Конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата
Настоящее изобретение относится к конструкции модуля транзитного канала передачи, соединяющей кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот верхнего основного корпуса банкомата, который содержит верхний основной корпус и нижний основной корпус и имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на одной стороне нижнего основного корпуса. Модуль транзитного канала передачи размещен на одной стороне верхнего основного корпуса банкомата и съемно установлен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, чтобы отделяться от маршрута передачи банкнот, соединяющего кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот, предусмотренный в верхнем основном корпусе, во время работ по техническому обслуживанию банкомата. Таким образом, верхний основной корпус можно легко вытянуть к передней или задней части банкомата без какого-либо задевания модуля транзитного канала передачи для выполнения работ по техническому обслуживанию, что позволяет повысить удобство технического обслуживания банкомата. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к конструкции модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата (АТМ), и более конкретно, к конструкции модуля транзитного канала передачи, соединяющей кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот, предусмотренный в верхнем основном корпусе в банкомате, который содержит верхний основной корпус, имеющий часть для внесения/выдачи, часть для временного хранения и канал передачи банкнот, и нижний основной корпус, имеющий множество кассет для банкнот, и имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на одной стороне нижнего основного корпуса. Модуль транзитного канала передачи размещен на одной стороне верхнего основного корпуса банкомата и съемно установлен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, чтобы отделяться от маршрута передачи банкнот, соединяющего кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот, предусмотренный в верхнем основном корпусе, во время работ по техническому обслуживанию банкомата. Таким образом, верхний основной корпус можно легко вытянуть к передней или задней части банкомата без какого-либо задевания модуля транзитного канала передачи для выполнения работ по техническому обслуживанию, что позволяет повысить удобство технического обслуживания банкомата.
Уровень техники
В общем случае, банкомат (АТМ) представляет собой автоматизированное устройство, которое может помочь в представлении базовой финансовой услуги, такой как услуга внесения или снятия средств без кассира банка, независимо от времени и места представления финансовой услуги, и которое предназначено для того, чтобы автоматически помогать клиенту снимать или вносить наличные средства с помощью такого средства, как карта или банковская книжка.
Вышеописанные преимущества банкоматов быстро увеличили количество клиентов, использующих банкоматы, количество установленных банкоматов и количество мест для установки. В наши дни банкоматы можно легко найти где угодно.
Такой банкомат обычно содержит верхний основной корпус и нижний основной корпус. Верхний основной корпус имеет часть для внесения/выдачи, которая выполнена на его передней поверхности, и часть для временного хранения, часть для обнаружения банкнот и канал передачи банкнот, которые сформированы в нем, а нижний основной корпус имеет множество предусмотренных в нем кассет для банкнот. Как правило, банкомат для кассира банка содержит кассету подачи/сбора для удобного обращения с различными видами банкнот. В некоторых случаях банкомат для клиента также должен обрабатывать различные типы банкнот. Следовательно, все больше и больше банкоматов имеют кассету подачи/сбора для бесперебойной работы с банкнотами кассет для банкнот соответствующих типов, если это необходимо.
Как раскрыто в публикации корейской патентной заявки №2016-0139764, кассета подачи/сбора обычно установлена на задней поверхности банкомата, и предусмотрен вспомогательный канал передачи (транзитный канал передачи) для присоединения кассеты подачи/сбора, установленной на задней поверхности банкомата, к каналу передачи банкнот внутри банкомата.
Вспомогательный канал передачи расположен в задней части верхнего основного корпуса банкомата и служит для передачи банкноты, выгруженной из кассеты подачи/сбора, в канал передачи банкнот, предусмотренный в верхнем основном корпусе, или для подачи банкноты, переданной из канала передачи банкнот, в кассету подачи/сбора.
Во время работ по техническому обслуживанию такого банкомата верхний основной корпус банкомата обычно вытягивается вперед или назад для выполнения ремонта. В этом случае вспомогательный канал передачи, присоединенный между верхним основным корпусом и кассетой подачи/сбора, может задевать за верхний основной корпус. В предшествующем уровне техники верхний основной корпус и вспомогательный канал передачи одновременно вытягиваются из банкомата, чтобы предотвратить взаимное задевание. Однако в этом случае, поскольку верхний основной корпус и вспомогательный канал переноса все еще задевают друг за друга во время технического обслуживания, удобство технического обслуживания ухудшается.
Раскрытие сущности изобретения
Техническая проблема
Различные варианты осуществления изобретения направлены на конструкцию модуля транзитного канала передачи, соединяющую кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот, предусмотренный в верхнем основном корпусе банкомата, который содержит верхний основной корпус, имеющий часть для внесения/выдачи, часть для временного хранения и канал передачи банкнот, и нижний основной корпус, имеющий множество кассет для банкнот, и имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на одной стороне нижнего основного корпуса. Модуль транзитного канала передачи размещен на одной стороне верхнего основного корпуса банкомата и съемно установлен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, чтобы отделяться от маршрута передачи банкнот, соединяющего кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот, предусмотренный в верхнем основном корпусе, во время работ по техническому обслуживанию банкомата. Таким образом, верхний основной корпус можно легко вытянуть к передней или задней части банкомата без какого-либо задевания модуля транзитного канала передачи для выполнения работ по техническому обслуживанию, что позволяет повысить удобство технического обслуживания банкомата.
Техническое решение
В варианте осуществления предусмотрена конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата (АТМ), который содержит верхний основной корпус, имеющий часть для внесения/выдачи, часть для временного хранения и канал передачи банкнот, и нижний основной корпус, имеющий множество кассет для банкнот, и имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на одной стороне нижнего основного корпуса. Конструкция модуля транзитного канала передачи может содержать модуль транзитного канала передачи, присоединенный для формирования маршрута передачи банкнот между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, и съемно установленный между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе. Во время работ по техническому обслуживанию банкомата модуль транзитного канала передачи может быть отделен от маршрута передачи банкнот, который соединяет кассету подачи/сбора с каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, чтобы предотвратить взаимное задевание деталей во время процесса скольжения верхнего основного корпуса к передней или задней части банкомата.
Преимущества изобретения
Конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата согласно настоящему изобретению расположена в задней части верхнего основного корпуса банкомата так, что модуль транзитного канала передачи для соединения кассеты подачи/сбора, установленной на задней поверхности нижнего основного корпуса банкомата, с каналом передачи банкнот верхнего основного корпуса, съемно установлен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе. Таким образом, во время технического обслуживания банкомата модуль транзитного канала передачи может быть отделен от маршрута передачи банкнот, который соединяет кассету подачи/сбора с каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе. Следовательно, верхний основной корпус можно легко вытянуть к передней или задней части банкомата без какого-либо задевания модуля транзитного канала передачи для выполнения работ по техническому обслуживанию, что позволяет повысить удобство технического обслуживания банкомата.
Кроме того, конструкция модуля транзитного канала передачи может содержать фиксирующий элемент в форме рычага, предусмотренный на одной стороне модуля транзитного канала передачи и имеющий пару выполненных на нем крючков и соединительный штифт, присоединенный к кассете подачи/сбора при ее соединении с фиксирующим элементом, чтобы надежно фиксировать положение присоединения модуля транзитного канала передачи, который съемно присоединен посредством фиксирующего элемента. Когда модуль транзитного канала передачи присоединен и закреплен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот внутри банкомата, маршруты передачи банкнот между кассетой подачи/сбора и каналом транзитной передачи могут быть точно выровнены друг с другом и присоединены друг к другу посредством соединительного штифта. Следовательно, можно предотвратить возникновение ошибки выравнивания на канале передачи банкнот, чтобы эффективно уменьшить ошибку передачи банкнот.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 представляет собой схему, в общем виде иллюстрирующую конфигурацию банкомата, в котором применяется конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Фиг. 2 и 3 представляют собой схемы, иллюстрирующие конструкцию поворота вверх/вниз модуля транзитного канала передачи согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Фиг. 4 и 5 представляют собой схемы, иллюстрирующие конструкцию бокового поворота модуля затвора, с которым соединен модуль транзитного канала передачи согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Осуществление изобретения
Ниже будут подробно описаны примерные варианты осуществления настоящего изобретения, однако настоящее изобретение не ограничено вариантами осуществления, если не выходит за пределы объема его правовой охраны.
Фиг. 1 представляет собой схему, в общем виде иллюстрирующую конфигурацию банкомата, в котором применяется конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора согласно варианту осуществления настоящего изобретения, фиг. 2 и 3 представляют собой схемы, иллюстрирующие конструкцию поворота вверх/вниз модуля транзитного канала передачи согласно варианту осуществления настоящего изобретения, а фиг. 4 и 5 представляют собой схемы, иллюстрирующие конструкцию бокового поворота модуля затвора, к которому присоединен модуль транзитного канала передачи согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Как показано на фиг. 1-5, банкомат, в котором применяется конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора согласно варианту осуществления настоящего изобретения, имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на задней поверхности основного корпуса, и содержит верхний основной корпус 200 и нижний основной корпус 300. Верхний основной корпус 200 имеет часть 210 для внесения/выдачи, предусмотренную на его передней поверхности, и часть 220 для временного хранения, часть 230 для обнаружения банкнот и канал 240 передачи банкнот, которые предусмотрены в нем, а нижний основной корпус 300 имеет множество предусмотренных в нем кассет 310 для банкнот. В задней части нижнего основного корпуса 300 съемно установлена кассета 400 подачи/сбора, а в задней части верхнего основного корпуса 200 предусмотрен модуль 110 транзитного канала передачи для соединения кассеты 400 подачи/сбора и канала передачи банкнот, предусмотренного в верхнем основном корпусе 200.
Обычно при выполнении работ по техническому обслуживанию банкомата верхний основной корпус 200 вытягивают к передней или задней части банкомата, чтобы отремонтировать внутреннюю часть верхнего основного корпуса 200, который содержит основные компоненты для обработки банкнот, такие как часть 210 для внесения/выдачи, часть 220 для временного хранения, часть 230 обнаружения банкнот и канал 240 передачи банкнот. В настоящем варианте осуществления модуль 110 транзитного канала передачи съемно расположен для соединения кассеты 400 подачи/сбора и канала 240 передачи банкнот, предусмотренного в верхнем основном корпусе 200, во время процесса вытягивания верхнего основного корпуса 200 вперед или назад. Таким образом, можно избежать взаимного задевания между модулем 110 транзитного канала передачи и верхним основным корпусом 200.
То есть, как показано на фиг. 1-5, конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата согласно варианту осуществления настоящего изобретения содержит модуль 110 транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора, который присоединен для формирования маршрута передачи банкнот между кассетой 400 подачи/сбора и каналом 240 передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе 200 в банкомате, причем модуль 110 транзитного канала передачи съемно расположен между кассетой 400 подачи/сбора и каналом 240 передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе 200. Таким образом, во время работ по техническому обслуживанию банкомата модуль 110 транзитного канала передачи может быть отделен от маршрута передачи банкнот, который соединяет кассету 400 подачи/сбора с каналом 240 передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе 200, чтобы предотвратить взаимное задевание деталей во время процесса скольжения верхнего основного корпуса 200 к передней или задней части банкомата.
В такой конфигурации конструкции модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора согласно варианту осуществления настоящего изобретения модуль транзитного канала передачи может быть отделен от положения между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, во время технического обслуживания банкомата. Следовательно, верхний основной корпус можно легко вытянуть к передней или задней части банкомата без какого-либо задевания модуля транзитного канала передачи так, что могут быть выполнены работы по техническому обслуживанию, что позволяет повысить удобство технического обслуживания.
Ниже конструкция и рабочий процесс конструкции модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата согласно варианту осуществления настоящего изобретения будут описаны более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи.
Как показано на фиг. 2, кассета 400 подачи/сбора съемно установлена на задней поверхности нижнего основного корпуса 300 банкомата, а модуль 110 транзитного канала передачи предусмотрен в задней части верхнего основного корпуса 200, чтобы соединить кассету 400 подачи/сбора и канал 240 передачи банкнот, предусмотренный в верхнем основном корпусе 200.
В этом случае модуль 110 транзитного канала передачи может иметь предусмотренный в нем транзитный канал передачи (не показан), причем транзитный канал передачи образует маршрут передачи банкнот.
Таким образом, когда банкноты должны подаваться в кассету 310 для банкнот (см. фиг. 1) внутри банкомата посредством кассеты 400 подачи/сбора, когда кассета 400 подачи/сбора соединена с каналом 240 передачи банкнот верхнего основного корпуса 200 посредством модуля 110 транзитного канала передачи, банкноты, выгружаемые из кассеты 400 подачи/сбора, передаются в канал 240 передачи банкнот (см. фиг. 1), предусмотренный в верхнем основном корпусе 200, по транзитному каналу передачи (не показан) внутри модуля 110 транзитного канала передачи. Следовательно, банкноты могут подаваться в кассету 310 для банкнот (см. фиг. 1) внутри банкомата посредством канала 240 передачи банкнот (см. фиг. 1).
Когда банкноты должны быть получены из кассеты 310 для банкнот (см. фиг.1) внутри банкомата посредством кассеты 400 подачи/сбора, банкноты, выгруженные из кассеты 310 для банкнот (см. фиг. 1) внутри банкомата, помещаются в кассету 400 подачи/сбора посредством транзитного канала передачи (не показан) внутри модуля 110 транзитного канала передачи вдоль канала 240 передачи банкнот (см. фиг. 1) верхнего основного корпуса 200.
Модуль 110 транзитного канала передачи съемно расположен между кассетой 400 подачи/сбора и каналом 240 передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе 200.
То есть, как показано на фиг. 2 и 3, модуль 110 транзитного канала передачи может быть предусмотрен в задней части верхнего основного корпуса 200 банкомата с возможностью поворота и складывания. Таким образом, модуль 110 транзитного канала передачи может поворачиваться для соединения кассеты 400 подачи/сбора с каналом 240 передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе 200, или для отделения кассеты 400 подачи/сбора от канала 240 передачи банкнот, предусмотренного в верхней части корпуса 200.
Для такой конструкции конструкция модуля транзитного канала передачи согласно настоящему варианту осуществления может содержать модуль 120 затвора, предусмотренный в задней части верхнего основного корпуса 200, чтобы фиксировать, с возможностью поворота, модуль 110 транзитного канала передачи, и модуль 120 затвора может быть расположен между верхним основным корпусом 200 и модулем 110 транзитного канала передачи.
Модуль 120 затвора может быть выполнен в форме двери и располагаться в задней части верхнего основного корпуса 200 так, чтобы он был перпендикулярен верхней части нижнего основного корпуса 300, и иметь шарнирную часть 130, предусмотренную в нижней части его корпуса и соединенную с обеими сторонами модуля 110 транзитного канала передачи. Таким образом, модуль 110 транзитного канала передачи может поворачиваться вверх/вниз на модуле 120 затвора посредством шарнирной части 130.
Шарнирная часть 130 может содержать шарнирный вал 131 и пару поворотных рамок 132. Шарнирный вал 131 горизонтально расположен и закреплен на модуле 120 затвора, и каждая из пары поворотных рамок 132 может иметь один конец, прикрепленный с возможностью поворота к шарнирному валу 131, и другой конец, прикрепленный к боковой поверхности модуля 110 транзитного канала передачи.
Модуль 120 затвора имеет сквозное отверстие 123, выполненное в нижней части его корпуса, так что модуль 110 транзитного канала передачи может быть соединен с каналом 240 передачи банкнот верхнего основного корпуса 200 посредством модуля 120 затвора.
В такой конфигурации, как показано на фиг.3, модуль 110 транзитного канала передачи может быть повернут вверх посредством шарнирной части 130, соединенной с модулем 120 затвора, и сложен в направлении модуля 120 затвора, чтобы быть отделенным от маршрута передачи банкнот, который соединяет кассету 400 подачи/сбора с каналом 240 передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе 200. В качестве альтернативы, как показано на фиг.2, модуль 110 транзитного канала передачи может быть повернут вниз, так что одна соединительная часть модуля 110 транзитного канала передачи соединяется с каналом 240 передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе 200, и одновременно другая соединительная часть транзитного канала 110 передачи соединяется с кассетой 400 подачи/сбора.
В этом случае, когда кассета 400 подачи/сбора удалена из банкомата, модуль 110 транзитного канала передачи поворачивается к модулю 120 затвора и складывается для работы банкомата. С другой стороны, когда кассета 400 подачи/сбора установлена в банкомате, сложенный модуль 110 транзитного канала передачи поворачивается в сторону кассеты 400 подачи/сбора, чтобы соединить кассету 400 подачи/сбора и канал 240 передачи банкнот верхнего основного корпуса 200 посредством модуля 110 транзитного канала передачи.
Когда верхний основной корпус 200 вытягивают к передней части банкомата во время работ по техническому обслуживанию банкомата, модуль 110 транзитного канала передачи поворачивается к модулю 120 затвора и складывается так, что он может быть отделен от положения между кассетой 400 подачи/сбора и каналом 240 передачи банкнот верхнего основного корпуса 200. Следовательно, при вытягивании верхнего основного корпуса 200 к передней части банкомата можно эффективно предотвратить взаимное задевание между верхним основным корпусом 200 и модулем 110 транзитного канала передачи, что позволяет повысить удобство технического обслуживания банкомата.
Модуль 110 транзитного канала передачи может иметь фиксирующий элемент 140, предусмотренный на одной стороне его боковой поверхности. Таким образом, модуль 110 транзитного канала передачи может не перемещаться, но надежно фиксироваться фиксирующим элементом 140, в то время как модуль 110 транзитного канала передачи складывается в сторону модуля 120 затвора или раскладывается для соединения кассеты 400 подачи/сбора и канала 240 передачи банкнот верхнего основного корпуса 200 друг с другом. Конструкция фиксирующего элемента 140 будет подробно описана ниже.
Как показано на фиг. 4 и 5, модуль 120 затвора, соединенный с модулем 110 транзитного канала передачи посредством шарнирной части 130, может быть повернут к одной стороне верхнего основного корпуса 200.
В этом случае модуль 120 затвора может содержать поворотный вал 121 и корпус 122 затвора. Поворотный вал 121 может быть прикреплен вертикально к одному краю верхней поверхности нижнего основного корпуса 300 в задней части верхнего основного корпуса 200, а корпус 122 затвора может иметь одну сторону, прикрепленную к поворотному валу 121 и поворачиваться в направлении одной стороны верхнего основного корпуса 200 посредством поворотного вала 121.
В такой конструкции, когда корпус 122 затвора поворачивается к одной стороне верхнего основного корпуса 200 посредством поворотного вала 121, причем модуль 110 транзитного канала передачи поворачивается и складывается в направлении корпуса 122 затвора, как показано на фиг.4, корпус 122 затвора и модуль 110 транзитного канала передачи, соединенный с корпусом 122 затвора, могут одновременно поворачиваться к одной стороне верхнего основного корпуса 200, как показано на фиг.5. Посредством этого процесса корпус 122 затвора и модуль 110 транзитного канала передачи могут быть полностью отведены к одной стороне верхнего основного корпуса 200.
В настоящем варианте осуществления модуль 120 затвора сконфигурирован таким образом, что корпус 122 затвора может поворачиваться к одной стороне верхнего основного корпуса 200 посредством поворотного вала 121 шарнирной конструкции. Настоящее изобретение не ограничено этим, но очевидно, что могут применяться различные конструкции, способные отводить корпус затвора к одной стороне верхнего основного корпуса.
В другом варианте осуществления модуля затвора на одном крае верхней поверхности нижнего основного корпуса в задней части верхнего основного корпуса может быть установлена вертикальная рамка, а между вертикальной рамкой и корпусом затвора может быть присоединен шарнир так, что корпус затвора может поворачиваться к одной стороне верхнего основного корпуса посредством шарнира. Кроме того, модуль затвора может быть выполнен с конструкцией скольжения по направляющей или подобному элементу.
В конструкции модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата согласно настоящему варианту осуществления модуль транзитного канала передачи, предусмотренный в задней части верхнего основного корпуса банкомата для соединения кассеты подачи/сбора с каналом передачи банкнот верхнего основного корпуса, может поворачиваться вверх/вниз так, чтобы складываться в направлении модуля затвора. Одновременно модуль транзитного канала передачи может поворачиваться к одной стороне верхнего основного корпуса посредством модуля затвора так, чтобы полностью отводиться от верхнего основного корпуса. Следовательно, когда верхний основной корпус вытягивается назад от банкомата во время работ по техническому обслуживанию банкомата, верхний основной корпус может быть вытянут из банкомата после того, как модуль транзитного канала передачи и модуль затвора полностью отведены от верхнего основного корпуса, что позволяет эффективно предотвращать взаимное задевание между верхним основным корпусом и модулем транзитного канала передачи. Такая конструкция может повысить удобство технического обслуживания банкомата.
Как показано на фиг. 2 и 3, фиксирующий элемент 140 может быть предусмотрен на одной стороне боковой поверхности модуля 110 транзитного канала передачи для прикрепления модуля 110 транзитного канала передачи к кассете 400 подачи/сбора или модулю 120 затвора.
То есть фиксирующий элемент 140 может быть выполнен в форме рычага и предусмотрен на одной стороне боковой поверхности модуля 110 транзитного канала передачи и иметь пару крючков 141a и 141b, выполненных на обоих концах корпуса рычага.
Модуль 120 затвора имеет первую блокирующую часть 142, предусмотренную на одной стороне задней поверхности модуля 120 затвора, так что один крючок 141a фиксирующего элемента 140, предусмотренного на модуле 110 транзитного канала передачи, заблокирован и соединен с первой блокирующей частью 142, когда модуль 110 транзитного канала передачи сложен в направлении модуля 120 затвора.
Кроме того, также имеется вторая блокирующая часть 143, которая предусмотрена на одной стороне верхней поверхности части 320 для установки кассеты, которая предназначена для установки кассеты 400 подачи/сбора на задней поверхности нижнего основного корпуса 300, так что другой крючок 141b фиксирующего элемента 140, предусмотренного на модуле 110 транзитного канала передачи, заблокирован и соединен со второй блокирующей частью 143, когда модуль 110 транзитного канала передачи разложен, чтобы соединить кассету 400 подачи/сбора с каналом 240 передачи банкнот верхнего основного корпуса 200.
В такой конфигурации, когда модуль транзитного канала передачи сложен в направлении модуля затвора или разложен для соединения кассеты подачи/сбора с каналом передачи банкнот верхнего основного корпуса, модуль транзитного канала передачи может не перемещаться, а надежно фиксироваться. Следовательно, когда банкноты передаются посредством модуля транзитного канала передачи, модуль транзитного канала передачи может быть надежно прикреплен к кассете подачи/сбора, что позволяет эффективно предотвращать такую ошибку, как застревание. Кроме того, даже во время процесса технического обслуживания банкомата модуль затвора и модуль транзитного канала передачи могут быть прикреплены друг к другу и эффективно отведены от верхнего основного корпуса, что позволяет дополнительно повысить удобство технического обслуживания.
Как показано на фиг. 4, модуль транзитного канала передачи может дополнительно содержать соединительный штифт 150, присоединенный к кассете подачи/сбора при ее соединении с фиксирующим элементом. Таким образом, когда модуль транзитного канала передачи присоединен и закреплен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот внутри банкомата, маршруты передачи банкнот между кассетой подачи/сбора и транзитным каналом передачи могут быть точно совмещены друг с другом и присоединены друг к другу посредством соединительного штифта, что позволяет более эффективно предотвращать такие ошибки, как застревание, которое может произойти во время подачи или сбора банкнот.
Таким образом, соединительный штифт 150 может быть соединен с поворотным валом (не показан) фиксирующего элемента 140 и может выступать или проходить в одном направлении в соответствии с поворотом фиксирующего элемента 140, а кассета подачи/сбора может иметь соединительную канавку 410, выполненную в местоположении, соответствующем соединительному штифту 150, на ее верхней поверхности. Когда модуль транзитного канала передачи присоединен и закреплен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот внутри банкомата, соединительный штифт 150 может выступать из нижней поверхности модуля транзитного канала передачи в связи с вращением фиксирующего элемента 140 и вставляться в соединительную канавку кассеты подачи/сбора. Таким образом, маршруты передачи банкнот между кассетой подачи/сбора и транзитного канала передачи могут быть более точно совмещены друг с другом и присоединены друг к другу.
Когда модуль транзитного канала передачи и кассета подачи/сбора отделены друг от друга, соединительный штифт 150 может быть отведен в нижнюю поверхность модуля транзитного канала передачи в связи с вращением фиксирующего элемента, так что кассета подачи/сбора и модуль транзитного канала передачи могут быть легко отделены друг от друга.
Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на предпочтительные варианты его осуществления, оно не ограничено описанными выше вариантами осуществления. Для специалиста в данной области техники очевидно, что настоящее изобретение может быть изменено и модифицировано различными способами без выхода за рамки технической сущности настоящего изобретения, и модификации относятся к техническому диапазону настоящего изобретения.
Промышленная применимость
Конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата согласно настоящему изобретению расположена в задней части верхнего основного корпуса банкомата так, что модуль транзитного канала передачи для соединения кассеты подачи/сбора, установленной на задней поверхности нижнего основного корпуса банкомата, с каналом передачи банкнот верхнего основного корпуса, установлен с возможностью отсоединения между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе. Таким образом, во время технического обслуживания банкомата модуль транзитного канала передачи может быть отделен от маршрута передачи банкнот, который соединяет кассету подачи/сбора с каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе. Следовательно, верхний основной корпус можно легко вытянуть к передней или задней части банкомата без какого-либо задевания модуля транзитного канала передачи для выполнения работ по техническому обслуживанию, что позволяет повысить удобство технического обслуживания банкомата.
Кроме того, конструкция модуля транзитного канала передачи может содержать фиксирующий элемент в форме рычага, предусмотренный на одной стороне модуля транзитного канала передачи и имеющий пару выполненных на нем крючков, и соединительный штифт, присоединенный к кассете подачи/сбора при ее соединении с фиксирующим элементом, чтобы надежно фиксировать положение присоединения модуля транзитного канала передачи, который присоединен с возможностью отсоединения посредством фиксирующего элемента. Когда модуль транзитного канала передачи присоединен и закреплен между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот внутри банкомата, маршруты передачи банкнот между кассетой подачи/сбора и транзитным каналом передачи могут быть точно выровнены друг с другом и присоединены друг к другу посредством соединительного штифта. Следовательно, можно предотвратить возникновение ошибки выравнивания на канале передачи банкнот, чтобы эффективно уменьшить ошибку передачи банкнот.
1. Конструкция модуля транзитного канала передачи для кассеты подачи/сбора банкомата (АТМ), который содержит верхний основной корпус, имеющий часть для внесения/выдачи, часть для временного хранения и канал передачи банкнот, и нижний основной корпус, имеющий множество кассет для банкнот, и имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на одной стороне нижнего основного корпуса,
причем конструкция модуля транзитного канала передачи содержит модуль транзитного канала передачи, присоединенный для формирования маршрута передачи банкнот между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, и съемно установленный между кассетой подачи/сбора и каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе,
при этом во время работ по техническому обслуживанию банкомата модуль транзитного канала передачи отделен от маршрута передачи банкнот, который соединяет кассету подачи/сбора с каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, чтобы предотвратить взаимное задевание деталей во время процесса скольжения верхнего основного корпуса к передней или задней части банкомата,
причем банкомат имеет модуль затвора, предусмотренный между верхним основным корпусом и модулем транзитного канала передачи,
причем модуль транзитного канала передачи шарнирно соединен с нижней частью модуля затвора так, что обеспечена возможность его поворота вверх/вниз на модуле затвора и поворота вверх/вниз для соединения/разделения кассеты подачи/сбора и канала передачи банкнот, предусмотренного в верхнем основном корпусе, друг с другом или друг от друга.
2. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.1, в которой модуль затвора выполнен в форме двери так, что обеспечена возможность его поворота к одной стороне верхнего основного корпуса посредством шарнирного соединения,
причем во время работ по техническому обслуживанию банкомата модуль транзитного канала передачи, расположенный на одной стороне верхнего основного корпуса и соединенный с кассетой подачи/сбора, выполнен с возможностью поворота вверх на модуле затвора, и одновременно модуль затвора, соединенный с модулем транзитного канала передачи, выполнен с возможностью поворота к одной стороне верхнего основного корпуса так, что модуль транзитного канала поворота отводится наружу от верхнего основного корпуса, чтобы предотвратить взаимное задевание деталей в процессе скольжения верхнего основного корпуса вперед/назад.
3. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.2, в которой модуль затвора содержит:
поворотный вал, вертикально прикрепленный к одному краю верхней поверхности нижнего основного корпуса в задней части верхнего основного корпуса; и
корпус затвора, одна сторона которого прикреплена к поворотному валу так, чтобы поворачиваться к одной стороне верхнего основного корпуса посредством поворотного вала.
4. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.1, в которой модуль затвора имеет сквозное отверстие, выполненное в нижней части корпуса затвора так, что модуль транзитного канала передачи соединен с каналом передачи банкнот, предусмотренным в верхнем основном корпусе, посредством модуля затвора.
5. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.1, в которой в модуле транзитного канала передачи предусмотрен транзитный канал передачи для передачи банкнот.
6. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.1, в которой шарнирная соединительная конструкция для соединения модуля транзитного канала передачи и модуля затвора содержит:
шарнирный вал, горизонтально расположенный и закрепленный на модуле затвора;
и
пару поворотных рамок, каждая из которых имеет один конец, прикрепленный с возможностью поворота к шарнирному валу, и другой конец, прикрепленный к боковой поверхности модуля транзитного канала передачи.
7. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.1, в которой модуль транзитного канала передачи имеет фиксирующий элемент в форме рычага, предусмотренный на одной его стороне, причем фиксирующий элемент имеет пару крючков, выполненных на обоих концах его корпуса,
модуль затвора имеет первую блокирующую часть, выполненную на одной стороне его верхней поверхности так, что один крючок фиксирующего элемента заблокирован и соединен с первой блокирующей частью, и
вторая блокирующая часть предусмотрена на одной стороне верхней поверхности части для установки кассеты, которая предусмотрена в задней части нижнего основного корпуса, чтобы устанавливать кассету подачи/сбора, так, что другой крючок фиксирующего элемента заблокирован и соединен со второй блокирующей частью.
8. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.7, в которой модуль транзитного канала передачи имеет соединительный штифт, соединенный с кассетой подачи/сбора при соединении с фиксирующим элементом,
причем кассета подачи/сбора имеет соединительную канавку, выполненную в положении, соответствующем соединительному штифту, на ее верхней поверхности,
при этом, когда модуль транзитного канала передачи присоединен и зафиксирован между каналом передачи банкнот и кассетой подачи/сбора внутри банкомата, соединительный штифт вставлен и присоединен к соединительной канавке.
9. Конструкция модуля транзитного канала передачи по п.8, в которой соединительный штифт выступает из нижней поверхности модуля транзитного канала передачи при соединении с фиксирующим элементом или отведен в нижнюю поверхность модуля транзитного канала передачи.