Переходная платформа перехода со ступенью и переход с такой переходной платформой

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к железнодорожным транспортным средствам или автобусам. Переходная платформа (1) для перехода между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства имеет ступень (10) и по меньшей мере одну расположенную на ступени (10) поворотную консоль (16) для захватывания снизу соответствующей плиты (12, 14) скольжения для предотвращения отрыва ступени (10) от плиты (12, 14) скольжения. Поворотная консоль (16) расположена на ступени (10) с возможностью поворота посредством вращательного шарнира (18). Для поворота поворотной консоли (16) переходная платформа (1) имеет исполнительное средство (20), которым в смонтированном состоянии можно манипулировать с верхней стороны (21) ступени (10). Изобретение позволяет просто и надежно манипулировать поворотной консолью. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение касается переходной платформы для перехода между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства или автобуса, с признаками ограничительной части п.1 формулы изобретения. Изобретение касается также перехода, имеющего такую переходную платформу.

Переходы служат для безопасного перемещения пассажиров между двумя частями транспортного средства рельсового транспортного средства или автобуса. В переходе со стороны пола расположена переходная платформа, которая согласно обычному осуществлению имеет ступень (панель для наступания), опирающуюся на две расположенные по бокам от ступени плиты скольжения, которые, в свою очередь, установлены на частях транспортного средства. Ступень и, в частности, ее верхняя сторона, которая в смонтированном состоянии указывает в направлении образованной переходом области прохода, служат частью поверхности для хождения пассажиров при перемещении между частями транспортного средства.

Во время движения части таких сочлененных транспортных средств совершают друг относительно друга самые различные движения. Так, появляются движения качки, складывания и галопирования. В частности, при движениях качки, т.е. торсионном движении обеих частей транспортного средства друг относительно друга, ступень стремится подняться относительно плит пола, при этом может возникать зазор.

Из EP 2 161 176 EP известна ступень перехода, которая предназначена для опоры на плиты пола каждой части транспортного средства. На нижней стороне ступени предусмотрена консоль, которая подхватывает снизу соответствующую плиту пола транспортного средства и тем самым предотвращает отрыв (приподнимание) ступени при движении качки частей транспортного средства друг относительно друга. Эта консоль на нижней стороне ступени может поворачиваться с помощью оси. Посредством тросовой тяги консоль против силы пружины, посредством которой консоль прижимается в стопорное положение, может выворачиваться из него. Благодаря этому становится возможным извлечение ступени из переходной платформы перехода. И наоборот, возможен монтаж ступени, при котором тросовая тяга ослабляется, и консоль посредством силы пружины поворачивается в стопорное положение.

Такая тросовая тяга подвержена неисправностям и может приводить к тому, что консоль, в частности, не будет надежно поворачиваться в стопорное положение. Кроме того, тросовая тяга может рваться, из-за чего нельзя высвободить консоль из стопорного положения. Кроме того, тросовая тяга часто бывает легко доступна и поэтому может подвергаться манипуляциям посторонних.

Исходя из этого, в основе настоящего изобретения лежит задача, создать переход, имеющей ступень (панель для наступания) вышеназванного вида, с помощью которой можно просто и надежно манипулировать поворотной консолью, например, чтобы в любое время обеспечивать возможность высвобождения из стопорного положения, и которая дает гарантию от неправомочного вмешательства в переходную платформу.

В качестве технического решения этой задачи в соответствии с изобретением предлагается переход со ступенью с признаками п.1 формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования изобретения указаны в зависимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение включает в себя техническую идею о том, что вращательный шарнир имеет для поворота поворотной консоли исполнительное средство, которым в смонтированном состоянии можно манипулировать с верхней стороны ступени. При этом верхняя сторона, в частности в смонтированном состоянии, указывает в направлении образованной переходом области прохода и образует служащую для хождения поверхность этой ступени.

С помощью исполнительного средства становится возможным непосредственное манипулирование поворотной консолью с верхней стороны ступени. Благодаря этому становится возможным простое и надежное манипулирование поворотной консолью, и упрощается как монтаж, так и вынимание ступени.

По одному из предлагаемых изобретением вариантов осуществления вращательный шарнир и исполнительное средство выполнены конструктивно едино друг с другом. В частности, предлагается, чтобы создавался один общий, располагаемый на ступени конструктивный узел. Благодаря этому предпочтительным образом уже имеющийся и необходимый вращательный шарнир расширяется в своих функциях, чтобы служить исполнительным средством, соответственно, оснащаться средствами, с помощью которых можно манипулировать поворотной консолью.

По одному из предлагаемых изобретением вариантов осуществления исполнительное средство имеет контур под ключ для приема торцового ключа и для вращения исполнительного средства вокруг оси вращения. Это дает возможность поворачивать поворотную консоль за счет простого вращательного движения по выбору в стопорное положение или в положение монтажа. В частности, контур под ключ может иметь форму наружного шестигранника. Так, посредством торцового ключа, имеющего внутренний шестигранник в виде стандартного инструмента, возможен поворот поворотной консоли, когда на контур под ключ насаживают инструмент.

Исполнительное средство может иметь палец, который с возможностью вращения расположен в корпусе вращательного шарнира. Тем самым обеспечиваются гарантированное и защищенное расположение пальца и возможность его вращения. Для этого палец может быть установлен в корпусе. Этот корпус может к тому же служить направляющей вращения при вращательном движении инструмента, например, торцового ключа, при манипулировании исполнительным средством. Корпус служит, в частности, направляющей для инструмента при установке (насадке) на исполнительное средство.

Корпус может без возможности вращения удерживаться в приемном отверстии на ступени. Тем самым может гарантироваться целесообразное расположение и ориентация вращательного шарнира относительно ступени. Также так может проще выполняться монтаж вращательного шарнира на ступени. Более того, при соединении без возможности вращения между корпусом и ступенью можно достичь того, что исполнительное средство сможет поворачиваться вместе с поворотной консолью относительно ступени и одновременно служит вращательным шарниром.

По одному из вариантов осуществления между корпусом и исполнительным средством расположено предохранительное кольцо. Причем это предохранительное кольцо имеет предпочтительно внутренний контур для приема с геометрическим замыканием наружного периметрического контура под ключ исполнительного средства. Особенно предпочтительно предохранительное кольцо заполняет зазор между корпусом и исполнительным средством по меньшей мере на верхней стороне. Тем самым гарантируется, что в зазор между корпусом и контуром под ключ пальца не смогут попадать посторонние тела и, в частности, грязь.

Предохранительное кольцо может смещаться в осевом направлении, в частности, вдоль оси вращения. При этом предохранительное кольцо посредством пружинной силы пружинного элемента предварительно напряжено в направлении верхней стороны. Благодаря этому предварительному напряжению гарантируется, что предохранительное кольцо будет всегда удерживаться в зазоре между корпусом и исполнительным средством на верхней стороне. Тем самым предотвращается проникновение посторонних тел и грязи через зазор в корпус и вращательный шарнир. Однако, благодаря возможности осевого смещения предохранительного кольца вниз возможна также установка инструмента на исполнительное средство для вращения исполнительного средства вместе с поворотной консолью. При надавливании вниз на предохранительное кольцо вдоль оси вращения в направлении поворотной консоли контур под ключ и корпус могут служить направляющей для предохранительного кольца, а инструмент вводится в зазор.

Также может быть предпочтительно, если корпус имеет кулису, а предохранительное кольцо имеет выступ, который вдается в эту кулису корпуса и может смещаться по кулисе параллельно оси вращения. При этом предохранительное кольцо может смещаться между двумя положениями: запертым положением, при котором корпус и исполнительное средство связаны посредством предохранительного кольца без возможности вращения, и положением вращения, при котором исполнительное средство может вращаться свободно от внутреннего контура предохранительного кольца. Как в запертом положении, так и в положении вращения выступ расположен в кулисе корпуса. Целесообразным образом кулиса проходит параллельно оси вращения, а выступ всегда расположен в кулисе таким образом, что предохранительное кольцо не может вращаться вокруг оси вращения. Тем самым достигается надежное попадание внутреннего контура предохранительного кольца в геометрическое замыкание с контуром под ключ в положении монтажа и в заблокированном положении.

По одному из вариантов осуществления поворотная консоль расположена на пальце без возможности вращения. В частности, поворотная консоль соединена с пальцем с геометрическим замыканием вокруг оси вращения. Благодаря этому становится возможной надежная передача вращающего момента от пальца на поворотную консоль.

Поворотная консоль предпочтительно расположена на пальце посредине и выполнена с такой длиной, что поворотная консоль каждой из своих концевых областей захватывает снизу плиту скольжения одной из частей транспортного средства. Благодаря этому уменьшается количество конструктивных элементов и обеспечивается особенно надежное удерживание ступени.

Исполнительное средство может иметь маркировку для указания положения вращения поворотной консоли. Посредством этой маркировки оператором может определяться, находится ли поворотная консоль в стопорном положении или в положении монтажа. Тем самым упрощаются монтаж и осмотр.

Предпочтительно ступень и вращательный шарнир образуют на верхней стороне поверхность для хождения. При этом образована по существу плоская поверхность, которая может без затруднения легко пересекаться пассажирами.

Ступень может иметь штырь для расположения в ответной прорези в одной из плит скольжения. Тем самым может упрощаться позиционирование ступени относительно плиты скольжения. Кроме того, так могут предотвращаться неправильное позиционирование и/или латеральный сдвиг ступени в переходе.

Поворотная консоль может на своих концах иметь ползун для нажатия на соответствующую плиту скольжения. Эти ползуны изготовлены предпочтительно из полимерного материала и имеют входной скос на боковинах, так чтобы можно было проще поворачивать концевые стороны поворотной консоли под нижнюю сторону плиты скольжения и там, при движении по входному скосу, на поворотной консоли создавалось напряжение, так чтобы ступень была подтянута к нижней стороне плиты скольжения. Тем самым, с одной стороны, обеспечивается гарантированный монтаж ступени вместе с поворотной консолью на частях транспортного средства, имеющих плиты скольжения, а с другой стороны, надежная посадка с предварительным напряжением ступени на плите скольжения частей транспортного средства. При этом предварительное напряжение в идеальном случае настолько велико, что достигается надежная посадка и минимизируется риск образования зазора между ступенью и плитой скольжения. Но одновременно предварительное напряжение лишь настолько велико, что поворотная консоль еще может поворачиваться при приложении приемлемого усилия.

По одному из вариантов осуществления предусмотрены по меньшей мере два вращательных шарнира, которые расположены в продольном направлении ступени на расстоянии друг от друга. Конкретно эти оба вращательных шарнира могут быть расположены на противоположных сторонах ступени, так чтобы ступень была связана с каждой плитой скольжения соответственно в двух местах. При этом, в частности при движениях качки транспортного средства, может эффективно предотвращаться отрыв ступени от боковых плит скольжения.

Изобретение касается также перехода для расположения между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства, имеющего переходную платформу, причем эта переходная платформа выполнена с вышеописанными признаками.

Предпочтительные усовершенствования изобретения следуют из пунктов формулы изобретения, описания и чертежей. Названные в описании преимущества признаков и комбинаций нескольких признаков являются только примерными и могут проявляться альтернативно или кумулятивно, без необходимости достижения преимуществ обязательно предлагаемых изобретением вариантов осуществления. Названные в пунктах формулы изобретения и описании признаки применительно к их количеству должны пониматься так, что имеется ровно это количество или большее количество, чем названное количество, без необходимости явного применения термина «по меньшей мере». То есть, когда, например, речь идет о поворотной консоли, то это должно пониматься так, что имеются ровно одна поворотная консоль, две поворотные консоли или несколько поворотных консолей. Эти признаки могут дополняться другими признаками или быть единственными признаками, из которых состоит данный продукт. Содержащиеся в пунктах формулы изобретения ссылочные позиции не являются ограничением объема предметов, защищаемых пунктами формулы изобретения. Они служат только цели более легкого понимания пунктов формулы изобретения.

Другие улучшающие изобретение меры излагаются подробнее ниже вместе с описанием предпочтительных примеров осуществления изобретения с помощью фигур. Показано:

фиг.1: в перспективном представлении вид в плане ступени при расположении на двух плитах скольжения;

фиг.2: в перспективном представлении нижняя сторона ступени в соответствии с фиг.1;

фиг.3: на отдельных видах в перспективе с верхней и с нижней стороны вращательный шарнир вместе с расположенной на ней поворотной консолью;

фиг.4: вид в плане вращательного шарнира вместе с поворотной консолью;

фиг.5: на виде сбоку вращательный шарнир вместе с расположенной на ней поворотной консолью;

фиг.6: на покомпонентном изображении вращательный шарнир с поворотной консолью; и

фиг.7: на рассеченном виде сбоку по линии B сечения согласно фиг.4 увеличенный фрагмент вращательного шарнира с исполнительным средством.

На фиг.1 в перспективном представлении показана предлагаемая изобретением переходная платформа 1 со ступенью 10 (панель для наступания). Эта ступень 10 установлена на плиты 12, 14 скольжения двух подвижно соединенных друг с другом частей транспортного средства. При взгляде на верхнюю сторону 21 ступени 10 на ступени 10 расположены вращательные шарниры 18 и принадлежащие каждому из них исполнительные средства 20 для вращения не видимой здесь поворотной консоли. При движении частей транспортного средства плиты 12, 14 скольжения скользят под ступенью 10, так что постоянно образована не имеющая зазора поверхность для хождения для перехода пассажиров между частями транспортного средства. Эта поверхность для хождения образована из верхней поверхности 21 ступени 10 и плит 12 и 14 скольжения.

На фиг.2 в перспективном представлении показаны плиты 12, 14 скольжения и ступень 10 в смонтированном состоянии снизу. При этом показаны расположенные на вращательном шарнире 18 поворотные консоли 16, которые в стопорном положении повернуты под плиты 12, 14 скольжения и проходят примерно поперек продольной протяженности ступени 10. При этом каждая поворотная консоль 16 захватывает снизу плиты 12, 14 скольжения, которые при этом заключены каждая между нижней стороной ступени 10 и поворотными консолями 16. Дополнительно в прорези 40 плиты 14 скольжения расположен штырь 38 ступени 10 и удерживает ступень 10 в ее положении относительно плиты 14 скольжения.

На фиг.3 показан вид в перспективе с верхней стороны и нижней стороны вращательного шарнира 18 вместе с поворотной консолью 16. Вращательный шарнир 18 включает в себя корпус 26, имеющий расположенное в нем с возможностью вращения исполнительное средство 20 в выполнении в виде пальца 48. Этот палец 48 без возможности вращения соединен с поворотной консолью 16 и посредством винта 50 и подкладной шайбы 52 удерживается на поворотной консоли 16 в осевом направлении. Между пальцем 48 и корпусом 26 расположено предохранительное кольцо 28. В концевых областях поворотной консоли 16 расположены ползуны 42. Эти ползуны 42 имеют на своих боковинах скос 54. Этот скос 54 обеспечивает возможность легкого заскальзывания на плиты скольжения при повороте поворотной консоли 16.

На фиг.4 на виде в плане изображен вращательный шарнир 18 вместе с поворотной консолью 16. Палец 48 расположен с возможностью вращения вокруг оси 24 вращения в корпусе 26 вращательного шарнира 18. Палец 48 имеет контур 22 под ключ. Этот контур 22 под ключ представляет собой контур под ключ наружного шестигранника, так что на этот контур 22 под ключ пальца 48 может устанавливаться торцовый ключ. С помощью торцового ключа может вращаться палец 48 и вместе с тем соединенная с ним без возможности вращения поворотная консоль 16. Между корпусом 26 и контуром 22 под ключ пальца 48 расположено предохранительное кольцо 28, которое при установке инструмента может вдавливаться вдоль оси 24 вращения в корпус 26. Это предохранительное кольцо 28 находится под воздействием силы пружины, так что оно полностью заполняет зазор между пальцем 48 и корпусом 26 и предотвращает проникновение в корпус 26 посторонних тел и грязи.

На фиг.5 на виде сбоку показан вращательный шарнир 18 вместе с поворотной консолью 16. Поворотная консоль 16 может поворачиваться вокруг оси 24 вращения посредством вращательного движения исполнительного средства. Поворотная консоль 16 расположена на вращательном шарнире 18 посредством винта 50 и подкладной шайбы 52. Корпус 26 имеет краевой выступ 56. На корпус 26 навернута пазовая гайка 58, так что корпус 26 может неподвижно располагаться в приемном отверстии в ступени, при этом пазовая гайка затягивается, и ступень зажимается между пазовой гайкой 58 и краевым выступом 56, в то время как корпус 26 введен в приемное отверстие ступени.

На фиг.6 на покомпонентном изображении показан вращательный шарнир 18 вместе с пазовой гайкой 58 и поворотной консолью 16. При этом вращательный шарнир 18 и исполнительное средство 20 выполнены в виде одного конструктивного узла, имеющего следующие части: корпус 26, исполнительное средство 20 в виде пальца 48, а также предохранительное кольцо 28, втулка 60, винт 50 и подкладная шайба 52. Пазовая гайка 58 может навертываться на корпус 26. Втулка 60 находится между корпусом 26 и пальцем 48 и образует приемный элемент, а также поверхность скольжения для вращения пальца 48 относительно корпуса 26 вокруг виртуальной оси 24 вращения. Начиная от верхней стороны 21, на пальце 48 сформирован контур 22 под ключ. На противоположном приемному контуру 22 конце пальца 48 он имеет лыску 62 для приема с геометрическим замыканием в шлицевое отверстие 64 поворотной консоли 16. Палец 48 имеет на своей верхней стороне 21 маркировку 36 для указания положения вращения пальца 48 вместе с установленной на нем поворотной консолью 16. Предохранительное кольцо 28 имеет на своей внутренней стороне внутренний контур 30 для приема с геометрическим замыканием контура 22 под ключ пальца 48. Кроме того, предохранительное кольцо 28 имеет упор 66 для прилегания к выступу 68 пальца 48. На наружном периметре предохранительного кольца 28 выдается выступ 34 для расположения в кулисе 32 корпуса 26. Кулиса 32 проходит в корпусе 26 параллельно оси 24 вращения.

Наконец, на фиг.7 на рассеченном местном виде сбоку в соответствии с фиг.4 по линии B-B сечения показан вращательный шарнир 18 вместе с расположенной на нем поворотной консолью 16. При этом вращательный шарнир расположен в приемном отверстии 70 ступени 10 и удерживается без возможности вращения на ступени 10 посредством корпуса 26, посредством краевого выступа 56 и пазовой гайки 58.

Поворотная консоль 16 без возможности вращения соединена с пальцем 48 и удерживается на пальце 48 посредством винта 50 и подкладной шайбы 52. Таким образом, палец 48 вместе с поворотной консолью 16 могут вращаться вокруг оси 24 вращения относительно корпуса 26 и ступени 10. Ось 24 вращения ориентирована ортогонально поверхности для хождения. Поворотная консоль 16 может поворачиваться в плоскости, параллельной поверхности для хождения. Втулка 60 образует приемный элемент и поверхность скольжения для пальца 48 между корпусом 26 и пальцем 48. Предохранительное кольцо 28 расположено своим выступом 34 в кулисе 32 корпуса 26. Находясь вод воздействием пружинной силы, предохранительное кольцо 28 прижимается в запертое положение I и удерживается там.

В запертом положении I предохранительное кольцо 28 своим внутренним контуром 32 охватывает с геометрическим замыканием контур 22 под ключ пальца 48. При этом выступ 34 сидит в кулисе 32, а предохранительное кольцо 28 осуществляет связь с геометрическим замыканием, без возможности вращения между корпусом 26 и пальцем 48, благодаря чему предотвращается вращение или поворот вокруг оси 24 вращения. При этом предохранительное кольцо 28 образует блокировку. В запертом положении I предохранительное кольцо 28 находится на верхней стороне 21 заподлицо с пальцем 48, корпусом 26 и ступенью 10 и полностью заполняет зазор между пальцем 48 и корпусом 26. Тем самым предотвращается, например, возможность входа посторонних тел или грязи внутрь корпуса 26, и палец 48 предохраняется от вращения в корпусе 26. В этом запертом положении I упор 66 посредством пружинной силы прижимается к выступу 68 пальца. При этом образуется контропора с геометрическим замыканием, которая предотвращает выскакивание предохранительного кольца 28 из корпуса 26.

При надвигании торцового ключа вдоль оси 24 вращения на контур 22 под ключ пальца 48 предохранительное кольцо 28 отжимается вдоль оси 24 вращения от верхней стороны 21 в направлении поворотной консоли 16. При этом предохранительное кольцо 28 направляется по внутренней стенке 72 корпуса и кулисе 32. При надавливании на предохранительное кольцо 28 вниз в положение II вращения посредством инструмента оператором внутренний контур 30 предохранительного кольца 28 высвобождается из контура 22 под ключ. Вследствие этого разъединяется также связь с геометрическим замыканием и фиксацией от вращающего момента между корпусом 26 и пальцем 48. При этом палец 48 вместе с поворотной консолью 16 приобретает возможность свободного поворота и может поворачиваться между положением монтажа и стопорным положением.

Изобретение не ограничивается в его осуществлении вышеуказанным предпочтительным примером осуществления. Более того, возможно некоторое количество вариантов, которое использует изложенное решение также в вариантах осуществления, устроенных принципиально иначе. Все признаки и/или преимущества, вытекающие из пунктов формулы изобретения, описания или чертежей, включая конструктивные подробности или пространственные расположения, могут быть существенны для изобретения как самостоятельно, так и в самых разных комбинациях.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Переходная платформа

10 Ступень

12 Плита скольжения

14 Плита скольжения

16 Поворотная консоль

18 Вращательный шарнир

20 Исполнительное средство

21 Верхняя сторона

22 Контур под ключ

24 Ось вращения

26 Корпус

28 Предохранительное кольцо

30 Внутренний контур

32 Кулиса

34 Выступ

36 Маркировка

38 Штырь

40 Прорезь

42 Ползун

44 Латеральная сторона

46 Латеральная сторона

48 Палец

50 Винт

52 Подкладная шайба

54 Скос

56 Краевой выступ

58 Пазовая гайка

60 Втулка

62 Лыска

64 Шлицевое отверстие

66 Упор

68 Выступ

70 Приемное отверстие

72 Внутренняя стенка корпуса

I Запертое положение

II Положение вращения

1. Переходная платформа (1) для перехода между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства или сочлененного автобуса, имеющая ступень (10) для расположения на соответствующей плите (12, 14) скольжения подвижно соединенных друг с другом частей транспортного средства и имеющая по меньшей мере одну расположенную с нижней стороны на ступени (10) поворотную консоль (16) для захватывания снизу соответствующей плиты (12, 14) скольжения, чтобы предотвратить отрыв ступени (10) от плит (12, 14) скольжения, причем эта поворотная консоль (16) расположена на ступени (10) с возможностью поворота посредством вращательного шарнира (18), отличающаяся тем, что переходная платформа (1) имеет исполнительное средство (20) для поворота поворотной консоли (16), которое в смонтированном состоянии выполнено с возможностью манипулирования им с верхней стороны (21) ступени (10), причем исполнительное средство (20) имеет палец (48), который с возможностью вращения расположен в корпусе (26) вращательного шарнира (18), и при этом между корпусом (26) и исполнительным средством (20) расположено предохранительное кольцо (28), причем это предохранительное кольцо (28) имеет внутренний контур (30) для зацепления с геометрическим замыканием с контуром (22) под ключ исполнительного средства (20).

2. Переходная платформа (1) по п. 1, отличающаяся тем, что вращательный шарнир (18) и исполнительное средство (20) выполнены конструктивно едино и/или в виде одного общего расположенного на ступени (10) конструктивного узла.

3. Переходная платформа (1) по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что исполнительное средство (20) имеет контур (22) под ключ для приема торцового ключа и для вращения исполнительного средства (20) вокруг оси (24) вращения.

4. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что корпус (26) без возможности вращения удерживается в приемном отверстии (70) на ступени (10).

5. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что предохранительное кольцо (28) выполнено с возможностью смещения в осевом направлении вдоль оси (24) вращения и посредством пружинной силы пружинного элемента предварительно напряжено в направлении верхней стороны (21).

6. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что корпус (26) имеет кулису (32), и что предохранительное кольцо (28) имеет выступ (34), причем этот выступ (34) выполнен с возможностью смещения в осевом направлении в кулисе (32) корпуса (26) вдоль оси (24) вращения между

a) запертым положением (I), при котором корпус (26) и исполнительное средство (20) связаны посредством предохранительного кольца (28) без возможности вращения, и

b) положением (II) вращения, при котором исполнительное средство (20) имеет возможность вращения свободно от внутреннего контура (30) предохранительного кольца (28).

7. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что поворотная консоль (16) расположена на пальце (48) без возможности вращения.

8. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что исполнительное средство (20) имеет маркировку (36) для указания положения вращения поворотной консоли (16).

9. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что верхняя сторона вращательного шарнира (18) заканчивается заподлицо с верхней стороной (21) ступени (10).

10. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что ступень (10) имеет штырь (38) для расположения в прорези (40) в по меньшей мере одной из плит (12) скольжения.

11. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что поворотная консоль (16) в своих концевых областях имеет по одному ползуну (42) для скольжения по соответствующим плитам (12, 14) скольжения и/или для нажатия на них.

12. Переходная платформа (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что предусмотрены по меньшей мере два вращательных шарнира (18), которые расположены в продольном направлении ступени (10) на расстоянии друг от друга.

13. Переход для расположения между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства, имеющий переходную платформу (1) по одному из предыдущих пунктов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам железнодорожных транспортных средств. Активная система управления ходовыми характеристиками высокоскоростного поезда содержит датчик, установленный на поезде, контроллер и устройство вывода.

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам, в частности рельсовым, и межвагонному переходу, расположенному между двумя кузовами. Пассажирское транспортное средство содержит два смежных кузова и межвагонный переход.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовым транспортным средствам. Дефлекторное устройство (1) для размещения между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства (10, 11), в частности рельсового транспортного средства, содержит минимум один дефлекторный элемент (12, 13, 14), располагающийся на соответствующей части транспортного средства (10, 11), который обладает свойствами упругой деформации и имеет U-образное или дугообразное поперечное сечение.

Изобретение относится к шарнирно соединенным транспортным средствам с переходной площадкой. Переходная площадка (21), предназначенная для расположения над шарниром (22) с наклоном в продольном направлении, имеет поворотную плиту (25) и присоединительную плиту (26), граничащие друг с другом на стыке (27) и на стыке соединенные друг с другом, так что поворотная плита (25) и присоединительная плита (26) при перемещении шарнира (22) транспортного средства являются подвижными с изгибом относительно друг друга.

Изобретение относится к автодорожному или железнодорожному транспорту. Гибкая конструкция (12) содержит совокупность гибких металлических пластин (16), центральная часть каждой из которых с каждой стороны переходит в боковое плечо.

Переходная полумуфта между двумя соединенными друг с другом шарнирами единицами рельсового подвижного состава содержит переходную площадку с опорной плитой, имеющей на своей верхней стороне пластинчатую педаль, а на своей нижней стороне буксовый наличник. Пластинчатая педаль с помощью опорной плиты сдвигается относительно диаметральной оси единицы подвижного состава в продольном и поперечном направлениях.

Изобретение относится к устройствам для закрытия межвагонного пространства с целью предотвращения падения пассажиров на железнодорожные пути. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .
Наверх