Устройство навески барабанов

Изобретение относится к устройству навески барабанов на строительных, путевых, подъемно-транспортных машинах и других транспортных средствах. Устройство навески барабанов содержит барабаны, с возможностью их перемещения вдоль осей, которые разнесены и закреплены на кронштейнах с возможностью перемещения кронштейнов по соответствующим направляющим, неподвижно закрепленным на раме. Достигается уменьшение транспортных габаритов машины и повышение удобства ее эксплуатации. 2 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к устройству навески барабанов на строительных, путевых, подъемно-транспортных машинах и других транспортных средствах.

Уровень техники

Известно устройство навески барабанов на транспортных средствах, содержащее барабан расположенный на валу с опорами, (см., например, Строительные машины: Учеб. для вузов по спец. ПГС/ Д.П. Волков, Н.И. Алешин, В.Я. Крикун и др.: под ред. Д.П. Волкова. М.: Высш. шк., 1988. - 319 с., (С. 118, 136, 158, 166) и Справочник. В 2-х т. Т. 1. / Под ред. В.А. Баумана. - М.: Машиностроение, 1976. - 503 с., (С. 191)).

Недостатком известных конструкций является ограничение вариантов компоновки барабанов в пространстве.

Наиболее близким техническим решением является устройство навески барабана, включающее кронштейны с горизонтально установленной на них осью с расположенным на ней барабаном, состоящим из двух частей с возможностью их перемещения вдоль оси, причем ось выполнена телескопической (см., например, патент 2723503 Российская Федерация, МПК7 В66С 23/78, В66С 23/72, В66С 23/62, В66С 23/18. Устройство обеспечения горизонтирования кранов на слабонесущих грунтах / П.А. Григорьев, В.В. Крылов, Л.А. Сладкова; заявитель и патентообладатель Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта" (ФГАОУ ВО РУТ (МИИТ), РУТ (МИИТ). - №2019121342; заявл. 08.07.2019; опубл.: 11.06.2020, Бюл. №17. - 9 с.).

Недостатком указанного устройства является его большие габаритные размеры и ограничение рабочего пространства.

Раскрытие изобретения

С существенными признаками заявленного изобретения совпадает следующая совокупность признаков прототипа: устройство навески барабанов, содержащее барабаны, с возможностью их перемещения вдоль осей, расположенных на одной прямой.

Изобретение направлено на повышение удобства эксплуатации и уменьшение габаритных размеров установленного на машину навесного оборудования для вписывания в транспортный габарит при передвижении по дорогам общего пользования.

Это достигается за счет того, что в устройстве навески барабанов оси барабанов разнесены и закреплены на кронштейнах с возможностью перемещения кронштейнов по соответствующим направляющим, неподвижно закрепленным на раме.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 - компоновка барабанов с разнесенными параллельными осями;

На Фиг. 2 - сечение А-А на Фиг. 1

Осуществление изобретения

Устройство навески барабана согласно (Фиг. 1) состоит из барабанов 1 и 2, расположенных на осях 3 и 4, которые разнесены и закреплены на кронштейнах 5 и 6. Причем кронштейны 5 и 6 имеют возможность перемещения по соответствующим направляющим 7 и 8, которые неподвижно закреплены на раме 9.

Устройство работает следующим образом. Для установки барабанов 1 и 2, закрепленных на соответствующих кронштейнах 5 и 6, в рабочее положение, происходит их выдвижение вдоль осей 3 и 4 по соответствующим направляющим 7 и 8.

Предлагаемое техническое решение для навески барабанов позволяет уменьшить транспортные габариты и повысить удобство эксплуатации машины.

Устройство навески барабанов, содержащее барабаны, с возможностью их перемещения вдоль осей, расположенных на одной прямой, отличающееся тем, что оси барабанов разнесены и закреплены на кронштейнах с возможностью перемещения кронштейнов по соответствующим направляющим, неподвижно закрепленным на раме.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в системах управления грузоподъемными кранами. Способ заключается в передаче управления грузоподъемным краном от крановщика, находящегося в кабине, стропальщику, который управляет краном через устройство дистанционного управления.

Группа изобретений относится к подъемной системе для установки ветряной турбины и к способу для операции подъема. Подъемная система предназначена для установки, вывода из эксплуатации и технического обслуживания ветряной турбины (3).

Кран (32) имеет расположенную с возможностью подъема и опускания с помощью подъемного устройства (1) систему (2) регистрации изображений для регистрации области зоны вокруг крана, непосредственно не просматриваемой для оператора крана (32). Система (2) регистрации изображений расположена на проходящей прямо стреле (5) подъемного устройства (1) и может двигаться в высоту путем выдвигания стрелы (5) из подъемной колонны (4), и путем втягивания стрелы (5) в подъемную колонну (4) может опускаться в транспортировочное положение, в котором стрела (5) по существу полностью находится в подъемной колонне (4), и система (2) регистрации изображений придвинута к подъемной колонне (4).

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Автомобильный кран включает стрелу (5) с грузовой лебедкой (8), имеющей трос (9) и крюк (10).

Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к наращиванию башенного крана. Для наращивания башенного крана используют монтажную лебедку и подъем секций.

Изобретение относится к подъемному устройству для выполнения движения относительно башни, к частичному кольцевому сегменту для башни, к башне, в частности, для ветроэнергетической установки, к ветроэнергетической установке и к способу возведения башни. Подъемное устройство (1) для выполнения движения относительно башни (102, 202), содержит основное тело (5) с продольным прохождением от первого конца (6) ко второму концу (7), при этом второй конец в рабочем состоянии обращен к фундаменту (112) башни, по меньшей мере один первый подъемный элемент (10) с прохождением между первым внутренним концом и первым удерживающим концом (12), по меньшей мере один второй подъемный элемент (20) с прохождением между вторым внутренним концом и вторым удерживающим концом (22), при этом первый подъемный элемент расположен и выполнен с возможностью выполнения первого удерживающего движения (19) первого удерживающего конца относительно основного тела с первым направлением удерживающего движения ортогонально продольному прохождению, и/или первого подъемного движения (18) первого удерживающего конца относительно основного тела.

Изобретение относится к монтажу оборудования реакторной установки при строительстве атомных электростанций с водо-водяными энергетическими реакторами. При монтаже основного крупногабаритного оборудования реакторной установки на этапе совмещенных строительно-монтажных работ с площадки предмонтажной подготовки до момента закрытия купола внутренней защитной оболочки здания реактора сооружают временную площадку для установки гусеничного крана большой грузоподъемности перед зданием реактора, возводимого при сооружении АЭС.

Кран // 2683918
Изобретение относится к кранам со стреловым рабочим оборудованием. Кран имеет по меньшей мере одну крановую стрелу, имеющую концевую часть (2) крана, на которой может располагаться рабочее оборудование (3).
Изобретение относится к рабочему оборудованию одноковшовых экскаваторов. Рабочий грузоподъемный орган экскаватора включает корпус с элементами крепления к экскаватору и крюк или серьгу.

Предложена система управления краном. Кран (2) содержит первую стрелу (3) крана, вторую стрелу крана (4), располагаемую на первой стреле (3) под первым шарнирным углом, удлинение (5) с выдвижной стрелой (6), располагаемое на второй стреле (4) крана под вторым шарнирным углом.

Узел автоматического замка для телескопической мачты, имеющей множество секций телескопической трубы, конфигурируемых между втянутой позицией и выдвинутой позицией, описывается в данном документе. Также описывается телескопическая мачта, которая включает в себя множество секций телескопической мачты, включающих в себя основную трубу, промежуточную трубу и концевую трубу, промежуточная и концевая трубы выполнены с возможностью телескопического приема в основную трубу, автоматический основной замок, имеющий хомут для установки на основную трубу, и промежуточный автоматический замок, имеющий хомут для установки на промежуточную трубу. Дополнительно описывается автоматический замок для использования с телескопической мачтой, имеющей множество секций труб. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх