Кронштейн крана

Изобретение относится к кранам, преимущественно лесовозов. Кронштейн (3) крана (2) содержит две продольные балки и две поперечные балки (7, 8) для присоединения крана (2). Поперечные балки являются приподнятыми от плоскости продольных балок посредством расположенных по высоте опор, так что опоры прикрепляются к продольным балкам. Поперечные балки (7, 8) имеют вытянутые пазы, которые идут в продольном направлении и имеют первый край и второй край в продольном направлении. Промежуток между вторым краем паза в первой поперечной балке (7) и первым краем второй поперечной балки (8) формирует первое расстояние (X). С интервалами, равными второму расстоянию (Y), продольные балки содержат отверстия под болты, в которых крепежные болты опор размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор. Промежуток между первым краем паза в первой поперечной балке (7) и вторым краем паза во второй поперечной балке (8) формирует третье расстояние, которое равно сумме (X+Y) первого расстояния (X) и второго расстояния (Y). Изобретение обеспечивает возможность использования для соединения с моделями кранов различных размеров и видов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Уровень техники

Изобретение относится к кронштейну крана, который содержит две продольные балки и, для присоединения крана, две поперечные балки, приподнятые от плоскости продольных балок посредством расположенных по высоте опор, так что опоры прикрепляются к продольным балкам.

Части кронштейнов крана обычно привариваются друг к другу как однородная структура, так что кронштейны крана различных видов являются необходимыми для кранов различных видов.

Краткое описание изобретения

Целью изобретения является разработка кронштейна крана, который подходит к множеству различных моделей кранов. Цель изобретения достигается посредством кронштейна крана, который характеризуется тем, что описывается в независимом пункте формулы изобретения.

Изобретение основывается на соединении частей кронштейна крана посредством болтов, в результате чего конструкция кронштейна крана может быть отрегулирована при необходимости.

Преимуществом изобретенного кронштейна крана является то, что он может быть использован в соединении с моделями кранов и размерами различных видов. Части кронштейна крана являются легко заменяемыми с помощью соответствующей запасной части. Кроме того, части кронштейна крана могут быть использованы для сборки конфигураций, подходящих для множества моделей транспортных средств.

Этот текст использует выражения «продольный», «поперечный» и «расположенный по высоте». Они ссылаются на направления частей кронштейна крана, когда он находится в своем функциональном положении.

Кронштейн крана содержит две продольные балки и две поперечные балки. Поперечные балки устанавливаются, чтобы поддерживаться посредством расположенных по высоте опор, так что поперечные балки находятся выше в направлении по высоте по сравнению с продольными балками. Опоры прикрепляются в своей донной части к продольным балкам. Кран прикрепляется к поперечным балкам.

Поперечные балки имеют вытянутые пазы, которые идут в продольном направлении и которые имеют первый край и второй край в продольном направлении. Пазы могут быть закруглены в своих углах. Промежуток между вторым краем паза в первой поперечной балке и первым краем второй поперечной балки формирует первое расстояние.

Продольные балки содержат отверстия под болты с интервалами, равными второму расстоянию, в которых крепежные болты опор размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор. Другими словами, продольная балка имеет дополнительные отверстия под болты, которые предоставляют возможность поперечной балке, обычно первой поперечной балке, сдвигаться в продольном направлении.

Промежуток между первым краем паза в первой поперечной балке и вторым краем паза во второй поперечной балке формирует третье расстояние, которое равно сумме первого расстояния и второго расстояния.

Компоновка, упомянутая выше, добивается того, что краны различных видов могут быть установлены на кронштейне крана с плавной регулировкой.

Краткое описание чертежей

Изобретение теперь будет описано более подробно в соединении с предпочтительными вариантами осуществления и со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг. 1 – это вид сбоку лесовоза, снабженного краном;

Фиг. 2 – это вид в перспективе кронштейна крана;

Фиг. 3 показывает деталь A на фиг. 2;

Фиг. 4 – это вид в перспективе кронштейна крана и его нанесение размеров.

Подробное описание изобретения

Фиг. 1 – это вид сбоку лесовоза 1, снабженного краном 2. Кран 2 устанавливается в задней части платформы транспортного средства посредством кронштейна 3 крана. Кран присоединяется к поперечным балкам 7, 8 кронштейна 3 крана.

Фиг. 2 – это вид в перспективе кронштейна 3 крана. Фиг. 2 показывает поперечное направление C, продольное направление L и направление H по высоте.

Кронштейн 3 крана содержит две продольные балки 4a, 4b и две поперечные балки 7, 8, приподнятые от плоскости продольных балок 4a, 4b. Поперечные балки 7, 8 являются приподнятыми с помощью расположенных по высоте опор 5a, 5b, 6a, 6b. Опоры 5a, 5b, 6a, 6b прикрепляются в своей донной части к продольным балкам 4a, 4b. Кронштейн 3 крана также имеет передаточный цилиндр 12, и, кроме того, могут быть поперечные балки между продольными балками 4a, 4b.

Поперечные балки 7, 8 имеют продольно идущие вытянутые пазы 9. Пазы имеют, в продольном направлении, первый край 9a и второй край 9b (края 9a, 9b показаны на фиг. 3). Промежуток между вторым краем 9b паза 9 в первой поперечной балке 7 и первым краем 9a второй поперечной балки 8 формирует первое расстояние X (расстояние X показано на фиг. 4).

С интервалами, равными второму расстоянию Y (расстояние Y показано на фиг. 4), продольные балки 4a, 4b содержат отверстия 10 под болты, в которых крепежные болты 11 опор 5a, 5b, 6a, 6b размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор 5a, 5b, 6a, 6b. Это означает, что первая поперечная балка 7 может быть сдвинута в продольном направлении L.

Промежуток между первым краем 9a паза 9 в первой поперечной балке 7 и вторым краем 9b паза 9 во второй поперечной балке 8 формирует третье расстояние, которое равно сумме X+Y первого расстояния X и второго расстояния Y (третье расстояние X+Y показано на фиг. 4). Крепежный болт крана 3 может, следовательно, перемещаться в пазу 9, в результате чего местоположение крана 3 может быть дополнительно отрегулировано посредством паза 9.

Специалисты в области техники найдут очевидным то, что, так как технология развивается, основная идея изобретения может быть реализована множеством различных способов. Изобретение и его варианты осуществления, таким образом, не ограничиваются вышеописанными примерами, но могут изменяться в рамках формулы изобретения.

1. Кронштейн (3) крана, который содержит две продольные балки (4a, 4b) и, для присоединения крана (2), две поперечные балки (7, 8), приподнятые от плоскости продольных балок (4a, 4b) посредством расположенных по высоте опор (5a, 5b, 6a, 6b), так что опоры (5a, 5b, 6a, 6b) прикрепляются к продольным балкам (4a, 4b), характеризующийся тем, что

- поперечные балки (7, 8) имеют вытянутые пазы (9), которые идут в продольном направлении и которые имеют первый край (9a) и второй край (9b) в продольном направлении, и промежуток между вторым краем (9b) паза (9) в первой поперечной балке (7) и первым краем (9a) второй поперечной балки (8) формирует первое расстояние (X),

- с интервалами, равными второму расстоянию (Y), продольные балки (4a, 4b) содержат отверстия (10) под болты, в которых крепежные болты (11) опор (5a, 5b, 6a, 6b) размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор (5a, 5b, 6a, 6b), и

- промежуток между первым краем (9a) паза (9) в первой поперечной балке (7) и вторым краем (9b) паза (9) во второй поперечной балке (8) формирует третье расстояние, которое равно сумме (X+Y) первого расстояния (X) и второго расстояния (Y).

2. Кронштейн крана по п. 1, характеризующийся тем, что первая поперечная балка (7) и вторая поперечная балка (8) содержат два паза (9) на каждом конце балок (7, 8).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам. Гусеничный трактор-тягач грузоподъемной машины содержит ходовую часть, ДВС, генератор, который непосредственно или через согласующее устройство механически соединен с ДВС и приспособлен для преобразования части его механической энергии в электрическую энергию и для обеспечения электрической энергией электродвигателя привода грузоподъемной машины.

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам для проведения погрузочно-разгрузочных и прочих работ. Кран-манипулятор содержит основание, выполненное в виде треугольной фермы, состоящей из двух силовых гидроцилиндров и жесткой траверсы, на которой шарнирно смонтированы с возможностью поворота стержни составляющие конструкцию стрелы с грузонесущим органом.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к робототехнике, а именно к манипуляторам, используемым в производственных линиях для выполнения технологических операций. Автоматизированный сортировщик-подборщик манипулятора-трипода содержит основание, шарниры, исполнительные звенья в виде трех линейных приводов, соединенных между собой с помощью пятиподвижного сферического шарнира, управляемый захват с грузозахватным органом, датчики технического зрения и шаговый двигатель, при этом управляемый захват представлен в виде полусферического звена, грузозахватный орган представлен в виде конусовидного заборного всасывающего устройства и гибкого продуктопровода, заборное всасывающее устройство соединено с полусферическим звеном управляемого захвата, а шаговый двигатель жестко крепится корпусом с полусферическим звеном управляемого захвата.

Изобретение относится к робототехнике, а именно к погрузчикам, используемым на полевых работах. Робот-манипулятор содержит основание, на котором установлен датчик технического зрения, шарниры, исполнительные звенья, соединенные между собой с помощью пятиподвижного сферического шарнира, выполненные в виде линейных приводов, грузозахватный орган.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к робототехнике. Манипулятор-трипод содержит основание, шарниры, исполнительные звенья, соединенные между собой с помощью пятиподвижного сферического шарнира и с грузозахватным органом.

Группа изобретений относится к области транспортных средств, приводимых в движение вручную, в частности к тележкам. Тележка, загружаемая в багажное отделение автомобиля, содержит опорную раму, опорную стойку, шарнирно соединенную с колесным шасси, и ручку пользователя.

Изобретение относится к автомобильным подъемным кранам. Крановая платформа (1) для погрузочного крана (6) включает часть (2) основания, которая имеет область (21) подшипников для установки на подшипники вращающейся части (7) погрузочного крана (6), по меньшей мере одну опорную часть (3), которая служит для дополнительной опоры крановой платформы (1) на нижнюю конструкцию (8), шарнир (4), который соединяет друг с другом часть (2) основания и указанную по меньшей мере одну опорную часть (3).

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, используемым для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Манипулятор-трипод параллельно-последовательной структуры, установленный на транспортном средстве, содержит основание, на котором с помощью шарниров смонтированы три гидроцилиндра, штоки которых соединены между собой и с грузозахватным органом.

Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к крано-манипуляторным установкам (КМУ). .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемным устройствам. .

Группа изобретений относится к энергетическим установкам, размещаемых на летательных аппаратах. Способ энергообеспечения и монтажа объектов в экстремальных условиях включает подачу электрической и тепловой энергии на наземный/надводный объект через коммуникационную линию от внешнего источника, а также транспортирование монтируемой конструкции на внешней подвеске.
Наверх