Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения. Предложенное устройство содержит втягивающие соленоиды 12, 14 двойного действия, соединительную движущуюся траверсу 17, соединяющую конечные выключатели 11, втягивающие соленоиды 12, 14 и фиксатор штока 5 подстроечного поршня 4 и электрическую систему управления, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: 1) источник тока 6, нормально открытые контакты 9 реле давления 10, нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открытие и втягивающий соленоид 14 на открытие, 2) источник тока 6, нормально закрытые контакты 8 реле давления 10, нормально закрытые контакты конечного выключателя 11 на закрытие и втягивающий соленоид 12 на закрытие. Устройство позволяет экономить электроэнергию при управлении фиксатором штока подстроечного поршня благодаря тому, что втягивающие соленоиды потребляют электроэнергию только в момент переключения, а это происходит меньше 1-й секунды. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению.

Устройство содержит камеру сгорания ограниченную рабочем поршнем, который перемещается в рабочем цилиндре, в котором перемещается подстроечный поршень.

За прототип взято заявка на изобретение № UA а 2017 09670 или по № PCT/UA 2017000108.

Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки:

- подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания;

- подстроечный поршень размещен в подстроечном цилиндре;

- фиксатор штока подстроечного поршня со своей электросхемой управления;

- пневмосистема.

В прототипе втягивающий соленоид фиксатора штока поршня при работе двигателя длительное время находится под током, что требует более мощный генератор, а так же аккумулятор, что приводит к увеличению расхода топлива.

Поставленная задача - это исключить приведенные недостатки прототипа благодаря замене втягивающего соленоида фиксатора одностороннего штока с обратной пружиной на втягивающий соленоид двойного действия и конечных выключателей со своей электрической схемой управления, что дает возможность получить значительный качественно лучший и новый результат.

На Фигуре изображено: рабочий цилиндр 1, рабочий поршень 2, подстроечный цилиндр 3, подстроечный поршень 4, фиксатор штока 5, источник тока 6, выключатель 7, нормально закрытые контакты 8, нормально открытые контакты 9, реле давления 10, конечных выключатель 11, втягивающие соленоиды 12 и 14, нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открытие, шток 15, опорная шайба 16, траверсы 17.

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержит рабочий цилиндр 1 с рабочим поршнем 2, подстроечный цилиндр 3 с подстроенным поршнем 4 включающее фиксатор штока 5 подстроечного поршня 4, электрическую схему управления фиксатором штока 5 подстроечного поршня 4, реле давления 10 с нормально открытыми 9 и нормально закрытыми 8 контактами, пневмосистему. Согласно предложенному изобретению устройство содержит втягивающие соленоиды 12, 14 двойного действия, соединительную движущуюся траверсу 17, соединяющую конечные выключатели 11, втягивающие соленоиды 12, 14 и фиксатор штока 5 подстроечного поршня 4 и электрическую систему управления, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности:

- источник тока 6, нормально открытые контакты 9 реле давления 10, нормально закрытые контакты 13 конечные выключателя 11 на открытие и втягивающий соленоид 14 на открытие,

- источник тока 6, нормально закрытые контакты 8 реле давления 10, нормально закрытые контакты конечные выключателя 11 на закрытие и втягивающий соленоид 12 на закрытие.

Устройство работает следующим образом.

При замыкании выключателя 7, см. Фигуру, от источника тока 6 ток поступит на нормально закрытые контакты 8 и нормально открытые контакты 9 реле давления 10. При давлении в пневмосистеме меньшим от заданного замкнутся нормально закрытые контакты 8 и ток поступит на контакты конечного выключателя 11 на закрытие и через них ток поступит на втягивающий соленоид 12 на закрытые при этом траверса 17, переместит фиксатор штока 5 над опорной шайбой 16 и разомкнутся контакты конечного выключателя 11 и это же даст возможности подыматься подстроечному поршню 4.

При давлении в пневмосистеме большим от заданного разомкнутся нормально закрытые контакты 8 и замкнутся нормально открытые контакты 9 реле давления 10 и ток через них поступит на нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открывание и при этом траверса 17, во-первых, передвинет фиксатор штока 5, который освободит опорную шайбу 16 и, во-вторых, разомкнет нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открывание.

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащего рабочий цилиндр с рабочим поршнем, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем, включающее фиксатор штока подстроечного поршня, электрическую схему управления фиксатором штока подстроечного поршня, реле давления с нормально открытыми и нормально закрытыми контактами, пневмосистему, отличающееся тем, что устройство содержит втягивающие соленоиды двойного действия, соединительную движущуюся траверсу, соединяющую конечные выключатели, втягивающие соленоиды и фиксатор штока подстроечного поршня и электрическую систему управления, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности:

- источник тока, нормально открытые контакты реле давления, нормально закрытые контакты конечного выключателя на открытие и втягивающий соленоид на открытие,

- источник тока, нормально закрытые контакты реле давления, нормально закрытые контакты конечного выключателя на закрытие и втягивающий соленоид на закрытие.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в производстве четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. К техническому результату относится увеличение коэффициента полезного действия (КПД) четырехтактного двигателя с регулируемыми наполнением рабочего цилиндра и степенью сжатия топливной смеси путем снабжения его механизмом, регулирующим наполнение рабочего цилиндра и степени сжатия топливной смеси.

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем и выходным отверстием, ресивер, уплотняющую манжету штока подстроечного поршня, шток с опорной шайбой, обратный клапан, предохранительный клапан, соединительные трубопроводы.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, элементы соединены трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра.

Изобретение относится к увеличению коэффициента эффективности во всех типах поршневых двигателей внутреннего сгорания. В камере сгорания поршневого двигателя внутреннего сгорания, предусмотрен смещаемый поршень, который может перемещаться постепенно вверх или вниз между верхней и нижней позицией поворота.

Изобретение относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия. Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает как минимум один цилиндр с поршнем, крышку цилиндра, камеру сгорания со свечой зажигания, каждая камера сгорания снабжена компенсационной камерой, полость которой разделена на две части подвижной внутренней стенкой, при этом одна часть полости компенсационной камеры соединена с камерой сгорания, а другая часть соединена с источником постоянного давления газа, кроме того, подвижная стенка, в каждом своем крайнем положении, имеет возможность перекрывать сообщение компенсационной камеры с камерой сгорания или соответственно с источником постоянного давления газа.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления для двигателя внутреннего сгорания, включающий в себя формирование воздушно-топливной смеси беднее воздушно-топливной смеси со стехиометрическим соотношением воздух-топливо в цилиндре посредством первого впрыска топлива.

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания. Предложен способ изменения степени сжатия и изменения отношения воздуха к топливу в двигателе внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель (100) внутреннего сгорания содержит турбокомпрессор (101), выполненный с возможностью приведения в движение отработавшими газами для повышения давления на впуске.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Двигатель выполнен в виде группы цилиндров, расположенных вокруг цилиндрического корпуса параллельно оси роторного вала, находящегося в центре и снабженного цилиндрическим ротором с беговыми дорожками, впускные окна во всех цилиндрах ДВС расположены в нижних точках и оборудованы впускными клапанами, горючая смесь приготавливается вне цилиндров, каждый цилиндр двигателя содержит две камеры сгорания – запальную и кольцевую форкамеру, расположенную в верхней части цилиндра, необходимая для работы двигателя степень сжатия обеспечивается регулятором, выполненным в виде корректировочных цилиндров, сообщенных с цилиндрами двигателя через кольцевые форкамеры, причем последние выполнены с возможностью их полного перекрытия от полостей цилиндров поршнями двигателя вблизи ВМТ, корректировочных поршней, установленных в корректировочных цилиндрах с возможностью изменения объемов кольцевых форкамер, шатунов, шарнирно связанных верхними головками с поршнями корректировки степени сжатия, а нижними головками через шарнирные соединения - со ступицей червячного колеса, приводимого в действие червячным винтом.

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД двигателя за счет изменения степени сжатия.
Наверх