Дверная створка с верхним уменьшенным участком для конструкции наружного зеркала

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для размещения наружного зеркала на транспортном средстве хозяйственного назначения включает конструкцию наружного зеркала с по меньшей мере одной отражающей поверхностью и по меньшей мере одной дверной створкой. Дверная створка имеет уменьшенный участок. Уменьшенный участок обеспечивает свободное пространство для предотвращения столкновения с конструкцией наружного зеркала таким образом, чтобы уменьшенный участок по меньшей мере частично был выполнен с возможностью заполнения конструкцией наружного зеркала. Транспортное средство хозяйственного назначения, в частности микроавтобус или грузовой автомобиль, содержит упомянутую систему. Достигается компактность размещения наружного зеркала. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение относится к системе для размещения на транспортном средстве, предпочтительно на транспортном средстве хозяйственного назначения, в частности, на микроавтобусе или грузовом автомобиле, с конструкцией наружного зеркала и по необходимости с одной или несколькими дверными створками.

Микроавтобусы обычно имеют в своей передней части конструкции наружных зеркал заднего вида для водителя и по необходимости включают в себя открывающиеся либо вовнутрь, либо наружу конструкции дверей, чаще всего так называемые сдвижные поворотные двери. Сдвижные поворотные двери, как правило, включают в себя по меньшей мере одну открывающуюся наружу дверную створку. Недостатком таких систем является то, что открывающаяся наружу дверная створка должна отстоять от конструкции наружного зеркала заднего вида на сравнительно большое расстояние во избежание столкновения с конструкцией зеркала заднего вида во время открытия/закрытия дверной створки.

Задачей изобретения является создание компактной системы с конструкцией наружного зеркала и, в частности, открывающейся наружу дверной створкой.

Данная задача может быть решена за счет признаков из независимого пункта формулы изобретения. Предпочтительные дополнительные варианты осуществления изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения и в представленном ниже описании предпочтительных вариантов осуществления изобретения.

Изобретение относится к системе для размещения на транспортном средстве, предпочтительно на транспортном средстве хозяйственного назначения, в частности, на микроавтобусе или грузовом автомобиле.

Система включает конструкцию наружного зеркала с по меньшей мере одной отражающей поверхностью и по меньшей мере одной, в частности, открывающейся наружу и/или предпочтительно вперед дверной створкой. Конструкция наружного зеркала целесообразно выполняет обычные функции для водителя транспортного средства.

Система отличается, в частности, тем, что дверная створка имеет уменьшенный участок, при этом этот уменьшенный участок обеспечивает свободное пространство (например, приемное пространство или приемный участок) для предотвращения столкновения с конструкцией наружного зеркала, предпочтительно таким образом, чтобы уменьшенный участок по меньшей мере частично был выполнен с возможностью заполнения конструкцией наружного зеркала, например, временно в процессе открытия и закрытия дверной створки и/или в целесообразно открытом состоянии дверной створки.

Это, в частности, позволяет дверной створке и конструкции наружного зеркала располагаться компактно и относительно близко друг к другу.

Существует возможность выполнения уменьшенного участка в виде верхнего, предпочтительно переднего, уменьшенного углового участка.

Уменьшенный участок может быть выполнен, например, на верхней, предпочтительно передней, дополнительной замыкающей кромке (ДЗК) дверной створки.

Существует возможность выполнения уменьшенного участка в виде диагонального или закругленного углового участка и/или в виде участка, повторяющего форму конструкции наружного зеркала. Уменьшенный участок может, в частности, повторять форму отражающей поверхности конструкции наружного зеркала, например, отражающей поверхности, обращенной, например, к передней входной зоне транспортного средства и/или выполненной в виде широкоугольного зеркала.

Система также предпочтительно включает дверной портал (например, дверную раму), при этом дверной портал имеет функциональную деталь, перекрывающую или закрывающую уменьшенный участок, например, в форме накладки, когда дверная створка находится в целесообразно полностью закрытом состоянии.

Дверной портал предпочтительно выполнен, как обычно, для жесткого монтажа на транспортном средстве.

Существует возможность оснащения дверной створки, дверного портала и/или функциональной детали запирающим устройством для удержания дверной створки в закрытом положении, например, для противодействия разрежению, возникающему при движении транспортного средства.

Тем самым дверная створка может быть оснащена запирающим устройством и в качестве альтернативы или дополнительно запирающим устройством могут быть оснащены дверной портал или функциональная деталь.

Запирающее устройство может быть расположено, например, в углу (целесообразно дверной створки и/или дверного портала), обращенном к уменьшенному участку, например, может быть интегрировано в него. В качестве альтернативы или дополнительно запирающее устройство может быть расположено на уменьшенном участке, например, может быть в него интегрировано.

Запирающее устройство может быть выполнено, например, в виде стопора, действующего за счет сил трения устройства и/или устройства типа палец-клин.

Возможно, чтобы в качестве запирающего устройства дверная створка включала в себя стопор, выполненный с возможностью поворота вместе со створкой. Стопор предпочтительно выполнен с возможностью неподвижного монтажа на дверной створке.

Возможно, чтобы в качестве запирающего устройства дверной портал и/или функциональная деталь включали в себя ответную деталь.

Возможно, чтобы в результате закрытия дверной створки стопор входил в зацепление с ответной деталью, предпочтительно заходил за ответную деталь, чтобы целесообразно войти в зацепление с ответной деталью.

Ответная деталь предпочтительно выполнена с возможностью неподвижного монтажа на транспортном средстве, предпочтительно на дверном портале, над функциональной деталью и, тем самым, в частности, не может поворачиваться вместе с дверной створкой. Однако возможны такие варианты осуществления изобретения, в которых ответная деталь устанавливается непосредственно на транспортном средстве, предпочтительно на дверном портале.

Тем самым, функциональная деталь выполняет две функции: с одной стороны, функцию перекрытия/закрытия (в частности, «функцию накладки») и, с другой стороны, функцию стопорения.

Возможно, чтобы стопор включал в себя палец (например, цапфу, штифт и т.д.), а ответная деталь - клин (например, рампу и т.д.) или, наоборот, чтобы стопор включал в себя клин, а ответная деталь - палец.

Возможно, чтобы функциональная деталь предпочтительно имела в нижней части отверстие. Это отверстие предпочтительно служит для исключения столкновения функциональной детали со стопором, например, в случае, когда дверная створка открывается и закрывается поворотом.

Конструкция наружного зеркала может включать в себя по меньшей мере одно зеркало заднего вида и/или широкоугольное зеркало.

Предпочтительно конструкция наружного зеркала может включать в себя по меньшей мере две направленные в разные стороны отражающие поверхности. Одна отражающая поверхность может быть обращена, например, предпочтительно к передней входной зоне транспортного средства и/или другая отражающая поверхность может выступать в качестве зеркала заднего вида. В качестве альтернативы или дополнительно конструкция наружного зеркала может включать в себя по меньшей мере две разные конфигурации зеркал, например, обычное целесообразное зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало.

Дверная створка предпочтительно является частью, например, двустворчатых сдвижных поворотных дверей. В качестве альтернативы или дополнительно дверная створка открывается относительно транспортного средства целесообразно вперед и/или наружу.

Сдвижные поворотные двери предпочтительно выполнены с раздельным приводом створок. Это, в частности, позволяет оставлять одну дверную створку закрытой, а вторую - открывать, за счет чего может быть реализовано, например, раздельное открытие дверных створок.

Изобретение также включает транспортное средство, например, транспортное средство хозяйственного назначения, в частности, микроавтобус или грузовой автомобиль, с системой согласно приведенному здесь описанию.

В наиболее предпочтительном варианте осуществления изобретения по меньшей мере одна отражающая поверхность конструкции наружного зеркала может быть обращена, в частности, к передней входной зоне транспортного средства и/или может включать в себя одно широкоугольное зеркало, при этом уменьшенный участок обеспечивает свободное пространство для этой по меньшей мере одной отражающей поверхности. В качестве альтернативы или дополнительно другая отражающая поверхность конструкции наружного зеркала может выступать в роли зеркала заднего вида.

Тем самым, в рамках изобретения конструкция наружного зеркала может включать в себя, например, по меньшей мере две или даже по меньшей мере три различающиеся между собой отражающие поверхности.

Описанные выше предпочтительные варианты осуществления и признаки изобретения можно комбинировать друг с другом. Другие предпочтительные дополнительные варианты осуществления изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения или проистекают из приведенного далее описания предпочтительных вариантов осуществления изобретения в сочетании с прилагаемыми чертежами.

Фиг. 1 Внешний вид в перспективе системы согласно одному из вариантов осуществления изобретения,

Фиг. 2 Вид сбоку на систему изнутри,

Фиг. 3 Вид сбоку на систему снаружи,

Фиг. 4 Вид сбоку на систему снаружи,

Фиг. 5 Вид сбоку на систему снаружи,

Фиг. 6 Вид сбоку на систему изнутри,

Фиг. 7 Подробный вид в перспективе системы изнутри,

Фиг. 8 Подробный вид в перспективе системы изнутри,

Фиг. 9 Подробный вид в перспективе системы изнутри,

Фиг. 10 Подробный вид системы изнутри,

Фиг. 11 Подробный вид системы изнутри, и

Фиг. 12 Подробный вид системы изнутри.

На фиг. 1 представлен вид в перспективе системы 100 с конструкцией 1 наружного зеркала с двумя отражающими поверхностями S1, S2 и дверной створкой 2, при этом дверная створка 2 находится в полностью открытом состоянии.

Дверная створка 2 является частью сдвижных поворотных дверей с двумя открывающимися наружу дверными створками 2, 20 и, тем самым, частью двустворчатых сдвижных поворотных дверей.

Дверная створка 2 представляет собой переднюю относительно транспортного средства створку, при этом дверная створка 20 представляет собой заднюю относительно транспортного средства створку.

Дверная створка 2 включает уменьшенный участок 3, при этом этот уменьшенный участок 3 обеспечивает свободное пространство для предотвращения столкновения с конструкцией 1 наружного зеркала, так что уменьшенный участок 3 по меньшей мере частично может быть заполнен конструкцией 1 наружного зеркала, в частности, отражающей поверхностью S1, а именно либо в полностью открытом состоянии дверной створки 2 или по меньшей мере временно во время открытия или закрытия створки 2.

Уменьшенный участок 3 выполнен в виде верхнего, относительно транспортного средства переднего уменьшенного углового участка и сформирован на верхней передней относительно транспортного средства дополнительной замыкающей кромке (ДЗК) дверной створки 2.

Две отражающие поверхности S1, S2 могут быть, например, направлены в разные стороны. Отражающая поверхность S1 может быть, например, обращена к входной зоне транспортного средства, при этом отражающая поверхность S2 может выступать в роли целесообразного правого зеркала заднего вида.

Предпочтительно, чтобы отражающая поверхность S1 представляла собой широкоугольное зеркало, при этом отражающая поверхность S2 - целесообразное правое зеркало заднего вида.

Уменьшенный участок 3, в частности, обеспечивает свободное пространство для отражающей поверхности S1, так что, в частности, отражающая поверхность S1 в открытом состоянии дверной створки 2 по меньшей мере частично может заполнять уменьшенный участок 3.

В показанном на фиг. 1 варианте осуществления изобретения уменьшенный участок 3 выполнен в виде диагонального углового участка и, в частности, в основном повторяет форму отражающей поверхности 1, при этом также возможны закругленные или иным образом уменьшенные участки/угловые участки.

Система 100 также включает дверной портал 4, который может, прежде всего открываться и закрываться как обычно посредством двух дверных створок 2, 20.

Дверной портал 4 имеет функциональную деталь 5, при этом эта функциональная деталь 5 предназначена для перекрытия или закрытия уменьшенного участка 3 аналогично, например, накладке, когда створка 2 находится в закрытом состоянии. Без функциональной детали 5 из-за уменьшения участка 3 образовалось бы нежелательное отверстие между внутренним пространством и окружающей средой транспортного средства. Функциональная деталь 5 предпочтительно в нижней части имеет отверстие 8, которое более детально будет описано ниже.

На фиг. 2 показан вид системы 100 сбоку изнутри, при этом две дверные створки 2, 20 находятся в закрытом состоянии. Номер позиции Е указывает на обращенный к уменьшенному участку 3 угол дверной створки 2 и дверного портала 4, в котором или на котором располагается запирающее устройство 6, 7, более подробно описываемое ниже.

На фиг. 3 показан вид системы 100 сбоку снаружи, при этом две дверные створки 2, 20 находятся в закрытом состоянии.

На фиг. 4 показан вид системы 100 сбоку снаружи, при этом две дверные створки 2, 20 находятся в открытом состоянии.

На фиг. 5 показан вид системы 100 сбоку снаружи, при этом две дверные створки 2, 20 находятся в закрытом состоянии.

На фиг. 6 показан вид системы 100 сбоку изнутри, при этом две дверные створки 2, 20 находятся в закрытом состоянии.

На фиг. 7 показан подробный вид системы 100, при этом дверная створка 2 находится в закрытом состоянии. Уменьшенный участок 3 на фиг. 7 не имеет номера позиции, так как он перекрыт или заполнен функциональной деталью 5.

Из фиг. 7 можно видеть, что дверная створка 2 и функциональная деталь 5 оснащена запирающим устройством 6, 7 для удержания дверной створки 2 в закрытом положении. В частности, запирающее устройство 6, 7 предназначено для удержания дверной створки 2 в закрытом положении в противодействие разрежению, возникающему при движении транспортного средства, и целесообразно располагается в обращенном к уменьшенному участку 3 углу Е дверной створки 2 и дверного портала 4 и также может продолжаться на уменьшенном участке 3.

В качестве запирающего устройства 6 дверная створка 2 включает выполненный с возможностью поворота вместе со створкой 2 стопор 6, например, палец (цапфа, штифт и т.д.).

Функциональная деталь 5 включает в качестве запирающего устройства 7 ответную деталь 7 для стопора 6, в частности, клин (рампу и т.д.).

Стопор 6 и ответная деталь 7 выполнены и размещены таким образом, что в результате закрытия дверной створки 2 стопор 6 входит в зацепление с ответной деталью 7, предпочтительно заходит за ответную деталь 7, чтобы предотвратить, в частности, открытие створки 2 под воздействием разрежения.

Запирающее устройство 6, 7 может быть целесообразно выполнено в виде стопора, действующего за счет сил трения устройства или устройства типа палец-клин, или в виде их комбинации.

В одном из альтернативных вариантов осуществления изобретения дверной портал 4 также может быть оснащен запирающим устройством 7, так что функциональная деталь 5 выполняет только функцию закрытия/перекрытия.

На фиг. 8 и 9 показан подробный вид системы 100 в перспективе, отличающейся от перспективы на фиг. 7. На фиг. 8 можно видеть, в частности, отверстие 8 в функциональной детали 5. Отверстие 8 предусмотрено в нижней части функциональной детали 5 и предназначено для предотвращения столкновения функциональной детали 5 со стопором 6, в частности, в случаях, когда дверная створка 2 открывается и закрывается поворотом.

Сдвижные поворотные двери выполнены с так называемым раздельным приводом створок, благодаря чему одна створка 2, 20 остается закрытой, в то время как другая створка 2, 20 открывается, то есть выполнена возможность реализации раздельного открытия дверных створок 2, 20.

На фиг. 10 показан вид системы 100 сбоку изнутри, при этом дверная створка 2 не показана из соображений наглядности.

На фиг. 11 показан вид системы 100 сбоку изнутри, при этом дверной портал 4 не показан из соображений наглядности.

На фиг. 12 приведен вид системы 100 сбоку изнутри, при этом дверная створка 2 находится в закрытом состоянии, а стопор 6 находится в зацеплении с ответной деталью 7.

Данное изобретение не ограничивается вышеописанными предпочтительными примерами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, в которых также будет использована идея данного изобретения, и поэтому такие варианты будут входить в пределы правовой охраны. Кроме того, данное изобретение претендует на защиту предмета и признаков из зависимых пунктов формулы изобретения, а именно вне зависимости от отсылки к соответствующим признакам и пунктам формулы изобретения.

Список номеров позиций

1 - Конструкция наружного зеркала

S1 - Отражающая поверхность, предпочтительно обращенная к входной зоне транспортного средства, и/или широкоугольное зеркало

S2 - Отражающая поверхность, предпочтительно зеркало заднего вида

2 - Дверная створка

3 - Уменьшенный участок

4 - Дверной портал, в частности, дверная рама

5 - Функциональная деталь

6 - Запирающее устройство, в частности, стопор

7 - Запирающее устройство, в частности, ответная деталь

8 - Отверстие

20 - Дверная створка

100 - Система

Е - Угол

1. Система (100) для размещения наружного зеркала на транспортном средстве, предпочтительно на транспортном средстве хозяйственного назначения, при этом система (100) включает конструкцию (1) наружного зеркала с по меньшей мере одной отражающей поверхностью (S1, S2) и по меньшей мере одной дверной створкой (2), отличающаяся тем, что дверная створка (2) имеет уменьшенный участок (3), при этом этот уменьшенный участок (3) обеспечивает свободное пространство для предотвращения столкновения с конструкцией (1) наружного зеркала, предпочтительно таким образом, чтобы уменьшенный участок (3) по меньшей мере частично был выполнен с возможностью заполнения конструкцией наружного зеркала.

2. Система (100) по п.1, отличающаяся тем, что уменьшенный участок (3) выполнен в виде верхнего, предпочтительно переднего, уменьшенного углового участка.

3. Система (100) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что уменьшенный участок (3) выполнен на верхней, предпочтительно передней, дополнительной замыкающей кромке дверной створки (2).

4. Система (100) по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что уменьшенный участок (3) выполнен в виде диагонального или закругленного углового участка или повторяет форму конструкции (1) наружного зеркала.

5. Система (100) по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что система (100) включает дверной портал (4), при этом дверной портал (4) имеет функциональную деталь (5), перекрывающую или закрывающую уменьшенный участок (3) в закрытом состоянии дверной створки (2).

6. Система (100) по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что дверная створка (2), дверной портал (4) и/или функциональная деталь (5) оснащены запирающим устройством (6, 7) для удержания дверной створки (2) в закрытом положении, предпочтительно в качестве противодействия разрежению, возникающему при движении транспортного средства.

7. Система (100) по п.6, отличающаяся тем, что запирающее устройство (6, 7) располагается в обращенном к уменьшенному участку (3) углу (Е) и/или на самом уменьшенном участке (3).

8. Система (100) по п.6 или 7, отличающаяся тем, что запирающее устройство (6, 7) выполнено в виде стопора, действующего за счет сил трения устройства и/или устройства типа палец-клин.

9. Система (100) по одному из пп.6-8, отличающаяся тем, что, с одной стороны, дверная створка (2) включает в качестве запирающего устройства (6) поворачивающийся вместе с дверной створкой (2) стопор (6) и, с другой стороны, дверной портал (4) и/или функциональная деталь (5) включает в качестве запирающего устройства (7) ответную деталь (7) и за счет закрытия дверной створки (2) стопор (6) входит в зацепление с ответной деталью (7), предпочтительно заходит за ответную деталь (7).

10. Система (100) по п.9, отличающаяся тем, что стопор (6) включает палец, а ответная деталь (7) - клин или наоборот.

11. Система (100) по одному из пп.5-10, отличающаяся тем, что функциональная деталь (5) имеет отверстие (8) для предотвращения столкновения функциональной детали (5) со стопором (6).

12. Система (100) по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что конструкция (1) наружного зеркала включает по меньшей мере две направленные в разные стороны отражающие поверхности (S1, S2) и/или по меньшей мере две разные конфигурации зеркал, предпочтительно одно зеркало заднего вида и одно широкоугольное зеркало.

13. Система (100) по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что дверная створка (2) является частью предпочтительно двустворчатых сдвижных поворотных дверей и/или открывается наружу.

14. Система (100) по п.13, отличающаяся тем, что сдвижные поворотные двери выполнены с отдельным приводом дверной створки.

15. Транспортное средство, предпочтительно транспортное средство хозяйственного назначения, в частности микроавтобус или грузовой автомобиль, с системой (100) по одному из предшествующих пунктов.

16. Транспортное средство по п.15, отличающееся тем, что по меньшей мере одна отражающая поверхность (S1) конструкции (1) наружного зеркала включает широкоугольное зеркало и/или обращена к входной зоне транспортного средства и уменьшенный участок (3) обеспечивает свободное пространство для по меньшей мере одной отражающей поверхности (S1), при этом предпочтительно, чтобы другая отражающая поверхность (S2) в конструкции наружного зеркала выполняла функции зеркала заднего вида.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции крепления дверного зеркала для боковой двери транспортного средства. Усиливающий элемент поясной линии расположен между внешней панелью и внутренней панелью и продолжается вдоль поясной линии транспортного средства.

Группа изобретений относится к контролю боковых зеркал заднего вида в автономных транспортных средствах. Способ контроля боковых зеркал заднего вида содержит этапы, на которых определяют в первом транспортном средстве, функционирующем в автономном режиме, что второе транспортное средство находится в пределах диапазона для обнаружения бокового зеркала заднего вида, разворачивают в первом транспортном средстве боковое зеркало заднего вида в первое положение, принимают от второго транспортного средства первое изображение, представляющее упомянутое боковое зеркало заднего вида, разворачивают боковое зеркало заднего вида во второе положение, принимают от второго транспортного средства второе изображение, представляющее боковое зеркало заднего вида, анализируют первое и второе изображение, верифицируют, что рабочее состояние бокового зеркала заднего вида является одним из: (1) застряло в первом положении, (2) застряло во втором положении, (3) застряло между первым и вторым положениями и (4) может быть развернуто в каждое из первого и второго положений, и выводят рабочее состояние на дисплей.

Изобретение относится к системе помощи при регулировке зеркал для грузовых автомобилей. Система помощи при регулировке зеркал для грузовых автомобилей содержит в качестве части кузова транспортного средства кабину, три независимо регулируемых зеркала, прикрепленных к наружной части кабины, и целевой маркер кузова транспортного средства, расположенный на наружной поверхности кузова транспортного средства.

Группа изобретений относится к боковому зеркалу заднего вида транспортного средства. Система для выявления положения зеркала транспортного средства содержит электронный блок управления (ECU), включающий в себя процессор и память, и инструкции, сохраненные в памяти и исполняемые процессором.

Группа изобретений к блоку управления в транспортном средстве. Блок управления в транспортном средстве для уменьшения слепой зоны, созданной посредством регулировки поля обзора содержащегося в транспортном средстве устройства представления, предназначенного, чтобы отображать объекты за пределами непосредственного поля зрения водителя.

Группа изобретений относится блоку управления для транспортного средства. Блок управления транспортного средства для обнаружения и отслеживания объекта выполнен с возможностью обнаружения объекта, находящегося за пределами установленной по умолчанию области покрытия устройства, предназначенного для отображения изображения или потока изображений объектов вне поля прямой видимости водителя, на основании сигналов, захваченных датчиком принимаемых от него, формирования управляющих сигналов для отслеживания обнаруженного объекта датчиком и перенаправления датчика из установленной по умолчанию области покрытия в область, в которой расположен объект, и отображения представления обнаруженного объекта в упомянутом устройстве, причём упомянутое представление представляет собой обзор перенаправленного датчика.

Группа изобретений относится к обнаружению конденсата для поверхностей транспортного средства. Транспортное средство содержит боковое зеркало, передатчик света, первый светочувствительный датчик и детектор непрозрачности.

Группа изобретений относится к шаровому шарниру. Устройство шарового шарнира для регулируемой установки первого и второго компонентов шарнира вокруг центра поворота содержит элемент со сферической поверхностью на первом компоненте шарнира, имеющий внешнюю часть, механизм зацепления на втором компоненте шарнира и вогнутое сферическое чашеобразное гнездо, расположенное внутри элемента со сферической поверхностью на первом или втором компоненте.

Изобретение относится к области обработки изображений. Технический результат – повышение эффективности распознавания пространственного объекта.

Изобретение относится к системе замещения зеркал для транспортного средства. Система замещения зеркал для транспортного средства содержит устройство захвата изображений, устройство отображения изображения, водительский датчик, рабочий контроллер и контроллер устройства захвата изображений.

Изобретение относится к конструкции крепления дверного зеркала для боковой двери транспортного средства. Усиливающий элемент поясной линии расположен между внешней панелью и внутренней панелью и продолжается вдоль поясной линии транспортного средства.
Наверх