Детская переноска

Детская переноска, имеющая функцию распределения нагрузки в соответствии с настоящим изобретением, может включать в себя: ременной участок, выполненный с возможностью поддержки на пояснице пользователя; участок сиденья для тазобедренной части, обеспеченный спереди ременного участка и образованный для сидения на нем ребенка; заднюю пластину, расположенную сзади ременного участка и образованную с возможностью поддержки на верхнем конце тазобедренной части пользователя; по меньшей мере один подвижный элемент, выполненный с возможностью изменения места соединения ременного участка с задней пластиной; и крепежный узел, выполненный с возможностью перемещения подвижного элемента для приведения задней пластины в непосредственный контакт с телом пользователя или снятия состояния непосредственного контакта. 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

[Область техники, к которой относится изобретение]

Настоящее изобретение относится к детской переноске, которая может носиться на пояснице пользователя.

[Предшествующий уровень техники]

Детская переноска обычно относится к продукту в прямом смысле изготовленному так, чтобы удерживать ребенка или носить ребенка на спине пользователя. Различные типы детских переносок использовались в соответствии с историей и культурой, а новые типы детских переносок разработаны в соответствии с прогрессом технологии в наши дни. Популярные детские переноски включают в себя слинг-шарфы, слинги, переноски май-тай, переноски с мягкой конструкцией, сиденья для тазобедренной части и тому подобное.

Среди них сиденье для тазобедренной части выполнено таким образом, чтобы носиться на тазовой части пользователя и может быть предназначено для удерживания ребенка спереди или сбоку. Следовательно, сиденье для тазобедренной части может обеспечивать ощущение стабильности, не накладывая нагрузку в соответствии с весом ребенка на спину и таз пользователя.

С другой стороны, если пользователь использует сиденье для тазобедренной части в течение длительного времени, оно может напрягать поясницу пользователя или руки пользователя, или кисти не могут свободно использоваться, и таким образом был предложен способ соединения верхней конструкции, которая может оборачиваться вокруг ребенка, используя плечи пользователя, с сиденьем для тазобедренной части. Однако подвесные элементы поддерживают состояние, в котором пользователь носит переноску на его/ее плечах, но если подвесные элементы используются в течение длительного времени, подвесные элементы давят на плечи пользователя и вызывают боль и усталость пользователя.

[Раскрытие изобретения]

[Техническая проблема]

Целью настоящего изобретения является обеспечение детской переноски, способной регулировать усилие непосредственного контакта с поясницей пользователя, защищая поясницу пользователя, и распределять нагрузку.

Другой целью настоящего изобретения является обеспечение детской переноски, имеющей функцию распределения нагрузки, способной существенно уменьшать нагрузку благодаря обеспечению возможности незначительного подъема ременного участка в процессе непосредственного контакта.

[Техническое решение]

Детская переноска, имеющая функцию распределения нагрузки в соответствии с настоящим изобретением, может включать в себя: ременной участок, выполненный с возможностью поддержки на пояснице пользователя; участок сиденья для тазобедренной части, обеспеченный спереди ременного участка и образованный для сидения на нем ребенка; заднюю пластину, расположенную сзади ременного участка и образованную с возможностью поддержки на верхнем конце тазобедренной части пользователя; по меньшей мере один подвижный элемент, выполненный с возможностью изменения места соединения ременного участка с задней пластиной; и крепежный узел, выполненный с возможностью перемещения подвижного элемента для приведения задней пластины в непосредственный контакт с телом пользователя или снятия состояния непосредственного контакта.

Детская переноска может дополнительно включать участок застежки, обеспеченный в ременном участке и выполненный с возможностью соединения с или отсоединения посредством манипулирования.

Детская переноска может дополнительно включать в себя: соединительный участок, присоединяемый к или отсоединяемый от сиденья для тазобедренной части посредством молнии; поддерживающий торс участок, образованный на верхнем участке соединительного участка и выполненный с возможностью прохождения вокруг ребенка; и подвесные участки, образованные на обеих сторонах поддерживающего торс участка, соответственно, и выполненные с возможностью подвешивания на плечи пользователя, соответственно.

Детская переноска может дополнительно включать в себя подъемный узел, выполненный с возможностью обеспечения подъема подвижного элемента относительно задней пластины в процессе, в котором задняя пластина приводится в непосредственный контакт с поясницей пользователя.

Ременной участок может включать в себя: первый ременной участок, соединенный с одной стороной задней пластины; и второй ременной участок, соединенный с другой стороной задней пластины; и подвижный элемент может включать в себя: первый подвижный элемент, имеющий один конец, соединенный с первым ременным участком, и другой конец, выполненный с возможностью скольжения относительно задней пластины; и второй подвижный элемент, расположенный на расстоянии от первого подвижного элемента, и имеющий один конец, соединенный со вторым ременным участком, и другой конец, выполненный с возможностью скольжения относительно задней пластины.

Детская переноска может дополнительно включать трос, выполненный с возможностью натяжения или ослабления посредством крепежного узла, причем трос соединен с первым подвижным элементом и вторым подвижным элементом таким образом, что первый подвижный элемент и второй подвижный элемент перемещаются в направлении, в котором первый подвижный элемент и второй подвижный элемент сближаются друг с другом при натяжении троса посредством крепежного узла.

Крепежный узел может размещаться на первом ременном участке, соответствующие направляющие, посредством которых трос может подвешиваться, могут быть образованы на первом подвижном элементе и втором подвижном элементе, и трос может быть соединен с направляющими последовательно таким образом, что первый подвижный элемент и второй подвижный элемент одновременно перемещаются в направлении, в котором первый подвижный элемент и второй подвижный элемент сближаются друг с другом посредством манипулирования крепежным узлом.

Крепежный узел может включать круглый регулятор, выполненный с возможностью натяжения троса посредством вращения в одном направлении.

Круглый регулятор выполнен с возможностью натяжения троса посредством захвата вала намотки, при нажатии на круглый регулятор в направлении вращения центральной оси, и снятия состояния, в котором трос натягивается, когда круглый регулятор втягивается в противоположном направлении.

Подъемный узел может включать: первый направляющий рельс, расположенный на одной стороне задней пластины, и выполненный с возможностью наклона вверх по направлению к центру задней пластины; второй направляющий рельс, образованный на другой стороне задней пластины с возможностью симметрии относительно первого направляющего рельса; первый участок скольжения, образованный на первом подвижном элементе с возможностью вставки в и зажима первым направляющим рельсом; и второй участок скольжения, образованный на втором подвижном элементе с возможностью вставки в и зажима вторым направляющим рельсом.

Первый участок скольжения и второй участок скольжения могут быть выполнены с возможностью выступа от концевых участков первого подвижного элемента и второго подвижного элемента, соответственно.

Первый участок скольжения и второй участок скольжения могут иметь прямоугольные или овальные концевые участки с возможностью вставки в первый направляющий рельс и второй направляющий рельс, соответственно, и поворачиваются на 90° для захвата.

[Полезные преимущества]

С помощью детской переноски в соответствии с настоящим изобретением, место соединения между ременным участком, на котором установлено сиденье для тазобедренной части, и задней пластиной изменяется посредством подвижного элемента и крепежного узла, и является возможным увеличивать усилие непосредственного контакта с поясницей пользователя и защищать поясницу пользователя посредством объединения задней пластины и ременного участка во время закрепления.

В соответствии с иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения, добавлен подъемный узел, таким образом подвижный элемент может подниматься относительно задней пластины в процессе, в котором задняя пластина приводится в непосредственный контакт с торсом пользователя, и таким образом может быть получен эффект существенного распределения и уменьшения нагрузки.

[Краткое описание чертежей]

ФИГ.1 представляет собой схематичный вид в перспективе, показывающий детскую переноску 100 в соответствии с первым иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения при виде с задней стороны.

ФИГ.2 представляет собой схематичный вид в перспективе, показывающий детскую переноску 100 фиг.1 при виде с передней стороны.

ФИГ.3 представляет собой вид в перспективе, показывающий состояние, в котором первый ременной участок 140 и второй ременной участок 150 детской переноски 100 фиг.1 отсоединены друг от друга.

ФИГ.4 представляет собой схематичный вид в перспективе, показывающий детскую переноску 100 в состоянии фиг.3 при виде с передней стороны.

ФИГ.5 представляет собой общий вид в разборе, показывающий состояние, в котором задняя пластина 110 отсоединена от детской переноски 100 фиг.1.

ФИГ.6A и 6B представляют собой виды сзади, каждый показывающий состояния до и после фиксации крепежного узла 170 для описания работы поддерживающей поясницу части 100 фиг.1.

ФИГ.7 представляет собой вид в перспективе разобранного состояния детской переноски 200 в соответствии со вторым иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения.

ФИГ.8 представляет собой вид в перспективе собранного состояния детской переноски 200 фиг.7.

ФИГ.9A и 9B представляют собой схемы рабочего состояния, каждая показывающая состояния до и после фиксации крепежного узла 770 для описания работы детской переноски 200 фиг.8.

ФИГ.10 представляет собой вид в перспективе разобранного состояния детской переноски 300 в соответствии с третьим иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения.

ФИГ.11 представляет собой вид в перспективе собранного состояния детской переноски 300 фиг.10.

[НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ]

В дальнейшем, детская переноска в соответствии с настоящим изобретением будет подробно описана со ссылкой на прилагаемые чертежи.

ФИГ.1 представляет собой схематичный вид в перспективе, показывающий детскую переноску 100 в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения при виде с задней стороны. Детская переноска 100 в соответствии с настоящим изобретением включает в себя заднюю пластину 110 и пару ременных участков 140 и 150, присоединенных слева и справа задней пластины 110. Задняя пластина 110 и пара ременных участков 140 и 150 объединяются друг с другом с возможностью поддержки на пояснице пользователя. Задняя пластина 110 может располагаться выше тазобедренной части пользователя на спине пользователя. Участки 141 и 151 застежки, образованные так, чтобы соединяться друг с другом или отсоединяться друг от друга посредством манипулирования, могут быть образованы на обоих концевых участках ременных участков 140 и 150.

Подвижные элементы 120 и 130, образованные с возможностью изменения места соединения ременных участков 140 и 150 с задней пластиной 110, обеспечены на задней пластине 110. Конкретно, ременные участки могут включать в себя первый ременной участок 140, соединенный с правой стороной задней пластины 110, и второй ременной участок 150, соединенный с левой стороной задней пластины 110, и подвижные элементы также могут включать в себя первый подвижный элемент 120, соединенный с первым ременным участком 140, и второй подвижный элемент 130, соединенный со вторым ременным участком 150. Первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130 могут располагаться на задней пластине 110 таким образом, чтобы быть латерально симметричными относительно друг друга. Первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130 установлены с возможностью скольжения на задней пластине 110.

Участок 145 сиденья для тазобедренной части, образованный для сидения на нем ребенка, обеспечен спереди первого ременного участка 140. Участок 145 сиденья для тазобедренной части может иметь форму, в которой рама, выполненная из пластика, расположена во внешней обшивке, выполненной из ткани. Участок 145 сиденья для тазобедренной части может быть образован в виде одного целого с первым ременным участком 140 или может быть образован так, чтобы быть присоединяемым к или отсоединяемым от первого ременного участка 140. Кроме того, участок 145 сиденья для тазобедренной части может быть образован с возможностью подвижности в горизонтальном направлении относительно первого ременного участка 140. В этом случае, место, где может сидеть ребенок, может представлять собой место сбоку, таким образом может быть повышено удобство.

Трос 160 обеспечен для регулирования мест соединения первого подвижного элемента 120 и второго подвижного элемента 130 с задней пластиной 110. Трос 160 натягивается или ослабляется посредством крепежного узла 170, перемещающего подвижные элементы 120 и 130 для приведения задней пластины 110 в непосредственный контакт с торсом пользователя или для снятия состояния непосредственного контакта. Крепежный узел 170 может включать в себя круглый регулятор, выполненный с возможностью натяжения троса 160 посредством вращения в одном направлении. Круглый регулятор выполнен с возможностью натяжения троса 160 посредством захвата вала намотки троса 160 зубчатым колесом, при нажатии на круглый регулятор в направлении вращения центральной оси, и выполнен с возможностью снятия состояния, в котором трос 160 натягивается, когда круглый регулятор тянется в противоположном направлении. То есть, если трос 160 натягивается посредством поворачивания круглого регулятора крепежного узла 170, трос 160 тянется по направлению к круглому регулятору, а если круглый регулятор вытягивается, используя пальцы, вал намотки отделяется от зубчатого колеса, таким образом трос 160 ослабляется.

Множество направляющих 121 и 131, на которых может висеть трос 160, образовано на первом подвижном элементе 120 и втором подвижном элементе 130, соответственно. Направляющие 121 и 131 могут быть выполнены дугообразной формы, таким образом трос 160 может легко скользить. Трос 160 соединен с направляющими 121 и 131 последовательно таким образом, что первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130 одновременно перемещаются в направлении, в котором первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130 сближаются друг с другом посредством манипулирования крепежным узлом 170.

С этой конфигурацией, когда трос 160 натягивается посредством поворачивания крепежного узла 170, первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130 перемещаются в направлении, в котором первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130 сближаются друг с другом. Соответственно, длины ременных участков 140 и 150, обмотанных вокруг поясницы пользователя, укорачиваются, таким образом задняя пластина 110 приводится в непосредственный контакт со спиной пользователя. В результате, задняя пластина 110 и ременные участки 140 и 150 могут приводиться в непосредственный контакт с торсом пользователя и могут защищать поясницу пользователя, при этом поддерживая поясницу пользователя.

Фиг.2 представляет собой схематичный вид в перспективе, показывающий детскую переноску 100 фиг.1 при виде с передней стороны, фиг.3 представляет собой вид в перспективе, показывающий состояние, в котором первый ременной участок 140 и второй ременной участок 150 детской переноски 100 фиг.1 отсоединены друг от друга, фиг.4 представляет собой схематичный вид в перспективе, показывающий детскую переноску 100 в состоянии фиг.3 при виде с передней стороны, и фиг.5 представляет собой общий вид в разборе, показывающий состояние, в котором задняя пластина 110 отсоединена от детской переноски 100 фиг.1.

Как показано на фиг.2-5, детская переноска 100 может включать в себя подъемный узел, обеспечивающий возможность подъема подвижных элементов 120 и 130 относительно задней пластины 110 в процессе, в котором задняя пластина 110 приводится в непосредственный контакт с торсом пользователя. Подъемный узел может включать в себя первый направляющий рельс 111, расположенный на одной стороне задней пластины 110, второй направляющий рельс 115, выполненный на другой стороне задней пластины 110 симметрично относительно первого направляющего рельса 111, первый участок 125 скольжения, выполненный на первом подвижном элементе 120 с возможностью вставки в и зажима первым направляющим рельсом 111, и второй участок 135 скольжения, выполненный на втором подвижном элементе 130 с возможностью вставки в и зажима вторым направляющим рельсом 115. Первый направляющий рельс 111 и второй направляющий рельс 115 выполнены с возможностью наклона вверх по направлению к центру задней пластины 110. В результате, первый направляющий рельс 111 и второй направляющий рельс 115 могут образовывать предварительно заданный угол β относительно горизонтальной линии. Первый участок 125 скольжения и второй участок 135 скольжения могут быть выполнены с возможностью выступа от концевых участков первого подвижного элемента 120 и второго подвижного элемента 130, соответственно. В этом случае, как показано на фиг.2, для предотвращения отделения первого участка 125 скольжения и второго участка 135 скольжения от первого направляющего рельса 111 и второго направляющего рельса 115, первый участок 125 скольжения и второй участок 135 скольжения могут иметь прямоугольные или овальные концевые участки, таким образом они могут вставляться в первый направляющий рельс 111 и второй направляющий рельс 115, соответственно, и поворачиваться на 90° для захвата.

Отдельно от первого направляющего рельса 111 и второго направляющего рельса 115, может быть обеспечен третий направляющий рельс 112, расположенный в первом подвижном элементе 120 в горизонтальном направлении и выполненный так, что первый участок 125 скольжения может выборочно вставляться в него, и четвертый направляющий рельс 116, выполненный так, что второй участок 135 скольжения может выборочно вставляться в него, может быть обеспечен на противоположной стороне. Третий направляющий рельс 112 и четвертый направляющий рельс 116 могут использоваться вместо первого направляющего рельса 111 и второго направляющего рельса 115 в соответствии с выбором пользователя для повышения удобства.

Кроме участков 141 и 151 застежки, участки 143 и 153 липучки могут быть дополнительно обеспечены на концевых участках первого ременного участка 140 и второго ременного участка 150, соответственно.

Фиг.6A и 6B представляют собой виды сзади, каждый показывающий состояния до и после фиксации крепежного узла 170 для описания работы детской переноски 100 фиг.1.

На фиг.6A показано состояние, в котором крепежный узел 170 не манипулируется. Предполагается, что участки 141 и 151 застежки застегнуты. В этом состоянии, когда трос 160 натягивается посредством манипулирования крепежным узлом 170, первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130 перемещаются по направлению к центру задней пластины 110 и вверх в состояние, в котором они зажимаются первым направляющим рельсом 111 и вторым направляющим рельсом 115, соответственно (см. фиг.2). Первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130, смещенные по направлению к центру задней пластины 110, приводят заднюю пластину 110 в непосредственный контакт с торсом пользователя. В результате усилие непосредственного контакта может быть увеличено для защиты поясницы пользователя, нагрузка может передаваться на торс пользователя или верхний конец тазобедренной части пользователя, и участок 145 сиденья для тазобедренной части, расположенный спереди, может распределять нагрузку, направленную в направлении гравитации, на таз и поясницу пользователя. Кроме того, первый подвижный элемент 120 и второй подвижный элемент 130, смещенные вверх, обеспечивают эффект существенного подъема нагрузки для дополнительного улучшения эффекта распределения веса.

Фиг.7 представляет собой вид в перспективе разобранного состояния детской переноски 200 в соответствии со вторым иллюстративным вариантом осуществления изобретения, и фиг.8 представляет собой вид в перспективе собранного состояния детской переноски 200 фиг.7.

В настоящем примере, показано, что элемент, выполненный с возможностью поддержки торса или головы ребенка, может прикрепляться так, чтобы образовывать детскую переноску 100 фиг.1. Детская переноска 200 настоящего примера включает в себя соединительный участок 291, выполненный с возможностью прикрепления к или отсоединения от сиденья 245 для тазобедренной части посредством молний 281 и 282, поддерживающий торс участок 290, образованный на верхнем участке соединительного участка 291 и выполненный с возможностью прохождения вокруг ребенка, и подвесные участки 292, образованные на обеих сторонах поддерживающего торс участка 290, соответственно, и выполненные с возможностью подвешивания на плечи пользователя, соответственно.

В этом случае, поддерживающий торс участок 290 может легко отсоединяться или прикрепляться к ременным участкам 240 и 250, используя молнии 281 и 282.

В этом случае, посредством манипулирования крепежным узлом 270, свойство непосредственного контакта ременных участков 240 и 250 и задней пластины 210 с поясницей пользователя может быть улучшено, и эффект распределения нагрузки может получаться посредством действия наклонного перемещения подвижными элементами.

Фиг.9A и 9B представляют собой схемы рабочего состояния, каждая показывающая состояния до и после фиксации крепежного узла 270 для описания работы детской переноски 200 фиг.8. Если крепежный узел 270 вращается в состоянии, показанном на фиг.9A, задняя пластина 210 приводится в непосредственный контакт со спиной пользователя на верхнем конце тазобедренной части пользователя, как показано на фиг.9B. Кроме того, положение точки соединения ременного участка 240 с задней пластиной 210 поднято для более надежной поддержки участка 245 сиденья для тазобедренной части и направления усилия на торс пользователя, тем самым эффективно распределяя нагрузку на плечи пользователя, на которые подвесные участки 292 по существу подвешиваются.

Фиг.10 представляет собой вид в перспективе разобранного состояния детской переноски 300 в соответствии с третьим иллюстративным вариантом осуществления изобретения, и фиг.11 представляет собой вид в перспективе собранного состояния детской переноски 300 фиг.10. В настоящем примере, участок 348 удлинения образован вместо участка сиденья для тазобедренной части в ременных участках 340 и 350. Как показано на фиг.11, участок 248 удлинения может соединяться с соединительным участком 291 поддерживающего торс участка 390 прикрепляемым или отсоединяемым образом посредством молний 381 и 382.

Конфигурации и способы детских переносок в соответствии с иллюстративными вариантами осуществления, как описаны выше, применяются не ограничивающим образом. Все или некоторые из соответствующих иллюстративных вариантов осуществления могут выборочно комбинироваться друг с другом, таким образом иллюстративные варианты осуществления, описанные выше, могут различным образом модифицироваться.

1. Детская переноска, имеющая функцию распределения нагрузки, содержащая:

ременной участок, выполненный с возможностью поддержки на пояснице пользователя;

участок сиденья для тазобедренной части, обеспеченный спереди ременного участка и образованный для сидения на нем ребенка;

заднюю пластину, расположенную сзади ременного участка и образованную с возможностью поддержки на верхнем конце тазобедренной части пользователя;

по меньшей мере один подвижный элемент, выполненный с возможностью изменения места соединения ременного участка с задней пластиной; и

крепежный узел, выполненный с возможностью перемещения подвижного элемента для приведения задней пластины в непосредственный контакт с телом пользователя или снятия состояния непосредственного контакта.

2. Детская переноска по п.1, дополнительно содержащая участок застежки, обеспеченный в ременном участке и выполненный с возможностью соединения с или отсоединения посредством манипулирования.

3. Детская переноска по п.1, дополнительно содержащая

соединительный участок, присоединяемый к или отсоединяемый от сиденья для тазобедренной части посредством молнии;

поддерживающий торс участок, образованный на верхнем участке соединительного участка и выполненный с возможностью прохождения вокруг ребенка; и

подвесные участки, образованные на обеих сторонах поддерживающего торс участка соответственно и выполненные с возможностью подвешивания на плечи пользователя соответственно.

4. Детская переноска по п.1, дополнительно содержащая подъемный узел, выполненный с возможностью обеспечения подъема подвижного элемента относительно задней пластины в процессе, в котором задняя пластина приводится в непосредственный контакт с поясницей пользователя.

5. Детская переноска по п.4, в которой ременной участок включает в себя:

первый ременной участок, соединенный с одной стороной задней пластины; и

второй ременной участок, соединенный с другой стороной задней пластины; и

подвижный элемент включает в себя:

первый подвижный элемент, имеющий один конец, соединенный с первым ременным участком, и другой конец, выполненный с возможностью скольжения относительно задней пластины; и

второй подвижный элемент, расположенный на расстоянии от первого подвижного элемента и имеющий один конец, соединенный со вторым ременным участком, и другой конец, выполненный с возможностью скольжения относительно задней пластины.

6. Детская переноска по п.5, дополнительно содержащая трос, выполненный с возможностью натяжения или ослабления посредством крепежного узла,

причем трос соединен с первым подвижным элементом и вторым подвижным элементом таким образом, что первый подвижный элемент и второй подвижный элемент имеют возможность перемещения в направлении, в котором первый подвижный элемент и второй подвижный элемент сближаются друг с другом при натягивании троса посредством крепежного узла.

7. Детская переноска по п.6, в которой крепежный узел расположен на первом ременном участке,

соответствующие направляющие, посредством которых подвешен трос, образованы на первом подвижном элементе и втором подвижном элементе, и

трос соединен с направляющими последовательно таким образом, что первый подвижный элемент и второй подвижный элемент имеют возможность одновременного перемещения в направлении, в котором первый подвижный элемент и второй подвижный элемент сближаются друг с другом посредством манипулирования крепежным узлом.

8. Детская переноска по п.7, в которой крепежный узел включает в себя круглый регулятор, выполненный с возможностью натяжения троса посредством вращения в одном направлении.

9. Детская переноска по п.8, в которой круглый регулятор выполнен с возможностью натягивания троса посредством захвата вала намотки, при нажатии на круглый регулятор в направлении вращения центральной оси, и снятия состояния, в котором трос натягивается, когда круглый регулятор втягивается в противоположном направлении.

10. Детская переноска по п.9, в которой подъемный узел включает в себя:

первый направляющий рельс, расположенный на одной стороне задней пластины и выполненный с возможностью наклона вверх по направлению к центру задней пластины;

второй направляющий рельс, образованный на другой стороне задней пластины симметрично относительно первого направляющего рельса;

первый участок скольжения, образованный на первом подвижном элементе с возможностью вставки в и зажима первым направляющим рельсом; и

второй участок скольжения, образованный на втором подвижном элементе с возможностью вставки в и зажима вторым направляющим рельсом.

11. Детская переноска по п.10, в которой первый участок скольжения и второй участок скольжения образованы с возможностью выступания от концевых участков первого подвижного элемента и второго подвижного элемента соответственно.

12. Детская переноска по п.11, в которой первый участок скольжения и второй участок скольжения имеют прямоугольные или овальные концевые участки, выполненные с возможностью вставки в первый направляющий рельс и второй направляющий рельс соответственно и поворачивания на 90° для захвата.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спальным системам, в частности к портативным устройствам для отдыха или сна ребенка. Детское ложе-трансформер содержит складное вогнутое основание, элемент крепления к внешним опорам, удерживающие ребенка ремни с защелкивающимся механизмом.

Детская переноска содержит: ременную часть, фиксирующуюся на талии носящего; сиденье для тазобедренной части, соединенное с ременной частью и обеспечивающее возможность сидеть на нем ягодицам ребенка; и крепежную часть, включающую в себя первый крепежный элемент, соединенный с ременной частью, и второй крепежный элемент, соединенный с сиденьем для тазобедренной части и соединённый с возможностью разъединения с первым крепежным элементом, причем сиденье для тазобедренной части содержит соединительную часть, фиксирующуюся на ременной части; часть для сидения, проходящую от верхней стороны соединительной части, таким образом, что ребенок может сидеть на ней; и поддерживающую часть, проходящую от нижней стороны соединительного участка и поддерживающую часть для сидения, когда ребенок сидит на ней.

Изобретение относится к переносным детским устройствам для безопасной транспортировки и размещения детей, в частности к устройству для безопасной транспортировки ребенка при его размещении в магазинной тележке, и может быть также использовано для установки на перекладинах детских кроваток, колясок и подобных устройств.

Группа изобретений относится к транспортному средству, раме транспортного средства и вариантам способа складывания рамы. Транспортное средство содержит раму, первое и второе шарнирные устройства, расположенные на противоположных сторонах указанной рамы, и корпус для перевозки ребенка.

Изобретение относится к переносному устройству (10) с приемным элементом (12) для размещения младенца или маленького ребенка, и направлено на возможность использования как для переноски младенца, так и маленького ребенка. .

Изобретение относится к системе ремней приспособления для ношения младенцев. .

Изобретение относится к переносному устройству (1) с приемным элементом (10), образующим приемное пространство для размещения младенца или маленького ребенка, и с удерживающей подвесной системой (40) для закрепления приемного элемента (10) на человеке. Удерживающая подвесная система (40) имеет поясной ремень (44). Приемный элемент (10) имеет среднюю часть (11), поддерживающую младенца или маленького ребенка и соединенную с поясным ремнем (44) в первой точке (41) соединения. При этом предусмотрено, что средняя часть (11) суживается от верхней области (12) по направлению к поясному ремню (44), причем в верхней области (12) со средней частью (11) соединены первый и второй расширительные элементы (13, 14). Первый расширительный элемент (13) проходит ко второй точке (42) соединения с поясным ремнем (44), положение которой регулируемо путем смещения первого расширительного элемента (13) вдоль поясного ремня (44). Равным образом второй расширительный элемент (14) проходит к третьей точке (43) соединения с поясным ремнем (44), положение которой регулируемо путем смещения второго расширительного элемента (14) вдоль поясного ремня (44). 22 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх