Детское кресло безопасности

Изобретение относится к детскому креслу безопасности. Детское кресло безопасности содержит три запирающих механизма, поверхность сиденья кресла и соединительный элемент. Запирающие механизмы выполнены с возможностью прикрепления кресла к транспортному средству в соответствующей точке крепления с возможностью отсоединения. Причем точки крепления первого и второго запирающих механизмов расположены на одной линии, а точка крепления третьего запирающего механизма расположена на расстоянии от этой линии. Поверхность сиденья кресла обеспечивает посадочную область кресла. При этом третий запирающий механизм выполнен с возможностью регулирования по высоте относительно поверхности сиденья. Причем третий запирающий механизм прикреплен к креслу с помощью соединительного элемента. При этом соединительный элемент выполнен с возможностью регулирования по высоте для обеспечения возможности регулирования по высоте третьего запирающего механизма. Повышается безопасности пассажира при эксплуатации. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Предложены детское кресло безопасности и система, содержащая транспортное средство и детское кресло безопасности.

Детские кресла безопасности прикрепляются к транспортным средствам с помощью различных систем. Одной из систем является трехточечный ремень безопасности, имеющий язычок, который может вставляться в пряжку, расположенную в автомобиле, и который обычно крепится к детскому креслу безопасности в различных точках. Другую возможность обеспечивает система ISOFIX, которая является международным стандартом для точек крепления детских кресел безопасности в легковых автомобилях. Принцип соединения ISOFIX заключается в запирающем механизме, который имеет крючковый захват «крепление ISOFIX» для крепления кресла к соответствующему стержню «крепления», который прикреплен к транспортному средству, с возможностью отсоединения. В системе ISOFIX используются два соответствующих запирающих механизма, обычно имеющих межцентровое расстояние между использующимися соответствующими крючками, равное 280 мм. Под «креплением» подразумевается один жесткий круглый горизонтальный стержень диаметром 6 мм, проходящий от транспортного средства или конструкции кресла, предназначенный для приема и удержания Детской Удерживающей Системы ISOFIX с креплениями ISOFIX.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Предложено детское кресло безопасности, содержащее по меньшей мере первый, второй и третий запирающие механизмы, каждый из которых выполнен с возможностью крепления кресла к транспортному средству в соответствующей точке крепления с возможностью отсоединения, при этом точки крепления первого запирающего механизма и второго запирающего механизма расположены на одной линии, а точка крепления третьего запирающего механизма расположена на расстоянии от этой линии. Детское кресло безопасности также содержит поверхность сиденья кресла, при этом поверхность сиденья обеспечивает посадочную область сиденья. В пределах объема изобретения третий запирающий механизм выполнен с возможностью регулирования по высоте относительно поверхности сиденья. Кроме того, детское кресло безопасности содержит соединительный элемент, при этом третий запирающий механизм прикреплен к креслу с помощью соединительного элемента, причем соединительный элемент выполнен с возможностью регулирования по высоте для обеспечения возможности регулирования по высоте третьего запирающего механизма.

Преимущество вариантов выполнения может заключаться в том, что детские кресла безопасности могут быть надежно прикреплены к транспортным средствам благодаря использованию трех точек крепления, расположенных на расстоянии друг от друга. Таким образом, в случае столкновения можно избежать поворота кресла вокруг одной единственной оси или линии благодаря наличию указанных трех точек крепления.

Следует отметить, что обычно под транспортным средством может подразумеваться любое транспортное средство, в котором может перевозиться детское кресло безопасности, в том числе автомобили, грузовые машины, лодки, поезда или самолеты. Как правило, детское кресло безопасности может быть прикреплено к сиденью транспортного средства, которое содержит соответствующие три точки крепления. Например, первый и второй запирающие механизмы используют или работают по принципу обычного запирающего механизма системы ISOFIX (или креплений ISOFIX), выполненного с возможностью зацепления с соответствующими точками крепления, расположенными на линии за областью точки перегиба, в которой поверхность сиденья транспортного средства соединяется со спинкой сиденья транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности.

Обычно первый, второй и третий запирающие механизмы могут быть одинаковыми. Следовательно, любые дальнейшие обсуждения относительно третьего запирающего механизма аналогичным образом могут также относиться к первому и второму запирающим механизмам и наоборот. При этом третий запирающий механизм может отличаться от первого и второго запирающих механизмов. Третий запирающий механизм может представлять собой тип запирающего механизма, предназначенный для жесткого фиксированного прикрепления детского кресла безопасности к сиденью транспортного средства с возможностью отсоединения.

Кроме того, следует отметить, что крепления для системы ISOFIX обычно представляют собой поперечные горизонтальные жесткие стержни диаметром 6 мм, которые охватывают две области с минимальной рабочей длиной 25 мм, расположенные на одной оси. В этом примере точки крепления первого запирающего механизма и второго запирающего механизма расположены на линии, обеспечиваемой данной осью.

В соответствии с изобретением, детское кресло безопасности также содержит поверхность сиденья, при этом поверхность сиденья обеспечивает посадочную область сиденья. Например, вышеупомянутая линия может проходить под поверхностью сиденья. В другом примере детское кресло безопасности также содержит спинку и опорное основание, при этом опорное основание поддерживает поверхность сиденья, причем опорное основание или спинка содержит третий запирающий механизм.

Также возможно, что третий запирающий механизм обеспечивает жесткое фиксированное соединение детского кресла безопасности с сиденьем транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности, то есть установлено с использованием первого, второго и третьего запирающих механизмов. Можно предположить, что в дальнейшем механическая устойчивость сидений транспортного средства, предназначенных для размещения взрослых пассажиров, будет улучшена до варианта, в котором сами сиденья транспортного средства будут содержать ремень безопасности транспортного средства, например, трехточечный ремень безопасности. Интеграция ремня безопасности транспортного средства в кресло может иметь большое значение применительно к автономным или автоматизированным транспортным средствам и автоматизированному управлению, когда ориентация пассажира в направлении движения транспортного средства на данный момент больше не является необходимой - транспортное средство может двигаться самостоятельно, и пассажиры в транспортном средстве могут быть ориентированы в произвольном направлении, поскольку больше нет необходимости в контролировании или «управлении» транспортным средством, как прежде.

Кроме того, третий запирающий механизм выполнен с возможностью регулирования по высоте относительно поверхности сиденья. Преимущество может заключаться в том, что традиционные крепления (например, системы ISOFIX) с использованием первого и второго запирающих механизмов могут оставаться без изменения, при этом в зависимости от размера детского кресла безопасности и ширины сиденья транспортного средства, к которому должно быть прикреплено детское кресло безопасности, третий запирающий механизм может быть легко отрегулирован по высоте.

Кроме того, детское кресло безопасности также содержит соединительный элемент, при этом третий запирающий механизм прикреплен к детскому креслу безопасности с помощью соединительного элемента, причем соединительный элемент выполнен с возможностью регулирования по высоте для обеспечения возможности регулирования по высоте третьего запирающего механизма. Соединительный элемент может представлять собой жесткий и фиксированный соединительный элемент. При этом третий запирающий механизм может быть шарнирно установлен на соединительном элементе. Например, третий запирающий механизм выполнен с возможностью поворота на соединительном элементе. Например, соединительный элемент содержит ось, а третий запирающий механизм выполнен с возможностью поворота к корпусу детского кресла безопасности вокруг оси. Предусмотренная возможность поворота третьего запирающего механизма может иметь преимущество, заключающееся в упрощении установки детского кресла безопасности в транспортном средстве. Для надежной установки детского кресла, возможно, не потребуется точное размещение третьего запирающего механизма по высоте относительно ответной части транспортного средства (обычно это «точка крепления» оси), к которой может быть прикреплен третий запирающий механизм). Таким образом, возможные погрешности в размещении по высоте третьего запирающего механизма можно легко компенсировать путем поворота третьего запирающего механизма относительно соединительного элемента.

В соответствии с одним вариантом выполнения, точка крепления третьего механизма расположена по центру относительно ширины детского кресла безопасности. Преимущество этого может заключаться в том, что, в случае столкновения, силы, воздействующие на детское кресло безопасности, одинаково распределяются по всей поверхности кресла. Это может свести к минимуму риск того, что в случае столкновения, в результате воздействия подъемных сил, которые могут возникать при нецентрированном размещении третьего запирающего механизма относительно ширины детского кресла безопасности, одна сторона кресла подвергается большей нагрузке, чем другая сторона.

В соответствии с одним вариантом выполнения, третий запирающий механизм выполнен с возможностью обеспечения прикрепления детского кресла безопасности, с возможностью отсоединения, к транспортному средству в рабочем положении третьего запирающего механизма, при этом поворот третьего запирающего механизма осуществляется таким образом, что третий запирающий механизм может поворачиваться между рабочим положением и нерабочим положением, при этом в нерабочем положении третий запирающий механизм размещен внутри корпуса кресла. Третий запирающий механизм может быть расположен на высоте центра тяжести детского кресла +/- 10 см. Например, в нерабочем положении третий запирающий механизм размещен внутри самой спинки. В качестве альтернативы или дополнительно, третий запирающий механизм может быть расположен в опорном основании. Преимущество этого может заключаться в том, что, при использовании детского кресла безопасности в транспортных средствах, не имеющих ответной части для прикрепления третьего запирающего механизма к транспортному средству, детское кресло безопасности, тем не менее, может использоваться, исключая возможность того, что сиденье транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности, может быть повреждено детским креслом безопасности, поскольку третий запирающий механизм выступает из детского кресла безопасности. Кроме того, при переносе детского кресла безопасности на руках уменьшается риск получения травмы от выступающих элементов третьего запирающего механизма.

В соответствии с одним вариантом выполнения, соединительный элемент представляет собой удлиненный компонент, направленный вниз от поверхности сиденья, при этом, например, удлиненный компонент выполнен с возможностью поворота к опорному основанию. Термин «вниз» понимается как направленный от поверхности сиденья детского кресла безопасности в направлении, которое находится на стороне поверхности сиденья напротив головной области детского кресла безопасности. Преимущество этого может заключаться в том, что при установке детского кресла на сиденье транспортного средства крепление детского кресла безопасности к области передней поверхности сиденья транспортного средства можно выполнить удобным образом. В любое время доступ к третьему запирающему механизму возможен от передней стороны сиденья транспортного средства (область колена или область ног кресла) для закрепления запирающего механизма на транспортном средстве с возможностью отсоединения. Другими словами, во всех случаях это обеспечивает доступ к третьему запирающему механизму из ниши для ног сиденья транспортного средства, в результате чего обеспечивается удобное управление третьим запирающим механизмом. Кроме того, поскольку удлиненный компонент выполнен с возможностью поворота к опорному основанию, при установке детского кресла безопасности в транспортном средстве пользователю может быть предоставлена оптимальная свобода действий, так как незначительные различия по высоте между третьим запирающим механизмом и соответствующей неподвижной ответной частью транспортного средства могут быть легко скомпенсированы.

В соответствии с одним вариантом выполнения, детское кресло безопасности также содержит направляющую планку, при этом третий запирающий механизм закреплен на детском кресле безопасности посредством направляющей планки, и она выполнена с возможностью регулирования по длине. С помощью такой направляющей планки можно легко изменять расстояние между частями детского кресла безопасности и сиденьем транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности. Например, если угол наклона спинки сиденья транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности, можно изменять, то можно брать в расчет другой угол наклона спинки кресла путем изменения расстояния в направляющей планке, не изменяя положения самого детского кресла безопасности.

Например, благодаря возможности регулирования направляющей планки по длине обеспечена возможность регулирования расстояния между спинкой детского кресла безопасности и точкой крепления третьего запирающего механизма в том случае, если спинка содержит третий запирающий механизм. Здесь следует отметить, что это расстояние можно обозначить как «дорсальное» расстояние, поскольку с анатомической точки зрения ребенка, сидящего в детском кресле безопасности, дорсальное расстояние представляет собой расстояние за спиной ребенка между спинкой кресла и точкой крепления, расположенной на задней части детского кресла безопасности.

В другом примере благодаря возможности регулирования направляющей планки по длине обеспечена возможность регулирования расстояния между спинкой детского кресла безопасности и точкой крепления третьего запирающего механизма в том случае, если опорное основание содержит третий запирающий механизм. Последнее расстояние можно рассматривать как «вентральное» расстояние между спинкой и точкой крепления, поскольку термин «вентральный» относится к передней стороне ребенка (направление, указывающее от груди ребенка), который должен сидеть в детском кресле безопасности, то есть относится к направлению, обращенному от передней стороны ребенка.

В соответствии с одним вариантом выполнения, направляющая планка представляет собой телескопическую планку, при этом, более конкретно, она содержит первую планку и вторую планку, взаимодействующие друг с другом, причем первая планка прикреплена к детскому креслу безопасности, например, с помощью соединительного элемента, при этом третий запирающий элемент выполнен с возможностью поворота ко второй планке, причем первая и вторая планки содержат расположенные напротив друг друга фиксирующие элементы. Преимущество использования телескопической планки может заключаться в том, что при экономии пространства в детском кресле безопасности может быть реализована значительная вариабельность длины направляющих. В определенном смысле возможно компактное и очень удобное размещение детского кресла безопасности в транспортном средстве.

Например, третий запирающий механизм выполнен с возможностью поворота к направляющей планке, например, относительно оси. Например, третий запирающий механизм установлен на направляющей планке так, чтобы его можно было наклонить относительно направляющей планки. Это может обеспечить дополнительную свободу действий в использовании третьего запирающего механизма при установке детского кресла безопасности в транспортном средстве, так как благодаря повороту третьего запирающего механизма к направляющей планке могут быть учтены различные положения по высоте соответствующей ответной части транспортного средства, к которой должен быть прикреплен третий запирающий механизм. Это также касается разных углов наклона спинки кресла, на которое должно быть установлено детское кресло безопасности в транспортном средстве.

В соответствии с одним вариантом выполнения, третий запирающий механизм содержит крючковый захват для крепления детского кресла безопасности к транспортному средству с возможностью отсоединения. Принцип работы крючкового захвата заключается в следующем: при движении к соответствующей поперечине или стержню, расположенному в соответствующей точке крепления в транспортном средстве, крючковый захват сначала может проходить по диагонали вверх над поперечиной, а затем, после того, как конец крючка пересечет поперечину, опускается вниз «в фиксатор». Благодаря этому крючок больше невозможно снять с поперечины, не поднимая крючок еще раз с использованием, например, соответствующего высвобождающего механизма.

В соответствии с одним вариантом выполнения, детское кресло безопасности также содержит кнопку разблокировки, выполненную с возможностью высвобождения третьего запирающего механизма при приведении в действие кнопки. Это один из примеров такого высвобождающего механизма.

Например, спинка детского кресла безопасности содержит кнопку разблокировки. Например, кнопка разблокировки может содержаться или находиться в боковой стенке спинки, или она может содержаться или находиться в верхнем наружном крае боковой стенки, например, по центру относительно ширины кресла. Преимущество этого может заключаться в том, что приведение в действие кнопки разблокировки удобно для пользователя.

В соответствии с одним вариантом выполнения, детское кресло безопасности также содержит ограничитель перемещения при отдаче, расположенный на опорном основании, ножной секции или головной секции кресла, при этом ограничитель перемещения при отдаче выполнен с возможностью жесткого прикрепления к креслу и для формирования упора относительно транспортного средства над поверхностью кресла и содержит третий запирающий механизм и кнопку разблокировки. Обычно под «отдачей» подразумевается движение, которое происходит в ответ на первоначальное воздействие столкновения; то есть при столкновении всегда существуют две силы, воздействующие на ребенка, расположенного в детском кресле безопасности - начальная сила столкновения и последующая отдача. Ограничитель перемещения при отдаче обычно опирается на спинку сиденья транспортного средства, если детское кресло безопасности установлено на сиденье транспортного средства. Благодаря использованию ограничителя перемещения при отдаче, при столкновении отдача детского кресла безопасности уменьшается. Еще одно преимущество ограничителя перемещения при отдаче заключается в том, что в случае удара сзади в транспортное средство, в котором установлена система безопасности ребенка, поворот детского кресла безопасности в направлении назад также является управляемым.

Поскольку ограничитель перемещения при отдаче содержит третий запирающий механизм и, в некоторых случаях, кнопку разблокировки, это может быть эффективным, поскольку для прикрепления третьего запирающего механизма к детскому креслу безопасности не требуются дополнительные жесткие соединительные средства. С учетом того что ограничитель перемещения при отдаче предназначен для предотвращения отдачи детского кресла в случае столкновения, ограничитель перемещения при отдаче обычно изготавливают по существу конструктивно прочным и жестким, и таким образом, обеспечивают подходящую точку крепления для третьего запирающего механизма.

В соответствии с одним вариантом выполнения, ограничитель перемещения при отдаче расположен на кресле с возможностью поворота вокруг оси и может быть закреплен с возможностью отсоединения во множестве положений, при этом, более конкретно, кнопка разблокировки также выполнена с возможностью высвобождения крепления ограничителя перемещения при отдаче (крепления ограничителя перемещения при отдаче в нужном поворотном положении) при включении. Например, ограничитель перемещения при отдаче может быть наклонен относительно поверхности сиденья детского кресла безопасности так, чтобы он адаптировался к наклону спинки сиденья транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности. Используя регулируемый угол наклона ограничителя перемещения при отдаче, можно учитывать разные углы наклона спинок сидений транспортного средства и минимизировать или исключить расстояние между ограничителем перемещения при отдаче и спинкой сиденья транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности. Поскольку кнопка разблокировки выполнена с возможностью высвобождения крепления как ограничителя перемещения при отдаче, так и третьего запирающего механизма, можно простым образом снять детское кресло безопасности с транспортного средства, уменьшив тем самым количество необходимых манипуляций. После того как угол наклона ограничителя перемещения при отдаче отрегулирован так, как это требуется, кнопка разблокировки может использоваться для фиксации ограничителя перемещения при отдаче под этим углом наклона. Кнопка разблокировки может быть, например, кнопкой, которая при нажатии высвобождает фиксацию и приводит к блокировке ограничителя перемещения при отдаче в требуемом положении, когда кнопка снова отпускается. Таким образом, ограничитель перемещения при отдаче может быть отрегулирован в соответствии с положением спинки сиденья транспортного средства.

Например, кнопка разблокировки содержит блокировку от детей, выполненную с возможностью предотвращения приведения в действие кнопки разблокировки ребенком. Это может быть особенно целесообразным в том случае, если ограничитель перемещения при отдаче расположен в ножной секции кресла, то есть в случае, если детское кресло безопасности должно быть установлено так, чтобы ребенок был ориентирован лицом назад. В этом случае ребенок, когда он находится лицом к ограничителю перемещения при отдаче и, тем самым, к кнопке разблокировки, может случайно получить доступ к кнопке разблокировки. Блокировка от детей может предотвращать нежелательное приведение в действие кнопки разблокировки. Блокировка от детей может быть выполнена различными способами, например, можно предусмотреть определенные требования к усилию для приведения ее в действие, чтобы кнопка разблокировки могла приводиться в действие только взрослым, а не ребенком, так как ребенок не обладает нужной силой для нажатия кнопки разблокировки. К другим возможностям относится использование блокировки от детей, которая может приводиться в действие только путем одновременного выполнения двух отдельных действий по разблокировке, например, необходимость приведения в действие или перемещение предохранительной кнопки перед приведением в действие самой кнопки разблокировки и т.д.

В соответствии с одним вариантом выполнения, удлиненный компонент содержит кнопку разблокировки, при этом кнопка разблокировки расположена на удлиненном компоненте для приведения в действие со стороны удлиненного компонента, обращенного от линии, на которой расположены точки крепления первого и второго запирающих механизмов. Преимущество этого может заключаться в том, что кнопка разблокировки приводится в действие очень удобным образом. В случае если удлиненный компонент на опорном основании направлен вниз, третий запирающий механизм может входить в зацепление с соответствующей ответной частью транспортного средства, которая расположена ниже поверхности сиденья, обеспечиваемой сиденьем транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности. Поскольку кнопка разблокировки расположена на удлиненном компоненте с возможностью управления со стороны удлиненного компонента, обращенного от линии, приведение в действие кнопки разблокировки спереди и из ниши для ног сиденья транспортного средства, на котором должно быть установлено детское кресло безопасности, можно выполнить удобным способом.

В другом аспекте изобретение относится к системе, содержащей транспортное средство и детское кресло безопасности, описанное выше. Транспортное средство имеет соответствующие ответные части, к которым с возможностью отсоединения могут быть прикреплены первый, второй и третий запирающие механизмы. Вышеописанные примеры и варианты выполнения можно свободно комбинировать, если отдельные примеры и варианты выполнения не являются взаимоисключающими.

Соединение между третьим запирающим механизмом и жесткой конструкцией детского кресла безопасности может быть жестким или нежестким. Например, третий запирающий механизм может быть прикреплен к конструкции детского кресла безопасности либо с помощью ремня, либо с помощью описанного выше соединительного элемента, удлиненного компонента и/или направляющей планки, при этом в некоторых случаях каждый из них может быть установлен с помощью соответствующих дополнительных поворотных элементов.

Следует отметить, что любой из вышеописанных запирающих механизмов может содержать датчики или индикаторы для информирования пользователя детского кресла безопасности (то есть взрослого) о правильной или недостаточно правильной установке. Например, на запирающих механизмах может быть предусмотрен цветовой индикатор, который показывает, например, красным и зеленым цветом, правильно ли запирающий механизм входит в зацепление с соответствующей ответной частью сиденья транспортного средства. С помощью либо беспроводных, либо проводных коммуникационных соединений запирающие механизмы также могут передавать информацию о своем состоянии блокировки или состоянии установки (правильное / недостаточно правильное) электронной системе транспортного средства или мобильному телекоммуникационному устройству, в котором выполняется соответствующее программное приложение мониторинга. В любом случае пользователь транспортного средства, в котором установлено детское кресло безопасности, может быть проинформирован о правильной / недостаточно правильной, надлежащей/ненадлежащей установке детского кресла.

Следует отметить, что вместо цветового индикатора или дополнительно к нему могут использоваться другие средства индикации, в том числе акустический или тактильный индикатор. Акустический индикатор может издавать звук, напоминающий «щелчок» или сигнал другой тональности, указывающий на состояние правильной установки или состояние фиксации.

Также возможно, что различные компоненты детского кресла безопасности с возможностью обмена данными соединены с системой предотвращения столкновений транспортного средства. Система предотвращения столкновений известна также как система пассивной безопасности, система предупреждения о переднем столкновении или система смягчения последствий столкновения, предназначенная для автономного принятия мер с целью снижения тяжести последствий столкновения в случае невозможности его предотвращения. Как правило, системы предотвращения столкновений или системы пассивной безопасности автономно приводят в действие автомобильные тормоза, закрывают окна, обеспечивают предварительное натяжение ремней безопасности, приводят спинки пассажирских сидений в вертикальное положение и т.д.

Например, с учетом возможности регулирования третьего запирающего механизма по высоте с помощью соединительного элемента или по длине с помощью направляющей планки, сигнал о приближающемся столкновении (предаварийный сигнал) может использоваться для регулирования положения детского кресла безопасности относительно сиденья транспортного средства, на котором установлено детское кресло безопасности. Например, возможность регулирования третьего запирающего механизма по длине и/или по высоте может использоваться, чтобы подтянуть детское кресло безопасности плотнее и ближе к сиденью транспортного средства. Это может снизить эффект пружины из-за обычно мягкой поверхности сиденья транспортного средства, на котором установлено детское кресло безопасности, и, таким образом, также уменьшить соответствующую отдачу, которая во время столкновения частично возникает из-за эффекта пружины. В другом примере возможность регулирования третьего запирающего механизма по высоте и по длине может использоваться для поворота поверхности сиденья детского кресла безопасности вокруг линии, образованной точками крепления первого и второго запирающих механизмов.

Если в транспортном средстве детское кресло безопасности установлено обращенным вперед, то это приводит к тому, что ребенок, находящийся в детском кресле безопасности, наклоняется назад. В результате увеличивается угол между поверхностью дороги, по которой движется транспортное средство, и поверхностью сиденья детского кресла безопасности. Поэтому силы, действующие на ребенка, сидящего в кресле, в большей степени сконцентрированы на его туловище, и опасность наклонного движения головы ребенка во время столкновения может быть сведена к минимуму. В рассматриваемом случае угол наклона сиденья детского кресла безопасности может быть отрегулирован с помощью других средств, помимо регулируемого третьего запирающего механизма, при этом этими другими средствами можно также управлять с помощью предаварийного сигнала, который в случае неизбежного столкновения сообщает о необходимости перемещения сиденья в определенное заданное положение. Как правило, поворот кресла в обратном направлении может ограничить как перемещение головы, так и нагрузки, воздействующие на ребенка.

В другом примере, если в транспортном средстве детское кресло безопасности установлено обращенным назад (ребенок, находящийся в кресле, обращен лицом против хода транспортного средства), то можно использовать возможность регулирования третьего запирающего механизма по длине и/или по высоте на основании сигнала, извещающего о приближающемся лобовом ударе для поворота поверхности сиденья детского кресла безопасности вокруг линии, образованной точками крепления первого и второго запирающего механизма, в направлении задней части транспортного средства. Это приводит к большему отдалению лица ребенка от передней части транспортного средства, что позволяет повысить защищенность ребенка, находящегося в детском кресле безопасности.

Это также относится к первому и второму запирающим механизмам, выполненным с возможностью регулирования по высоте и/или по длине, которыми аналогичным образом можно управлять с помощью предаварийного сигнала, как обсуждалось выше в отношении третьего запирающего механизма.

Также следует отметить, что принципы, которые обсуждались выше в отношении третьего запирающего механизма, в равной степени могут быть применены к первому и второму запирающим механизмам. Далее более подробно описаны варианты выполнения изобретения, на которых:

Фиг. 1 изображает схематический вид сбоку детского кресла безопасности, установленного обращенным вперед,

Фиг. 2 изображает схематический вид сбоку детского кресла безопасности, также установленного обращенным вперед,

Фиг. 3 изображает вид в аксонометрии детского кресла безопасности, показанного на Фиг. 2,

Фиг. 4 изображает вид в аксонометрии запирающего механизма, расположенного на направляющей планке,

Фиг. 5 изображает схематический вид сбоку детского кресла безопасности, установленного обращенным назад,

Фиг. 6 изображает вид в аксонометрии детского кресла безопасности, показанного на Фиг. 5,

Фиг. 7 изображает схематический вид сбоку еще одного детского кресла безопасности, установленного обращенным назад,

Фиг. 8 изображает вид в аксонометрии детского кресла безопасности, показанного на Фиг. 7,

Фиг. 9 изображает еще один вид в аксонометрии детского кресла безопасности, установленного обращенным назад.

Далее по тексту одинаковые элементы обозначены одинаковыми номерами позиций.

Фиг. 1 представляет собой схематический вид сбоку детского кресла 100 безопасности, установленного на сиденье 102 транспортного средства. Детское кресло безопасности в данном примере представляет собой кресло для новорожденного или младенца, имеющее посадочную поверхность 101 (обозначенную пунктирной линией) и спинку 111. Поверхность сиденья и спинка установлены на основании 108 кресла. Также на Фиг. 1 показан запирающий механизм 104 системы ISOFIX, который установлен на основании 108 кресла с левой и правой стороны (в данный момент видна только правая сторона) детского кресла 100 безопасности. В данном примере точка крепления, в которой запирающий механизм системы ISOFIX прикрепляет кресло 100 к сиденью 102 транспортного средства, находится в самом нижнем конце спинки сиденья 102 транспортного средства.

Кресло 100 установлено обращенным вперед так, чтобы спина ребенка, находящегося в кресле и, следовательно, спинка 111, были направлены к спинке сиденья 102 транспортного средства. Опорное основание 108 имеет ограничитель 500 перемещения при отдаче, проходящий от опорного основания 108 вверх между спинкой 111 детского кресла безопасности и спинкой сиденья 102 транспортного средства. Ограничитель 500 перемещения при отдаче используется по усмотрению. В данном примере ограничитель 500 перемещения при отдаче поддерживает запирающий механизм 106, который может приводиться в действие на основе тех же принципов, что и соединители 104 системы ISOFIX. Спинка сиденья 102 транспортного средства имеет углубление 112, которое содержит ответную часть, например, блокирующий стержень, с которым запирающий механизм 106 может входить в зацепление. При вхождении в зацепление кресло 100 закрепляется на сиденье 102 транспортного средства с использованием двух соединителей 104 системы ISOFIX и запирающего механизма 106. Как указано, третий запирающий механизм 106 может быть расположен на высоте центра тяжести кресла 100 +/- 10 см.

Следует отметить, что, хотя в настоящем описании запирающий механизм 104 описан как запирающий механизм системы ISOFIX, нужно понимать, что для жесткого крепления кресла 100 к сиденью 102 транспортного средства с возможностью отсоединения может использоваться запирающий механизм любого другого типа. Следовательно, определение запирающего механизма 104 как «крепление ISOFIX» не следует рассматривать и понимать, как ограничивающее.

Указанные два запирающих механизма 104 системы ISOFIX обеспечивают крепление кресла 100 в точках крепления, которые расположены на линии 114, при этом на Фиг. 1 эта линия проходит перпендикулярно плоскости чертежа Фиг. 1. Запирающий механизм 106 расположен на некотором расстоянии от этой линии 114, что препятствует любому поворотному движению вокруг фрикционной оси 114, вызванному ускорением детского кресла безопасности, например, вследствие торможения транспортного средства, в котором установлено кресло.

Как на соединителях 104 системы ISOFIX, так и на запирающем механизме 106 может быть предусмотрена кнопка 110 разблокировки. Путем приведения в действие кнопки 110 разблокировки, крепление соединителей 104 системы ISOFIX и запирающего механизма 106 может быть высвобождено.

Фиг. 2 изображает вид сбоку кресла 100, конфигурация которого аналогична конфигурации, изображенной на Фиг. 1. При этом также показаны запирающий механизм 106, расположенный в ножной секции детского кресла безопасности, который соединяется с соответствующей ответной частью, например, с блокирующим стержнем, расположенным в углублении 210 нижней части сиденья 102 транспортного средства. Следует отметить, что, обычно, помимо соединителей 104 системы ISOFIX может быть предусмотрен или использоваться лишь один запирающий механизм 106, расположенный в ножной секции спинки детского кресла безопасности. Поэтому любые объяснения относительно взаимного расположения двух запирающих механизмов 106 также справедливы при использовании только одного запирающего механизма 106.

В ножной секции детского кресла безопасности запирающий механизм 106 установлен на основании 108 кресла посредством удлиненного компонента 202, направленного вниз от поверхности 101 сиденья. Удлиненный компонент 202 шарнирно установлен на опорном основании 108 с помощью оси 206. Удлиненный компонент 202 имеет рабочую кнопку 204, которая обеспечивает возможность регулирования длины удлиненного компонента, то есть перемещения запирающего механизма 106 вверх и вниз в направлении 208. Благодаря этому перемещению запирающий механизм 106 может перемещаться относительно нижней части сиденья 102 транспортного средства для плавного движения в углубление 210.

При этом запирающий механизм 106 может быть выполнен с возможностью поворота относительно соответствующей оси 200 к удлиненному компоненту 202, причем в некоторых случаях запирающий механизм 106 может быть выполнен с возможностью регулирования по длине в направлении 212.

Аналогично возможности регулирования по высоте запирающего механизма 106, расположенного в ножной секции кресла 100, запирающий механизм 106, установленный на спинке 111 или в примере, показанном на Фиг. 2, на ограничителе 500 перемещения при отдаче, также может быть выполнен регулируемым по высоте относительно поверхности 101 сиденья. Для этого запирающий механизм 106 устанавливают на спинке 111 или ограничителе 500 перемещения при отдаче с использованием соединительного элемента 202. Соединительный элемент 202 обозначен тем же номером позиции, что и удлиненный компонент 202, поскольку в обоих используется один и тот же принцип, а именно, возможность регулирования по высоте запирающего механизма относительно поверхности 101 сиденья. Следовательно, к соединительному элементу 202 применимы те же принципы, рассмотренные выше в отношении удлиненного компонента 202. Например, запирающий механизм 106 может быть выполнен с возможностью поворота к соединительному элементу 202 относительно оси 200, а соединительный элемент 202 может содержать средство (не показано на Фиг. 2) для регулирования и фиксации высоты запирающего механизма 106.

Кроме того, верхний запирающий механизм 106, изображенный на Фиг. 2, выполнен с возможностью регулирования не по длине, а только по высоте и, следовательно, непосредственно с возможностью поворота относительно оси 200 к соединительному элементу 202.

Фиг. 3 изображает вид в аксонометрии кресла 100, показанного на Фиг. 2. Как видно на Фиг. 3, нижняя часть удлиненного компонента 202, на котором установлен запирающий механизм 106, содержит кнопку 110 разблокировки, выполненную, при приведении в действие, с возможностью высвобождения запирающего механизма 106. Например, запирающий механизм 106 содержит крючковый захват, который схематически показан на Фиг. 4 и обозначен номером позиции 406. Крючковый захват может входить в зацепление с элементом ответной части, например, с осью или стержнем 302, как показано на Фиг. 3. При перемещении запирающего механизма 106 в углубление 210, наклонная передняя поверхность крючкового захвата 406 скользит по оси 302 и при этом поднимается вверх. В определенной точке наклонная передняя часть крючкового захвата 406 полностью проходит над осью 302, а затем под действием силы тяжести или под действием пружины падает вниз и прикрепляет запирающий механизм 106 к оси 302. Чтобы высвободить запирающий механизм 106, кнопку 110 разблокировки можно нажать или вытянуть, тем самым снова поднимая крючковый захват 406 и отсоединяя крючковый захват от оси 302. После отсоединения запирающий механизм 106 можно извлечь из углубления 210.

При этом следует отметить, что, хотя на Фиг. 2 и 3 изображены как удлиненный компонент 202, выполненный с возможностью регулирования по высоте, так и запирающий механизм 106, выполненный с возможностью регулирования по длине, это не обязательно означает, что на практике необходимы оба эти элемента. Может быть достаточным обеспечить возможность регулирования только по высоте или только по длине.

Кроме того, на Фиг. 3 показана кнопка 300 разблокировки, которая содержится или находится в боковой стенке спинки 111, для обеспечения доступа с целью приведения в действие пользователем. Кнопка 300 разблокировки может использоваться для управления запирающим механизмом 106, прикрепленным к спинке 111 или к ограничителю 500 перемещения при отдаче. В случае если угол наклона ограничителя 500 перемещения при отдаче относительно поверхности сиденья 101 можно регулировать (движение ограничителя 500 перемещения при отдаче вокруг оси 304), кнопка 300 может также использоваться для крепления с возможностью отсоединения ограничителя 500 перемещения при отдаче в соответствующем положении относительно поверхности 101 сиденья.

Фиг. 4 изображает схематический вид запирающего механизма 106, который может быть прикреплен к детскому креслу безопасности с помощью направляющей планки 400. Направляющая планка выполнена с возможностью регулирования по длине. Например, возможность регулирования по длине обеспечена телескопической структурой направляющей планки 400, содержащей первую планку 402 и вторую планку 404, которые взаимодействуют друг с другом, причем первая планка 402 прикреплена к креслу, например, с помощью дополнительного соединительного элемента 202 или удлиненного компонента 202, и при этом третий запирающий механизм 106 выполнен с возможностью поворота ко второй планке 404, например, относительно оси 200. Указанные две планки 402 и 404 содержат расположенные напротив друг друга фиксирующие элементы, при этом для фиксации защелкивающегося соединения между двумя планками в необходимом положении может использоваться соответствующая кнопка разблокировки, не показанная на Фиг. 4.

Фиг. 5 изображает кресло 100, установленное обращенным назад; то есть ребенок или младенец, сидящий в кресле, обращен лицом к спинке 102 сиденья транспортного средства, на котором установлено кресло 100. Детское кресло безопасности может быть установлено, например, с использованием соединителей 104 системы ISOFIX, при этом используются же принципы, которые обсуждались выше применительно к Фиг. 1-3. Кроме того, детское кресло безопасности прикреплено к сиденью 102 транспортного средства с помощью запирающего механизма 106, который расположен в углублении 112 спинки сиденья 102 транспортного средства. В ножной секции кресла 100 может быть установлен ограничитель 500 перемещения при отдаче. Например, ограничитель перемещения при отдаче выполнен с возможностью поворота к основанию 108 кресла относительно оси 304, при этом угол между поверхностью 101 сиденья детского кресла безопасности и ограничителем 500 перемещения при отдаче можно регулировать и фиксировать, используя соответствующие запирающие средства. Ограничитель 500 перемещения при отдаче предназначен для того, чтобы избежать отдачи корпуса кресла в направлении 502 в случае столкновения транспортного средства, когда транспортное средство движется в направлении 506 и внезапно останавливается.

При установке запирающего механизма 106 на ограничителе 500 перемещения при отдаче используются те же принципы, что уже обсуждались выше применительно к Фиг. 1-3.

Фиг. 6 изображает вид в аксонометрии детского кресла безопасности, показанного на Фиг. 5. Кроме того, что изображено на Фиг. 5, видна кнопка 600 разблокировки, встроенная в ограничитель 500 перемещения при отдаче. Кнопка 600 может содержать блокировку от детей, выполненную с возможностью предотвращения приведения в действие данной кнопки 600 ребенком, который находится лицом к ней.

В отношении ограничителя 500 перемещения при отдаче возможны различные, свободно комбинируемые варианты. Один вариант заключается в том, что ограничитель перемещения при отдаче выполнен с возможностью поворота вокруг оси 304, как обсуждалось выше. Другой вариант заключается в том, что ограничитель перемещения при отдаче может быть выполнен регулируемым по высоте, то есть верхняя часть ограничителя перемещения при отдаче выполнена с возможностью перемещения вверх и вниз в направлении 208. Для фиксации по высоте верхней части ограничителя 500 перемещения при отдаче может также использоваться кнопка 600 разблокировки, что удерживает запирающий механизм 106 на месте. Кроме того, кнопка 600 может разблокировать запирающий механизм 106 для отсоединения запирающего механизма 106 от соответствующей ответной части сиденья 102 транспортного средства. Наконец, кнопка 600 разблокировки может использоваться для фиксации ограничителя 500 перемещения при отдаче в его поворотном положении в отношении его перемещения вокруг оси 304 относительно поверхности 101 сиденья.

Фиг. 7 схематически изображает кресло 100, которое также установлено обращенным назад на сиденье 102 транспортного средства. Запирающий механизм 106 встроен в опорное основание 108, а не в ограничитель 500 перемещения при отдаче. В этом случае применимы те же принципы, что уже рассматривались в отношении запирающего механизма 106, который ранее обсуждался применительно к Фиг. 2.

Фиг. 8 изображает вид в аксонометрии детского кресла безопасности, показанного на Фиг. 7, где также видна кнопка 110 разблокировки, которая может использоваться для высвобождения запирающего механизма из зацепления с соответствующей ответной частью в сиденье 102 транспортного средства. В этом случае применимы те же принципы, что уже обсуждалось выше применительно к Фиг. 3.

Если на Фиг. 7 и 8 запирающий механизм установлен только на опорном основании, то на Фиг. 9 предусмотрен дополнительно еще один запирающий механизм, расположенный на ограничителе 500 перемещения при отдаче. Данный запирающий механизм, расположенный на ограничителе 500 перемещения при отдаче, описан выше применительно к Фиг. 5 и 6.

Следует отметить, что обычно предпочтительно, чтобы запирающий механизм 106 в любом из вышеописанных примеров был установлен по центру относительно ширины кресла 100, то есть установлен либо по центру относительно ширины ограничителя 500 перемещения при отдаче, либо по центру относительно ширины спинки 111, либо по центру относительно ширины опорного основания 108. В случае лобового удара это приводит к симметричному распределению возникающих нагрузок, что позволяет избежать воздействия каких-либо однонаправленных сил и, следовательно, пиковых нагрузок, которые потенциально могут привести к разрушению кресла.

СПИСОК НОМЕРОВ ПОЗИЦИЙ

100 детское кресло безопасности

101 поверхность сиденья

102 сиденье транспортного средства

104 запирающий механизм

106 запирающий механизм

108 основание кресла

110 кнопка разблокировки

111 спинка кресла

112 углубление

114 линия/ось трения

200 ось

202 удлиненный компонент

204 кнопка

206 ось

208 направление

210 углубление

212 направление

300 кнопка разблокировки

302 ось

304 ось

400 направляющая планка

402 первая планка

404 вторая планка

406 крючок

500 ограничитель перемещения при отдаче

502 направление

506 направление

600 кнопка разблокировки.

1. Детское кресло (100) безопасности, содержащее

по меньшей мере, первый запирающий механизм (104), второй запирающий механизм (104) и третий (106) запирающий механизм, каждый из которых выполнен с возможностью прикрепления кресла (100) к транспортному средству в соответствующей точке крепления с возможностью отсоединения, причем точки крепления первого запирающего механизма (104) и второго запирающего механизма (104) расположены на одной линии, а точка крепления третьего запирающего механизма (106) расположена на расстоянии от этой линии,

поверхность (101) сиденья кресла (100), которая обеспечивает посадочную область кресла (100), при этом третий запирающий механизм (106) выполнен с возможностью регулирования по высоте относительно поверхности (101) сиденья, и

соединительный элемент (202), причем третий запирающий механизм (106) прикреплен к креслу (100) с помощью соединительного элемента (202), при этом соединительный элемент (202) выполнен с возможностью регулирования по высоте для обеспечения возможности регулирования по высоте третьего запирающего механизма (106).

2. Детское кресло (100) по п. 1, в котором точка крепления третьего запирающего механизма (106) расположена по центру относительно ширины кресла (100).

3. Детское кресло (100) по п. 1 или 2, в котором указанная линия проходит под поверхностью (101) сиденья.

4. Детское кресло (100) по п. 1 или 3, также содержащее спинку (111) и опорное основание (108), причем опорное основание (108) поддерживает поверхность (101) сиденья, при этом опорное основание (108) или спинка (111) содержит третий запирающий механизм (106).

5. Детское кресло (100) по любому из пп. 1-4, в котором третий запирающий механизм (106) выполнен с возможностью поворота к соединительному элементу (202).

6. Детское кресло (100) по п. 5, в котором третий запирающий механизм (106) выполнен с возможностью крепления с возможностью отсоединения к транспортному средству в своем рабочем положении, при этом возможность поворота третьего запирающего механизма (106) обеспечивается таким образом, что третий запирающий механизм (106) может быть повернут между рабочим положением и нерабочим положением, при этом в нерабочем положении третий запирающий механизм (106) размещен внутри корпуса кресла (100).

7. Детское кресло (100) по п. 1, или 5, или 6, в котором соединительный элемент (202) представляет собой удлиненный компонент, направленный вниз от поверхности (101) сиденья, при этом, более конкретно, удлиненный компонент выполнен с возможностью поворота к опорному основанию (108).

8. Детское кресло (100) по любому из пп. 1-7, также содержащее направляющую планку (400), причем третий запирающий механизм (106) закреплен на кресле (100) посредством направляющей планки (400), при этом направляющая планка (400) выполнена с возможностью регулирования по длине, при этом, более конкретно, благодаря возможности регулирования по длине:

обеспечена возможность регулирования расстояния между спинкой (111) и точкой крепления третьего запирающего механизма (106) в том случае, если спинка (111) содержит третий запирающий механизм (106), или

обеспечена возможность регулирования расстояния между спинкой (111) и точкой крепления третьего запирающего механизма (106) в том случае, если опорное основание (108) содержит третий запирающий механизм (106).

9. Детское кресло (100) по п. 8, в котором направляющая планка (400) представляет собой телескопическую планку, при этом, более конкретно, телескопическая планка содержит первую планку (402) и вторую планку (404), которые взаимодействуют друг с другом, при этом первая планка (402) прикреплена к креслу (100) и третий запирающий механизм (106) выполнен с возможностью поворота ко второй планке (404), причем первая планка (402) и вторая планка (404) содержат расположенные напротив друг друга фиксирующие элементы.

10. Детское кресло (100) по п. 8 или 9, в котором третий запирающий механизм (106) выполнен с возможностью поворота к направляющей планке (400).

11. Детское кресло (100) по любому из пп. 1-10, в котором третий запирающий механизм (106) содержит крючковый захват (406) для прикрепления кресла (100) с возможностью высвобождения.

12. Детское кресло (100) по любому из пп. 1-11, также содержащее кнопку (110; 300; 600) разблокировки, выполненную с возможностью высвобождения крепления третьего запирающего механизма (106) при приведении в действие кнопки.

13. Детское кресло (100) по п. 12, в котором спинка (111) содержит кнопку (110; 300; 600) разблокировки.

14. Детское кресло (100) по п. 12, также содержащее ограничитель (500) перемещения при отдаче, расположенный на опорном основании (108), ножной секции или головной секции кресла (100), причем ограничитель (500) перемещения при отдаче выполнен с возможностью жесткого прикрепления к креслу (100) и формирования упора относительно транспортного средства над поверхностью (101) сиденья, при этом ограничитель (500) перемещения при отдаче содержит третий запирающий механизм (106) и/или кнопку (110; 300; 600) разблокировки.

15. Детское кресло (100) по п. 14, в котором ограничитель (500) перемещения при отдаче расположен на кресле (100) с возможностью поворота вокруг оси (304) и может быть закреплен во множестве положений с возможностью отсоединения, при этом, более конкретно, кнопка (110; 300; 600) разблокировки также выполнена с возможностью высвобождения крепления ограничителя (500) перемещения при отдаче при приведении в действие.

16. Детское кресло (100) по п. 14 или 15, в котором кнопка (110; 300; 600) разблокировки содержит блокировку от детей, выполненную с возможностью предотвращения приведения в действие ребенком кнопки (110; 300; 600) разблокировки.

17. Детское кресло (100) по любому из пп. 12-16, в котором удлиненный компонент содержит указанную кнопку (110; 300; 600) разблокировки, причем кнопка (110; 300; 600) разблокировки расположена на удлиненном компоненте для возможности приведения в действие со стороны удлиненного компонента, обращенного от указанной линии.

18. Система, содержащая транспортное средство и детское кресло (100) безопасности по любому из пп. 1-17.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к детскому креслу безопасности. Детское кресло безопасности, выполненное с возможностью крепления с помощью ремня безопасности транспортного средства, содержит корпус для размещения ребенка и основание для расположения на кресле транспортного средства.

Изобретение относится к детским удерживающим системам для безопасной перевозки ребенка в транспортном средстве. Детская удерживающая система содержит жесткий корпус, который вогнут с внутренней стороны и который может быть прикреплен к сиденью транспортного средства с образованием цельного элемента, выполняющего функцию как сиденья, так и спинки для поддержки ребенка, и ремни безопасности для удержания ребенка внутри вогнутой стороны корпуса.

Изобретение относится к выдвижному защитному элементу для детского кресла безопасности. Выдвижной защитный элемент для использования в детском кресле безопасности содержит первый резьбовой элемент, имеющий первую наружную резьбу и первую внутреннюю резьбу, и второй резьбовой элемент, имеющий вторую наружную резьбу.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и способу удерживания ребенка в сиденье транспортного средства. Узел сиденья содержит: сиденье транспортного средства и модуль детского сиденья.

Изобретение относится к детскому автокреслу с механизмом регулировки высоты подголовника детского автокресла. Детское автокресло содержит каркас сиденья, подголовник, направляющий компонент и регулирующий механизм.

Изобретение относится к подножке для автокресла, в частности к устройству регулировки положения, которое применяется для подножки автокресла. Устройство регулировки положения для регулировки высоты модуля, установленного на направляющей штанге, содержит примыкающий элемент, который прилегает к внешней круговой поверхности направляющей штанги, и прижимной элемент, который прижимает примыкающий элемент.

Настоящее изобретение относится к детским удерживающим креслам для использования в транспортных средствах, в частности к устройству для детского удерживающего кресла, разработанному для повышения уровня защиты ребенка, находящегося в детском удерживающем кресле. Устройство содержит размыкаемый соединитель, вводимый в зацепление с точкой крепления, предусмотренной в транспортном средстве для прикрепления детского удерживающего кресла к транспортному средству, и подвижный относительно детского удерживающего кресла в первом направлении.

Изобретение относится к зажиму ремня безопасности для использования с детским автомобильным креслом. Зажим соединяется с основанием сиденья и входит в зацепление с поясной частью ремня безопасности транспортного средства.

Изобретение относится к детским креслам безопасности с натяжным механизмом. Детское кресло выполнено с возможностью создания натяжения при прикреплении к сиденью транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню.
Наверх