Крепежный узел для шнурообразного объекта

Изобретение относится к крепежному узлу для шнурообразных объектов, который связывает вместе множество шнурообразных объектов, каждый из которых проложен в ослабленном состоянии между двумя компонентами транспортного средства, которые перемещаются относительно друг друга, в заданной позиции между двумя компонентами транспортного средства. Крепежный узел для шнурообразных объектов включает в себя фиксирующий держатель, который неподвижно удерживает один из шнурообразных объектов, и обеспечивающий возможность перемещения держатель, который удерживает другой из шнурообразных объектов так, чтобы обеспечивать возможность шнурообразному объекту перемещаться в направлении, в котором проходит ось шнурообразного объекта, и в направлениях, ортогональных оси. Обеспечивается исключение чрезмерного натяжения, действующего на каждый шнурообразный объект. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к крепежному узлу для шнурообразных объектов, используемому для связывания вместе шнурообразных объектов, таких как кабели и шланги.

Уровень техники

В транспортном средстве зачастую возможен случай, когда два компонента, которые перемещаются относительно друг друга, соединяются друг с другом посредством гибкого шнурообразного объекта, такого как кабель, шланг, трубка или провод, например, чтобы подавать электричество или жидкость или передавать сигналы. Это требует внимания, так чтобы шнурообразный объект мог надлежащим образом деформироваться или перемещаться согласно относительному перемещению компонентов. Особенно большое внимание требуется, когда существует множество установленных шнурообразных объектов. В публикации заявки на патент Японии № 2007-276738 (JP 2007-276738 A) описана технология, в которой три кабеля, в качестве множества шнурообразных объектов, которые соединяют друг с другом кузов транспортного средства и мотор в колесе, которые являются двумя компонентами, поддерживаются на кузове транспортного средства посредством держателя в позиции между кузовом транспортного средства и мотором в колесе.

Сущность изобретения

В способе, описанном в JP 2007-276738 A, держатель функционирует как крепежный узел, который связывает вместе три кабеля, которые являются множеством шнурообразных объектов, и имеет такую конструкцию, чтобы обеспечивать возможность каждому кабелю поворачиваться только вокруг оси кабеля. В зависимости от условий, включающих в себя относительное перемещение двух компонентов, позиции установки шнурообразных объектов и форму установки, об использовании крепежного узла, имеющего такую конструкцию, нельзя с уверенностью сказать, что оно должно обеспечивать возможность надлежащего деформирования или перемещения согласно относительному перемещению двух компонентов. Таким образом, существует значительное пространство, остающееся для улучшения с точки зрения полезности крепежного узла, используемого для соединения вместе множества шнурообразных объектов (который может далее в данном документе называться "крепежным узлом для шнурообразных объектов"). Настоящее изобретение обеспечивает полезный крепежный узел для шнурообразных объектов.

Аспект настоящего изобретения обеспечивает крепежный узел для шнурообразных объектов, который связывает вместе множество шнурообразных объектов, каждый проложен в ослабленном состоянии между двумя компонентами транспортного средства, которые перемещаются относительно друг друга, в заданной позиции между двумя компонентами транспортного средства. Крепежный узел для шнурообразных объектов включает в себя фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель. Фиксирующий держатель неподвижно удерживает один из шнурообразных объектов. Обеспечивающий возможность перемещения держатель удерживает другой из шнурообразных объектов так, чтобы обеспечивать возможность шнурообразному объекту перемещаться в направлении, в котором проходит ось шнурообразного объекта, и в направлениях, ортогональных оси.

Этот крепежный узел для шнурообразных объектов удерживает вместе шнурообразные объекты и, таким образом, удерживает шнурообразные объекты от перемещения по отдельности, даже когда два компонента перемещаются относительно друг друга. Кроме того, чрезмерное усилие, действующее между шнурообразным объектом, удерживаемым посредством фиксирующего держателя, и шнурообразным объектом, удерживаемым посредством обеспечивающего возможность перемещения держателя, предотвращается или уменьшается посредством наличия обеспечивающего возможность перемещения держателя.

Этот аспект является основным аспектом, относящимся к крепежному узлу для шнурообразных объектов (который может далее в данном документе называться просто "крепежным узлом"). Крепежный узел в этом аспекте имеет функцию связывания вместе множества шнурообразных объектов, или, другими словами, функцию удерживания вместе множества шнурообразных объектов в одном пучке, между двумя компонентами транспортного средства (которые могут далее в данном документе называться просто "компонентами"). Крепежный узел в этом аспекте удерживает вместе шнурообразные объекты, которые устанавливаются в ослабленном (провисшем) состоянии, и, таким образом, организует пространство для установки этих шнурообразных объектов. Кроме того, этот крепежный узел удерживает шнурообразные объекты от перемещения по отдельности, когда компоненты перемещаются относительно друг друга, и, таким образом, может эффективно предотвращать помехи с двумя компонентами или другими компонентами. С другой стороны, обеспечивающий возможность перемещения держатель обеспечивает возможность шнурообразному объекту перемещаться, как описано выше, когда два компонента перемещаются относительно друг друга, так что чрезмерное усилие, действующее между шнурообразным объектом, удерживаемым посредством фиксирующего держателя, и шнурообразным объектом, удерживаемым посредством представляющего возможность перемещения держателя, предотвращается или уменьшается. Другими словами, чрезмерное натяжение, действующее на каждый шнурообразный объект, предотвращается или уменьшается.

Два компонента транспортного средства в этом аспекте особенно не ограничиваются и могут быть любыми компонентами, которые перемещаются относительно друг друга. Например, кузов транспортного средства и несущий элемент (элемент удержания колеса), который перемещается вверх и вниз относительно кузова транспортного средства посредством устройства подвески, или кузов транспортного средства и компонент, установленный на несущем элементе, соответствуют двум компонентам транспортного средства. Дополнительно, другие различные компоненты, например, кузов транспортного средства и дверь, кузов транспортного средства и сиденье, и кузов транспортного средства и вал рулевого управления, также соответствуют двум компонентам транспортного средства.

Шнурообразный объект в этом аспекте является гибким объектом. Различные типы объектов, например, кабель, который подает электричество, шланг (трубка), который подает жидкость, такую как рабочая жидкость, и провод (электрический провод), который передает и принимает управляющие сигналы, соответствуют шнурообразному объекту. Крепежный узел в этом аспекте может быть крепежным узлом, который связывает вместе одинаковый тип шнурообразных объектов, или крепежным узлом, который связывает вместе различные типы шнурообразных объектов.

Крепежный узел в этом аспекте должен включать в себя, по меньшей мере, один фиксирующий держатель и, по меньшей мере, один обеспечивающий возможность перемещения держатель. Более конкретно, когда крепежный узел в этом аспекте является крепежным узлом, который связывает вместе три или более шнурообразных объектов в качестве множества шнурообразных объектов, крепежный узел может включать в себя множество фиксирующих держателей или включать в себя множество обеспечивающих возможность перемещения держателей. С точки зрения минимизации натяжения, которое действует на каждый из шнурообразных объектов, когда два компонента перемещаются относительно друг друга, желательно, чтобы крепежный узел в этом аспекте был сконфигурирован так, что фиксирующий держатель удерживает один из шнурообразных объектов, в то время как два или более обеспечивающих возможность перемещения держателей соответственно удерживают другие два или более шнурообразных объектов.

Фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель крепежного узла в этом аспекте могут не иметь возможности перемещаться относительно друг друга или иметь возможность перемещаться относительно друг друга. Принимая во внимание сложность конструкции крепежного узла, желательно, чтобы фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель были выполнены не имеющими возможности перемещаться относительно друг друга, например, посредством объединения.

Крепежный узел в этом аспекте может быть сконфигурирован так, что фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель удерживают шнурообразные объекты, непосредственно приходя в соприкосновение со шнурообразными объектами, или удерживают шнурообразные объекты через амортизирующий материал, такой как резина или полимер. Материал крепежного узла в этом аспекте не ограничивается, и возможны различные крепежные узлы, такие как металлический крепежный узел, полимерный крепежный узел и крепежный узел, объединяющий металлическую часть и полимерную часть. Способ производства особым образом не ограничивается, кроме того, могут быть использованы различные способы для производства крепежного узла согласно материалу; например, металлический крепежный узел может быть произведен посредством штамповки и т.д., а полимерный крепежный узел может быть произведен посредством инжекционного формования и т.д.

В вышеописанном крепежном узле для шнурообразных объектов обеспечивающий возможность перемещения держатель может удерживать другой из шнурообразных объектов, так, чтобы обеспечивать возможность шнурообразному объекту перемещаться в направлениях, ортогональных оси, в заданном допустимом диапазоне.

Обеспечивающий возможность перемещения держатель удерживает шнурообразный объект, в то же время обеспечивая возможность этому шнурообразному объекту перемещаться в направлении, в котором проходит ось шнурообразного объекта (которое может далее в данном документе называться "осевым направлением"), и в направлениях, ортогональных оси (которые могут далее в данном документе называться "ортогональными оси направлениями"). Если диапазон, в котором шнурообразному объекту обеспечивается возможность перемещаться в ортогональных оси направлениях, является слишком узким, большое натяжение может действовать на шнурообразный объект. Наоборот, если этот диапазон является слишком широким, результат удерживания вместе шнурообразных объектов будет уменьшен. Имея это в виду, диапазон, в котором обеспечивающий возможность перемещения держатель крепежного узла для шнурообразных объектов обеспечивает возможность шнурообразному объекту перемещаться в ортогональных оси направлениях, может быть установлен в соответствующий диапазон. В частности, желательно, чтобы заданный допустимый диапазон составлял, например, от 15% или более до 30% или менее диаметра, т.е., внешнего размера в ортогональном оси направлении, шнурообразного объекта, который должен удерживаться.

В вышеописанном крепежном узле для шнурообразных объектов обеспечивающий возможность перемещения держатель может удерживать другой из шнурообразных объектов так, чтобы обеспечивать возможность шнурообразному объекту поворачиваться вокруг оси.

Эта конфигурация может более эффективно предотвращать или уменьшать чрезмерное натяжение, действующее на каждый шнурообразный объект.

В вышеописанном крепежном узле для шнурообразных объектов внутренняя окружность каждого фиксирующего держателя и обеспечивающего возможность перемещения держателя может иметь форму цилиндра, в котором удерживается шнурообразный объект.

Имея форму цилиндра в цилиндрическом фиксирующем держателе и обеспечивающем возможность перемещения держателе (которые могут далее в данном документе совокупно называться просто как "удерживающие части"), крепежный узел этой конфигурации может легко и надежно удерживать шнурообразные объекты. Длина, т.е., размер в осевом направлении, цилиндра особым образом не ограничивается. Однако, если длина является слишком малой, прочность самого крепежного узла, а также усилие, с которым крепежный узел удерживает шнурообразные объекты, будет снижаться. Напротив, если длина является слишком большой, высокое натяжение может действовать на шнурообразный объект. Следовательно, желательно, чтобы длина цилиндра составляла, в частности, например, от 1,5 диаметров или больше до 4 диаметров или меньше шнурообразного объекта, который должен удерживаться.

В крепежном узле для шнурообразных объектов фиксирующий держатель может не иметь зазора между внутренней окружностью фиксирующего держателя и внешней окружностью шнурообразного объекта, удерживаемого фиксирующим держателем, в то время как обеспечивающий возможность перемещения держатель может иметь зазор между внутренней окружностью обеспечивающего возможность перемещения держателя и внешней окружностью шнурообразного объекта, удерживаемого обеспечивающим возможность перемещения держателем.

Более конкретно, в этой конфигурации, держатель, для которого зазор не предусматривается, может быть использован в качестве фиксирующего держателя, а держатель, для которого соответствующий интервал зазора предусматривается, может быть использован в качестве обеспечивающего возможность перемещения держателя. В частности, когда шнурообразные объекты имеют одинаковые внешние диаметры, внутренний диаметр цилиндрической части, формирующий фиксирующий держатель, и внутренний диаметр цилиндрической части, формирующей обеспечивающий возможность перемещения держатель, могут различаться. Согласно этому аспекту, реализуется крепежный узел, имеющий простую структуру. Альтернативно, зазор может быть задан меньше нуля, так что может быть использована упругая деформация, по меньшей мере, одного из цилиндрической части, формирующей фиксирующий держатель, и шнурообразного объекта, который должен удерживаться, чтобы крепко удерживать шнурообразный объект посредством фиксирующего держателя. Проще говоря, реализуется фиксирующий держатель, имеющий форму цилиндрической части, обжатой на шнурообразный объект.

В вышеописанном крепежном узле для шнурообразных объектов, каждый из фиксирующего держателя и обеспечивающего возможность перемещения держателя может иметь щель, проходящую по всей длине держателя в направлении оси, в заданной позиции в круговом направлении держателя. Ширина щели может быть меньше диаметра шнурообразных объектов.

В соответствии с вышеупомянутой конфигурацией фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель удерживают шнурообразные объекты, которые соответственно принимаются в фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель, когда фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель упруго деформируются так, что щель широко раздвигается. Таким образом, эта конфигурация может облегчать работу связывания вместе множества шнурообразных объектов посредством крепежного узла, или, другими словами, работу установки крепежного узла на множество шнурообразных объектов.

Вышеописанный шнурообразный крепежный узел может не поддерживаться никаким из двух компонентов транспортного средства.

Эта конфигурация дает крепежному узлу некоторую свободу перемещения относительно двух компонентов и может, таким образом, предотвращать или уменьшать натяжение, действующее на каждый из шнурообразных объектов, более конкретно, на шнурообразный объект, удерживаемый посредством фиксирующего держателя, когда шнурообразные объекты перемещаются, когда два компонента перемещаются относительно друг друга. Кроме того, поскольку крепежный узел не должен поддерживаться каким-либо из двух компонентов, работа связывания вместе множества шнурообразных объектов посредством крепежного узла может быть легко выполнена.

В вышеописанном крепежном узле для шнурообразных объектов шнурообразные объекты могут быть продолжены между двумя компонентами транспортного средства, так, чтобы размещаться бок о бок друг с другом в состоянии ослабления каждого в U-образной форме. Крепежный узел для шнурообразных объектов может связывать вместе шнурообразные объекты в позиции, где располагаются донные участки U-образных форм соответствующих шнурообразных объектов.

Когда шнурообразные объекты являются ослабленными в U-образной форме, донный участок U-образной формы каждого шнурообразного объекта является участком, формирующим вершину провисшей части, и, как правило, является участком, который перемещается больше всего, когда два компонента перемещаются относительно друг друга. Таким образом, донные участки являются участками, в которых шнурообразные объекты вероятно должны перемещаться по отдельности. В вышеописанной конфигурации крепежный узел располагается так, чтобы связывать вместе эти участки, так что шнурообразные объекты могут эффективно удерживаться вместе. "Дно U-образной формы" означает участок кривой, выступающий дальше всего наружу, и может, как правило, рассматриваться как центральный участок кривой. В зависимости от ориентации U-образной формы, донный участок может также рассматриваться как вершина U-образной формы, выступающий конец U-образной формы и т.д. В случае, когда донный участок U-образной формы перемещается, когда два компонента движутся относительно друг друга, например, крепежный узел в этом аспекте может связывать вместе участки, которые формируют дно U-образных форм, когда два компонента располагаются в стандартных относительных позициях.

В вышеописанном крепежном узле для шнурообразных объектов два компонента транспортного средства могут быть кузовом транспортного средства и компонентом, который устанавливается на несущем элементе, который удерживает колесо, перемещаясь вверх и вниз относительно кузова транспортного средства посредством устройства подвески. Крепежный узел для шнурообразных объектов может связывать вместе шнурообразные объекты, проложенные между кузовом транспортного средства и компонентом.

Когда транспортное средство движется, несущий элемент перемещается вверх и вниз относительно кузова транспортного средства относительно часто и резко. Поскольку шнурообразные объекты перемещаются относительно часто и резко согласно этому движению вверх-вниз, этот аспект является аспектом, в котором можно в оптимальной степени пользоваться преимуществом связывания вместе шнурообразных объектов посредством крепежного узла. Этим преимуществом можно в более оптимальной степени пользоваться, когда колесо является управляемым колесом, поскольку несущий элемент также поворачивается вокруг оси шкворня поворотного кулака в этом случае. Компонент, установленный на несущем элементе в этом аспекте, особым образом не ограничивается. Крепежный узел в этом аспекте может быть использован с целью связывания вместе шнурообразных объектов, которые соединяются с различными компонентами, например, приводным мотором, который будет описан позже, амортизатором или различными типами датчиков, включающих в себя датчик скорости колеса.

В вышеописанном крепежном узле для шнурообразных объектов компонент, установленный на несущем элементе, может быть приводным мотором. Шнурообразные объекты могут быть тремя кабелями, которые подают электричество к приводному мотору. Крепежный узел для шнурообразных объектов может включать в себя фиксирующий держатель, который неподвижно удерживает один из трех кабелей, и два обеспечивающих возможность перемещения держателя, которые соответственно удерживают другие два из трех кабелей.

В вышеописанной конфигурации приводной мотор может быть мотором, который упоминается как так называемое "мотор-колесо". Например, в случае, когда приводной мотор является трехфазным мотором, три кабеля могут быть кабелями, которые соответственно подают электричество к трем фазам. Согласно этому аспекту, можно в достаточной степени пользоваться вышеописанным преимуществом посредством связывания вместе таких кабелей посредством крепежного узла.

Краткое описание чертежей

Признаки, преимущества и техническое и промышленное значение примерных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых аналогичные номера обозначают аналогичные элементы, и на которых:

Фиг. 1 - вид в перспективе, показывающий кабельный зажим в использовании, который является крепежным узлом для шнурообразных объектов варианта осуществления;

Фиг. 2A - укрупненный вид кабельного зажима с фиг. 1, как видно с направления осей кабелей;

Фиг. 2B - укрупненный вид кабельного зажима с фиг. 1, как видно с направления, ортогонального осям кабелей;

Фиг. 3A - вид, иллюстрирующий перемещение кабелей, которые являются шнурообразными объектами, и натяжение, действующее на кабели в случае, когда кабельный зажим не используется;

Фиг. 3B - вид, иллюстрирующий перемещение кабелей, которые являются шнурообразными объектами, и натяжение, действующее на кабели в случае, когда используется кабельный зажим сравнительного примера;

Фиг. 4A - вид, схематично показывающий крепежные узлы для шнурообразных объектов различных модифицированных примеров;

Фиг. 4B - вид, схематично показывающий крепежный узел для шнурообразных объектов другого модифицированного примера;

Фиг. 4C - вид, схематично показывающий крепежный узел для шнурообразных объектов еще одного модифицированного примера;

Фиг. 5A - вид, схематично показывающий модифицированный пример, относящийся к креплению шнурообразного объекта к фиксирующему держателю крепежного узла для шнурообразных объектов; и

Фиг. 5B - вид, схематично показывающий другой модифицированный пример, относящийся к креплению шнурообразного объекта к фиксирующему держателю крепежного узла для шнурообразных объектов.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

В качестве режимов выполнения патентоспособного изобретения крепежный узел для шнурообразных объектов, который является вариантом осуществления патентоспособного изобретения, и модифицированные примеры этого крепежного узла для шнурообразных объектов будут описаны ниже подробно со ссылкой на чертежи. Патентоспособное изобретение может быть выполнено не только в режиме варианта осуществления, но также в различных других режимах с различными изменениями и улучшениями, выполненными в нем на основе знания специалистов в области техники.

Крепежный узел для шнурообразных объектов варианта осуществления в использовании

Как показано на фиг. 1, кабельный зажим 10, который является крепежным узлом для шнурообразных объектов варианта осуществления, используется в транспортном средстве, чтобы связывать вместе три кабеля 18a, 18b, 18c (которые могут далее в данном документе совокупно называться "кабелями 18", когда не требуется различать между тремя кабелями), которые подают электричество со стороны кузова транспортного средства к приводному мотору 16 (который является трехфазным электрическим мотором), неподвижно установленном на несущем элементе 14, который удерживает с возможностью вращения одно колесо 12. Три кабеля 18 имеют одинаковый внешний диаметр, и кабели 18 являются шнурообразными объектами, которые устанавливаются так, чтобы размещаться бок о бок друг с другом.

Несущий элемент 14 может перемещаться вверх и вниз относительно кузова транспортного средства посредством устройства 20 подвески MacPherson. Поскольку колесо 12 является управляемым колесом, несущий элемент 14 функционирует как поворотный кулак и может поворачиваться вокруг оси поворотного шкворня посредством устройства 22 рулевого управления.

Три кабеля 18 закрепляются в одной позиции посредством кронштейна 26, который неподвижно присоединен к боковому элементу 24, который формирует часть кузова транспортного средства, и закрепляются в другой позиции посредством другого кронштейна 28, который неподвижно присоединяется к приводному мотору 16. Кабели 18 прокладываются между боковым элементом 24 и приводным мотором 16, так, чтобы размещаться бок о бок друг с другом в состоянии ослабления каждого в U-образной форме между позициями, в которых кабели 18 закрепляются посредством кронштейнов 26, 28, соответственно. Выражаясь просто, три кабеля 18, каждый из которых является шнурообразным объектом, прокладываются, каждый, в ослабленном состоянии между кузовом транспортного средства и приводным мотором 16, которые являются двумя компонентами транспортного средства, которые перемещаются относительно друг друга.

Фиг. 1 показывает состояние, когда колесо 12 не совершает прямой или обратный ход относительно кузова транспортного средства, ни управляется рулем, т.е., состояние, когда приводной мотор 16 и кузов транспортного средства располагаются в стандартных относительных позициях. В этом состоянии кабельный зажим 10 связывает вместе три кабеля 18 в заданной позиции, т.е., позиции, где располагаются донные участки соответствующих трех кабелей 18, ослабленных в U-образной форме, между позициями, в которых кабели 18 закрепляются посредством кронштейнов 26, 28, соответственно. Другими словами, кабельный зажим 10 удерживает вместе три кабеля 18 в одном пучке в этой позиции.

Кабельный зажим 10 не поддерживается ни посредством приводного мотора 16, ни посредством какой-либо части кузова транспортного средства и висит в воздухе, как если бы прилип к трем кабелям 18.

Конструкция крепежного узла для шнурообразных объектов варианта осуществления

Кабельный зажим 10, который является крепежным узлом для шнурообразных объектов варианта осуществления, имеет конструкцию, которая показана на фиг. 2A и фиг. 2B. Фиг. 2A является видом кабельного зажима 10, как видно с направления, в котором проходит оси кабелей 18 (осевого направления), а фиг. 2B является видом кабельного зажима 10, как видно с направления, ортогонального осям кабелей 18 (ортогонального оси направления).

Кабельный зажим 10 выполняется из стали и, как может быть видно из фиг. 2A и фиг. 2B, состоит из трех деталей 30a, 30b, 30c (которые могут совокупно называться "деталями 30", когда не требуется различать между тремя деталями). Детали 30 получаются посредством штамповки лентообразных стальных материалов, и эти детали соединяются вместе посредством сварки, чтобы формировать кабельный зажим 10. Каждая деталь 30 имеет форму цилиндра с щелью 32, проходящей по всей длине цилиндра в осевом направлении, в заданной позиции в круговом направлении цилиндра. Детали 30 имеют части, обращенные друг к другу, и каждая формирует один цилиндр, и эти части функционируют как удерживающие части 34, которые удерживают кабели 18. Более конкретно, удерживающая часть 34a, удерживающая часть 34b и удерживающая часть 34c удерживают кабель 18a, кабель 18b и кабель 18c, соответственно. Удерживающая часть 34 является совокупным термином для удерживающих частей 34a, 34b, 34c, и эти удерживающие части могут называться удерживающими частями 34, когда не требуется различать между тремя удерживающими частями.

Внутренний диаметр Da удерживающей части 34a задается так, чтобы быть равным наружному диаметру d кабеля 18a в состоянии, когда удерживающая часть 34a удерживает кабель 18a. Таким образом, не существует зазора между внешней окружностью кабеля 18a и внутренней окружностью удерживающей части 34a. Более конкретно, в этом состоянии, удерживающая часть 34a упруго деформируется (в состоянии, когда удерживающая часть 34a не деформируется упруго, зазор меньше нуля), и закрепляет кабель 18a посредством силы упругой реакции. Закрепленному таким образом кабелю 18a запрещается перемещаться в осевом направлении, перемещаться в ортогональных оси направлениях и перемещаться, поворачиваясь вокруг оси, относительно кабельного зажима 10. Таким образом, удерживающая часть 34a функционирует как фиксирующий держатель, который неподвижно удерживает один из трех кабелей 18. Далее в данном документе удерживающая часть 34a может называться фиксирующим держателем 34a.

С другой стороны, внутренние диаметры Db, Dc (Db=Dc) удерживающей части 34b и удерживающей части 34c задаются больше внешнего диаметра d кабелей 18b, 18c. Таким образом, в состоянии, когда удерживающая часть 34b и удерживающая часть 34c соответственно удерживают кабель 18b и кабель 18c, существует заданный зазор между внешними окружностями кабелей 18b, 18c и внутренними окружностями держателей 34b, 34c. Соответственно, каждому из кабелей 18b, 18c обеспечивается возможность перемещаться в осевом направлении, перемещаться в ортогональных оси направлениях и перемещаться, поворачиваясь вокруг оси, относительно кабельного зажима 10. Таким образом, удерживающая часть 34b и удерживающая часть 34c, каждая, функционируют как обеспечивающий возможность перемещения держатель, который удерживает вместе один из трех кабелей 18, так, чтобы обеспечивать возможность кабелю 18 перемещаться, как описано выше. Далее в данном документе, удерживающие части 34b, 34c могут называться обеспечивающими возможность перемещения держателями 34b, 34c.

Диапазон, в котором кабелям 18b, 18c обеспечивается возможность перемещаться в ортогональных оси направлениях посредством обеспечивающих возможность перемещения держателей 34b, 34c, устанавливается в соответствующее значение. В частности, заданный допустимый диапазон в кабельном зажиме 10 задается в качестве зазора около 15% внешнего диаметра d кабелей 18b, 18c, который является его внешним размером в ортогональном оси направлении. В кабельном зажиме 10 размер в осевом направлении, т.е., длина L, каждой удерживающей части 34 приблизительно в 2,5 раза больше внешнего диаметра d кабеля 18.

Чтобы устанавливать кабельный зажим 10 на три кабеля 18, проложенные между кронштейнами 26, 28, можно вставлять кабели 18 соответственно в удерживающие части 34, упруго деформируя удерживающие части 34 так, что щель 32, сформированная в каждой детали 30 кабельного зажима 10, широко раздвигается. Таким образом, кабельный зажим 10 может быть легко установлен.

Три кабеля 18a, 18b, 18c соответствуют трем фазам, т.е., U-фазе, V-фазе и W-фазе, приводного мотора 16, и указывается, какой из трех кабелей 18 должен удерживаться какой из трех удерживающих частей 34. Другими словами, указывается соответствие один к одному между удерживающими частями 34 и кабелями 18. Возможно, что рабочий может совершать ошибку относительно этого соответствия при установке кабельного зажима 10. Принимая такую ошибку во внимание, различные цвета покрывающих поверхность материалов применяются к трем кабелям 18, и метка 36 присоединяется к каждой удерживающей части 34, т.е., каждой детали 30. В частности, U-метка 36a присоединяется к детали 30a, имеющей фиксирующий держатель 34a, V-метка 36b присоединяется к детали 30b, имеющей обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b, и W-метка 36c присоединяется к детали 30c, имеющей обеспечивающий возможность перемещения держатель 34c. Другими словами, каждая удерживающая часть 34 снабжается меткой (которая является совокупным термином для метки 36a, метки 36b и метки 36c), чтобы указывать кабель 18, т.е. шнурообразный объект, который должен удерживаться посредством этой удерживающей части 34. На фиг. 2B поверхность метки 36a является едва видимой.

Конструкция крепежного узла для шнурообразных объектов варианта осуществления

Если кабельный зажим 10, который является крепежным узлом для шнурообразных объектов варианта осуществления, не предусматривается, когда колесо 12 перемещается вверх и вниз относительно кузова транспортного средства, или колесо 12 управляется рулем, т.е., когда приводной мотор 16 и боковой элемент 24 кузова транспортного средства перемещаются относительно друг друга, ослабленные три кабеля 18 будут перемещаться согласно этому относительному перемещению. Например, три кабеля 18 перемещаются отдельно друг от друга, как показано на фиг. 3A, которая показывает кабели 18 с той же точки обзора, что и фиг. 2A. Такое перемещение может приводить в результате к столкновению с компонентом транспортного средства, установленным поблизости. Однако, с установленным кабельным зажимом 10, три кабеля 18 удерживаются вместе в одном пучке и удерживаются от перемещения по отдельности, как может быть видно на фиг. 2A. В частности, донные участки U-образных форм, в которых кабели 18 являются ослабленными, имеют тенденцию перемещаться значительно. Следовательно, установка кабельного зажима 10 в такой позиции с тем, чтобы связывать вместе эти участки, может эффективно удерживать три кабеля 18 от перемещения по отдельности.

Будет рассмотрен случай, когда кабельный зажим 10' сравнительного примера, как показано на фиг. 3B, устанавливается вместо кабельного зажима 10. Кабельный зажим 10' не имеет обеспечивающих возможность перемещения держателей 34b, 34c, и все три удерживающие части 34 являются фиксирующими держателями 34a. Когда такой кабельный зажим 10' может крепко удерживать вместе три кабеля 18, три кабеля 18 скрепляются друг с другом, так что, когда приводной мотор 16 и боковой элемент 24 кузова транспортного средства перемещаются относительно друг друга, чрезмерное усилие, такое как натяжение, действует на один из трех кабелей 18 между кронштейном 26 или кронштейном 28 и кабельным зажимом 10', как показано на фиг. 3B. Это чрезмерное усилие препятствует относительному перемещению и может вызывать повреждение кабелей 18.

Напротив, когда используется кабельный зажим 10, как показано на фиг. 2A, кабелям 18, удерживаемым посредством соответствующих обеспечивающих возможность перемещения держателей 34b, 34c, каждому, обеспечивается возможность перемещаться в осевом направлении, перемещаться в ортогональных оси направлениях и перемещаться, поворачиваясь вокруг оси, так что чрезмерное усилие, действующее на каждый кабель 18, предотвращается или уменьшается. Поскольку перемещение в ортогональных оси направлениях допускается только в вышеописанном заданном допустимом диапазоне, три кабеля 18 перемещаются соответствующим образом.

Модифицированные примеры

В последующем, различные модифицированные примеры крепежного узла для шнурообразных объектов вышеописанного варианта осуществления будут кратко описаны со ссылкой на фиг. 4A, фиг. 4B и фиг. 4C, которые являются схематичными чертежами. Чтобы упрощать описание, каждый из крепежных узлов для шнурообразных объектов модифицированных примеров представляется как крепежный узел, который связывает вместе два шнурообразных объекта. Каждый из крепежных узлов для шнурообразных объектов, показанных на фиг. 4A, фиг. 4B и фиг. 4C, является полимерным крепежным узлом, сформированным посредством инжекционного формования, и как фиксирующий держатель, так и обеспечивающий возможность перемещения держатель каждого крепежного узла, имеют цилиндрическую форму. На фиг. 4A, фиг. 4B и фиг. 4C фиксирующий держатель и обеспечивающий возможность перемещения держатель обозначаются ссылочными знаками 34a, 34b как в кабельном зажиме 10, который является крепежным узлом для шнурообразных объектов варианта осуществления. Дополнительно, на фиг. 4A, фиг. 4B и фиг. 4C, шнурообразные объекты обозначаются ссылочным знаком 18, который был использован в описании кабельного зажима 10, который является крепежным узлом для шнурообразных объектов варианта осуществления, и показаны только поперечные сечения этих шнурообразных объектов.

Из нескольких крепежных узлов для шнурообразных объектов, показанных на фиг. 4A, крепежный узел 10a для шнурообразного объекта является крепежным узлом основного аспекта, который связывает вместе два шнурообразных объекта 18 посредством одного фиксирующего держателя 34a и одного обеспечивающего возможность перемещения держателя 34b. Фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b имеют щели 32 на противоположных сторонах друг от друга, и шнурообразные объекты 18 принимаются с противоположных сторон друг от друга. Крепежный узел 10b для шнурообразного объекта имеет S-образное поперечное сечение, и два изогнутых участка S-образной формы соответственно функционируют в качестве фиксирующего держателя 34a и обеспечивающего возможность перемещения держателя 34b. Щели 32 формируются на концах изогнутых участков, и шнурообразные объекты 18 соответственно принимаются через щели 32.

Крепежный узел 10c для шнурообразного объекта имеет форму петли, с вырезанным участком на одной стороне, как видно в поперечном сечении. Этот вырезанный участок формирует щель 32, и фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b предусматриваются по одному на каждой стороне щели 32. Шнурообразные объекты 18 соответственно принимаются в фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b через одну щель 32. Крепежный узел 10d для шнурообразного объекта имеет такую форму, что фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b соединяются вместе в участках на противоположной стороне от их соответствующих щелей 32, так, чтобы иметь щели 32, размещенные друг за другом на одной и той же стороне.

Крепежный узел 10e для шнурообразного объекта формируется приблизительно в форме тыквы, как показано в поперечном сечении, и, таким образом, снабжается фиксирующим держателем 34a и обеспечивающим возможность перемещения держателем 34b. Крепежный узел 10e для шнурообразного объекта имеет одну щель 32, предусмотренную в обеспечивающем возможность перемещения держателе 34b. Щель 32 широко раздвигается с помощью упругой деформации крепежного узла 10e для шнурообразного объекта, и шнурообразные объекты 18 соответственно принимаются в фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b в таком порядке через щель 32, широко раздвинутую таким образом. Аналогично крепежному узлу 10e для шнурообразного объекта, крепежный узел 10f для шнурообразного объекта формируется приблизительно в форме тыквы, как видно в поперечном сечении и, таким образом, снабжается фиксирующим держателем 34a и обеспечивающим возможность перемещения держателем 34b. Обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b имеет разрез, и щель формируется посредством широкого раздвигания этого разреза. Шнурообразные объекты 18 соответственно принимаются в фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b в таком порядке через щель, сформированную таким образом. Крепеж 38 предусматривается в позиции, где сформирован разрез. После того как шнурообразные объекты 18 принимаются в фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b, крепеж 38 предохраняет разрез от раскрытия.

Каждый из крепежных узлов 10a-10f для шнурообразных объектов, описанных до сих пор, имеет фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b, которые объединяются. Однако, как показано на фиг. 4B, крепежный узел 10g для шнурообразного объекта, фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b которого могут перемещаться относительно друг друга, может также быть применен в качестве крепежного узла для шнурообразных объектов другого модифицированного примера. В частности, фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b крепежного узла 10g для шнурообразного объекта соединяются вместе петлей 40, так что фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b могут поворачиваться относительно друг друга. Когда фиксирующий держатель 34a и обеспечивающий возможность перемещения держатель 34b могут, таким образом, перемещаться относительно друг друга, чрезмерное усилие, действующее на шнурообразный объект 18, может более эффективно быть предотвращено или уменьшено.

Крепежный узел 10h для шнурообразного объекта, как показано на фиг. 4C, может также быть применен в качестве крепежного узла для шнурообразных объектов еще одного модифицированного примера. В каждом из фиксирующего держателя 34a и обеспечивающего возможность перемещения держателя 34b крепежного узла 10h для шнурообразного объекта шнурообразный объект 18 удерживается с помощью цилиндрического амортизирующего материала 42, такого как резина, вставленного между внутренней окружностью фиксирующего держателя 34a или обеспечивающего возможность перемещения держателя 34b и внешней окружностью шнурообразного объекта 18. Шнурообразный объект 18 достаточно защищается, когда такой амортизирующий материал 42 используется.

Что касается закрепления шнурообразного объекта посредством фиксирующего держателя, например, фиксирующий держатель 34a может быть выполнен из металла и обжат на шнурообразный объект 18, как показано на фиг. 5A. В качестве другого модифицированного примера, например, металлическое кольцо 44 может быть присоединено так, чтобы быть обжато на шнурообразный объект 18 на каждой стороне фиксирующего держателя 34a в осевом направлении, как показано на фиг. 5B, чтобы, тем самым, ограничивать перемещение фиксирующего держателя 34a в осевом направлении.


   1. Крепежный узел для шнурообразных объектов, который связывает вместе множество шнурообразных объектов, каждый из которых проложен в ослабленном состоянии между двумя компонентами транспортного средства, которые перемещаются относительно друг друга, в заданной позиции между двумя компонентами транспортного средства, при этом крепежный узел для шнурообразных объектов содержит:

фиксирующий держатель, который неподвижно удерживает один из шнурообразных объектов; и

обеспечивающий возможность перемещения держатель, который удерживает другой из шнурообразных объектов таким образом, чтобы обеспечивать возможность шнурообразному объекту перемещаться в направлении, в котором проходит ось шнурообразного объекта, и в направлениях, ортогональных указанной оси.


   2. Крепежный узел для шнурообразных объектов по п. 1, в котором обеспечивающий возможность перемещения держатель удерживает другой из шнурообразных объектов таким образом, чтобы обеспечивать возможность шнурообразному объекту перемещаться в направлениях, ортогональных оси, в заданном допустимом диапазоне.


   3. Крепежный узел для шнурообразных объектов по п. 1 или 2, в котором обеспечивающий возможность перемещения держатель удерживает другой из шнурообразных объектов таким образом, чтобы обеспечивать возможность шнурообразному объекту поворачиваться вокруг оси.


   4. Крепежный узел для шнурообразных объектов по п. 1 или 2, в котором внутренняя окружность каждого из фиксирующего держателя и обеспечивающего возможность перемещения держателя имеет форму цилиндра, в котором удерживается шнурообразный объект.


   5. Крепежный узел для шнурообразных объектов по п. 4, в котором:

фиксирующий держатель не имеет зазора между внутренней окружностью фиксирующего держателя и внешней окружностью шнурообразного объекта, удерживаемого посредством фиксирующего держателя; а

обеспечивающий возможность перемещения держатель имеет зазор между внутренней поверхностью обеспечивающего возможность перемещения держателя и внешней окружностью шнурообразного объекта, удерживаемого посредством обеспечивающего возможность перемещения держателя.


   6. Крепежный узел для шнурообразных объектов по п. 4, в котором:

каждый из фиксирующего держателя и обеспечивающего возможность перемещения держателя имеет щель, проходящую по всей длине держателя в направлении указанной оси, в заданной позиции в круговом направлении держателя;

причем ширина щели меньше диаметра шнурообразных объектов.


   7. Крепежный узел для шнурообразных объектов по любому из пп. 1, 2, 5 или 6, не поддерживаемый никаким из двух компонентов транспортного средства.


   8. Крепежный узел для шнурообразных объектов по любому из пп. 1, 2, 5 или 6, в котором:

шнурообразные объекты проложены между двумя компонентами транспортного средства так, чтобы размещаться бок о бок друг с другом в состоянии, когда каждый является ослабленным в U-образной форме; и

крепежный узел для шнурообразных объектов связывает вместе шнурообразные объекты в позиции, где располагаются донные участки U-образных форм соответствующих шнурообразных объектов.


   9. Крепежный узел для шнурообразных объектов по любому из пп. 1, 2, 5 или 6, в котором:

два компонента транспортного средства являются кузовом транспортного средства и компонентом, который устанавливается на несущем элементе, который удерживает колесо, перемещаясь вверх и вниз относительно кузова транспортного средства посредством устройства подвески; и

крепежный узел для шнурообразных объектов связывает вместе шнурообразные объекты, проложенные между кузовом транспортного средства и компонентом.


    10. Крепежный узел для шнурообразных объектов по п. 9, в котором:

компонент, установленный на несущем элементе, является приводным мотором;

шнурообразные объекты являются тремя кабелями, которые подают электричество к приводному мотору; и

крепежный узел для шнурообразных объектов включает в себя фиксирующий держатель, который неподвижно удерживает один из трех кабелей, и два обеспечивающих возможность перемещения держателя, которые соответственно удерживают другие два из трех кабелей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокладке преимущественно оптоволоконных кабелей линий связи. Варианты гофрированной трубы содержат выполненный из полиэтилена гибкий протяженный по спирали круглый каркас, образованный наружными и внутренними трапециевидными гребнями с определенными размерами.

Изобретение относится к электротехнике. Многофункциональное устройство (100) содержит опору (12), выполненную с возможностью перемещения между парковочным, в частности, горизонтальным положением и/или положением под потолком помещения и отличающимся от горизонтального рабочим положением.

Изобретение относится к электротехнике. Многофункциональное устройство (100) содержит опору (12), выполненную с возможностью перемещения между парковочным, в частности, горизонтальным положением и/или положением под потолком помещения и отличающимся от горизонтального рабочим положением.

Настоящее изобретение относится к устройству (100) для подачи рабочих сред, которое предназначено для беспрепятственного точечного снабжения лабораторными рабочими средами по меньшей мере одной учебной или лабораторной рабочей станции.

Изобретение относится к системам для прокладки кабелей. Кабельная шина 1 включает два несущих профиля 2, 2.1, расположенных на некотором расстоянии друг от друга и соединенных друг с другом перемычками 5.

Кабельный канал (1) для рельсового транспортного средства, содержащий по меньшей мере два жестких участка (2) и по меньшей мере один, расположенный между жесткими участками (2) гибкий участок (3), который образует шарнирное соединение между жесткими участками (2), при этом гибкий участок (3) позволяет поворачивать жесткие участки (2) на 180° относительно друг друга, при этом участки изготовлены из U - образного металлического профиля.

Изобретение относится к прокладке электрических кабелей и проводов на рельсовых транспортных средствах. Рельсовое транспортное средство содержит кабели низковольтных цепей с прокладкой их по кузову над проходом в машинном отделении в сдвоенной лотковой магистрали, закрепленной к кузову.

Изобретение относится к прокладке электрических кабелей и проводов на рельсовых транспортных средствах. Рельсовое транспортное средство содержит кабели низковольтных цепей с прокладкой их по кузову над проходом в машинном отделении в сдвоенной лотковой магистрали, закрепленной к кузову.

Изобретение относится к гофрированной трубке, выполненной из гибкого пластикового материала, для оплетки электропроводки, содержащей проходящие по периметру выступы (2) гофра и впадины (3) гофра, распределенные в чередующейся последовательности по ее длине в осевом направлении, причем каждый выступ (2) гофра, при рассмотрении в поперечном сечении, перпендикулярном продольной оси гофрированной трубки (1), содержит вдоль своего внешнего периметра гофр (4), который образует чередующиеся выступающие в радиальном направлении области и углубленные в радиальном направлении области в направлении периметра каждого выступа (2) гофра.

Изобретение относится к текстильным оплеткам для защиты удлиненных элементов, в частности к тканым оплеткам. Оплетка имеет гибкую, износостойкую, закрытую по окружности и непрерывную удлиненную стенку, проходящую по длине вдоль центральной оси между противоположными концами оплетки.

Устройство для подвода энергии с неподвижной части объекта на подвижную относится к устройствам с гибкими энергоносителями и используется в машиностроительной отрасли для подвода гибких электрических кабелей, пневматических шлангов и т.п.

Изобретение относится к электротехнике. Многофункциональное устройство (100) содержит опору (12), выполненную с возможностью перемещения между парковочным, в частности, горизонтальным положением и/или положением под потолком помещения и отличающимся от горизонтального рабочим положением.

Изобретение относится к оборудованию космического аппарата (КА), в частности к раскрываемым панелям солнечных батарей. Устройство выполнено в виде жгута кабелей, центральная часть которого соосна оси взаимного вращения подвижных элементов конструкции (ПЭК).

Изобретение относится к конструкциям безынерционных катушек с оптическим или электрическим кабелем, предназначенных для телеуправления движущимися объектами в воде, воздухе и безвоздушном пространстве, а также для передачи информации между ними.

Трамвай // 2621520
Группа изобретений относится к рельсовому пассажирскому транспорту. Трамвай содержит пассажирский вагон, установленный на две тележки, и верхнерасположенный электроприемник.

Изобретение относится к удерживающему устройству для кабелей. Удерживающее устройство (1) для одного или более кабеля (2, 2', 2ʺ, 2'''), в котором по меньшей мере один конец каждого кабеля (2, 2', 2ʺ, 2''') прикреплен к подвижному оборудованию, при этом удерживающее устройство содержит: две или более, по существу, параллельные, отстоящие друг от друга гибкие боковые ленты (11); множество соединительных элементов, причем каждый соединительный элемент соединяет две или более боковые ленты, при этом удерживающее устройство (1) снабжено крепежными средствами для крепления кабелей (2, 2', 2ʺ, 2''') к по меньшей мере некоторым из соединительных элементов (13).

Изобретение относится к области приводов кинематических систем, используемых, например, для тренажеров полета, а более конкретно к линейным приводам. Линейный привод (2) для перемещения груза (3) содержит стойку (4), связанную с грузом (3) с помощью шарового шарнира, и пластину (6), подвижную в передвижении вдоль оси (5), принадлежащей плоскости основания (9) привода (2).

Изобретение относится к системе (1) электропроводки для позиционирования и направления линий электропитания между двумя точками (2.1, 2.2) подключения, подвижными относительно друг друга в круговом движении по отношению к оси (d) поворота в диапазоне углов поворота, причем система (1) электропроводки имеет удлиненный жгут (3.1, 3.2, 3.3), связанный с точками (2.1, 2.2) подключения, на котором или в котором линии электропитания могут размещаться направленным образом, и жгут (3.1, 3.2, 3.3) может направленно перемещаться вперед и назад по круговой дуге с образованием первой ветви (4.1), второй ветви (4.2) и связывающей первую и вторую ветвь направляющей дуги (5) внутри диапазона углов поворота.

Изобретение относится к сцепкам для соединения трубопроводов или электрических кабелей между железнодорожными вагонами. Коммутационное оборудование содержит, по меньшей мере, один гибкий силовой кабель (2) и, по крайней мере, один гибкий трубопровод для жидкости (3).

Изобретение относится к подвижному электрическому машинному оборудованию с подводящим кабелем, присоединенным к источнику питания. Предложены транспортная тележка (10) для транспортировки материала в подземных выработках (варианты), а также устройство для уменьшения повреждения электрического транспортного средства, питаемого подводящим кабелем (22), содержащее электрический датчик (54, 56) для определения положения подвижного оборудования относительно источника опасности и электрический контроллер, взаимодействующий с электрическим датчиком с обеспечением приведения в действие двигателя для изменения работы электрического транспортного средства для уменьшения вероятности неблагоприятных воздействий на подводящий кабель, если электрическое транспортное средство находится около источника опасности.

Группа изобретений относится к системе зарядки аккумуляторов транспортного средства. Система зарядки пары аккумуляторов транспортного средства большой грузоподъемности содержит генератор переменного тока, пару аккумуляторов, взаимно соединенных последовательно, средство контроля зарядного напряжения каждого аккумулятора, средство обработки, пригодное для сопряжения со средством контроля.
Наверх