Способ комплексного обучения физической культуре по концепции трех зон: сила, скорость, гибкость для детей от четырех до двенадцати лет с использованием мобильного приложения

Заявленное изобретение относится к области физической культуры и спорта, а точнее к способу обучения в школе физической подготовке. На первом занятии проводят тестирование и определяют уровень физической подготовки: слабоподготовленный - easy, умеренно подготовленный - medium, подготовленный - hard. Распределяют детей по учебным группам по десять человек в каждой исходя из уровня физической подготовки и возраста обучающихся: 4-6 лет, 6-8 лет, 8-12 лет соответственно. Проводят занятия три раза в неделю у трех разных преподавателей с высшим педагогическим образованием - выходцев из разных видов спорта, каждый из которых отвечает за свою зону: красный - сила, символ - гора, синий - гибкость, символ - вода, желтый - скорость, символ - молния. Один раз в месяц все обучающиеся сдают тестирование в каждой зоне. По результатам тестирования устанавливают уровень физической подготовки. Способ обеспечивает комплексное обучение физической культуре детей от четырех до двенадцати лет, развитие физических и психоэмоциональных характеристик детей с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. 4 з.п. ф-лы.

 

Изобретение относится к области физической культуры и спорта, а точнее к способу обучения в школе физической подготовки.

Физическая подготовка является одним из ключевых факторов развития ребенка. В классическом понимании обучения физической культуре с учебной группой занимается один преподаватель, что не дает полноценной комплексной динамики роста физических показателей детей. Для устранения этих недостатков ребенка обычно записывают на различные спортивные секции, что неудобно с точки зрения контроля над обучением, образование носит несистемный, расфокусированный характер.

Известен Способ тренировки игроков спортивных игр (патентный документ № RU 2 366 480 C2), основанный на использовании моделирующих игровые ситуации карточек разных цветов, меняющихся во времени. Спортсмены учатся тактическому мышлению, цветовая символика помогает концентрироваться на текущей ситуации. Недостатком данного способа является его узкая направленность без учета самой физической подготовки.

Известен Способ обучения по предмету «Физическая культура» учащихся, отнесенных к подготовительной медицинской группе (патентный документ № RU 2 421 129 C1), включающий в себя сбор анамнеза обучающихся, проведение тестов на определение физического уровня ученика (выносливость и сила), занесение показателей в электронную базу, подбор индивидуальной программы занятий, занятия с общей группой, дополнительные и самостоятельные занятия, подготовка рефератов и повторные тестирования изменения показателей каждый семестр. Недостатками данного изобретения является его узкая применимость, проведение занятий только с одним преподавателем, отсутствие развития и контроля показателей гибкости обучающихся.

Известно Устройство для физического воспитания детей дошкольноговозраста (патентный документ № CN111292571 (A) 20200616). В изобретении раскрыто устройство для физического воспитания детей дошкольного возраста. Устройство включает обучающий терминал, сервер и родительский контрольный терминал. Обучающий терминал имеетбеспроводное соединение с сервером; терминал родительского контроля соединен с обучающим терминалом через сервер. Обучающий терминал состоит из интеллектуального носимого устройства, однокристального микрокомпьютера, сетевого модуля и модуля воспроизведения аудио и видео, интеллектуальное носимое устройство подключено по беспроводной сети к однокристальному микрокомпьютеру, однокристальный микрокомпьютер снабжен анализатором действий модуль, выходной конец аудио- и видеосигнала однокристального микрокомпьютера соединен с модулем воспроизведения аудио и видео, конец сетевой передачи однокристального микрокомпьютера соединен с сетевым модулем, а сетевой модуль связан с сервером. Согласно изобретению, интеллектуальное носимое устройство надевается на руки и ноги детей; данные о движении и движении детей анализируются с помощью модуля анализа движения, так что обучение движению и игры с движением воспроизводятся в модуле воспроизведения аудио и видео, при этом устройство подключено к сети с сервером для получения обновленных руководств и управления обучением. Недостатками данного изобретения является его сложный состав и применение, отсутствие контроля за обучением со стороны преподавателей.

Известна Система управления учащимися школы физической подготовки и искусства (патентный документ № KR1020160135000). Система содержит: множество терминалов для студентов, изучающих искусство, музыку и физкультуру, сконфигурированных для отображения экрана результатов оценки; сервер для управления учеником, который поступает в школу искусства, музыки и физического воспитания, сконфигурированный для передачи экранной информации с результатами оценки на терминалы для учащихся, изучающих искусство, музыку и физкультуру; и множество терминалов для оценщиков, сконфигурированных для передачи ответного сигнала оценки практики на сервер для управления учеником, который поступает в школу искусства, музыки и физического воспитания. Недостатком данной системы является ее сложный характер для применения, отсутствие разделения преподавателей физической культуры по зонам.

Известна Концептуальная методика обучения Аатичуди (патентный документ № IN201741013854) для детей 1.5-5.5 лет, включающая в себя блоки физической культуры, интеллектуального и личностного развития, развитие гражданских, социальных и моральных ценностей. Недостатком данной программы является ее обширный характер, не позволяющий сконцентрироваться на комплексном физическом развитии детей.

Целью заявленного изобретения является создание нового способа обучения в школе физической подготовки для детей от четырех до двенадцати лет, позволяющего комплексно развивать физические и психоэмоциональные характеристики детей, учитывающего индивидуальные особенности обучающихся и включающий контроль успеваемости учеников с занесением всех показателей в мобильное приложение.

Для всестороннего физического развития ребёнка тренировочный процесс делится на три разные зоны:

1. Сила (цвет: красный, символ: гора);

2. Скорость (цвет: жёлтый, символ: молния);

3. Гибкость (цвет: синий, символ: вода).

Символика и цвета отражены в тренировочных зонах и в форме для занятий преподавателей, что вызывает интерес у учащихся, способствует систематизации мышления. За каждую из зон отвечает отдельный преподаватель с высшим педагогическим образованием. Все преподаватели - выходцы из разных видов спорта и учат детей только тому, в чем являются профессионалами высшей категории. Основа методики для физического развития:

- Силы – борьба;

- Скорости - лёгкая атлетика, игровые виды спорта;

- Гибкости - спортивная гимнастика, акробатика.

Все данные и показатели учеников заносятся в мобильное приложение, что помогает оценить динамику развития ребенка, обеспечить контроль за его успеваемостью. Мобильное приложение предполагает также доступ родителей к данным детей для всестороннего контроля над обучением.

Заявленный способ включает в себя следующие этапы:

1. Распределение ребенка в группу. Критерии распределения:

- возраст (4-6 лет; 6-8 лет и 8-12 лет);

- уровень подготовки (слабо подготовленный, умеренно подготовленный, подготовленный (easy, medium, hard), определяется путем первичного тестирования).

2. Определение расписания и времени занятий для каждой группы.

Способ предполагает три или два занятия в неделю с чередованием тренировочных зон по дням.

3. Проведение занятий.

Каждое занятие длится 60 минут:

1) Разминка - 10 минут;

2) Основная часть (меняется в зависимости от зоны: Сила, Скорость, Гибкость) - 20 минут;

3) Игровая часть - 10 минут

4) Общая физическая подготовка (ОФП) - 10 минут

5) Заминка - 5 минут

6) Подведение итогов занятия, выставление оценок - 5 минут.

В Основной части дети учатся правильным базовым движениям, которые развивают определенные спортивные качества, соответствующие зоне и её цвету. Движения изучают по принципу от самого простого к самому сложному, используя большое число подводящих упражнений.

Методика насчитывает более 550 упражнений и более 100 игр.

4. Тестирование.

Один раз в месяц каждый обучающийся в школе физической подготовки проходит тестирование, где преподаватель в своей зоне оценивает качество и количество выполненных упражнений. На фигурах 1-3 представлены фрагменты оцифрованных в мобильном приложении таблиц тестирования покаждой зоне с указанием характера упражнений и возможных значений:

- фигура 1 – зона Силы;

- фигура 2 – зона Скорости;

- фигура 3 – зона Гибкости.

Тестирование учащихся производится раз в месяц. На тестировании присутствует тренерский состав, закрепленный за каждой зоной. Учащимся предстоит выполнить упражнения, закрепленные за зоной, под присмотром преподавателя. После выполнения всех упражнений, учащийся переходит в другую зону к следующему преподавателю, где выполняет упражнения, закрепленные за этой зоной. Тестирование заканчивается после того, как учащейся пройдет по всем тренировочным зонам и выполнит все предложенные упражнения. Во время тестирования преподаватель заносит результат упражнения в мобильное приложение, в котором происходит подсчет баллов. Расчет баллов происходит следующим образом: предположим, одно правильно выполненное отжимание равняется одному баллу, учащийся выполняет 10 отжиманий, что должно принести ему 10 баллов; учащийся может выполнить упражнение с ошибками, такими как прогнувшееся спина или сгибание рук в неполной амплитуде, данная итерация будет засчитана, но преподаватель вносит корректирующий коэффициент, путем выбора ошибки, который будет влиять на сумму заработанных баллов; таким образом, достигается сокращение субъективной оценки преподавателя, который может засчитать большое количество выполнений, но они будут некачественными.

В зависимости от успешности выполнения упражнений ученику присваиваются баллы, которые в дальнейшем суммируются, а обучающимся присваивается уровень:

1 уровень: 0-100 баллов

2 уровень: 101-200 баллов

3 уровень: 201-300 баллов

4 уровень: 301-400 баллов

5 уровень: 501-600 баллов

6 уровень: 601-700 баллов

7 уровень: 701-800 баллов

8 уровень: 801-900 баллов

9 уровень: 901-1000 баллов

10 уровень: свыше 1000 баллов

В соответствии с уровнем оценивается рост результатов физического развития ребёнка по трем основным спортивным качествам: сила, скорость и гибкость за контрольный период.

Благодаря разделению учебного процесса по трем зонам, курируемым разными преподавателями, достигается комплексное физическое развитие детей, наблюдается рост физических показателей, а также развитие эмоционального интеллекта за счет обучения у разных преподавателей.

В частности, за два года применения заявленного способа обучения 96% детей показывают рост результатов по показателям силы, скорости и гибкости. Помимо этого, наблюдается развитие эмоционального интеллекта, когда ребёнок не в привычном режиме ходит к одному преподавателю, а сразу к трем, к чему он не успевает быстро привыкнуть, учится адаптироваться, распознавать и контролировать эмоции.

Для более полного раскрытия сущности изобретения представляем пример проведения занятия

Возраст 4 - 6, уровень EASY

Пример построения занятия по «Концепции 3 зон: Сила, Скорость, Гибкость».

1) Разминка

Возраст 4 - 6, уровень EASY (Карта MAPSJ)

Тренировка 1 (Блок SJE1)

1. Упражнения в шаге

a. Шаг на носках, руки вверх

b. Шаг на пятках, руки за голову

c. Шаг на внешней стороне стопы

d. Шаг на внутренней стороне стопы

e. Шаг спиной вперед

2. Бег лицом вперед

3. Медвежья походка

4. Движение вперед на коленочках

5. По-пластунски на животе

6. Восстановление дыхания

7. ОРУ на месте

a. Наклоны головы вперед - назад, влево - вправо

b. Повороты головы в сторону

a. Махи руками вперед

b. Махи руками назад

c. Вращение предплечий вперед

d. Вращение предплечий назад

e. Наклоны туловища влево - вправо

f. Повороты туловища влево - вправо

g. Пружинящие наклоны вперед

h. Прыжки на месте на двух ногах, руки на пояс

2) Основная часть

2.1.) Гибкость

Возраст 4-6 лет, уровень EASY (Карта MAPBFJ)

ТРЕНИРОВКА 1 (Блок BFJE1)

Цель тренировки: Обучение кувырку вперед с гимнастической горки, складке ноги вместе, складке ноги врозь

1. Черепашка

Описание: исходное положение лежа на спине, руки вверх. По сигналу тренера прижать колени к груди, обхватив руками, голова так же прижата к груди.

2. Перекат назад в группировке

3. Полоса препятствий

a. Кувырок вперед с гимнастической горки

b. Прыжки на двух ногах по ортопедическим коврикам

c. Прыжки на двух ногах через препятствие

4. Складка ноги вместе

5. Ушки зайчика

Описание: сидя ноги вместе, опора руками сзади. По сигналу тренера носки оттянуты - на себя.

6. Бабочка

7. Складка ноги врозь

ТРЕНИРОВКА 2 (Блок BFJE2)

Цель тренировки: Обучение корзиночке, кувырку вперед с гимнастической горки, закрепление складки ноги вместе

1. Черепашка

2. Перекат назад в группировке

3. Полоса препятствий

a. Кувырок вперед с гимнастической горки

b. Ходьба по гимнастическому бревну

c. Перелезание через гимнастический модуль

4. Лодочка на животе поочередно

5. Лодочка

6. Коробочка

Описание: упор лежа на животе, на прямых руках, касаясь бедрами пола.

7. Корзиночка

Описание: Лёжа на животе, руки вытянуты вдоль тела, согните ноги в коленях к спине и голове, возьмите руками ступни за внешнюю сторону и тяните к голове.

8. Складка ноги вместе

ТРЕНИРОВКА 3 (Блок BFJE3)

Цель тренировки: Обучение березке, стойке на руках с опорой о стену, шпагат поперечный, закрепление складки ноги врозь

1. Березка

2. Наклон вперед руки вперед

3. Бабочка

4. Складка ноги врозь

5. Махи вперед правой/левой ногой

6. Стойка на руках с опорой о стену

7. Шпагат поперечный

2.2.) Скорость

Возраст 4-6, уровень EASY Карта MAPBSJ

ТРЕНИРОВКА 1 (Блок BSJE1)

Цель тренировки: Обучение челночному бегу, координационная лестница

1. Ускорение

2. Ускорение с разворотом

3. Челночный бег 6*8м

4. Прыжки на двух ногах на координационной лестнице (далее КЛ)

5. Бег лицом вперед на КЛ

6. Два шага на каждую клетку на КЛ

7. Прыжком ноги вместе, прыжком ноги врозь на КЛ

ТРЕНИРОВКА 2 (Блок BSJE2)

Цель тренировки: Обучение челночному бегу, координационная лестница, работа с большим мячом

1. Челночный бег 6*8м

2. Прыжки на двух ногах, лицом вперед

3. Бег лицом вперед на КЛ

4. Бег правым боком на КЛ

5. Бег левым боком на КЛ

6. Прыжком ноги вместе, прыжком ноги врозь на КЛ

7. Ловля мяча с отскока

8. Ловля мяча слету

ТРЕНИРОВКА 3 (Блок BSJE3)

Цель тренировки: Обучение прыжкам в длину, в высоту, работа с фишками, работа с маленькими мячами

1. Змейка между фишками

2. Сбор фишек определенного цвета

3. Броски малого мяча в ворота

4. Рожок мороженого

Описание: исходное положение - перевернутый конус в руках, ноги на ширине плеч. Тренер выполняет бросок маленького мяча с отскоком о пол (без отскока), а ребенок ловит мяч конусом (рожком).

5. Прыжки в длину с места

6. Прыжки через барьеры со сменой ног

2.3.) Сила

Возраст 4-6, уровень EASY (Карта MAPBPJ)

ТРЕНИРОВКА 1 (Блок BPJE1)

Цель тренировки: Обучение: самостраховка на спину, приседания

1. Перекаты на спину из положения сидя

2. Группировка лежа на спине

3. Перекаты на спину из положения упор - присев

4. Самостраховка на спину

5. Приседания на платформу

6. Приседания

ТРЕНИРОВКА 2 (Блок BPJE2)

Цель тренировки: Обучение: самостраховка на спину, отжимания с колен, закрепление: приседания

1. Перекаты на спину из положения упор - присев

2. Самостраховка на спину

3. Отжимания от стены

4. Отжимания от возвышенности

5. Отжимания с колен

6. Приседания “Качели”

ТРЕНИРОВКА 3 (Блок BPJE3)

Цель тренировки: Обучение: подтягивания с резинкой, закрепление: отжимания с колен, развитие: мышц спины и живота

1. Отжимания с колен

2. Лодочка

3. Вис на перекладине

4. Подтягивание на параллельных брусьях

5. Передвижение по перекладине с помощью рук

6. Планка

3) Игровая часть тренировки

Возраст 4-6 (Карта MAPGJ)

Тренировка 1 (Блок GAMEJ01)

1. Почтальон (доставка пиццы)

Правила: С одной стороны мата расставляем обручи, с другой стороны мячи /фишки/небольшие предметы в большом количестве. За 1 раз можно брать только 1 предмет.

Задача: собрать как можно больше предметов (мандаринок, помидорок, морковок и т.д.).

2. Мост через речку

Правила: Дети становятся в мост (животом вниз), скажите и покажите, какой может быть мостик, речка стала широкой - руки ставим подальше, плывёт большой кораблик - руки ставим ближе к ногам.

Задача: стараться делать как можно длинный мостик и как можно высокий.

3. Кролики и лягушки

Правила: разделите игроков на 2 группы (кролики и лягушки). Группы лежат друг напротив друга, лицом к лицу на центральной линии. Тренер называет, например «лягушек», то лягушки встают и прыгают обратно к своему болоту (конечная линия), в то время как кролики встают и прыгают за ними (и наоборот, если тренер называет «кроликами»). Если кролик помечает лягушку до того, как она достигнет болота, она превращается в кролика (и наоборот).

Задача: поймать всех участников соседней команды. Можно так же менять животных и тип передвижений.

Тренировка 2 (Блок GAMEJ02)

1. Лазерный коридор

Правила: Дети берут резину, либо верёвки и натягивают их, стоя рядом друг с другом, создавая коридор. Можно также использовать шведскую стенку.

Задача: одному участнику пролезть, прыгнуть, переползти через лазерныйкоридор, не задев лучи. Остальные участники стоят и не шевелятся.

2. Улитки

Правила: Каждый ребёнок ложиться на живот и получает на спину «ракушку» - балансировочную подушку. Тренер расставляет различные препятствия.

Задача: Улитки должны попытаться проползти через все препятствия (сложность регулировать от возраста).

3. Весёлая Азбука

Правила: Скажите детям, что пришло время поучить алфавит. Начните с чтения букв, взяв несколько карточек с буквами, одновременно показывая каждую букву своим телом. Убедитесь, что они понимают, как должна выглядеть каждая буква.

Задача: пусть дети проработают алфавит и постараются создать каждую букву своим телом, сгибаясь, скручиваясь и растягиваясь. Для более старших детей можно попробовать написать вместе слово «Крепыш», «Чемпион» и т.д.

Тренировка 3 (Блок GAMEJ03)

1. Урожай

Правила: разделите группу на равные команды и разбросайте фишки/маленькие мячики по центру - это будет мандаринки, ягодки, помидорки и т.д. У каждой команды есть свой домик: ведро, обруч и т.д. Когда тренер даёт команду (свисток), дети бегут, чтобы собрать урожай, за 1 раз можно брать только 1 предмет. Игра останавливается после того, как весь урожай собран. Можно добавить различные передвижения: кувырком, ползти, прыжками и т.д.

2. Кобра

Правила: Используйте игровой парашют. Скажите детям, что парашют — это болото. Разместите несколько веревок (или «кобр») на парашюте. Заставьте детей делать волны на парашюте, но избегайте прикосновений одной из змей. Если их трогает одна из змей, им приходится бегать вокруг парашюта и возвращаться на свое место.

Задача: Ребёнку не позволять, чтобы змея дотронулась до него.

3. Попкорн

Правила: выбираем 1 догоняющего. Он попытается запятнать бегунов. Если дотронулся - бегун превратится в ядро попкорна - присесть на корточки и накрыть руками голову. Ядро попкорна должно оставаться на месте, пока бегун не дотронется до него и не освободит. При касании ядро подпрыгивает вверх, как попкорн, и ядро снова становится бегуном.

Задача: Догоняющего поймать всех бегунов. Бегунам убегать и выручать ядра попкорна.

4) Блок ОФП

Возраст 4 - 6, уровень EASY (Карта MAPGPJ)

Тренировка 1 (Блок GJE1)

1. Отжимания с колен

2. Приседания

3. Блок работы на пресс

a. Поднимание колен лежа на спине

b. Поднимание ног лежа на спине

c. Поднимание туловища

4. Подтягивания на перекладине с резинкой

5. Блок работы на пресс

a. Поднимание туловища лежа на животе

b. Лодочка

Возраст 4 - 6, уровень MEDIUM

Тренировка 1 (Блок GJM1)

1. Блок отжиманий

a. Отжимания с колен

b. Отжимания

2. Приседания

3. Блок работы на пресс

a. Поднимание ног лежа на спине

b. Поднимание туловища

4. Подтягивания на перекладине с резинкой

5. Лодочка

Возраст 4 - 6, уровень HARD

Тренировка 1 (Блок GJH1)

1. Блок отжиманий

a. Отжимания

b. Отжимания с отрывом рук от пола

2. Блок работы на ноги

a. Приседания

b. Лягушачьи выпрыгивания

c. Пистолетик

3. Блок работы на пресс

a. Поднимание туловища

b. Поднимание туловища с медболом

c. Книжка

4. Подтягивания на перекладине

5. Лодочка

5) Заминка

Возраст 4 - 6, уровень EASY, MEDIUM, HARD (Карта MAPFJ)

Тренировка 1 (Блок FJA1)

1. Бабочка

2. Складка ноги вместе

3. Складка ноги врозь

4. Поперечный шпагат

5. Баланс: ноги по одной прямой «Скала»

Тренировка 2 (Блок FJA2)

1. Звездочка лежа на спине

2. Пистолетик левой вперед сидя

3. Пистолетик правой вперед сидя

4. Складка ноги вместе

5. Продольный шпагат

Тренировка 3 (Блок FJA3)

1. Корзиночка

2. Наклон вперед к правой, левая согнута в колене

3. Наклон вперед к левой, правая согнута в колене

5. Баланс: на одной ноге «Статуя»

1. Способ комплексного обучения физической культуре детей от четырех до двенадцати лет, отличающийся тем, что на первом занятии проводят тестирование и определяют уровень физической подготовки: слабоподготовленный - easy, умеренно подготовленный - medium, подготовленный - hard, далее распределяют детей по учебным группам по десять человек в каждой исходя из уровня физической подготовки и возраста обучающихся: 4-6 лет, 6-8 лет, 8-12 лет соответственно; проводят занятия три раза в неделю у трех разных преподавателей с высшим педагогическим образованием - выходцев из разных видов спорта, каждый из которых отвечает за свою зону: красный - Сила, символ - гора, синий - Гибкость, символ - вода, желтый - Скорость, символ - молния; один раз в месяц все обучающиеся сдают тестирование в каждой зоне, по результатам тестирования устанавливают уровень физической подготовки.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что используют мобильное приложение, которое содержит комплексы учебной программы, данные на обучающихся, оценки, уровень физической подготовки и физические показатели, с правом доступа родителей детей и педагогов.

3. Способ по любому из пп. 1, 2, отличающийся тем, что символика и цвета отражены в материально-техническом оснащении процесса обучения - в тренировочных зонах и спортивных формах.

4. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что расписание занятий в учебной группе составляется исходя из периодичности два раза в неделю.

5. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что продолжительность занятия в каждой зоне - 60 минут и включает в себя разминку 10 минут, основную часть 20 минут в зависимости от зоны, игровую часть 10 минут, общую физическую подготовку 10 минут, заминку 5 минут, подведение итогов и проставление оценок 5 минут; ежемесячное тестирование включает в себя в зоне Сила: отжимание от пола, поднимание туловища, приседание, подтягивание, отжимание на брусьях; в зоне Скорость: челночный бег, прыжки на скакалке, прыжок в длину и в высоту, полоса препятствий; зона Гибкости: шпагат продольный и поперечный, наклон вперед и наклон вперед со скамейки, мост.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицине и может быть использовано для обучения навыкам самостоятельной коррекции состояний психофизического дискомфорта. Процесс обучения ведут в три этапа.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении эффективности обучения для гигиенического оборудования.

Изобретение относится к области медицины, а именно к реабилитации, и может использоваться для формирования фантомной карты кисти. Определяют чувствительность на кожном покрове культи с помощью установленных электроэнцефалографических электродов путем стимуляции биполярными импульсами тока 100-300 мс с частотой 3-5 Гц.

Группа изобретений относится к тому, чтобы способствовать пользователю эффективно выполнять действия в отношении персонального ухода. Раскрыта система (100) для использования при содействии пользователю в сосредоточении на выполнении действий в отношении персонального ухода, причем система содержит: по меньшей мере один датчик; блок (110) памяти и блок обработки, выполненный с возможностью: сбора данных, связанных с пользователем во время действий в отношении персонального ухода; обработки собранных данных путем сравнения собранных данных с сохраненными характерными особенностями, указывающими на отвлекающие события, для обнаружения по меньшей мере одной характерной особенности, указывающей на отвлекающее пользователя событие при выполнении действий в отношении персонального ухода, при этом обработка содержит по меньшей мере одно из следующего: обнаружение нарушения непрерывного движения устройства персонального ухода; обнаружение того, что устройство персонального ухода удалено с обрабатываемой поверхности; обнаружение того, что пользователь стоит лицом к экрану пользовательского интерфейса, на котором отображается потенциально отвлекающее событие; и инициирование одного или нескольких действий, связанных по меньшей мере с одной обнаруженной характерной особенностью, указывающей на отвлекающее событие, чтобы помочь пользователю сосредоточиться на действиях в отношении персонального ухода.

Изобретение относится к области медицины, к разделу неврологии и нейропсихологии, в частности к реабилитационным играм. Создан набор игровых элементов нейропсихологической игры-тренажера для занятий по восстановлению пространственного восприятия и пространственной памяти у неврологических больных, содержащий игровые элементы в виде базовых и игровых карточек и игровые поля, причем базовые и игровые карточки выполнены из плотной бумаги или картона и имеют форму квадратов одинакового размера.

Система (200), устройства (101) и способы созданы с возможностью генерирования и предоставления пользователям показателей, характеризующих переход от потребления генерирующего аэрозоль изделия первого типа на потребление генерирующего аэрозоль изделия второго типа. Системы (200), устройства (101) и способы могут быть созданы с возможностью обеспечения по меньшей мере одного первого значения, характеризующего потребление генерирующего аэрозоль изделия (2) первого типа, например таких, как генерирующие аэрозоль изделия горючего типа (например, горючие сигареты), и по меньшей мере одного второго значения, характеризующего потребление генерирующего аэрозоль изделия (4) второго типа, например таких как генерирующие аэрозоль изделия нагреваемого типа (например, нагреваемые палочки), за период времени.

Данное устройство для соревнования предназначено для массового использования среди различных групп населения. Простое и удобное в применении, оно будет интересно как детям, так и взрослым, как в качестве развлечения на больших праздниках, в парках отдыха, санаториях, на школьных физкульт-переменах, так и в соревнованиях различного масштаба.

Изобретение относится к способам иллюстративного обучения. Технический результат заключается в повышении эффективности и расширении средств обучения учащихся при изучении основополагающих понятий геометрии и механики.

Изобретение относится к способам обучения и воспитания детей с задержанным психическим, психоречевым и речевым развитием, а также для детей с расстройствами аутистического спектра. Обучение речи проводится путем поэтапного формирования навыков.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в обеспечении возможности определения точной операции или этапа, в ходе которых была допущена ошибка при выполнении нескольких операций.

Изобретение относится к спортивному оборудованию, а именно к спортивному снаряду для бокса, и может быть использовано на улице для отработки ударов, координации движений и реакции. Технический результат заявляемой полезной модели - безопасность, защита от вандализма, плавность хода боксерского мешка, увеличение срока службы.
Наверх