Устройство для крепления кабеля на монтажной шине

Изобретение относится к области устройств для крепления, в частности к устройству для крепления кабеля на монтажной шине с кабельным зажимом. Устройство для крепления кабеля на монтажной шине с кабельным зажимом для кабеля, промежуточной деталью, первым болтом кабельного зажима и вторым болтом кабельного зажима, посредством которых кабельный зажим крепится к промежуточной детали, а также первым шинным болтом, посредством которого промежуточная деталь крепится на монтажной шине, причем промежуточная деталь имеет шинный элемент и расположенный на шинном элементе кабельный зажимной элемент с возможностью его поворота вокруг оси поворота, причем кабельный зажим крепится к кабельному зажимному элементу промежуточной детали посредством первого болта кабельного зажима и второго болта кабельного зажима, и причем шинный элемент промежуточной детали крепится на монтажной шине посредством первого шинного болта. Изобретение позволяет создать устройство, отличающееся особой конструктивной простотой и надежностью, предоставляющее потребителю возможность особенно удобной юстировки положения кабеля предпочтительно в нескольких направлениях и/или вокруг нескольких осей. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области устройств для крепления, в частности, к устройству для крепления кабеля на монтажной шине с кабельным зажимом, промежуточной деталью, первым болтом кабельного зажима и вторым болтом кабельного зажима, посредством которых кабельный зажим крепится к промежуточной детали, а также с первым шинным болтом, посредством которого промежуточная деталь крепится на монтажной шине.

Устройство указанного выше типа известно из европейского патента ЕР 1624239 А1.

Кабели, в частности, высоковольтные кабели, соединяют с несущей конструкцией посредством кабельных зажимов. Подобное соединение часто осуществляют на консолях прямолинейно, вдоль стенки туннеля.

При изменениях прохождения кабеля, например, его поворотах, при изменениях высоты туннеля или в местах ответвления кабеля может возникнуть необходимость адаптации несущей конструкции к прохождению кабеля, часто обладающему относительно высокой жесткостью. Для этого требуются соответствующие котировочные элементы.

В основу настоящего изобретения была положена задача предложить устройство, отличающееся особой конструктивной простотой и надежностью, предоставляющее потребителю возможность особенно удобной юстировки положения кабеля предпочтительно в нескольких направлениях и/или вокруг нескольких осей.

Указанная задача согласно изобретению решается с помощью устройства для крепления кабеля на монтажной шине (4) с:

- кабельным зажимом (2) для кабеля,

- промежуточной деталью (1),

- первым болтом (11) кабельного зажима и вторым болтом (12) кабельного зажима, посредством которых кабельный зажим (2) крепится к промежуточной детали (1), и

- первым шинным болтом (15), посредством которого промежуточная деталь (1) крепится на монтажной шине (4),

причем промежуточная деталь (1) имеет шинный элемент (40) и кабельный зажимной элемент (20), который расположен на шинном элементе (40) с возможностью поворота вокруг оси (99),

что кабельный зажим (2) крепится к кабельному зажимному элементу (20) промежуточной детали (1) посредством первого болта (11) кабельного зажима и второго болта (12) кабельного зажима, и

что шинный элемент (40) промежуточной детали (1) крепится на монтажной шине (4) посредством первого шинного болта (15).

Предпочтительные варианты осуществления изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение относится также к любым комбинациям предпочтительных вариантов его осуществления в случае, если последние не являются взаимоисключающими.

Предлагаемое в изобретении устройство отличается тем, что промежуточная деталь имеет шинный элемент и расположенный на шинном элементе кабельный зажимной элемент с возможностью его поворота вокруг оси поворота, причем кабельный зажим крепится к кабельному зажимному элементу промежуточной детали посредством первого болта кабельного зажима и второго болта кабельного зажима, и причем шинный элемент промежуточной детали крепится на монтажной шине посредством первого шинного болта.

Таким образом, первая основная идея настоящего изобретения состоит в том, что промежуточная деталь выполнена из нескольких элементов, а именно кабельного зажимного элемента и шинного элемента с возможностью их поворота относительно друг друга вокруг первой оси поворота. При этом кабельный зажим крепится к кабельному зажимному элементу посредством болтов кабельного зажима, а шинный элемент крепится на монтажной шине посредством по меньшей мере одного шинного болта, в связи с чем возможность поворота кабельного зажима относительно монтажной шины вокруг оси поворота является результатом возможности поворота кабельного зажимного элемента относительно шинного элемента вокруг оси поворота. Благодаря использованию промежуточной детали с возможностью поворота оказывается возможной конструктивно особенно простая, надежная и благоприятная для потребителя юстировка вокруг оси поворота, в частности, расположенной в горизонтальном направлении. Ось поворота предпочтительно расположена несоосно с промежуточной деталью, что может способствовать особенно большому углу поворота, предпочтительно составляющему 90°.

Первый болт кабельного зажима и второй болт кабельного зажима, в частности, проходят сквозь кабельный зажимной элемент, тогда как первый шинный болт и при необходимости имеющийся второй шинный болт проходят сквозь шинный элемент.

В предпочтительном варианте исполнения ось поворота расположена под углом, в частности, под прямым углом по меньшей мере к одному из болтов, предпочтительно ко всем указанным выше болтам, то есть к первому болту кабельного зажима, второму болту кабельного зажима, первому шинному болту и/или при необходимости имеющемуся второму шинному болту. Благодаря этому дополнительно расширяется возможность применения предлагаемого в изобретении устройства.

Особенно предпочтительным является то, что кабельный зажимной элемент кабеля имеет предпочтительно плоскую опорную пластину и два скошенных бортика, предпочтительно расположенных под прямым углом. Кроме того, предпочтительным является то, что шинный элемент имеет предпочтительно плоскую опорную пластину и два скошенных бортика, предпочтительно расположенных под прямым углом. В частности, в предпочтительном варианте кабельный зажимной элемент и шинный элемент соединены друг с другом по бортикам с возможностью поворота вокруг оси поворота. Благодаря этому могут быть дополнительно сокращены конструктивные затраты. Соединение по бортикам может быть реализовано, в частности, посредством одного или нескольких откидных болтов.

Болты кабельного зажима, в частности, могут быть расположены на опорной пластине зажимной части кабеля и могут проходить сквозь эту опорную пластину и/или по меньшей мере один шинный болт может быть расположен на опорной пластине шинной части и может проходить сквозь эту опорную пластину.

Как указано выше, в особенно предпочтительном варианте исполнения устройство может иметь второй шинный болт, посредством которого шинный элемент промежуточной детали крепится на монтажной шине. Крепление посредством двух шинных болтов позволяет дополнительно повысить эксплуатационную надежность и, в частности, особенно простым образом противодействовать нежелательному смещению или проворачиванию промежуточной детали относительно монтажной шины.

В частности, может быть предусмотрено, что шинный элемент, прежде всего в своей опорной пластине, имеет первое продольное отверстие и второе продольное отверстие, причем первый шинный болт расположен в первом продольном отверстии, а второй шинный болт во втором продольном отверстии. Это позволяет особенно просто конструктивно обеспечить дополнительную возможность юстировки. Продольные отверстия простираются предпочтительно перпендикулярно к расположенным в них болтам. В особенно предпочтительном варианте первое продольное отверстие шинного элемента является прямым продольным отверстием, предпочтительно параллельным оси поворота, в то время как второе продольное отверстие шинного элемента является изогнутым продольным отверстием. Наличие изогнутого продольного отверстия позволяет выполнять особенно простую и разнообразную поворотную юстировку, в частности, в направлении, перпендикулярном указанной выше оси поворота.

Кроме того, в предпочтительном варианте шинный элемент, в частности, его опорная пластина, имеет третье продольное отверстие и четвертое продольное отверстие, в частности, предназначенные для шинных болтов. Данные продольные отверстия можно использовать для альтернативного размещения шинных болтов, что позволяет дополнительно расширить функциональные возможности и, в частности, обеспечить возможность отклонения в двух угловых направлениях. Третье продольное отверстие и четвертое продольное отверстие шинного элемента особенно предпочтительно расположены зеркально симметрично относительно первого продольного отверстия или, соответственно, второго продольного отверстия шинного элемента. Данный конструктивный вариант может быть предпочтительным в технологическом отношении и с точки зрения монтажа.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления изобретения кабельный зажимной элемент, в частности, его опорная пластина, имеет первое продольное отверстие и второе продольное отверстие, причем первый болт кабельного зажима расположен в первом продольном отверстии, а второй болт кабельного зажима во втором продольном отверстии. Это позволяет особенно просто конструктивно обеспечить дополнительную возможность юстировки. Продольные отверстия предпочтительно расположены перпендикулярно к размешенным в них болтам. В особенно предпочтительном варианте первое продольное отверстие кабельного зажимного элемента является прямым продольным отверстием, предпочтительно параллельным оси поворота, в то время как второе продольное отверстие кабельного зажимного элемента является изогнутым продольным отверстием. Наличие изогнутого продольного отверстия позволяет выполнять особенно простую поворотную юстировку, в частности, в направлении, перпендикулярном указанной выше оси поворота. В частности, комбинирование прямого продольного отверстия с изогнутым, то есть дугообразным продольным отверстием кабельного зажимного элемента способствует использованию с возможностью поворота разных по размеру кабельных зажимов с варьируемыми расстояниями между точками крепления.

Кроме того, в предпочтительном варианте кабельный зажимной элемент, в частности, его опорная пластина, имеет третье продольное отверстие и четвертое продольное отверстие, в частности, для болтов кабельного зажима. Данные продольные отверстия можно использовать для альтернативного размещения болтов кабельного зажима, что позволяет дополнительно расширить функциональные возможности и, в частности, обеспечить возможность отклонения в двух угловых направлениях.

Третье продольное отверстие и четвертое продольное отверстие кабельного зажимного элемента особенно предпочтительно выполнены зеркально симметрично относительно первого продольного отверстия или, соответственно, второго продольного отверстия кабельного зажимного элемента. Данный вариант исполнения может быть предпочтительным в технологическом отношении и с точки зрения монтажа.

Кабельный зажимной элемент и шинный элемент предпочтительно снабжены отверстиями одинакового типа. В особенно предпочтительном варианте кабельный зажимной элемент и шинный элемент конструктивно идентичны, что способствует дополнительному сокращению складских расходов и/или произодственных затрат.

Предлагаемое в изобретении устройство допускает возможность горизонтальной и вертикальной регулировки, причем данная функциональная возможность, прежде всего, определяется конструкцией промежуточной детали. При этом могут быть заданы сравнительно большие углы горизонтального и, в частности, вертикального поворота, причем устройство может отличаться компактностью, стабильностью и простотой в изготовлении. В частности, кабельный зажимной элемент и/или шинный элемент могут быть изготовлены посредством гибки в штампе. Больший угол поворота вокруг вертикальной оси может быть задан, в частности, благодаря добавлению поворота кабельного зажима относительно промежуточной детали и поворота промежуточной детали относительно монтажной шины. Кроме того, в связи с особой формой исполнения предлагаемого в изобретении устройства поступательное перемещение при повороте вокруг горизонтальной оси может быть сравнительно незначительным.

Предлагаемое в изобретении устройство позволяет особенно просто реализовать небольшую монтажную высоту, что может быть благоприятным с точки зрения применения для кабеля, прокладываемого на нескольких уровня. При этом единственное устройство в расчете на кабель позволяет выполнять индивидуальную регулировку для каждого отдельного кабеля. Наличие продольных отверстий в кабельном зажимном элементе позволяет использовать промежуточную деталь для нескольких размеров кабельных зажимов.

Ниже изобретение более подробно рассмотрено на примерах его предпочтительного осуществления со ссылкой на прилагаемые к описанию чертежи, причем согласно изобретению отдельные отличительные признаки в принципе могут быть реализованы по отдельности или в любых комбинациях. На чертежах схематически показано:

на фиг. 1 перспективное изображение предлагаемого в изобретении устройства для крепления кабеля на монтажной шине в одном варианте исполнения,

на фиг. 2 устройство с фиг. 1, улучшенная видимость за счет отсутствия кабельного зажима и болтов кабельного зажима,

на фиг. 3 вид сверху шинного элемента показанного на фиг. 1 устройства,

на фиг. 4 шинный элемент устройства с фиг. 1 в альтернативной конфигурации крепления на монтажной шине, в представлении соответствующем фиг. 3.

На чертежах показан вариант исполнения предлагаемого в изобретении устройства для крепления кабеля на монтажной шине. Устройство имеет кабельный зажим 2, а также промежуточную деталь 1, посредством которой кабельный зажим 2 соединен с монтажной шиной 4. Кабельный зажим 2 предназначен для обхвата и одновременной фиксации кабеля. Кабельный зажим 2 может быть снабжен, например, двумя обычными для подобного случая хомутами, между которыми проходит кабель.

Промежуточная деталь 1 состоит из нескольких частей, включая кабельный зажимной элемент 20 и шинный элемент 40, причем кабельный зажимной элемент 20 соединен с шинным элементом 40 по типу вращательного шарнира с возможностью поворота вокруг оси поворота 99. Кабельный зажимной элемент 20 имеет плоскую опорную пластину 23, а также два бортика 21 и 22 на противоположных концах кабельного зажимного элемента 20, выступающих от опорной пластины 23 под прямым углом в направлении к шинному элементу 40. Аналогичным образом шинный элемент 40 имеет плоскую опорную пластину 43, а также два бортика 41 и 42 на противоположных концах шинного элемента 40, выступающих под прямым углом от опорной пластины 43 шинного элемента 40 в направлении к кабельному зажимному элементу 20. Бортики 21 и 41 соединены друг с другом с возможностью поворота вокруг оси поворота 99 посредством первого откидного болта 61, проходящего через бортики 21 и 41. Бортики 22 и 42 соединены друг с другом с возможностью поворота вокруг оси поворота 99 посредством второго откидного болта 62, проходящего через бортики 22 и 42. Бортики 21 и 41 образуют при этом шарнирные втулки и первый откидной болт 61 образует ось первого вращательного шарнира вокруг оси поворота 99. Бортики 22 и 42 образуют шарнирные втулки и второй откидной болт 62 образует ось второго вращательного шарнира вокруг оси поворота 99.

Кабельный зажим 2 крепится к кабельному зажимному элементу 20 промежуточной детали 1 посредством двух болтов 11 и 12 кабельного зажима, которые выходят из кабельного зажима 2 предпочтительно под прямым углом к оси подлежащего зажиму кабеля и проходят сквозь кабельный зажимной элемент 2 предпочтительно под прямым углом к опорной пластине 23 кабельного зажимного элемента 20. Болты 11 и 12 кабельного зажима предпочтительно выполнены в виде резьбовых шпилек. В кабельном зажимном элементе 20 в совокупности предусмотрены четыре продольных отверстия 31, 32, 33 и 34 для болтов 11 и 12 кабельного зажима. При этом продольные отверстия 31 и 33 выполнены в виде прямых продольных отверстий, а продольные отверстия 32 и 34 в виде изогнутых продольных отверстий. В показанном на чертежах примере болты 11 и 12 кабельного зажима помещены в продольные отверстия 31, соответственно 32.

Два прямых продольных отверстия 31 и 33 расположены параллельно оси поворота 99 на одной линии друг с другом, то есть простираются в продольном направлении вдоль общей линии. Два изогнутых продольных отверстия 32 и 34 искривлены в одинаковом направлении, а именно к середине опорной пластины 23 кабельного зажимного элемента 20. Два изогнутых продольных отверстия 32 и 34 предпочтительно находятся на большем расстоянии от оси поворота 99, чем два прямых продольных отверстия 31 и 33.

Продольные отверстия 31 и 34 кабельного зажимного элемента 20 расположены зеркально симметрично относительно другой пары продольных отверстий 33, или, соответственно, 32 кабельного зажимного элемента 20, причем плоскость симметрии, в частности, перпендикулярна оси поворота 99. В особенно предпочтительном варианте кабельный зажимной элемент 20 в целом зеркально симметричен относительно указанной плоскости симметрии.

Шинный элемент 40 крепится на монтажной шине 4 посредством двух шинных болтов 15 и 16, которые проходят сквозь шинный элемент 40, в частности, под прямым углом к опорной пластине 43 шинного элемента 40. В показаннном на чертежах примере исполнения шинные болты 15 и 16 снабжены пазовыми сухарями, которые опираются на прорезь в монтажной шине 4 и благодаря этому удерживаются на монтажной шине 4. Кроме того, возможны другие варианты исполнения, например, винтовые соединения шинных болтов 15 и 16 в отверстиях монтажной шины 4. Пазовые сухари могут быть свинчены с шинными болтами 15 и 16 или могут быть жестко соединены с шинными болтами 15 и 16, причем в последнем случае шинные болты 15 и 16 могут являться Т-болтами.

В шинном элементе 40 предусмотрены в совокупности четыре продольных отверстия 51, 52, 53 и 54 для размещения шинных болтов 15 и 16. При этом продольные отверстия 51 и 53 выполнены в виде прямых продольных отверстий, а продольные отверстия 52 и 54 в виде изогнутых продольных отверстий. В показанном на фиг. 1-3 примере шинные болты 15 и 16 расположены в продольных отверстиях 51, соответственно 52.

Два прямых продольных отверстия 51 и 53 расположены параллельно оси поворота 99 на одной линии друг с другом, то есть в продольном направлении простираются вдоль одной общей линии. Два изогнутых продольных отверстия 52 и 54 изогнуты в одинаковом направлении, а именно к середине опорной пластины 43 шинного элемента 20. Два изогнутых продольных отверстия 52 и 54 предпочтительно находятся на большем расстоянии от оси поворота 99, чем два прямых продольных отверстия 51 и 53.

Продольные отверстия 51 и 44 шинного элемента 40 расположены зеркально симметрично относительно другой пары продольных отверстий 53, соответственно 52 шинного элемента 40, причем плоскость симметрии, в частности, перпендикулярна оси поворота 99. В особенно предпочтительном варианте шинный элемент 20 в целом зеркально симметричен относительно указанной плоскости симметрии.

Таким образом, шинный элемент 40 и кабельный зажимной элемент 20 выполнены предпочтительно конструктивно идентичными.

Как показано на фиг. 4, оба шинных болта 15 и 16 могут быть расположены, соответственно, в одном из двух прямых продольных отверстий 51, соответственно 53 шинного элемента 40. В качестве альтернативы, как показано на фиг. 1-3, первый из двух шинных болтов 15 может быть расположен в одном из прямых продольных отверстий 51 или 53, тогда как второй из двух шинных болтов 16, соответственно, может быть расположен в противолежащем изогнутом продольном отверстии 52, соответственно 54. Это допускает возможность отклонения промежуточной детали 1 относительно монтажной шины 4 вокруг второй перпендикулярной и, в частности, вертикально проходящей оси поворота.

Оба болта 11 и 12 кабельного зажима могут быть расположены, соответственно, в одном из двух прямых продольных отверстий 31, соответственно 33 кабельного зажимного элемента 20. В качестве альтернативы первый болт 11 кабельного зажима, как показано на фиг.1, может быть расположен в одном из прямых продольных отверстий 31 или 33, а второй болт 12 кабельного зажима, соответственно, в противолежащем изогнутому продольному отверстию 32, соответственно 34. Это допускает возможность отклонения кабельного зажима 2 относительно промежуточной детали 1 вокруг другой оси поворота, перпендикулярной оси поворота 99.

В отличие от представленного выше варианта конструктивного исполнения шинный элемент и/или кабельный зажимной элемент, в частности, их опорные пластины, могут обладать также базовой формой треугольника, что способствует особенно высокой экономии материалов благодаря возможности использования технологии вставки треугольников.

1. Устройство для крепления кабеля на монтажной шине (4) с

- кабельным зажимом (2) для кабеля,

- промежуточной деталью (1),

- первым болтом (11) кабельного зажима и вторым болтом (12) кабельного зажима, посредством которых кабельный зажим (2) крепится к промежуточной детали (1), и

- первым шинным болтом (15), посредством которого промежуточная деталь (1) крепится на монтажной шине (4),

отличающееся тем, что промежуточная деталь (1) имеет шинный элемент (40) и кабельный зажимной элемент (20), который расположен на шинном элементе (40) с возможностью поворота вокруг оси (99) поворота, что кабельный зажим (2) крепится к кабельному зажимному элементу (20) промежуточной детали (1) посредством первого болта (11) кабельного зажима и второго болта (12) кабельного зажима, и что шинный элемент (40) промежуточной детали (1) крепится на монтажной шине (4) посредством первого шинного болта (15).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ось поворота (99) проходит под прямым углом по меньшей мере к одному из болтов (11, 12, 15, 16).

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) имеет опорную пластину (23) и два скошенных бортика (21, 22),

что шинный элемент (40) имеет опорную пластину (43) и два скошенных бортика (41, 42), и

что кабельный зажимной элемент (20) и шинный элемент (40) соединены друг с другом по бортикам (21, 22, 41, 42) с возможностью поворота вокруг оси поворота (99).

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет второй шинный болт (16), посредством которого шинный элемент (40) промежуточной детали (1) крепится на монтажной шине (4).

5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что шинный элемент (40) имеет первое продольное отверстие (51) и второе продольное отверстие (52), причем первый шинный болт (15) расположен в первом продольном отверстии (51), а второй шинный болт (16) во втором продольном отверстии (52).

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что первое продольное отверстие (51) шинного элемента (40) является прямым продольным отверстием, параллельным оси поворота (99), тогда как второе продольное отверстие (52) шинного элемента (40) является изогнутым продольным отверстием.

7. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что шинный элемент (40) имеет третье продольное отверстие (53) и четвертое продольное отверстие (54), причем третье продольное отверстие (53) и четвертое продольное отверстие (54) шинного элемента (40) расположены зеркально симметрично относительно первого продольного отверстия (51) или, соответственно, второго продольного отверстия (52) шинного элемента (40).

8. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) имеет первое продольное отверстие (31) и второе продольное отверстие (32), причем первый болт (11) кабельного зажима расположен в первом продольном отверстии (31), а второй болт (12) кабельного зажима расположен во втором продольном отверстии (32).

9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что первое продольное отверстие (31) кабельного зажимного элемента (20) является прямым продольным отверстием, параллельным оси поворота (99), тогда как второе продольное отверстие (32) кабельного зажимного элемента (20) является изогнутым продольным отверстием.

10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) имеет третье продольное отверстие (33) и четвертое продольное отверстие (34), причем третье продольное отверстие (33) и четвертое продольное отверстие (34) кабельного зажимного элемента (20) расположены зеркально симметрично относительно первого продольного отверстия (31) или, соответственно, второго продольного отверстия (32) кабельного зажимного элемента (20).

11. Устройство по одному из пп. 1-10, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) и шинный элемент (40) конструктивно идентичны.



 

Похожие патенты:

Изобретение касается конструктивных элементов и способа для установки кабеля или нескольких кабелей. Канальный элемент (20) имеет опорный участок (21) по меньшей мере для одного кабеля (10) и направляющий участок (22), который покрывает опорный участок (21) и выполнен цельно с опорным участком (21).

Изобретение относится к изделиям, используемым в системе кабельных лотков или в системе кабельных лестниц, т.е. в кабеленесущих системах, и предназначеным для прокладки кабелей и/или установки на них иного электротехнического оборудования электротехнических установок и/или коммуникационных сетей.

Узел (10) подвески содержит поддерживающий элемент (12) для поддержки изделия, удлиненную по существу плоскую рейку (14) и фиксирующее устройство (16). Поддерживающий элемент (12) определяет отверстие (24), в которое можно вставить рейку (14).

Устройство (100) фиксации гибкого кабеля (F) содержит: наружную стенку (2), которая задает осевую полость (1), предназначенную для размещения гибкого кабеля (F); два осевых отверстия (11), расположенных на концах наружной стенки (2) и сообщающихся с осевой полостью (1); по меньшей мере, два радиальных отверстия (12, 13), сформованных в наружной стенке (2) и сообщающихся с осевой полостью (1); паз (14), сформованный в указанной наружной стенке (2) и расположенный между указанными двумя радиальными отверстиями (12, 13) таким образом, что гибкий кабель (F) может заводиться в радиальные отверстия (12, 13) и паз (14), образуя зигзагообразную конфигурацию; первое, второе и третье средства (3) закрепления/открепления, расположенные на указанной наружной стенке (2) и предназначенные для присоединения/отсоединения устройства (100) от других устройств (100), причем средства (3) закрепления/открепления разнесены относительно друг друга в угловом направлении таким образом, что устройство (100) может соединяться с тремя другими устройствами (100) в соответствии с разными монтажными конфигурациями.

Предложена противопожарная манжета (10) для герметизации проходящих сквозь стены (11) или потолки отверстий, в частности проходов линии (12). Она состоит из рамки (16) и расположенного в ней блока (20) из, при необходимости, интумесцентного материала.

Предложена противопожарная манжета (10) для герметизации проходящих сквозь стены (11) или потолки отверстий, в частности проходов линии (12). Она состоит из рамки (16) и расположенного в ней блока (20) из, при необходимости, интумесцентного материала.

Гофрированная труба (2), которая может быть раскрыта в разложенное состояние, для размещения в ней кабелей (3–5), содержащая: первую оболочку (6) гофрированной трубы, которая содержит множество первых ребер (19) гофрированной трубы, проходящих вдоль длины окружности вокруг указанной первой оболочки гофрированной трубы, вторую оболочку (7) гофрированной трубы, которая содержит множество вторых ребер (20) гофрированной трубы, проходящих вдоль длины окружности вокруг указанной второй оболочки гофрированной трубы, стыковую секцию (10), разделяющую ребра (19, 20) гофрированной трубы двух оболочек (6, 7) гофрированной трубы друг от друга и посредством которой две оболочки (6, 7) гофрированной трубы соединены друг с другом с возможностью вращения в их соответствующих первых концевых секциях (8, 9), по меньшей мере одну секцию (16, 17) кромки, расположенную на второй концевой секции (14) первой оболочки (6) гофрированной трубы и/или на второй концевой секции (15) второй оболочки (7) гофрированной трубы, и фиксирующее устройство(34) для крепления двух оболочек (6, 7).

Изобретение относится к средствам защиты от шума во время движения транспортного средства и предназначено для увеличения подавления шума, генерируемого деталями удлиненной формы, проведенными в рукавах. Рукав имеет продольный нетканый слой, противостоящие края которого склеиваются по всей длине рукава с созданием замкнутого внутреннего канала с сечением, позволяющим разместить в канале деталь удлиненной формы.

Изобретение относится к крепежному узлу для шнурообразных объектов, который связывает вместе множество шнурообразных объектов, каждый из которых проложен в ослабленном состоянии между двумя компонентами транспортного средства, которые перемещаются относительно друг друга, в заданной позиции между двумя компонентами транспортного средства.

Изобретение относится к прокладке преимущественно оптоволоконных кабелей линий связи. Варианты гофрированной трубы содержат выполненный из полиэтилена гибкий протяженный по спирали круглый каркас, образованный наружными и внутренними трапециевидными гребнями с определенными размерами.
Наверх