран и разобран посредством взаимодействия эксцентрикового запора подлокотника с разъемом подлокотника, а также посредством взаимодействия направляющего блока подлокотника с зажимом подлокотника на рамном соединительном блоке.

В предпочтительном варианте осуществления сборный эксцентриковый запор подножки включает эксцентриковый запор подножки, основание этого запора, сжимаемую пружину и установочный штифт подножки; с одной стороны основания эксцентрикового запора подножки подсоединена переборка подножки, а с другой -фиксирующий блок; эксцентриковый запор подножки установлен в верхней части основания этого запора, и подвижная подножка может быть быстро собрана и разобрана вследствие взаимодействия эксцентрикового запора подножки, сжимаемой пружины и установочного штифта этой подножки.

В предпочтительном варианте осуществления под узлом подушки сиденья располагается складной стержень, который соединяется с узлом каркаса посредством подвижного ролика и взаимодействует с тягой на верхней раме.

В предпочтительном варианте осуществления на первой установочной пластине заднего колеса находятся несколько установочных отверстий, и в зависимости от размера заднего колеса можно подбирать отверстия для разной высоты.

В предпочтительном варианте осуществления на нижней части нижней рамы установлена вторая установочная пластина, которая используется для монтажа заднего колеса, не подходящего для установки на первую установочную пластину.

В предпочтительном варианте осуществления в верхней части переборки подножки установлен соединительный блок подножки, посредством которого подвижная подножка соединяется с нижней рамой на узле каркаса, и эта подножка может вращаться с помощью этого соединительного блока, причем угол вращения составляет 0-180°.

Благодаря вышеприведенным техническим решениям при сопоставлении с предыдущим уровнем техники настоящее изобретение обладает следующими преимуществами:

1. Кресло-коляска по настоящему изобретению обладает рациональной конструкцией, причем узел подлокотника и подвижная подножка сборные и, таким образом, могут быть быстро отсоединены или установлены. Это упрощает перемещение людей с инвалидностью.

2. Высоту подлокотника кресла-коляски и его угол можно свободно регулировать в соответствии с требованиями к удобству. В то же время, на подушке сиденья имеется выдвижная подушка, которую можно регулировать путем настройки рамного соединительного блока на узле каркаса для установки глубины сиденья. Подушку сиденья можно складывать или раскладывать в соответствии с глубиной сиденья для дополнительного повышения уровня комфорта.

3. Посредством первой и второй установочной пластин можно выборочно устанавливать задние колеса разного размера для повышения удобства передвижения. Также можно подбирать задние колеса разного размера для регулировки высоты сиденья и угла наклона кресла-коляски.

4. Кресло-коляска по настоящему изобретению складное и, следовательно, удобное при переноске. В то же время, узел подлокотника, задние колеса и подвижная подножка установлены с возможностью быстрой разборки и, таким образом, могут быть размещены удобным образом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ. 1 - схематическое изображение кресла-коляски по настоящему изобретению;

ФИГ. 2 - изображение кресла-коляски по настоящему изобретению в разобранном виде;

ФИГ. 3 - изображение узла подлокотника по настоящему изобретению в разобранном виде;

ФИГ. 4 - изображение подвижной подножки по настоящему изобретению в разобранном виде;

ФИГ. 5 - схематическое изображение узла подушки сиденья по настоящему изобретению;

ФИГ. 6 - схематическое изображение складного стержня по настоящему изобретению;

ФИГ. 7 - схема работы второй установочной пластины по настоящему изобретению, где:

1. Узел каркаса; 2. Узел подлокотника; 3. Узел подушки сиденья; 4. Подвижная подножка; 5. Заднее колесо; 6. Универсальное колесо; 7. Тормозной узел; 8. Подвижный ролик; 9. Складной стержень; 101. Верхняя переборка спинки; 102. Нижняя переборка спинки; 103. Механизм складывания спинки; 104. Рукоятка; 105. Рамный соединительный блок; 106. Зажим подлокотника; 107. Верхняя рама; 108. Нижняя рама; 109. Первая установочная пластина заднего колеса; 110. Разъем для подлокотника; 111. Тяга; 112. Прокладка-амортизатор основания переборок; 113. Фиксирующий блок; 114. Нижнее заднее муфтовое крепление; 115. Отверстия; 116. Установочные отверстия; 201. Корпус подлокотника; 202. Соединительный блок подлокотника; 203. Направляющий блок подлокотника; 204. Эксцентриковый запор подлокотника; 205; Предохранительная сетка; 206. Подвижный стержень; 207. Накладка подлокотника; 208. Разводной шплинт; 209. Нажимная рукоятка; 210. Облицовка подлокотника; 301. Корпус подушки сиденья; 302. Центральные стержни; 303. Выдвижная подушка; 401. Переборка подножки; 402. Опорная переборка; 403. Ножная пластина; 404. Эксцентриковый запор подножки; 405. Основание эксцентрикового запора подножки; 406. Сжимаемая пружина; 407. Установочный штифт подножки; 408. Соединительный блок подножки; 501. Вторая установочная пластина.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение будет описано далее со ссылкой на прилагаемые чертежи и варианты осуществления. Следует отметить, что следующие варианты осуществления предназначены исключительно для демонстрации настоящего изобретения, но не для ограничения его объема.

Как приведено на фиг. 1, регулируемое кресло-коляска с быстрой разборкой и сборкой включает узел каркаса 1, узел подушки сиденья 3, узел подлокотника 2, подвижную подножку 4, тормоз в сборе 7, заднее 5 и универсальное 6 колеса. Узел подушки сиденья 3 установлен на узел каркаса 1, узел подлокотника 2 расположен с двух сторон от узла подушки сиденья 3, и узел подлокотника 2 установлен на узел каркаса 1. Подвижная подножка 4 соединяется с передней частью узла каркаса 1, заднее 5 и универсальное 6 колеса устанавливаются на узел каркаса соответственно, а тормозной узел 7 располагается сбоку узла каркаса 1.

Как приведено на фиг. 2, узел каркаса включает в себя заднюю переборку, каркас, рамный соединительный блок 105 и первую заднюю установочную пластину 109. Задняя переборка включает в себя верхнюю 101 и нижнюю 102 переборки спинки, между которыми располагается механизм складывания спинки 103. На конце верхней переборки спинки 101 установлена рукоятка 104, рамный соединительный блок 105 соединяется с нижней переборкой 102, и он оснащен зажимом подлокотника 106. Каркас включает в себя верхнюю 107 и нижнюю 108 рамы, а рамный соединительный блок 105 имеет муфтовое крепление с верхней рамой 107; первая установочная пластина заднего колеса 109 располагается между верхней 107 и нижней 108 рамами и объединена с рамным соединительным блоком 105. На верхней раме 107 установлены разъем для подлокотника 110, тяга 111 и прокладка-амортизатор основания переборок 112. В передней части нижней рамы 108 установлен фиксирующий блок 113, а в задней ее части - нижнее заднее муфтовое крепление. На верхней 107 и нижней 108 рамах соответственно располагаются несколько открытых отверстий 115, а также несколько отверстий 115 такого же диаметра располагаются на рамном соединительном блоке 105. Первая установочная пластина заднего колеса 109 может устанавливаться в разных положениях посредством подбора отверстий 115 на рамном соединительном блоке 105 и нижней раме 108, тем самым обеспечивая регулировку расстояния между передними и задними колесами и небольшую настройку угла наклона кресла-коляски. На первой установочной пластине заднего колеса 109 находятся несколько установочных отверстий 116, и в зависимости от размера задних колес 5 можно подбирать отверстия 116 для разной высоты, тем самым обеспечивая регулировку сиденья по высоте и регулировку угла наклона кресла-коляски.

Как приведено на фиг. 5, узел подушки сиденья 3 включает в себя корпус подушки сиденья 301 с центральными стержнями 302, соединенными муфтой по обе стороны корпуса подушки 301, и выдвижную подушку 303, установленную на этих стержнях 302. Расстояние выдвижения выдвижной подушки выбирается путем регулировки положения установки рамного соединительного блока 105. Выдвижную подушку 303 можно регулировать путем настройки рамного соединительного блока 105 на узле каркаса 1 для дополнительной регулировки сиденья. Подушку сиденья 301 можно складывать или раскладывать в соответствии с высотой сиденья для повышения уровня комфорта.

Как приведено на фиг. 3, узел подлокотника 2 включает в себя корпус подлокотника 201, с задней стороны которого имеется соединительный блок подлокотника 202, а с нижней стороны соединительного блока 202 - направляющий блок 203. Направляющий блок подлокотника 203 соединен с рамным соединительным блоком 105. На передней части корпуса подлокотника 201 установлен эксцентриковый запор 204, объединенный с разъемом для подлокотника 110. На корпусе подлокотника 201 неподвижно закреплена предохранительная сетка 201. Корпус подлокотника 201 оснащен облицовкой подлокотника 210, к верхней части которой присоединен подвижный стержень 206, а в верхней части этого стержня неподвижно закреплена накладка подлокотника 207. Облицовка подлокотника 210 и подвижный стержень 206 объединены с разводным шплинтом 208 и нажимной рукояткой 209, установленными на корпусе подлокотника 201, для регулировки высоты накладки подлокотника 207. Узел подлокотника 2 может быть быстро собран и разобран посредством взаимодействия эксцентрикового запора подлокотника 204 с разъемом подлокотника 110, а также посредством взаимодействия направляющего блока подлокотника 203 с зажимом подлокотника 106 на рамном соединительном блоке 105. Передний фиксированный штифт можно разомкнуть, потянув эксцентриковый запор подлокотника 204, чтобы перевести подлокотник в активное состояние, и чтобы его можно было поднять. Для извлечения узла подлокотника 2 необходимо разомкнуть зажим подлокотника 106 заднего фиксированного штифта при вытянутом и откинутом назад эксцентриковом запоре подлокотника и повернуть его на 90 градусов внутрь, после чего извлечь узел подлокотника 2 движением вверх.

Как приведено на фиг. 4, подвижная подножка 4 включает в себя переборку подножки 401, опорную переборку 402, ножную пластину 403 и сборный эксцентриковый запор. Переборка подножки 401 соединена с нижней рамой 108. Опорная переборка 402 соединена с нижней частью переборки подножки 401, а ножная пластина 403 - с нижней частью опорной переборки 402. На верхней части подножки 401 расположен сборный эксцентриковый запор, и этот запор соединен с фиксирующим блоком 113. Сборный эксцентриковый запор включает в себя эксцентриковый запор подножки 404, основание этого запора 405, сжимаемую пружину 406 и установочный штифт подножки 407. Одна сторона основания эксцентрикового запора 405 соединена с переборкой подножки 401, а другая - с фиксирующим блоком 113. Эксцентриковый запор подножки 404 расположен на верхней части своего основания 405. Подвижная подножка 4 может быть быстро собрана и разобрана вследствие взаимодействия эксцентрикового запора подножки 404, сжимаемой пружины 406 и установочного штифта этой подножки 407. В верхней части переборки подножки 401 установлен соединительный блок подножки 408, посредством которого подвижная подножка 4 соединяется с нижней рамой 108 на узле каркаса, и эта подножка 4 может вращаться с помощью этого соединительного блока 408, причем угол вращения составляет 0-180°.

Как приведено на фиг. 1, задние колеса 5 соединяются с узлом каркаса 1 посредством первой установочной пластины заднего колеса 109, а универсальные колеса 6 соединяются с нижней рамой 108.

Как приведено на фиг. 1 и 6, под узлом подушки сиденья 3 располагается складной стержень 9, который соединяется с узлом каркаса 1 посредством подвижного ролика 8 и взаимодействует с тягой 111 на верхней раме 107.

Как приведено на фиг. 7, на нижней части нижней рамы 108 установлена вторая установочная пластина 501, которая используется для монтажа задних колес 5, не подходящих для установки на первую установочную пластину 109.

Техническое решение по настоящему изобретению имеет следующие преимущества:

1. Кресло-коляска по настоящему изобретению обладает рациональной конструкцией, причем узел подлокотника и подвижная подножка сборные и, таким образом, могут быть быстро отсоединены или установлены. Это упрощает перемещение людей с инвалидностью.

2. Высоту подлокотника кресла-коляски и его угол можно свободно регулировать в соответствии с требованиями к удобству. В то же время, на подушке сиденья имеется выдвижная подушка, которую можно регулировать путем настройки рамного соединительного блока на узле каркаса для установки глубины сиденья. Подушку сиденья можно складывать или раскладывать в соответствии с глубиной сиденья для дополнительного повышения уровня комфорта.

3. Посредством первой и второй установочной пластин можно выборочно устанавливать задние колеса разного размера для повышения удобства передвижения. Также можно подбирать задние колеса разного размера для регулировки высоты сиденья и угла наклона кресла-коляски.

4. Кресло-коляска по настоящему изобретению складное и, следовательно, удобное при переноске. В то же время, узел подлокотника, задние колеса и подвижная подножка установлены с возможностью быстрой разборки и, таким образом, могут быть размещены удобным образом.

Вышеприведенное описание содержит исключительно предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения и не направлено на его ограничение. Следует отметить, что специалисты в данной области техники могут вносить дополнительные модификации и изменения без отступления от технических принципов настоящего изобретения, и также следует учитывать, что эти модификации и изменения должны входить в объем правовой охраны настоящего изобретения.

1. Регулируемое кресло-коляска с быстрой разборкой и сборкой, включающее

узел каркаса;

узел подушки сиденья, установленный на узел каркаса;

узел подлокотника, установленный на узел каркаса по обе стороны от узла подушки сиденья;

подвижную подножку, соединенную с передней частью узла каркаса;

тормозной узел, расположенный сбоку узла каркаса; и

заднее и универсальное колеса, установленные на узле каркаса;

отличающееся тем, что:

узел каркаса включает в себя заднюю переборку, каркас, рамный соединительный блок и первую установочную пластину заднего колеса; задняя переборка включает верхнюю и нижнюю переборки спинки, между которыми располагается механизм складывания спинки; на конце верхней переборки спинки располагается рукоятка, а нижняя переборка спинки соединяется с рамным соединительным блоком, оснащенным зажимом подлокотника; каркас включает верхнюю и нижнюю рамы, а рамный соединительный блок имеет муфтовое крепление с верхней рамой; первая установочная пластина заднего колеса располагается между верхней и нижней рамами и объединена с рамным соединительным блоком; на верхней раме установлены разъем для подлокотника, тяга и прокладка-амортизатор основания переборок; в передней части нижней рамы установлен фиксирующий блок, а в задней ее части - нижнее заднее муфтовое крепление;

узел подушки сиденья включает корпус подушки сиденья с центральными стержнями, соединенными муфтой по обе стороны корпуса подушки, и выдвижную подушку, установленную на этих стержнях;

узел подлокотника включает корпус подлокотника, с задней стороны которого имеется соединительный блок подлокотника, а с нижней стороны соединительного блока - направляющий блок; направляющий блок подлокотника соединен с рамным соединительным блоком; на передней части корпуса подлокотника установлен эксцентриковый запор, объединенный с разъемом для подлокотника; на корпусе подлокотника закреплена предохранительная сетка, оснащенная облицовкой подлокотника; к верхней части облицовки подлокотника присоединен подвижный стержень, а в верхней части этого стержня неподвижно закреплена накладка подлокотника; облицовка подлокотника и подвижный стержень объединены с разводным шплинтом и нажимной рукояткой, установленными на корпусе подлокотника, для регулировки высоты накладки подлокотника;

подвижная подножка включает переборку подножки, опорную переборку, ножную пластину и сборный эксцентриковый запор подножки; переборка подножки соединена с нижней рамой, опорная переборка - с нижней частью переборки подножки, а ножная пластина - с нижней частью опорной переборки; в верхней части переборки подножки установлен сборный эксцентриковый запор подножки, который соединяется с фиксирующим блоком;

заднее колесо соединяется с узлом каркаса посредством первой установочной пластины заднего колеса, а универсальное колесо соединяется с нижней рамой.

2. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что на верхней и нижней рамах соответственно располагаются несколько открытых отверстий, а также несколько отверстий такого же диаметра располагаются на рамном соединительном блоке; первая установочная пластина заднего колеса может устанавливаться в разных положениях посредством подбора отверстий на рамном соединительном блоке и нижней раме.

3. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что расстояние выдвижения выдвижной подушки выбирается путем регулировки положения установки рамного соединительного блока.

4. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что узел подлокотника может быть быстро собран и разобран посредством взаимодействия эксцентрикового запора подлокотника с разъемом подлокотника, а также посредством взаимодействия направляющего блока подлокотника с зажимом подлокотника на рамном соединительном блоке.

5. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что сборный эксцентриковый запор подножки включает эксцентриковый запор подножки, основание этого запора, сжимаемую пружину и установочный штифт подножки; с одной стороны основания эксцентрикового запора подножки подсоединена переборка подножки, а с другой - фиксирующий блок; эксцентриковый запор подножки установлен в верхней части основания этого запора, и подвижная подножка может быть быстро собрана и разобрана вследствие взаимодействия эксцентрикового запора подножки, сжимаемой пружины и установочного штифта этой подножки.

6. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что под узлом подушки сиденья располагается складной стержень, который соединяется с узлом каркаса посредством подвижного ролика и взаимодействует с тягой на верхней раме.

7. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что на первой установочной пластине заднего колеса находятся несколько установочных отверстий и в зависимости от размера заднего колеса можно подбирать отверстия для разной высоты.

8. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что на нижней части нижней рамы установлена вторая установочная пластина, которая используется для монтажа заднего колеса, не подходящего для установки на первую установочную пластину.

9. Кресло-коляска по п. 1, отличающееся тем, что в верхней части переборки подножки установлен соединительный блок подножки, посредством которого подвижная подножка соединяется с нижней рамой на узле каркаса, и эта подножка может вращаться с помощью этого соединительного блока, причем угол вращения составляет 0-180°.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области средств для эвакуации и способам их применения и может быть использовано при эвакуации из тоннеля метрополитена пассажиров с ограниченными возможностями в ходьбе.

Изобретение относится к медицинскому оборудованию и предназначено для ухода за лежачими больными и осуществления необходимых процедур в медицинских учреждениях и на дому.

Изобретение относится к колесным транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано инвалидами. .

Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано для перемещения инвалидов в домашних и дорожных условиях с применением ручного привода. .

Изобретение относится к транспортным средствам для инвалидов. .

Изобретение относится к складываемому передвижному стулу, состоящему из двух боковых рам, соединенных между собой с помощью механизма складывания, при этом нижняя часть снабжена колесами, а верхняя часть складывающимся сиденьем.
Наверх