Контейнер

Изобретение относится к контейнеру для транспортировки грузов, обеспечивающему возможность простой загрузки и разгрузки. Контейнер, содержащий корпус (1) контейнера и дверь (2). В нижней части корпуса (1) контейнера установлена подвижная рама (3) загрузочной рампы, и на двери (2) установлена выдвижная платформа (4) загрузочной рампы. Платформа (4) загрузочной рампы содержит четыре панели (5), по две на каждой створке двери (2), с петлями (6) в нижней части панели (5) и фиксаторами (7) в верхней части панели (5). Рама (3) загрузочной рампы содержит планку (8) с подвижными профилями (9), расположенными вдоль направляющих (10), установленных в нижней части корпуса (1) контейнера. Подвижные профили (9) содержат колеса (11). Технический результат заключается в обеспечении возможности загрузки, если контейнер нельзя разместить непосредственно на краю загрузочной рампы. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится к контейнеру для транспортировки грузов, обеспечивающему возможность простой загрузки и разгрузки.

Из уровня техники известны многие типы контейнеров, содержащих корпус и дверь. Для загрузки и разгрузки контейнера с помощью вилочного погрузчика требуется подходящая загрузочная рампа.

Предлагается контейнер, содержащий корпус контейнера, дверь и скользящую раму загрузочной рампы, установленную в нижней части корпуса контейнера, причем на двери установлена выдвижная платформа загрузочной рампы. Загрузочная рампа состоит из четырех панелей, по две на каждой створке двери, с петлями в нижней части панели и фиксаторами в верхней части панели. Рама загрузочной рампы содержит планку с подвижными профилями, расположенными вдоль направляющих, установленных в нижней части корпуса контейнера. Подвижные профили содержат колеса.

Данный контейнер обеспечивает возможность простой загрузки и разгрузки с помощью вилочных погрузчиков. Кроме того, обеспечивается возможность загрузки, если контейнер нельзя разместить непосредственно на краю загрузочной рампы.

Примеры осуществления изобретения подробно раскрыты со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых:

- на фиг. 1 показана задняя секция контейнера с открытой дверью, выдвинутой рамой загрузочной рампы и опущенной с одной стороны платформой загрузочной рампы,

- на фиг. 2 показан вид снизу рамы загрузочной рампы.

В данном примере осуществления контейнер содержит корпус 1 контейнера и дверь 2. В нижней части корпуса 1 контейнера установлена скользящая рама 3 загрузочной рампы, на двери 2 установлена выдвижная платформа 4 загрузочной рампы. Платформа 4 загрузочной рампы содержит четыре панели 5, по две на каждой створке 2 двери, с петлями 6 в нижней части панели 5 и фиксаторами 7 в верхней части панели 5. Рама 3 загрузочной рампы содержит планку 8 с подвижными профилями 9, расположенными вдоль направляющих 10, установленных в нижней части корпуса 1 контейнера. Подвижные профили 9 содержат колеса 11. Каждый из пяти подвижных профилей 9 содержит шесть колес 11, расположенных попарно на одной оси.

1. Контейнер, содержащий корпус контейнера и дверь, отличающийся тем, что в нижней части корпуса (1) контейнера установлена скользящая рама (3) загрузочной рампы, и на двери (2) контейнера установлена выдвижная платформа (4) загрузочной рампы.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что платформа (4) загрузочной рампы содержит четыре панели (5), по две на каждой створке двери (2), с петлями (6) в нижней части панели (5) и фиксаторами (7) в верхней части панели (5).

3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что рама (3) загрузочной рампы содержит планку (8) с подвижными профилями (9), расположенными вдоль направляющих (10), установленных в нижней части корпуса (1) контейнера.

4. Контейнер по п. 3, отличающийся тем, что подвижные профили (9) содержат колеса (11).



 

Похожие патенты:

Объектом изобретения является цистерна для транспортировки жидкости и исключения ее возврата порожней. Цистерна для перевозки жидкости содержит установленный на транспортном средстве горизонтальный цилиндрический котел, разделенный вертикальной поперечной перегородкой на два отсека с горловинами и сливными патрубками.

Настоящее изобретение относится к мягкому резервуару (20), в котором жидкость можно хранить, и в котором жидкость можно транспортировать из одного местоположения в другое местоположение с помощью транспортного средства, и имеющему нижний отсек (21) и верхний отсек (22), расположенные друг над другом.

Изобретение относится к хранению и распределению топлива, и в частности к системе и способу хранения жидкого и газообразного топлива в приподнятой и модульной конструкции.

Изобретение относится к наружной мойке резервуаров. Между продольными балками расположена центральная балка.

Данное изобретение относится к транспортному контейнеру (1), содержащему оболочку (2), образованную, в частности, из кругового тканого материала, которая проходит между нижней частью (3) и верхней частью (4) таким образом, что образуется объем контейнера для приема гранулированных, жидких, вязких или полужидких веществ, в частности битума, в которой предусмотрено множество, предпочтительно четыре, стабилизирующих элементов, которые проходят вдоль оболочки (2) от области нижней части (3) до области верхней части (4), и концы которой по меньшей мере в области нижней части (3) соединены посредством крепежной конструкции способом, устойчивым к растяжению и устойчивым к сжатию, при этом стабилизирующие элементы выполнены в виде труб (6), которые расположены на наружной поверхности оболочки (2), и крепежная конструкция содержит распорки или профильные рамы (15а, 15b), при этом для соединения труб (6) в распорки или профильные рамы (15а, 15b) в трубах (6) предусмотрены гайки, и распорки или профильные рамы (15а, 15b) присоединяют в их угловых областях винтами (16) к трубам (6).

Изобретение относится к жесткой таре для хранения питьевой воды, имеющей в поперечном сечении прямоугольник. Бак для модуля водоподготовки содержит накопительно-расходный резервуар 1 для подготовленной воды 2, емкость 3 для размещения в ней средств водоподготовки, плоскую опорную раму 4, поворотную крышку 5, вертикальные ребра жесткости 6 накопительно-расходного резервуара 1, траверсы 7, воздушный фильтр 8, окно 9, трубу 10.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др.

Изобретение относится к транспорту вязких продуктов и может быть использовано на объектах нефтехимии, нефтепереработки, при разгрузке застывающих высоковязких продуктов для ускоренного опорожнения железнодорожных цистерн без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к изготовлению и модернизации автомобильных, железнодорожных и морских емкостей с двумя отсеками для перевозки жидкостей. Железнодорожная цистерна содержит установленный на платформе горизонтальный цилиндрический котел, разделенный вертикальной перегородкой на два отсека с заливными горловинами и сливными патрубками, расположенными на расстоянии друг от друга на продольной оси симметрии котла, отличающаяся тем, что вертикальная перегородка закреплена посредине под углом к продольной оси симметрии котла между отверстиями заливных горловин и сливных патрубков и выполнена из гибкого материала, форма которой соразмерна половине его внутренней поверхности.

Изобретение относится к системе (100) транспортировки крупных предметов (2), таких как фланцы, причем указанная система транспортировки содержит: раму (4), имеющую удлинители в вертикальном направлении (X), в поперечном направлении (Y) и в вертикальном направлении (Z); при этом указанная рама содержит две продольные балки (6, 6'), соединенные с множеством пар поперечных основных опорных брусьев (8, 8', 10, 10'); причем указанные основные опорные брусья предпочтительно расположены на верхних частях указанных продольных балок (6, 6'); причем указанные продольные балки содержат нижнюю поверхность (12) и верхнюю поверхность (14); причем указанные поперечные основные опорные брусья содержат верхние поверхности (16); причем область между двумя поперечными основными опорными брусьями образует зону (18) расположения указанных крупных предметов; причем в зоне (18) расположения крупных предметов предусмотрен свободный проход в направлении вниз; причем нижняя часть рамы (4) имеет размеры и механизмы блокировки, соответствующие грузовому контейнеру, допускающие надежное размещение и фиксацию на месте системы транспортировки, сверху грузового контейнера.

Изобретение относится к транспортировке, в частности к резервуарам для жидкостей. Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в создании конструкции резервуара, позволяющей осуществлять контроль параметров дренируемой жидкости.
Наверх