Арматурный элемент



Арматурный элемент
Арматурный элемент
Арматурный элемент

Владельцы патента RU 2756443:

ДЕЛЬТА БЛОК Интернешнл ГмбХ (AT)

Предложен арматурный элемент для элемента бетонной барьерной стенки, имеющего отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне. Арматурный элемент по существу соответствует форме изготавливаемого элемента бетонной барьерной стенки, включая отклоняющий профиль. Aрматурный элемент имеет продольные арматурные стержни и проходящие поперек продольных арматурных стержней и соединенные с продольными арматурными стержнями скобы. При этом арматурный элемент имеет по меньшей мере одну первую область, эта первая область выполнена по существу в форме отклоняющего профиля изготавливаемого элемента бетонной барьерной стенки. Продольные арматурные стержни и скобы создают двухмерную, искривленную решетку, и арматурный элемент выполнен по существу в форме искривленной поверхности. Также предложен элемент бетонной барьерной стенки для дорожной удерживающей системы и способ изготовления элемента бетонной барьерной стенки, имеющего отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение касается арматурного элемента согласно ограничительной части п. 1 формулы изобретения.

Такие арматурные элементы применяются для элементов бетонных барьерных стенок дорожной удерживающей системы. Элементы бетонной барьерной стенки представляют собой готовые бетонные элементы, вместе образующие дорожную удерживающую систему, которая должна препятствовать сходу транспортных средств с полосы движения или проникновению на встречную полосу движения. Такие элементы бетонной барьерной стенки по меньшей мере на одной, обращенной к полосе движения продольной стороне, имеют характерный профиль, который служит для того, чтобы наезжающее под углом транспортное средство не отскакивало, а перенаправлялось в направлении движения, параллельном продольной стороне.

Элементы бетонной барьерной стенки обычно имеют арматуру, которая состоит из нескольких отдельных элементов. При этом конкретная форма арматуры зависит от удерживающего действия элемента бетонной барьерной стенки, которое должно достигаться, при этом по экономическим причинам, с другой стороны, целью является использовать как можно меньше арматурного материала.

Арматура имеет обычно по меньшей мере продольные арматурные стержни, которые должны уменьшать прогиб или пролом элемента бетонной барьерной стенки в случае столкновения. Продольные арматурные стержни также часто соединяются со скобами для повышения внутренней устойчивости. Во избежание растрескиваний, в частности в головной области элементов бетонной барьерной стенки, также часто применяются дополнительные филигранные маты из конструкционной стали.

Из US 5 651 635 A известен элемент бетонной барьерной стенки, имеющий связанный или сварной арматурный каркас. При этом скобы расположены по всей окружности и изогнуты таким образом, что они образуют отклоняющий профиль.

Из FR 2 862 674 A1 известен элемент бетонной барьерной стенки, выполненный в виде готового элемента. Армирование осуществляется путем соединения продольных стержней посредством скоб, при этом профиль арматуры образуется двумя L-образными скобами и одной U-образной скобой.

Из EP 1 063 357 A1 известен элемент бетонной барьерной стенки, имеющий арматуру U-образного профиля.

Недостаток состоит в том, что такая арматура для элементов бетонной барьерной стенки очень трудоемка и требует большого количества персонала при изготовлении. Также вследствие связанной арматуры возникают колебания удерживающего действия элементов бетонной барьерной стенки, так как при связывании отдельных частей арматуры могут возникать ошибки или отклонения, или отдельные части арматуры смещаются при процессе литья бетона.

Поэтому задачей изобретения является предложить элемент бетонной барьерной стенки вышеназванного вида, с помощью которого можно избежать названных недостатков, при этом элемент бетонной барьерной стенки может изготавливаться с меньшими издержками, и при этом имеет надежно высокое удерживающее действие при повышенной надежности технологического процесса в ходе изготовления.

В соответствии с изобретением это достигается с помощью признаков п. 1 формулы изобретения.

Это дает то преимущество, что бетонные элементы направляющей стенки могут изготавливаться с меньшими издержками, но более высокой надежностью. При этом продольные арматурные стержни и скобы уже выполнены в такой форме, что они имеют отклоняющий профиль изготавливаемого элемента бетонной барьерной стенки, благодаря чему очень устойчивая арматура может быть расположена, будучи размещена близко к соответствующим поверхностям. При этом отпадает необходимость в сложной конструкции, имеющей филигранные маты из конструкционной стали в незащищенных местах. Другим преимуществом оказывается, что прежние перекрытия продольных арматурных стержней, скоб и арматурных матов сокращаются до перекрытия продольных арматурных стержней со скобами. Таким образом, арматурные слои в этих перекрывающихся областях значительно сокращаются. Также арматурные элементы могут уже предварительно изготавливаться большими партиями и после этого поставляться на бетонные заводы, где затем отливаются элементы бетонной барьерной стенки. Благодаря этому изготовление может осуществляться существенно экономичнее, а также с более узкими допусками изготовления.

Также изобретение касается элемента бетонной барьерной стенки по п. 10 формулы изобретения.

Также изобретение касается способа изготовления элемента бетонной барьерной стенки, имеющего отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне, по п. 14 формулы изобретения.

Поэтому задачей изобретения является также указать способ, с помощью которого можно избежать названных недостатков, с помощью которого элемент бетонной барьерной стенки может изготавливаться с меньшими издержками и при этом имеет надежно высокое удерживающее действие.

В соответствии с изобретением это достигается с помощью признаков п. 14 формулы изобретения.

Зависимые пункты формулы изобретения касаются других предпочтительных вариантов осуществления изобретения.

Настоящим прямо делается ссылка на текст пунктов формулы изобретения, вследствие чего эти пункты формулы изобретения на данный момент путем ссылки включены в описание и считаются воспроизведенными дословно.

Изобретение описывается подробнее со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых в качестве примера изображены только предпочтительные варианты осуществления. При этом показано:

фиг. 1: элемент бетонной барьерной стенки, имеющий первый предпочтительный вариант осуществления арматурных элементов, в аксонометрическом изображении;

фиг. 2: элемент бетонной барьерной стенки, имеющий второй предпочтительный вариант осуществления арматурных элементов, в аксонометрическом изображении;

фиг. 3: подробности фиг. 2;

фиг. 4: элемент бетонной барьерной стенки с фиг. 2 в покомпонентном изображении; и

фиг. 5: штабель элементов бетонной барьерной стенки второго предпочтительного варианта осуществления в аксонометрическом изображении.

На фиг. 1-5 показаны по меньшей мере части предпочтительных вариантов выполнения арматурного элемента 1 для элемента 3 бетонной барьерной стенки, имеющего отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне 2. Арматурный элемент 1 предусмотрен для применения в элементе 3 бетонной барьерной стенки, причем этот элемент 3 бетонной барьерной стенки имеет по меньшей мере одну продольную сторону 2, имеющую отклоняющий профиль. Отклоняющий профиль представляет собой характерный для элемента 3 бетонной барьерной стенки профиль дорожных удерживающих систем, который служит для того, чтобы наезжающее под углом транспортное средство не отскакивало, а перенаправлялось в направлении движения параллельно продольной стороне 2.

Предусмотрено, что арматурный элемент 1 имеет продольные арматурные стержни 4 и проходящие поперек продольных арматурных стержней 4 и соединенные с продольными арматурными стержнями 4, предпочтительно приваренные, скобы 5. Продольные арматурные стержни 4 предусмотрены для того, чтобы проходить в элементе 3 бетонной барьерной стенки в продольном направлении. Продольные арматурные стержни 4 посредством скоб 5 соединены друг с другом. Продольными арматурными стержнями 4 и скобами 5 предпочтительно создается двухмерная, искривленная решетка. Скобы 5 могут, в частности, проходить нормально к продольным арматурным стержням 4. На фиг. 1, 2 и 4 только часть продольных арматурных стержней 4 и скоб 5 снабжена ссылочными обозначениями.

Предпочтительно арматурный элемент 1 состоит из продольных арматурных стержней 4 и скоб 5.

Также предусмотрено, что арматурный элемент 1 имеет по меньшей мере одну первую область 6, и что эта первая область 6 имеет по существу отклоняющий профиль. При этом арматурный элемент 2 может состоять только из этой первой области 6 или включать в себя другие области 7, 9. Первая область 6 выполнена по существу в той же форме, что и отклоняющий профиль изготавливаемого элемента 3 бетонной барьерной стенки. Первая область 6 может быть выполнена, в частности, по существу как указанная по меньшей мере одна продольная сторона 2 элемента 3 бетонной барьерной стенки. Таким образом, первая область 6 арматурного элемента 1 может быть расположена в бетонном корпусе элемента 3 бетонной барьерной стенки, по существу следуя ходу указанной по меньшей мере одной продольной стороны 2 элемента 3 бетонной барьерной стенки.

Это дает то преимущество, что элементы 3 бетонной барьерной стенки могут изготавливаться с меньшими издержками, но более высокой надежностью. При этом продольные арматурные стержни 4 и скобы 5 выполняются уже в такой форме, что они по меньшей мере в отдельных областях имеют отклоняющий профиль изготавливаемого элемента 3 бетонной барьерной стенки, благодаря чему очень устойчивая арматура может быть расположена, будучи размещена близко к соответствующим поверхностям. При этом отпадает необходимость в сложной конструкции, имеющей филигранные маты из конструкционной стали в незащищенных местах. Другим преимуществом оказывается, что прежние перекрытия продольных арматурных стержней, скоб и арматурных матов сокращаются до перекрытия продольных арматурных стержней со скобами. Также арматурные элементы 1 могут уже предварительно изготавливаться большими партиями и после этого поставляться на бетонные заводы, где тогда отливаются элементы 3 бетонной барьерной стенки. Благодаря этому изготовление может осуществляться существенно экономичнее, а также с более узкими допусками изготовления.

Продольные арматурные стержни 4 могут быть, в частности, прямыми.

Продольные арматурные стержни 4 могут быть, в частности, из арматурной стали.

Все продольные арматурные стержни 4 одного арматурного элемента 1 могут быть, в частности, выполнены одинаково.

Скобы 5 могут быть предпочтительно выполнены в виде согнутых под углом, в частности с задаваемым радиусом, арматурных стержней. Скобы могут быть выполнены в первой области 6, в частности, проходящими, следуя отклоняющему профилю.

Скобы 5 могут быть выполнены предпочтительно из жестких арматурных стержней.

Скобы 5 могут быть, в частности, из арматурной стали.

Все скобы 5 одного арматурного элемента 1 могут быть, в частности, выполнены одинаково.

Продольные арматурные стержни 4 и скобы 5 могут быть предпочтительно сварены друг с другом.

Также для дорожной удерживающей системы предусмотрен элемент 3 бетонной барьерной стенки, причем этот элемент 3 бетонной барьерной стенки имеет отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне 2, при этом в области указанной по меньшей мере одной продольной стороны 2 близко к поверхности расположен арматурный элемент 1. Элемент 3 бетонной барьерной стенки имеет изображенный на фиг. 1-4 прозрачным бетонный корпус, в котором расположены указанный или указанные арматурные элементы 1. Близкое к поверхности расположение может, в частности, означать, что арматурный элемент 1 расположен на глубине максимум 10 см от поверхности бетонного корпуса.

Элемент 3 бетонной барьерной стенки может, в частности, иметь две продольные стороны 2, две торцевые стороны 10, верхнюю сторону 8, а также опорную поверхность.

По меньшей мере одна из продольных сторон 2 имеет отклоняющий профиль.

Предпочтительно обе продольные стороны 2 могут иметь отклоняющий профиль, как это в качестве примера изображено в предпочтительных вариантах осуществления на фиг. 1-4.

Длина продольных арматурных стержней 4 может, в частности, по существу соответствовать длине элемента 3 бетонной барьерной стенки.

Скобы могут предпочтительно проходить по существу от опорной поверхности по меньшей мере по существу до верхней стороны 8.

Элемент 3 бетонной барьерной стенки может также иметь не изображенные на фиг. , расположенные для торцевого соединения нескольких элементов 3 бетонной барьерной стенки соединительные устройства. Эти соединительные устройства на двух торцевых сторонах 10 могут быть, в частности, соединены с арматурными элементами 1 и/или дополнительными стяжками.

Также предусмотрен способ изготовления элемента 3 бетонной барьерной стенки, имеющего отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне 2, при этом продольные арматурные стержни 4 и проходящие поперек продольных арматурных стержней 4 скобы 5 вместе соединяются в арматурный элемент 1, причем этот арматурный элемент 1 имеет по меньшей мере одну первую область 6, причем эта первая область 6 имеет по существу отклоняющий профиль, при этом по меньшей мере один из арматурных элементов 1 вводится в литейную форму таким образом, что указанный по меньшей мере один арматурный элемент 1 у готового элемента 3 бетонной барьерной стенки расположен в области указанной по меньшей мере одной продольной стороны 2 близко к поверхности, причем эта литейная форма для образования элемента 3 бетонной барьерной стенки заливается бетоном.

Соединение продольных арматурных стержней 4 и скоб 5 осуществляется предпочтительно сваркой.

В частности, продольные арматурные стержни 4 и скобы 5 могут свариваться друг с другом, и после этого скобы 5 изгибаются в форме отклоняющего профиля.

Альтернативно скобы 5 могут сначала изгибаться, а после этого свариваться с продольными арматурными стержнями 4.

Предпочтительно может быть предусмотрено, чтобы арматурные элементы 1 по меньшей мере отчасти, предпочтительно полностью, изготавливались машинным способом. В частности, изгибание скоб 5 и сваривание могут осуществляться в одной установке. Альтернативно арматурные элементы 1 могут создаваться в комбинации машинной и ручной сварки.

Особенно предпочтительно может быть предусмотрено, чтобы отклоняющий профиль представлял собой профиль «Нью Джерси» (New Jersey) или профиль «Степ» (Step). В предпочтительных вариантах осуществления на фиг. 1-4 отклоняющий профиль представляет собой профиль «Нью Джерси». Профиль «Нью Джерси» имеет вблизи опорной поверхности поверхность наезда, которая переходит в более крутую отклоняющую поверхность. Профиль «Нью Джерси» является отклоняющим профилем, очень часто применяемым у элементов 3 бетонной барьерной стенки. Профиль «Степ» имеет две проходящие параллельно друг другу области, которые сдвинуты друг относительно друга в виде маленькой ступени. В частности, скобы 5 в первой области 6 могут быть выполнены следующими ходу профиля «Нью Джерси» или профиля «Степ».

Предпочтительно может быть предусмотрено, чтобы продольные арматурные стержни 4 имели другой диаметр, чем скобы 5. В частности, может быть предусмотрено, чтобы все продольные арматурные стержни 4 имели первый диаметр, чтобы все скобы 5 имели второй диаметр, и чтобы первый диаметр был неравен второму диаметру. При этом первый диаметр и второй диаметр может быть выбран таким образом, чтобы диаметры были адаптированы к требованиям удерживания, и могли компенсироваться ослабления у скоб 5 в местах изгиба.

Также может быть предусмотрено, чтобы расстояние между скобами 5 было варьируемым, и в частности, в области концов продольных арматурных стержней 4 было меньше, чем в средней области продольных арматурных стержней 4. При этом больше арматурного материала расположено вблизи торцевых сторон 10, где выше опасность повреждений и растрескиваний.

В частности, может быть предусмотрено, чтобы расстояние между продольными арматурными стержнями 4 было варьируемым, и в частности, в краевых областях отклоняющего профиля меньше, чем в средней области отклоняющего профиля. При этом больше арматурного материала расположено вблизи верхней стороны 8, расположенной у краев отклоняющего профиля, а также опорной поверхности, где выше опасность повреждений и растрескиваний.

Также может быть предусмотрено, чтобы расстояние между продольными арматурными стержнями 4 в области концов скоб 5 было меньше, чем в средней области скоб 5. При этом на свободных концах скоб, где нагрузки могут быть больше, может получаться более сильная арматура.

Также может быть предусмотрено, чтобы расстояние между продольными арматурными стержнями 4 было варьируемым, и в частности, у краев первой области 6 было меньше, чем в середине первой области 6. При этом больше арматурного материала расположено вблизи опорной поверхности и верхней стороны 8, где выше опасность повреждений и растрескиваний.

Предпочтительно может быть предусмотрено, чтобы арматурный элемент 1 был плоским. При этом арматурный элемент 1 может быть выполнен по существу в форме искривленной поверхности. Это дает то преимущество, что арматурные элементы 1 могут просто штабелироваться и благодаря этому компактно транспортироваться. Штабель из арматурных элементов 1 второго предпочтительного варианта осуществления изображен в качестве примера на фиг. 5.

Может быть предусмотрено, чтобы образованная из по меньшей мере одного арматурного элемента 1 арматура элемента 3 бетонной барьерной стенки была открыта на торцевой стороне 10.

Может быть предусмотрено, чтобы арматурный элемент 1 состоял только из первой области.

Также может быть предусмотрено, чтобы к первой области 6 присоединялась вторая область 7, чтобы эта вторая область 7 была отогнута под углом относительно первой области 6 и была предусмотрена, чтобы быть расположенной на верхней стороне 8 элемента 3 бетонной барьерной стенки. Вторая область 7 может распространяться по меньшей мере по половине ширины верхней стороны 8. Благодаря этому верхняя сторона 8 тоже может армироваться.

В частности, может быть предусмотрено, чтобы на обращенной от первой области 6 стороне второй области 7 ко второй области 7 присоединялась третья область 9, и чтобы эта третья область 9 имела по существу отклоняющий профиль. При этом первая область 6, вторая область 7 и третья область 9 образуют по существу профиль двух продольных сторон 2 вместе с верхней стороной 8 изготавливаемого элемента 3 бетонной барьерной стенки. У элемента 3 бетонной барьерной стенки может быть предусмотрено, чтобы элемент 3 бетонной барьерной стенки имел две продольные стороны 2, имеющие отклоняющий профиль, и чтобы у двух продольных сторон 2 был расположен один-единственный арматурный элемент 1. В частности, может быть предусмотрено, чтобы элемент 3 бетонной барьерной стенки имел только один-единственный арматурный элемент 1. Благодаря этому по существу одним единственным предварительно изготовленным арматурным элементом 1 может обеспечиваться арматура всех незащищенных поверхностей элемента 3 бетонной барьерной стенки. Такой элемент 3 бетонной барьерной стенки в качестве примера изображен на фиг. 1.

Альтернативно может быть предусмотрено, чтобы у арматурного элемента 1 из нескольких областей 6, 7 только первая область 6 имела отклоняющий профиль.

Предпочтительно может быть предусмотрено, чтобы арматурный элемент 1 имел только первую область 6 и вторую область 7.

В частности, может быть предусмотрено, чтобы элемент 3 бетонной барьерной стенки имел две продольные стороны 2, имеющие отклоняющий профиль, и чтобы у двух продольных сторон 2 было расположено по одному арматурному элементу 1.

При этом элемент 3 бетонной барьерной стенки может иметь предпочтительно два, в частности по существу одинаково выполненных арматурных элемента 1, при этом особенно предпочтительно по одному из арматурных элементов 1 расположено на одной из продольных сторон 2. Благодаря этой составной конструкции арматуры может упрощаться манипулирование арматурными элементами 1. Также улучшается возможность штабелирования. Дополнительно у элемента бетонной барьерной стенки могут также применяться такие арматурные элементы 1, которые имеют только одну продольную сторону 2, имеющую отклоняющий профиль. Выполненный таким образом арматурный элемент 1 изображен в качестве примера на фиг. 2-5, при этом на фиг. 2 изображены два арматурных элемента 1, соединенные вместе, в то время как на фиг. 4 один арматурный элемент 1 изображен внутри бетонного корпуса, а другой арматурный элемент 1 вне бетонного корпуса.

Предпочтительно может быть предусмотрено, чтобы два арматурных элемента 1 в области верхней стороны 8 элемента 3 бетонной барьерной стенки примыкали друг к другу, в частности перекрывались. Благодаря этому два арматурных элемента 1 в области верхней стороны 8 могут просто соединяться друг с другом. При этом скобы 5 двух арматурных элементов 1 могут легко сдвигаться друг относительно друга таким образом, чтобы они во второй области 7 были расположены рядом друг с другом.

1. Арматурный элемент (1) для элемента (3) бетонной барьерной стенки, имеющего отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне (2), причем этот арматурный элемент по существу соответствует форме изготавливаемого элемента бетонной барьерной стенки, включая отклоняющий профиль, причем этот отклоняющий профиль представляет собой профиль «Нью Джерси» или профиль «Степ», причем этот арматурный элемент (1) имеет продольные арматурные стержни (4) и проходящие поперек продольных арматурных стержней (4) и соединенные с продольными арматурными стержнями (4) скобы (5), при этом арматурный элемент (1) имеет по меньшей мере одну первую область (6), причем эта первая область (6) выполнена по существу в форме отклоняющего профиля изготавливаемого элемента (3) бетонной барьерной стенки, отличающийся тем, что продольные арматурные стержни (4) и скобы (5) создают двухмерную, искривленную решетку, и арматурный элемент (1) выполнен по существу в форме искривленной поверхности.

2. Арматурный элемент (1) по п.1, отличающийся тем, что расстояние между скобами (5) является варьируемым, и, в частности, в области концов продольных арматурных стержней (4) меньше, чем в средней области продольных арматурных стержней (4).

3. Арматурный элемент (1) по п.1 или 2, отличающийся тем, что расстояние между продольными арматурными стержнями (4) является варьируемым, и, в частности, в краевых областях отклоняющего профиля меньше, чем в средней области отклоняющего профиля.

4. Арматурный элемент (1) по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что расстояние между продольными арматурными стержнями (4) в области концов скоб (5) меньше, чем в средней области скоб (5).

5. Арматурный элемент (1) по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что продольные арматурные стержни (4) имеют другой диаметр, чем скобы (5).

6. Арматурный элемент (1) по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что к первой области (6) присоединяется вторая область (7), что эта вторая область (7) отогнута под углом относительно первой области (6) и предусмотрена, чтобы быть расположенной на верхней стороне (8) элемента (3) бетонной барьерной стенки.

7. Арматурный элемент (1) по п.6, отличающийся тем, что арматурный элемент (1) имеет только первую область (6) и вторую область (7).

8. Арматурный элемент (1) по п.6, отличающийся тем, что на обращенной от первой области (6) стороне второй области (7) ко второй области (7) присоединяется третья область (9), и эта третья область (9) имеет по существу отклоняющий профиль.

9. Элемент (3) бетонной барьерной стенки для дорожной удерживающей системы, причем этот элемент (3) бетонной барьерной стенки имеет отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне (2), при этом в области указанной по меньшей мере одной продольной стороны (2) близко к поверхности расположен арматурный элемент (1) по одному из пп.1-8.

10. Элемент (3) бетонной барьерной стенки по п.9, отличающийся тем, что элемент (3) бетонной барьерной стенки имеет две продольные стороны (2), имеющие отклоняющий профиль, и что у обеих продольных сторон (2) расположено по одному арматурному элементу (1).

11. Элемент (3) бетонной барьерной стенки по п.9 или 10, отличающийся тем, что два арматурных элемента (1) в области верхней стороны (8) элемента (3) бетонной барьерной стенки по меньшей мере примыкают друг к другу, в частности перекрываются.

12. Элемент (3) бетонной барьерной стенки по п.9, отличающийся тем, что элемент (3) бетонной барьерной стенки имеет две продольные стороны (2), имеющие отклоняющий профиль, и у обеих продольных сторон расположен один-единственный арматурный элемент (1).

13. Способ изготовления элемента (3) бетонной барьерной стенки, имеющего отклоняющий профиль по меньшей мере на одной продольной стороне (2), причем этот отклоняющий профиль представляет собой профиль «Нью Джерси» или профиль «Степ», при этом продольные арматурные стержни (4) и проходящие поперек продольных арматурных стержней (4) скобы (5) вместе соединяют в арматурный элемент (1), причем этот арматурный элемент (1) имеет по меньшей мере одну первую область (6), причем эта первая область (6) выполнена по существу в форме отклоняющего профиля изготавливаемого элемента (3) бетонной барьерной стенки, при этом продольными арматурными стержнями (4) и скобами (5) создают двухмерную искривленную решетку, при этом арматурный элемент выполняют по существу в форме искривленной поверхности, при этом по меньшей мере один из арматурных элементов (1) вводят в литейную форму таким образом, что указанный по меньшей мере один арматурный элемент (1) у готового элемента (3) бетонной барьерной стенки расположен в области указанной по меньшей мере одной продольной стороны (2) близко к поверхности, причем эту литейную форму для образования элемента (3) бетонной барьерной стенки заливают бетоном.

14. Способ по п.13, отличающийся тем, что арматурные элементы (1) изготавливают машинным способом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для производства предварительно напряженных строительных конструкций. Технический результат - повышение надежности анкеровки концевых участков пучков арматуры и удобства их закрепления, упрощение сборки и разборки анкерующего устройства.

Предложено соединительное устройство, взаимосвязанные с ним детали и способ использования этого устройства. Соединительное устройство содержит втулку, внутренняя поверхность которой окружает по меньшей мере часть удлиненного элемента, подлежащего соединению; и по меньшей мере одно средство деформации, установленное с обеспечением взаимодействия между по меньшей мере частью внутренней поверхности втулки и/или смежной наружной поверхности указанного удлиненного элемента и вызывающее локальную деформацию вокруг.

Предложено устройство для соединения арматурных стержней, содержащее первый соединяемый элемент, второй соединяемый элемент и соединительные приспособления. Угол соединения между первым соединяемым элементом и вторым соединяемым элементом может быть изменен на желаемую величину.

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для соединения арматурных стержней при сборке и монтаже арматурных каркасов для армобетонных конструкций. Фиксатор для арматурных стержней состоит из двух опорных пластинчатых элементов 1 и 2 одинакового профиля и запирающего устройства, выполненных из материала, обладающего упругими свойствами.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для использования при эксплуатации предварительно напряженных железобетонных конструкций. Анкерное устройство включает арматурные пучки, анкер с опорной плитой и размещенный между опорной плитой анкера и опорной плитой строительной конструкции силоизмерительный узел, содержит взаимодействующие с плитами, концентрично размещенные относительно продольной оси анкерного устройства упругодеформируемые элементы и соединенные с блоком обработки данных датчики измерения взаимного перемещения плит.

Изобретение относится к сборным конструкциям из плит. Предложена плита для устройства сборных конструкций, имеющая множество граней, каждая из которых снабжена фигурным вырезом по толщине плиты для соединения с фиксацией с ответным вырезом другой плиты при устройстве сборной конструкции.

Группа изобретений относится к способу изготовления композитной арматурной сетки из неметаллических материалов, к поточной линии для его осуществления и композитной арматурной сетке на их основе. Способ изготовления композитной арматурной сетки из неметаллических материалов заключается в использовании для формирования сетки отвержденных поперечно-ориентированных стержней на основе ровинга, в их формировании из неотвержденных продольно-ориентированных прядей ровинга и плетения сетки в виде группы матриц с продольно-ориентированными фильерными каналами.

Изобретение относится к области строительства, а именно к анкерам для закрепления пучков композитной арматуры при изготовлении предварительно напряженных, преимущественно, железобетонных конструкций. Технический результат - обеспечение условия идеально-плотного контакта со средой анкерения равного и одновременного натяжения всех стержней пучка.
Изобретение относится к технологии получения синтетических волокон, которые могут быть применены при производстве бетона. Описано армирующее композитное волокно, предназначенное для использования при изготовлении бетонных смесей, выполненное из нитей минеральных волокон, расположенных преимущественно параллельно друг другу и заделанных в двухкомпонентную эпоксидную смесь, выполненную с избытком кислотного отвердителя по сравнению с оптимальным содержанием, обеспечивающим полное отверждение эпоксидной смеси, или с недостатком щелочного отвердителя по сравнению с оптимальным содержанием, обеспечивающим полное отверждение эпоксидной смеси.

Система анкерного крепления троса для анкерного крепления троса к опорной структуре в инженерно-строительной конструкции содержит гнездо анкерного крепления, присоединенное к тросу, гнездо опоры, присоединенное к опорной структуре, и продольную соединительную штангу, которая соединяет гнездо анкерного крепления с гнездом опоры.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для замедления и остановки транспортного средства. Дорожное барьерное ограждение включает: направляющий рельс, зафиксированный на поверхности дороги; множество скользящих опор с возможностью перемещения вдоль направляющего рельса; множество деформирующихся полых элементов, которые располагаются горизонтально друг за другом, поддерживаются скользящими опорами.
Наверх