Способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к области эксплуатации погрузочно-разгрузочных средств. Способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ включает перемещение очередного контейнера в крытом вагоне с помощью ручной лебедки. Лебедку закрепляют на подставке с п-образным основанием, путем крепления троса лебедки к корпусу контейнера в технологических выемах. Размещают под контейнером подставки на роликах. Фиксируют контейнер на подставке ремнями крепления с механизмами натяжения. Устанавливают п-образное основание подставки ручной лебедки на краю железнодорожной платформы. Достигается повышение надежности, безопасности, бесшумности и скорости перемещения контейнеров в крытом вагоне. 1 ил.

 

Изобретение относится к области эксплуатации погрузочно-разгрузочных средств и к обеспечению выполнения погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами, в частности, к ручным лебедкам, подставкам на роликах и используется как способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Известен способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами [1].

Известен способ безостановочного перемещения контейнеров в системе контейнерного пневмотранспорта [2].

Известен способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами [3].

Недостатками известных изобретений являются:

громоздкость конструкций и недостаточная мобильность применяемых технических устройств и элементов;

сложность применения в крытых вагонах.

Технической задачей изобретения является создание нового способа перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Техническая задача решается за счет того, что:

контейнер 6 размещается на подставке 2, имеющей сверху борта 3 и снизу ролики 1;

трос 9 продевается через технологические выемы 5 в корпусе контейнера 6, имеющие глубину равную диаметру троса 9;

ручная лебедка, состоящая из вращающего вала 11 с рукояткой 12 круговой формы и троса 9 с крюками 7, закрепляется на подставке 13, оборудованной двумя блок-роликами 10, с п-образным основанием 14, установленным на краю железнодорожной платформы;

применяется трос 9, размещаемый на вращающем валу 11, имеющий два крюка 7 на концах для соединения их друг с другом.

На фиг. 1 изображен контейнер 6 на подставке 2 на роликах 1, зафиксированный ремнями крепления с механизмами натяжения 8, и ручная лебедка, размещенная на краю платформы, с натянутым вокруг корпуса контейнера 6 тросом 9. Вращением рукоятки 12 круговой формы ручной лебедки уменьшается длина троса 9, проходящего через блок-ролики 10, охватывающего контейнер 6, и происходит перемещение контейнера 6 по полу крытого вагона за счет роликов 1, закрепленных на подставке 2.

Технический результат выражается в повышении надежности, безопасности, бесшумности и скорости перемещения контейнеров в крытом вагоне.

Такой способ перемещения контейнеров позволяет в больших объемах, непрерывно и качественно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами в крытом вагоне.

Источники используемой информации

1. Патент Российской Федерации №2127703 С1, опубл 20.03.1999 г.

2. Патент Российской Федерации №2518387 С1, опубл 10.06.2014 г.

3. Патент Российской Федерации №2652479 С1, опубл 26.04.2018 г.

Способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, отличающийся тем, что перемещение очередного контейнера в крытом вагоне осуществляется с помощью ручной лебедки, закрепленной на подставке с п-образным основанием, путем крепления троса лебедки к корпусу контейнера в технологических выемах, размещения под контейнером подставки на роликах, фиксации контейнера на подставке ремнями крепления с механизмами натяжения, установки п-образного основания подставки ручной лебедки на краю железнодорожной платформы.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу по первому варианту включает размещение полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5), расположенной на поверхности земли, и установку с помощью грузоподъемных средств корзины (5) с полуприцепом (1) на вагон-платформе.

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам сыпучих грузов. Гибкий вкладыш (1) для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах выполнен из гибкого материала, соответствует по своим размерам и форме внутренней части кузова полувагона, имеет средства для соединения частей вкладыша и приспособление для выгрузки, выполненное в виде грузового стропа из грузовых лент, соединенного с торцевой частью вкладыша (1) и снабженного захватным элементом (16).

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок. Загрузку и разгрузку контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком.

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту, в частности к перевозке вязких нефтепродуктов. Способ перевозки нефтепродуктов заключается в нагреве инфракрасным излучением верхней половины цистерны и охлаждении нижней половины обдувом холодным воздухом после налива нефтепродукта в цистерну.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, используемым в горной промышленности и производстве строительных материалов. Для погрузки сыпучих материалов в трюмы судна включают прием на загрузочный желоб сыпучего материала с пневмоколесного транспорта, а перемещают загрузочный желоб посредством кинематических связей с силовыми цилиндрами.

Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера содержит внутренний рычаг, имеющий первый конец, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом.

Изобретение относится к коксохимическому производству. .

Изобретение относится к конвейерному устройству, предназначенному, в частности, для багажа, в багажном отделении летательного аппарата. .
Наверх