Контейнер для перевозки грузов, в частности, на палетах

Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на палетах. Контейнер для перевозки грузов содержит основание (1) шириной 2,4-2,5 м с литыми уголками (2) контейнера и ровное дно (3) шириной по меньшей мере 2,8 м. Основание (1) содержит поперечные элементы (4), поддерживающие дно (3). Контейнер содержит верхнюю часть (5) каркаса с литыми уголками (2) контейнера. Контейнер содержит затвор (6) и съемную крышу (7). Технический результат заключается в возможности обеспечения перевозки большего количества европалет. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на паллетах. Контейнер может использоваться для перевозки различных грузов, в частности, на евро паллетах.

Известны контейнеры с ровным основанием шириной от 2,4 м до 2,5 м. Ширина стандартного ISO-контейнера составляет 2,438 м, при этом ширина дна контейнера равна 2,33 м. Известны контейнеры для перевозки европаллет с шириной дна, увеличенной до 2,44 м. Такие контейнеры обеспечивают возможность перевозки двух паллет в одном ряду с размещением по длинной стороне - 2 × 1.2 м или трех паллет в одном ряду с размещением по короткой стороне 3 × 0,8 м. Данные контейнеры оснащены дверями.

Настоящее изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащему дверь, основание шириной 2,4 - 2,5 м и ровное дно. Основание содержит литые уголки. Ровное дно является нераздвижным и имеет ширину по меньшей мере 2,8 м. Основание содержит поперечные элементы, поддерживающие дно. Контейнер содержит верхнюю часть каркаса с литыми уголками контейнера. В предпочтительном варианте контейнер также содержит затвор и съемную крышу.

Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, обеспечивает возможность перевозки большего количества европаллет по сравнению со стандартными контейнерами и по сравнению с контейнерами с увеличенной шириной дна, известными из уровня техники. Контейнер имеет стандартную компоновку литых уголков контейнера для легкой перевозки и может использоваться для перевозки других грузов, например, сыпучих продуктов.

Ниже подробно описан вариант осуществления настоящего изобретения со ссылкой на следующие чертежи, на которых:

на фиг. 1 показан вид спереди контейнера с открытой дверью,

на фиг. 2 показана схема размещения паллет в 40 - футовом контейнере,

на фиг. 3 показана схема размещения паллет в 20 - футовом контейнере,

на фиг. 4 показана схема размещения паллет в 30 - футовом контейнере,

на фиг. 5 показана схема размещения паллет в 45 - футовом контейнере.

Пример 1. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 40-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 11,998 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки грузов на 32 европаллетах. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 23 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 27 или 28 европаллет.

Пример 2. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 20-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 5,867 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки 15 европаллет. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 11 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 14 или 12 европаллет.

Пример 3. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 30-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 8,931 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки 25 европаллет. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 18 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 21 или 22 европаллет.

Пример 4. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 45-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 13,552 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки 38 европаллет. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 27 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 32 или 33 европаллет.

1. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на палетах, содержащий дверь, основание шириной 2,4-2,5 м и ровное дно, при этом основание содержит литые уголки, отличающийся тем, что ровное дно (3) является нераздвижным и имеет ширину по меньшей мере 2,8 м.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что основание (1) содержит поперечные элементы (4), поддерживающие нераздвижное дно (3).

3. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что контейнер содержит верхнюю часть (5) каркаса с литыми уголками (2) контейнера.

4. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что контейнер содержит затвор (6) и съемную крышу (7).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам приема, хранения и выдачи нефти и может быть применено в нефтяной промышленности в условиях низких температур. Система включает резервуар, два фильтра отстойника, паропровод с внутренними секционными подогревателями, трубопроводы подачи и выдачи нефти, трубопровод для откачки воды, сифонные краны, задвижки, паровой испаритель, участок трубопровода с насосом-дозатором и емкостью с депрессорной присадкой.

Изобретение относится к заправке транспортного средства. Топливный бак дорожного транспортного средства, имеющего систему выпуска отработавших газов, содержит крышку с герметиком и снабжен автоматической пневмогидравлической системой циркуляции хладагента, которая содержит испаритель хладагента в виде рефрижераторных трубок, в форме змеевика, расположенного по днищу бака, которые выведены на крышку бака и подключены к конденсатору хладагента, выполненному в топливном фильтре в форме кольцевых рефрижераторных трубок, скрепленных решеткой, охватывающих периметр фильтрующего элемента по длине.

Контейнер // 2733557
Изобретение относится к контейнеру для транспортировки грузов, обеспечивающему возможность простой загрузки и разгрузки. Контейнер, содержащий корпус (1) контейнера и дверь (2).

Объектом изобретения является цистерна для транспортировки жидкости и исключения ее возврата порожней. Цистерна для перевозки жидкости содержит установленный на транспортном средстве горизонтальный цилиндрический котел, разделенный вертикальной поперечной перегородкой на два отсека с горловинами и сливными патрубками.

Настоящее изобретение относится к мягкому резервуару (20), в котором жидкость можно хранить, и в котором жидкость можно транспортировать из одного местоположения в другое местоположение с помощью транспортного средства, и имеющему нижний отсек (21) и верхний отсек (22), расположенные друг над другом.

Изобретение относится к хранению и распределению топлива, и в частности к системе и способу хранения жидкого и газообразного топлива в приподнятой и модульной конструкции.

Изобретение относится к наружной мойке резервуаров. Между продольными балками расположена центральная балка.

Данное изобретение относится к транспортному контейнеру (1), содержащему оболочку (2), образованную, в частности, из кругового тканого материала, которая проходит между нижней частью (3) и верхней частью (4) таким образом, что образуется объем контейнера для приема гранулированных, жидких, вязких или полужидких веществ, в частности битума, в которой предусмотрено множество, предпочтительно четыре, стабилизирующих элементов, которые проходят вдоль оболочки (2) от области нижней части (3) до области верхней части (4), и концы которой по меньшей мере в области нижней части (3) соединены посредством крепежной конструкции способом, устойчивым к растяжению и устойчивым к сжатию, при этом стабилизирующие элементы выполнены в виде труб (6), которые расположены на наружной поверхности оболочки (2), и крепежная конструкция содержит распорки или профильные рамы (15а, 15b), при этом для соединения труб (6) в распорки или профильные рамы (15а, 15b) в трубах (6) предусмотрены гайки, и распорки или профильные рамы (15а, 15b) присоединяют в их угловых областях винтами (16) к трубам (6).

Изобретение относится к жесткой таре для хранения питьевой воды, имеющей в поперечном сечении прямоугольник. Бак для модуля водоподготовки содержит накопительно-расходный резервуар 1 для подготовленной воды 2, емкость 3 для размещения в ней средств водоподготовки, плоскую опорную раму 4, поворотную крышку 5, вертикальные ребра жесткости 6 накопительно-расходного резервуара 1, траверсы 7, воздушный фильтр 8, окно 9, трубу 10.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др.

Изобретение относится к области обеспечения сжиженным газом железнодорожного, водного, автомобильного транспорта. Способ потребления газа двигателями транспортных средств включает газоснабжение двигателя из криогенного танк-контейнера (1) с газом, снабженного устройством выдачи газа под давлением и стыковочными фитинговыми соединениями, посредством соединения газопровода между ним и регазификатором, размещенным на двигателе или вблизи него с подачей газообразной фазы в двигатель.
Наверх