Способ управления транспортными потоками

Изобретение относится к управлению движением транспортными потоками и может быть использовано в транспортных системах городов. Технический результат - повышение эффективности управления транспортными потоками в городах. Способ управления транспортными потоками города включает создание эстакад разделения транспортных потоков в пунктах их пересечения. Эстакады выполнены в виде мобильных технологических конструкциях для разделения транспортных потоков в пунктах их пересечения и управляемого перераспределения между пунктами пересечения потоков. 2 ил.

 

Изобретение относится к управлению движением транспортными потоками.

Известен способ управления движением транспортных потоков, заключающийся в сооружение стационарных эстакад в местах пересечения потоков (Патент РФ №2286417, Е01С 1/04 от 27.10.2006).

Недостатком способа является его низкая эффективность ввиду того, что такая система обеспечивает только разделение потоков движения в локальных местах улично-дорожной сети.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является способ управления движением транспортных потоков, включающий разделение потоков при сооружении эстакад (Патент РФ №2181396, Е01С 1/00 от 20.04.2002).

Недостатком способа является его низкая эффективность ввиду того, что такая система преимущественно обеспечивает функционирование основного потока движения и не оказывает существенного влияния на второстепенных (пересекающих основной поток) направлениях.

Технической задачей, на решение которой направлено заявленное изобретение, является повышение эффективности управления транспортными потоками.

Поставленная задача достигается тем, что в способе управления транспортными потоками города, включающем создание конструкций разделения транспортных потоков в пунктах их пересечения, согласно изобретению, создают мобильные технологические конструкции эстакад разделения транспортных потоков в пунктах их пересечения и управляемого перераспределения между пунктами пересечения потоков.

Техническая задача совпадает с техническим решением.

Использование мобильных технологических конструкций эстакад (элементов эстакад) обеспечивают не только разделение транспортных потоков в пунктах их пересечения, но и их управляемое перераспределение между пунктами пересечения потоков.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 приведен вид мобильной технологической конструкции эстакад по их фронту, на фиг. 2 - конструкция эстакад поперек их фронта.

Для реализации способа используют мобильные технологические конструкции эстакад разделения транспортных потоков в пунктах их пересечения и управляемого перераспределения между пунктами пересечения потоков.

Способ реализуется следующим образом.

Мобильные технологические конструкции эстакады по мере заполнения (и, или по расписанию) переезжают от одного пункта пересечения потоков к другому. Перед началом переезда мобильной технологической конструкции эстакады обеспечивается безопасность пассажиров и транспорта путем звукового оповещения участников движения и принудительного, автоматического перекрытия обнажаемых ниш туннелей.

В отличие от аналогов предлагаемый способ позволяет повысить эффективность управления транспортных потоков за счет непрерывности разделения и одновременного перераспределения потоков между пунктами пересечения.

Способ управления транспортными потоками города, включающий создание конструкций эстакад разделения транспортных потоков в пунктах их пересечения, отличающийся тем, что создают мобильные технологические конструкции эстакад разделения транспортных потоков в пунктах их пересечения и управляемого перераспределения между пунктами пересечения потоков.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к мостам, установленным на судоходных водных артериях, обеспечивающих перемещение транспортных средств и пешеходов. Технический результат - обеспечение возможности оперативного приведения моста в рабочее и нерабочее положение.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении мостов с разводными пролетами. .

Изобретение относится к области строительства, а точнее к разводным мостам, но может быть также использовано в качестве транспортных эстакад при организации работы на шельфах. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов с откатными пролетными строениями. .

Изобретение относится к мостостроению, в частности к разводным мостам откатной конструкции. .

Изобретение относится к опорным структурам гибридных газонов. Опорная структура для гибридного газона включает слой среды выращивания, слой каменной ваты, расположенный ниже слоя среды выращивания, и множество синтетических травяных волокон.

Изобретение относится к асфальтоперегружателю, снабженному комбинированным устройством, сочетающим дверцу и платформу, для обеспечения доступа к многочисленным компонентам приемного конвейера асфальтоперегружателя. Асфальтоперегружатель включает устройство для приема материала, предназначенное для приема асфальта для дорожного покрытия, и приемный конвейер, соединенный с устройством для приема материала.

Изобретение относится к строительству автодорог, ж/д путей и предназначено для определения объемов грунта при разработке выемки или устройстве насыпи, на линейных объектах, при гористом или неровном рельефе, на стадии проектирования, а также в процессе производства при приеме-сдаче выполненного объема.

Изобретение относится к области транспорта. Автоматическая транспортная система имеет сеть односторонних высокоскоростных полос (25, 26, 27, 28) без перекрестков или светофоров, расположенных главным образом на опорах (24), и предназначена для транспортных средств, выполненных с возможностью работы в автоматическом режиме, в котором водитель не участвует в управлении автомобильным транспортным средством.

Изобретение относится к транспортной развязке. Технический результат - повышение пропускной способности.
Наверх