Комплекс для проведения интерактивной игры

Заявляемое изобретение относится к области развлекательных игр и может быть использовано для, например, игры на площадке на свежем воздухе при участии от одного до нескольких играющих, участвующих в игре индивидуально или группами, причем может быть предназначено для детей дошкольного или младшего школьного возраста. Техническим результатом заявляемого изобретения является увеличение динамичности игры, ее развлекательности ввиду наличия реального игрового пространства для участников и использования современного оборудования для блоков отображения игры и формирования информационных сигналов. Кроме того, техническим результатом является расширение имеющегося арсенала средств, предназначенных для проведения досуга детей, формирование детских игровых комплексов. Этот технический результат достигается тем, что в комплексе для проведения интерактивной игры, содержащем управляющий блок отображения игры, содержащем компьютер с монитором и связанные с ним блоки формирования информационных сигналов участников игры, в соответствии с заявляемым изобретением, блоки стационарно размещены на игровой площадке, причем блоки формирования информационных сигналов участников игры также содержат компьютеры, стационарно установленные в этих блоках, при этом компьютер управляющего блока подключен к стационарно установленным в управляющем блоке монитору, динамику и через плату интерфейсного расширения к кнопочному посту выбора варианта игры, и также к средству отображения информации в виде светодиодного табло и средству передачи информации в виде встроенных в табло инфракрасных датчиков движения и выполнен с возможностью подачи управляющих сигналов на компьютеры, блоки формирования информационных сигналов участников игры и приема информационных сигналов путем соединения его с каждым компьютером через сетевой коммутатор, соединяющий каждый из этих компьютеров с компьютером блока управления, причем, каждый компьютер блоков формирования информационных сигналов участников игры выполнен с возможностью приема управляющих сигналов и соединен через плату интерфейсного расширения с средством отображения информации в виде светодиодного табло и со средством передачи информации в виде встроенных в табло инфракрасных датчиков движения и с возможностью подачи информационных сигналов участников игры в управляющий блок также с помощью сетевого коммутатор. 3 ил.

 

Заявляемое изобретение относится к области развлекательных игр и может быть использована для, например, игры на площадке на свежем воздухе при участии от одного до нескольких играющих, участвующих в игре индивидуально или группами, причем, может быть предназначена для детей дошкольного или младшего школьного возраста.

Известна аудио/видео игра в вопросы и ответы (РСТ 93/20913, МПК А63F 9/22) с использованием дисплея, на экране которого представлены вопросы, снабженные номерами. Играющие отвечают на те вопросы, номера которых указаны на игровых карточках, которые раздаются им. В конце игры ведется подсчет очков в соответствии с количеством правильных ответов на выбранные вопросы.

Недостатком известной игры является то, что играющие имеют неравные возможности, так как в данном случае вопросы, указанные на игровых карточках, неодинаковы и могут различаться по сложности. Использование игровых карточек не только ограничивает количество задаваемых игрокам вопросов, но и дает возможность игрокам при частой игре запоминать вопросы и ответы на них. Замена вопросов требует большого количества используемых игровых карточек.

Известен игровой автомат (патент Великобритании 2253569, МКИ А63F 9/18), в блоке памяти которого содержится большое количество вопросов, из которых небольшая часть задается игроку. По мере работы автомата небольшая часть задаваемых вопросов меняется. Изменение вопросов происходит в зависимости от времени игры, числа игр или ценности приза. Недостатком данного автомата является то, что в игре не могут принимать участие одновременно несколько игроков.

Известен комплекс для проведения интерактивной игры, включающий пространство для проведения игры, по которому перемещаются участники игры, переносные игровые устройства участников игры, средства управления ведением игры, средства отображения информации о ходе игры, отличающийся тем, что дополнительно содержит блоки автоматической идентификации, метки-идентификаторы и датчики, а также блок дифференцированного подсчета результатов каждого участника игры. При этом участники игры осуществляют игровые действия с помощью переносных игровых устройств, которые могут быть выполнены, например, в виде планшетных компьютеров и работают по заложенной в них компьютерной программе с установленным вариантом игры (патент RU №2596459, МПК A63G 31/00).

Известен программно-аппаратный комплекс, включающий технические средства, которые позволяют осуществлять контроль за перемещениями обучаемого и за радиоуправляемыми платформами, на которых установлены мониторы заданного размера, на которых формируются визуально-информационные образы. Вокруг обучаемого, находящегося на игровой площадке, располагают несколько радиоуправляемых платформ, на мониторах которых отображаются визуально-информационные образы (патент RU № 2653998, МПК G09B 7/06). При этом действия обучаемого отслеживаются и оцениваются с помощью видеокамеры.

Недостатками этих устройств являются их сложность и неудобство в использовании, которая отвлекает пользователя и не позволяет достигнуть его вовлеченности в процесс виртуальной игры, особенно детей дошкольного и младшего школьного возраста, большие временные затраты на проведение игры.

Наиболее близким техническим решений к заявляемому изобретению является комплекс для проведения интерактивной игры, содержащий управляющий блок отображения игры и связанный с ним по меньшей мере один блок формирования информационных сигналов, согласно полезной модели, управляющий блок отображения игры выполнен в виде компьютера с общим для всех игроков монитором для последовательного воспроизведения в соответствующих окнах вопросов и вариантов ответов к ним, хранящихся в блоке памяти компьютера, а блок отображения информации о ходе игры путем формирования информационных сигналов представляет собой пульт с клавишами, количество которых соответствует количеству имеющихся вариантов ответа, при этом указанный пульт соединен с компьютером для передачи игроком в центральный процессор компьютера информации о выбранном им варианте ответа на вопрос с последующим отображением этой информации на мониторе, на котором после этого отображается правильный вариант ответа (патент на полезную модель RU №15550 МПК A63F 13/00).

При участии в игре двух и более игроков на мониторе выделены окна по числу игроков для указания в каждом из них ответа соответствующего игрока.

Недостатком этого устройства является его слабое эмоциональное воздействие на участников игры за счет разделения ее на кратковременные эпизоды, связанные с каждым отдельным вопросом, низкая развлекательность и динамичность. Недостатком указанного устройства является также отсутствие реального игрового пространства для участников игры.

Техническим результатом заявляемого изобретения является увеличение динамичности игры, ее развлекательности ввиду наличия реального игрового пространства для участников и использования современного оборудования для блоков отображения игры и формирования информационных сигналов. Кроме того, техническим результатом является расширение имеющегося арсенала средств, предназначенных для проведения досуга детей, формирование детских игровых комплексов.

Этот технический результат достигается тем, что комплекс для проведения интерактивной игры, содержащий управляющий блок отображения игры, содержащий компьютер с монитором и связанные с ним блоки формирования информационных сигналов участников игры, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЯВЛЯЕМЫМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ, блоки стационарно размещены на игровой площадке, причем блоки формирования информационных сигналов участников игры также содержат компьютеры стационарно установленные в этих блоках, при этом компьютер управляющего блока подключен к стационарно установленным в управляющем блоке монитору, динамику и через плату интерфейсного расширения к кнопочному посту выбора варианта игры, и также к средству отображения информации в виде светодиодного табло и средству передачи информации в виде встроенных в табло инфракрасных датчиков движения и выполнен с возможностью подачи управляющих сигналов на компьютеры, блоки формирования информационных сигналов участников игры и приема информационных сигналов путем соединения его с каждым компьютером через сетевой коммутатор, соединяющий каждый из этих компьютеров с компьютером блока управления, причем каждый компьютер блоков формирования информационных сигналов участников игры выполнен с возможностью приема управляющих сигналов и соединен через плату интерфейсного расширения с средством отображения информации в виде светодиодного табло и со средством передачи информации в виде встроенных в табло инфракрасных датчиков движения и с возможностью подачи информационных сигналов участников игры в управляющий блок также с помощью сетевого коммутатор.

При этом каждый из блоков может быть установлен в корпусе стационарно закрепленном на игровой площадке, высота которого выбрана из условия соответствия высоты размещения узлов комплекса, предназначенных для сенсорного или визуального взаимодействия с пользователем, с антропометрическими показателями пользователей.

При этом корпус каждого из блоков может быть выполнен в виде полого столба.

Заявляемый комплекс поясняется рисунками на фиг.1 и фиг.2.

На фиг.1 изображен заявляемый комплекс, содержащий размещенный в корпусе управляющий блок 1, и также в корпусах блоки формирования информационных сигналов участников игры 2 на игровой бетонной или асфальтной площадке 12.

На фиг. 2 изображена схема комплекса для проведения игры с управляющим блоком 1 и периферийным блоком 2, в котором принимаются сигналы с управляющего блока, в виде светографических изображений с последующим формированием информационных сигналов участников игры с помощью инфракрасных датчиков (периферийный блок показан один). Блоки 1 и 2 блоки содержат интерактивные элементы, взаимосвязанные между собой линиями электропитания и интерфейсной проводки, для выполнения заданий в процессе игры. Количество периферийных блоков 2 может изменяться.

На фиг.3 представлена структурная схема взаимодействия программных модулей управляющего и периферийных блоков.

Каждый из блоков 1 и 2 содержит размещенные в них элементы, взаимосвязанные между собой линиями электропитания и интерфейсной проводки элементы.

Так одноплатный компьютер 3.1 управляющего блока 1 выполнен с программным обеспечением, включающим алгоритмы игр, в соответствии с которым осуществляется передача управляющих сигналов на периферийные блоки 2. С компьютером 3.1 в блоке 1 связано через интерфейсную плату расширения 4.1 средство отображения информации, соответствующей алгоритмам программного обеспечения, в виде устройства 5.1, представляющего собой светодиодное табло со встроенными инфракрасными датчиками движения. С этим компьютером соединен также динамик 11 и дисплей 8. Блок 1 оснащен также кнопочным постом 9, связанным через интерфейсную плату расширения 4.1 с компьютером 3.1 и устройством 5.1.

Одноплатный компьютер 3.2 в периферийном блоке 2 соединен через интерфейсную плату расширения 4.2 со средством отображения информации, соответствующей алгоритмам программного обеспечения, в виде устройства 5.2, также представляющего собой светодиодное табло со встроенными инфракрасными датчиками движения.

Блок 1 содержит сетевой (Ethernet) коммутатор 10, объединяющий компьютеры 3.1 и 3.2 в локальную сеть и позволяет с помощью него обмениваться данными.

В ведущем 1 и периферийных блоках 2 установлены также блоки питания 6.1 и 6.2, подключенные к основным узлам системы. Управление средством отображения информации 5.1 осуществляется управляющим компьютером 3.1. С портов компьютера 3.1 в зависимости от выбранного алгоритма через плату интерфейсного расширения 4.1 сигналы управления поступают на платы А1-А12 средства отображения информации устройства 5.1, тем самым происходит индикация режимов работы игрового комплекса.

Для управления режимами работы элементов игрового комплекса в процессе игры управляющий и периферийные блоки соединены в локальную сеть через сетевой (Ethernet) коммутатор 10.

При нажатии любой из кнопок кнопочного поста 9 игрового комплекса подключается блок питания 6. Система игрового комплекса переходит в режим ожидания выбора игры. Игрок или ведущий путем последовательного нажатия кнопок на кнопочном посту 9 выбирает понравившуюся игру, количество игроков и уровень сложности, отображаются на дисплее 8 с одновременным звуковым сопровождением через влагостойкий динамик 11. После выбора игры и уровня сложности на дисплее 8 с одновременным голосовым дублированием отображаются/озвучиваются правила и последовательность необходимых действий для проведения и завершения игры. Сигнал с кнопочного поста 9 передается на плату интерфейсного расширения 4.1 блока 1, далее на порт входных сигналов компьютера 3.1, который запускает определенную программу для выбранной игры.

Игра представляет собой заранее программно заданную изменяющуюся свето-графическую комбинацию (алгоритм), высвечиваемую на средствах отображения информации устройств 5.1, 5.2, где участники путем касания этих устройств в области встроенных инфракрасных датчиков движения выполняют необходимые действия выбранной в соответствии с алгоритмом игры, уровень сложности которой определяется временем и/или скоростью выполнения задания, и/или количеством выполняемых действий. Касание фиксируется при помощи встроенных инфракрасных датчиков движения на платах А1-А12, опрос инфракрасных датчиков на платах А1-А12 производится компьютерами 3.1 и 3.2 блоков 1 и 2, не менее чем, один раз за период 0,02 секунды. Отображение фиксации касания происходит путем изменения цвета свечения либо выключением, либо включением средства отображения информации 5.1 и 5.2 путем подачи управляющего сигнала от компьютера 3.

Контроль выполнения правил игры ведется автоматически компьютером 3 ведущего блока 1.

После выполнения всех необходимых действий выбранной игры, либо истечением отведенного на выполнение заданий времени компьютером 3.1 блока 1 на дисплее 8 отображаются результаты игры с одновременным голосовым сопровождением: время выполнения задания, количество верных касаний). Затем система переходит в режим ожидания выбора игры.

Пример. Все средства отображения информации 5 блоков 1 и 2 попеременно мигают длительностью 1,0 сек разными цветами (белый, красный, синий, зеленый, желтый). Игрокам необходимо коснуться области инфракрасного датчика плат А1-А12, в тот момент, когда средство отображения информации 5 окрашено в белый цвет. Компьютер 3 блока 1 фиксирует количество верных касаний датчиков. Игра длится 3 минуты.

Комплекс для проведения интерактивной игры, содержащий управляющий блок отображения игры, содержащий компьютер с монитором и связанные с ним блоки формирования информационных сигналов участников игры, отличающийся тем, что блоки стационарно размещены на игровой площадке, причем блоки формирования информационных сигналов участников игры также содержат компьютеры, стационарно установленные в этих блоках, при этом компьютер управляющего блока подключен к стационарно установленным в управляющем блоке монитору, динамику и через плату интерфейсного расширения к кнопочному посту выбора варианта игры, и также к средству отображения информации в виде светодиодного табло и средству передачи информации в виде встроенных в табло инфракрасных датчиков движения и выполнен с возможностью подачи управляющих сигналов на компьютеры, блоки формирования информационных сигналов участников игры и приема информационных сигналов путем соединения его с каждым компьютером через сетевой коммутатор, соединяющий каждый из этих компьютеров с компьютером блока управления, причем каждый компьютер блоков формирования информационных сигналов участников игры выполнен с возможностью приема управляющих сигналов и соединен через плату интерфейсного расширения с средством отображения информации в виде светодиодного табло и со средством передачи информации в виде встроенных в табло инфракрасных датчиков движения и с возможностью подачи информационных сигналов участников игры в управляющий блок также с помощью сетевого коммутатора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к индустрии развлечений и может быть использовано в качестве подводного аттракциона. Транспортная система содержит подводное судно с корпусом и иллюминатором, монорельс, проложенный по дну акватории, и трос.

Использование: для того, чтобы открывать и закрывать ограниченное пространство. Сущность изобретения заключается в том, что система ворот включает в себя первую неподвижную опорную конструкцию, имеющую множество неподвижных направляющих, определяющих соответствующие проходы, и ворота, которые перемещаются относительно неподвижной опорной конструкции между открытым положением и закрытым положением.

Изобретение относится к развлекательным аттракционам, устанавливаемым в культурных, развлекательных, оздоровительных и торговых центрах, в частности к аквариуму с роботизированными обитателями. Аквариум содержит прозрачный корпус с водой, внутри которого размещаются водоросли и роботизированные объекты в виде рыбок-роботов, и непрозрачную крышку с источником света.

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно, к способам и оборудованию, используемым вместе с играми или аттракционами для катания в парках развлечений. Система аттракциона для катания включает в себя желоб (13), обеспечивающий путь (14) потока, и одно или несколько транспортных средств (12), выполненных с возможностью вмещать одного или нескольких пассажиров и выполненных с возможностью перемещаться вдоль пути (14) потока в желобе (13).

Изобретение относится к тренажерам, в частности к аэродинамическим трубам для совершения человеком стабильного, устойчивого полета в целях исследования или развлечения. Устройство содержит наклонную аэродинамическую трубу, содержащую первый участок с первой центральной осью А и второй участок со второй центральной осью В, причем второй участок является секцией тестирования.

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно к способам и оборудованию, используемым для обеспечения впечатлений в парках развлечений. Изменяемый переключатель (14) аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя базу (20), выполненную с возможностью поворачиваться относительно поверхности аттракциона для катания.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для развлекательных целей, индивидуальных тренировок спортсменов и медицинских исследований. Задачей является создание тренажера с кабиной-шаром, обеспечивающим пользователю реверсивное вращение с разной скоростью относительно одной из трех взаимно перпендикулярных осей, проходящих через центр шара, при любом наклоне к оси вращения.

Изобретение относится к развлекательным аттракционам на воде для детей и взрослых. Техническим результатом изобретения является возможность натяжения полотна эластичной рабочей поверхности таким образом, что при возникновении потребности в натяжении способ позволяет быстро осуществить натяжение без остановки работы аттракциона, а также способ очень прост в обслуживании.

Настоящее изобретение относится к аттракционам, таким как имитаторы серфинга или другие волновые машины, которое обеспечивает повышение эффективности водного аттракциона, снижение массы и габаритов конструкции, упрощение его изготовления, снижение себестоимости снижение затрат на его эксплуатацию. Водный аттракцион содержит в себе емкость для воды, выполненную в виде объемной фигуры прямоугольной формы, образованной сборно-разборным металлическим каркасом с полимерной пленкой, решетки для стока воды, борта безопасности, нагнетатели жидкости, объемную ходовую поверхность и С-образные сопла.

Изобретение относится к области авиации и космонавтики, в частности к устройствам тренажеров имитации полета, а также может быть использовано для развлечения в роли симулятора игровых полетов. Решаемой технической задачей изобретения является создание эффективного аэротренажера за счет расширения функциональных возможностей путем вращения и полнооборотного движения капсулы тренажера в пространственной области полной сферы.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в поддержании постоянной скорости передачи битового потока за счет выдачи подсказок кодеру.
Наверх