Трубный кронштейн для тормозного распределительного клапана для транспортного средства, тормозной распределительный клапан для транспортного средства и прокладка для тормозного распределительного клапана для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трубный кронштейн для тормозного распределительного клапана для транспортного средства содержит корпус, имеющий монтажную поверхность для главной части, монтажную поверхность для магистральной части и крепежную поверхность. Монтажная поверхность для главной части ограничивает первое сигнальное отверстие. Монтажная поверхность для магистральной части ограничивает второе сигнальное отверстие. Тормозной распределительный клапан для транспортного средства содержит главную часть, магистральную часть и корпус трубного кронштейна. Прокладка для тормозного распределительного клапана для транспортного средства имеет первую область для обеспечения уплотнения и изоляции сигнального отверстия трубного кронштейна, когда главная часть или магистральная часть распределительного клапана присоединена соответственно к монтажной поверхности для главной части или к поверхности для магистральной части трубного кронштейна. Достигается уменьшение времени отпуска работающих тормозов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Варианты выполнения изобретения относятся к распределительному клапану и трубному кронштейну для распределительного клапана.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Транспортные средства содержат тормозные системы. Что касается железнодорожных грузовых вагонов, они содержат тормозную трубу, проходящую через каждый железнодорожный или грузовой вагон и присоединенную между ними с непрерывным прохождением по длине состава. Тормозная труба заряжается сжатым воздухом с помощью компрессора, расположенного в локомотиве. Сжатый воздух может обеспечивать усилие пневматического торможения в соответствующих вагонах и служит в качестве линии связи, при помощи которой тормоза вагонов могут регулироваться путем увеличения и уменьшения давления в тормозной трубе. В тормозном оборудовании для железнодорожных грузовых вагонов для регулирования работы тормозных цилиндров и тормозов для вагонов используются регулирующие клапаны, известные также как распределительные клапаны.

[0003] В соответствии с фиг. 1 известный распределительный клапанный блок 1 для грузового вагона, используемого в некоторых регионах или странах, например в России, содержит главную часть 2, трубный кронштейн или камеру 3, и магистральную часть 4. Трубный кронштейн 3 представляет собой центральную часть, к которой прикреплены каждая главная часть 2 и магистральная часть 4 с образованием указанного распределительного клапанного блока. В обычной пневматической тормозной системе грузового транспортного средства имеется пять различных рабочих давлений, необходимых для надлежащей работы распределительного клапанного блока в целом для обеспечения соответствующего пневматического торможения грузового транспортного средства, содержащего тормозную трубу, резервуар, рабочую камеру, клапанную камеру и тормозной цилиндр, которые показаны с помощью условных обозначений на фиг. 1. В трубном кронштейне 3 размещены рабочая камера 5 и клапанная камера 6. Трубный кронштейн 3 находится в проточном сообщении с резервуаром 7 и тормозным цилиндром 8.

[0004] В некоторых транспортных средствах, например транспортных средствах, эксплуатируемых в России, регулирующие клапаны не имеют функции клапана ускоренного рабочего отпуска (SAR). При отсутствии функции SAR капана полная длина транспортного средства (например состава) на практике может быть ограничена. Функция SAR клапана обеспечивает возможность более быстрой повторной зарядки тормозной трубы транспортного средства, может обеспечивать уменьшение времени отпуска работающих тормозов, и обеспечивает принудительный отпуск тормозов в грузовых вагонах, расположенных в хвосте транспортного средства. При существующей в настоящее время работе тормозов грузовых вагонов на транспортных средствах осуществление полного и своевременного отпуска тормоза грузовых вагонов может быть проблематичным, когда управление транспортным средством осуществляется с головного конца. Может быть желательным наличие устройства и способа, которые отличаются от доступных в настоящее время.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] В соответствии с одним вариантом выполнения трубный кронштейн для тормозного распределительного клапана может содержать корпус, имеющий монтажную поверхность для главной части, на которой может быть размещена главная часть распределительного клапана. На монтажной поверхности для магистральной части может быть размещена магистральная часть распределительного клапана. Крепежная поверхность может обеспечивать прикрепление трубного кронштейна к транспортному средству. Монтажная поверхность для главной части может ограничивать первое сигнальное отверстие, которое может находиться в проточном сообщении с первым сигнальным каналом главной части. Монтажная поверхность для магистральной части может ограничивать второе сигнальное отверстие, которое может находиться в проточном сообщении со вторым сигнальным каналом магистральной части.

[0006] В соответствии с одним вариантом выполнения тормозной распределительный клапан для транспортного средства содержит главную часть, которая может иметь первый канал тормозной трубы, первый сигнальный канал, первый канал резервуара, первый канал рабочей камеры, первый канал клапанной камеры, первый канал тормозного цилиндра и первый канал дополнительного разряжающего прохода. Магистральная часть может иметь второй канал тормозной трубы, второй сигнальный канал, второй канал рабочей камеры, второй канал клапанной камеры и второй канал дополнительного разряжающего прохода. Корпус трубного кронштейна может иметь монтажную поверхность для главной части, предназначенную для размещения главной части распределительного клапана, монтажную поверхность для магистральной части, предназначенную для размещения магистральной части распределительного клапана, и крепежную поверхность для прикрепления трубного кронштейна к транспортному средству. Монтажная поверхность для главной части может ограничивать первое отверстие тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении с первым каналом тормозной трубы главной части, первое сигнальное отверстие, предназначенное для проточного сообщения с первым сигнальным каналом главной части, первое отверстие резервуара, предназначенное для проточного сообщения с первым каналом резервуара главной части, первое отверстие рабочей камеры, предназначенное для проточного сообщения с первым каналом рабочей камеры главной части, первое отверстие клапанной камеры, предназначенное для проточного сообщения с первым каналом клапанной камеры главной части, первое отверстие тормозного цилиндра, предназначенное для проточного сообщения с первым каналом тормозного цилиндра главной части, и первое отверстие дополнительного разряжающего прохода, предназначенное для проточного сообщения с дополнительным разряжающим каналом главной части. Монтажная поверхность для магистральной части может ограничивать второе отверстие тормозной трубы, предназначенное для проточного сообщения со вторым каналом тормозной трубы магистральной части, второе сигнальное отверстие, предназначенное для проточного сообщения со вторым сигнальным каналом магистральной части, второе отверстие рабочей камеры, предназначенное для проточного сообщения со вторым каналом рабочей камеры магистральной части, второе отверстие клапанной камеры, предназначенное для проточного сообщения со вторым каналом клапанной камеры магистральной части, и второе отверстие дополнительного разряжающего прохода, предназначенное для проточного сообщения со вторым дополнительным разряжающим каналом магистральной части.

[0007] В соответствии с одним вариантом выполнения прокладка для тормозного распределительного клапана транспортного средства может иметь первую область для обеспечения уплотнения и изоляции сигнального отверстия трубного кронштейна, когда главная часть или магистральная часть распределительного клапана присоединена соответственно к монтажной поверхности для главной части или к магистральной части трубного кронштейна.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] Предмет изобретения может быть понят при прочтении нижеследующего описания неограничивающих вариантов выполнения, приведенного со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

[0009] фиг. 1 изображает разрез распределительного клапана согласно уровню техники,

[0010] фиг. 2 изображает схематический вид клапана ускоренного рабочего отпуска согласно одному варианту выполнения,

[0011] фиг. 3 изображает схематический вид клапана ускоренного рабочего отпуска, показанного на фиг. 2, на котором дополнительно показан обратный запорный клапан,

[0012] фиг. 4 изображает схематический вид клапана ускоренного рабочего отпуска согласно одному варианту выполнения,

[0013] фиг. 5 изображает схематический вид переключающего клапана согласно одному варианту выполнения,

[0014] фиг. 6 изображает схематический вид главной части распределительного клапана согласно одному варианту выполнения,

[0015] фиг. 7 изображает увеличенный вид главной части, показанной на фиг.6,

[0016] фиг. 8 изображает вид в аксонометрии сзади трубного кронштейна для тормозного распределительного клапана согласно одному варианту выполнения,

[0017] фиг. 9 изображает вид в аксонометрии спереди трубного кронштейна, показанного на фиг. 8,

[0018] фиг. 10 изображает вид спереди трубного кронштейна, показанного на фиг. 8,

[0019] фиг. 11 изображает вид сзади трубного кронштейна, показанного на фиг. 8,

[0020] фиг. 12 изображает вид спереди монтажной поверхности для главной части в трубном кронштейне, показанном на фиг. 8,

[0021] фиг. 13 изображает вид спереди монтажной поверхности для магистральной части в трубном кронштейне, показанном на фиг. 8,

[0022] фиг. 14 изображает схематический вид тормозного распределительного клапана согласно одному варианту выполнения,

[0023] фиг. 15 изображает схематический вид магистральной части тормозного распределительного клапана, показанного на фиг. 14,

[0024] фиг. 16 изображает схематический вид переключателя режимов распределительного клапана, показанного на фиг. 14,

[0025] фиг. 17 изображает вид спереди монтажной поверхности для главной части в трубном кронштейне распределительного клапана согласно уровню техники,

[0026] фиг. 18 изображает вид спереди монтажной поверхности для магистральной части в трубном кронштейне распределительного клапана согласно уровню техники, показанном на фиг.17,

[0027] фиг. 19 изображает вид спереди прокладки для монтажа главной части в трубном кронштейне для распределительного клапана, показанного на фиг. 17 и 18,

[0028] фиг. 20 изображает вид спереди прокладки для монтажа магистральной части в трубном кронштейне согласно одному варианту выполнения для распределительного клапана, показанного на фиг. 17 и 18,

[0029] фиг. 21 изображает вид спереди монтажной поверхности для главной части в распределительном клапане согласно известному уровню техники,

[0030] фиг. 22 изображает вид спереди монтажной поверхности для магистральной части в распределительном клапане согласно известному уровню техники, показанном на фиг. 21

[0031] фиг. 23 изображает вид спереди прокладки для монтажа главной части в трубном кронштейне согласно одному варианту выполнения для распределительного клапана, показанного на фиг. 21 и 22, и

[0032] фиг. 24 изображает вид спереди прокладки для монтажа магистральной части в трубном кронштейне согласно одному варианту выполнения для распределительного клапана, показанного на фиг. 21 и 22.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0033] Варианты выполнения предмета изобретения, описанного в данном документе, относятся к кронштейну для распределительного клапана транспортного средства, который может обеспечивать функцию ускоренного рабочего отпуска для распределительных клапанов, в настоящее время не имеющих такой функции. Указанный кронштейн может быть расположен между главной частью и магистральной частью тормозного распределительного клапана. К соответствующим транспортным средствам могут относиться железнодорожные вагоны, горное оборудование, морские суда и дорожные транспортные средства, такие как автомобили и грузовики.

Для иллюстрации ниже в качестве примеров описаны варианты выполнения, в которых используются железнодорожные вагоны.

[0034] Соответствующий кронштейн может быть трубным кронштейном. Трубный кронштейн может быть совместим с существующими в настоящее время тормозными распределительными клапанами, не имеющими функции ускоренного рабочего отпуска. Трубный кронштейн имеет крепежную поверхность для его прикрепления к транспортному средству, а также монтажную поверхность для главной части, предназначенную для размещения главной части, и монтажную поверхность для магистральной части, предназначенную для размещения магистральной части существующих в настоящее время тормозных распределительных клапанов, не имеющих функции ускоренного рабочего отпуска.

[0035] Прокладки могут уплотнять и изолировать отверстия на монтажной поверхности для главной части и монтажной поверхности для магистральной части. Это может происходить, когда трубный кронштейн присоединен к главной части и магистральной части тормозного распределительного клапана. Клапан может не иметь функции ускоренного рабочего отпуска. Прокладки для одного типа тормозного распределительного клапана могут иметь выступающие секции. Эти выступающие части могут изолировать и уплотнять отверстия трубного кронштейна при присоединении к распределительному клапану. Прокладки для другого типа тормозного распределительного клапана имеют области, отделенные выступающими буртиками или ребрами, для изоляции и уплотнения отверстий трубного кронштейна.

[0036] В целях описания термины, касающиеся пространственной ориентации, если они используются, относятся к рассматриваемому варианту выполнения с точки зрения его ориентации на прилагаемых чертежах или его иного описания в нижеследующем подробном описании. Однако варианты выполнения, описанные ниже, могут допускать другие изменения и варианты выполнения. Конкретные устройства, изображенные на прилагаемых чертежах и описанные в данном документе, могут быть лишь иллюстративными и не должны рассматриваться как ограничивающие.

[0037] В соответствии с фиг. 2 и 3 тормозной распределительный клапан 10 для транспортного средства согласно одному варианту выполнения содержит корпус 12, ограничивающий канал 14, находящийся в проточном сообщении с тормозной трубой, канал 16 резервуара, который может находиться в проточном сообщении с резервуаром, канал 18 рабочей камеры, находящийся в проточном сообщении с рабочей камерой, и резервуар 20 рабочей камеры, находящийся в проточном сообщении с каналом 18 рабочей камеры через дроссель 22. Как показано на фиг. 1, рабочая камера 5 обычно может быть выполнена в трубном кронштейне 3, хотя возможно использование других подходящих конфигураций. Тормозной распределительный клапан 10 дополнительно содержит клапан 30 ускоренного рабочего отпуска (SAR) (фиг.3). SAR клапан 30 содержит клапанный элемент 32, имеющий первое положение, при котором канал 14 тормозной трубы может быть изолирован от канала 16 резервуара, и второе положение, при котором канал 14 тормозной трубы может находиться в проточном сообщении с каналом 16 резервуара. Клапанный элемент 32 может подавать давление из канала 16 в канал 14 во время отпуска тормозов. Клапанный элемент 32 может быть приведен в действие с перемещением между первым и вторым положениями в зависимости от перепада давления между каналом 18 рабочей камеры и резервуаром 20 рабочей камеры.

[0038] В соответствии с фиг. 2 и 3 канал 18 и резервуар 20 рабочей камеры действуют в качестве указателей эталонного давления, при котором клапанный элемент 32 может быть приведен в действие между указанными первым и вторым положениями. Более конкретно, клапан 30 содержит первую диафрагму 34, вторую диафрагму 36 и запорный SAR клапан 38. Резервуар 20 рабочей камеры может находиться в проточном сообщении с первой стороной 40 первой диафрагмы 34, а канал 18 рабочей камеры может находиться в проточном сообщении со второй стороной 42 первой диафрагмы 34 и с первой стороной 44 второй диафрагмы 36. Клапанный элемент 32 клапана 30 перемещается из первого положения во второе положение в зависимости от перепада давления между каналом 18 и резервуаром 20 рабочей камеры. Клапанный элемент 32 может открывать запорный клапан 38 при перемещении клапанного элемента 32 из первого положения во второе положение для обеспечения проточного сообщения канала 16 резервуара с каналом 14 тормозной трубы. Вторая сторона 46 второй диафрагмы 36 может находиться в проточном сообщении с окружающей атмосферой через выпускной канал 48.

[0039] Наружные части 52, 54 первой и второй диафрагм 34, 36 могут быть присоединены к корпусу 12 с помощью внутренних частей 56, 58 первой и второй диафрагм 34, 36, присоединенных к клапанному элементу 32. Первая и вторая диафрагмы 34, 36 могут быть выполнены на первом конце 60 клапанного элемента 32, при этом второй конец клапанного элемента 32 взаимодействует с обратным клапаном 38. Клапанный элемент 32 содержит уплотнительное кольцо 64, которое взаимодействует с корпусом 12 для обеспечения изоляции резервуара и проходов 14, 16 тормозной трубы от выпускного канала 48. Когда давление резервуара 20 рабочей камеры может превысить давление внутри канала 18 рабочей камеры, перепад давления между первой и второй сторонами 40, 42 диафрагмы 34 вызывает перемещение клапанного элемента 32 из первого положения во второе положение, при этом второй конец 62 клапанного элемента 32 взаимодействует с запорным SAR клапаном 38 и открывает его с обеспечением проточного сообщения канала 16 резервуара с каналом 14 тормозной трубы. Дроссель 68 обеспечивает регулирование потока, проходящего из канала 16 резервуара в канал 14 тормозной трубы. Дроссель 22, расположенный между резервуаром 20 и каналом 18 рабочей камеры, обеспечивает регулирование времени возможного открытия клапана 30. Клапан 30 может быть встроен в главную часть распределительного клапана 10.

[0040] В соответствии с фиг. 3 распределительный клапан 10 дополнительно содержит обратный запорный клапан 70, находящийся в проточном сообщении с каналом 16 резервуара, когда запорный SAR клапан 38 может находиться в открытом положении. Обратный запорный клапан 70 может препятствовать прохождению потока воздуха из тормозной трубы в резервуар. Клапан 70 может быть расположен вдоль канала 14 корпуса 12 так, что, когда запорный SAR клапан 38 открыт, воздух, проходящий из канала 16 резервуара, вызывает открытие обратного запорного клапана 70 с обеспечением тем самым возможности прохождения воздуха из резервуара в тормозную трубу. Поступление воздуха из резервуара в тормозную трубу повышает давление внутри нее, что уменьшает времена рабочего отпуска тормозов и обеспечивает принудительный отпуск тормозов в грузовых вагонах, расположенных в хвосте состава. Соответственно, клапан 30 ускоренного рабочего отпуска и обратный запорный клапан 70 работают совместно для обеспечения выполнения функции ускоренного отпуска.

[0041] Распределительный клапан 10, в частности магистральная часть, может иметь режим одноступенчатого отпуска (равнинный режим) и режим многоступенчатого отпуска (холмистый режим). В режиме одноступенчатого отпуска давление тормозного цилиндра сбрасывается в атмосферу во время отпуска тормозов, а давление внутри рабочей камеры уменьшается и сравнивается с давлениями тормозной трубы и клапанной камеры во время операции отпуска. В режиме многоступенчатого отпуска давление тормозного цилиндра сбрасывается до определенной степени в зависимости от того, насколько может быть увеличено давление тормозной трубы при полном сохранении давления рабочей камеры без его уменьшения во время операции отпуска. SAR клапан 30 будет обеспечивать возможность поступления давления резервуара в тормозную трубу во время повторной зарядки, когда распределительный клапан 10 может находиться в режиме одноступенчатого отпуска, для содействия повторной зарядке тормозной трубы по всему транспортному средству. Эта особенность может быть сведена к нулю, когда распределительный клапан 10 может находиться в режиме многоступенчатого отпуска. Таким образом, SAR клапан 30 будет обеспечивать меньшее время повторной зарядки тормозной трубы и более быстрый отпуск тормозов, когда распределительный клапан 10 может находиться в режиме одноступенчатого отпуска.

[0042] Во время зарядки давление тормозной трубы, поступающее в SAR клапан 30, сначала поступает к верхней стороне обратного запорного клапана 70, который может быть закрыт, так как усилие пружины препятствует поступлению давления тормозной трубы через клапан 30. Одновременно давление из резервуара поступает через канал 16 резервуара к нижней стороне запорного SAR клапана 38, который может быть закрыт благодаря усилию пружины указанного клапана 38. В то время как клапан 38 закрыт, давление резервуара не может поступать через седло в канал 14 тормозной трубы. Неограниченный (ввиду отсутствия дросселя) воздух из рабочей камеры 18 проходит к SAR клапану 30 в отверстие, питающее вторую сторону 42 первой диафрагмы 34 и первую сторону 44 второй диафрагмы 36. Воздух из рабочей камеры также проходит через дроссель 22 в резервуар 20 рабочей камеры и через отверстие, питающее первую сторону 40 первой диафрагмы 34. После полной зарядки давление рабочей камеры может быть равным на первой и второй сторонах 40, 42 первой диафрагмы 34 и на первой стороне 44 второй диафрагмы 36. Усилие пружины запорного SAR клапана 38 и давление из резервуара, поступающее через канал 16, удерживает клапан 38 в его седле для удерживания SAR клапана 30 в первом положении. Усилие пружины клапана 38 должно быть достаточно сильным для удерживания клапана 38 закрытым при всех режимах давления рабочей камеры, резервуара и тормозной трубы.

[0043] Во время сужения тормозной трубы дроссель 22 между каналом 18 и резервуаром 20 рабочей камеры может быть достаточно большим, чтобы не создавать достаточного перепада давления между каналом 18 и резервуаром 20 для открытия SAR клапана 30.

[0044] Во время отпуска тормозов при нахождении распределительного клапана 10 или его магистральной части в режиме одноступенчатого отпуска падение давления в рабочей камере создает перепад давления между каналом 18 и резервуаром 20 рабочей камеры вследствие наличия дросселя 22, в результате чего давление, действующее на первую сторону 40 первой диафрагмы 34, превышает давление, действующее на вторую сторону 42 первой диафрагмы 34. Этот перепад давления приводит к перемещению клапанного элемента 32 SAR клапана 30 вниз из первого положения во второе положение, что вызывает открытие запорного SAR клапана 38 с обеспечением тем самым возможности поступления давления из резервуара через канал 16 резервуара к каналу 14 тормозной трубы и к обратному запорному клапану 70. Поскольку давление резервуара может превышать давление тормозной трубы, давление резервуара будет поднимать клапан 70 с его седла и давать возможность поступления давления резервуара обратно в тормозную трубу. Если давление резервуара ниже, чем давление тормозной трубы, то клапан 30 по-прежнему будет перемещаться во второе положение для открытия запорного SAR клапана 38, несмотря на то что обратный запорный клапан 70 не будет открываться вследствие того, что на верхнюю часть клапана 70 действует давление тормозной трубы, превышающее давление резервуара. После того, как давление резервуара почти выровнялось с давлением тормозной трубы, обратный запорный клапан 70 закрывается, препятствуя тем самым поступлению давления резервуара в тормозную трубу. Клапанный элемент 32 SAR клапана 30 также перемещается обратно из второго положения в первое положение, когда перепад давления между каналом 18 и резервуаром 20 рабочей камеры выравнивается с обеспечением возможности перемещения клапанного элемента 32 вверх под действием усилия пружины запорного SAR клапана 38.

[0045] Во время отпуска тормозов при нахождении распределительного клапана 10 в режиме многоступенчатого отпуска давление в рабочей камере не падает до тех пор, пока распределительный клапан 10 не пройдет до полного отпуска, что происходит, когда давление тормозной трубы достигает величины, например, приблизительно на 2,7 пси (18,6 МПа) ниже уставки полного давления для повторной зарядки системы. Поскольку давление внутри резервуара 20 и канала 18 рабочей камеры не падает, перепада давления по дросселю 22 между каналом 18 и резервуаром 20 может не возникать, так что клапанный элемент 32 SAR клапана 30 не будет перемещаться из первого положения во второе положение.

[0046] В соответствии с фиг. 4-7 тормозной распределительный клапан 110 для транспортного средства согласно одному варианту выполнения содержит корпус 112, ограничивающий канал 114 тормозной трубы, находящийся в проточном сообщении с тормозной трубой, канал резервуара 116, находящийся в проточном сообщении с резервуаром, и выпускной канал 118 тормозного цилиндра, находящийся в проточном сообщении выпускным отверстием клапана 208 (фиг. 6), которые могут быть рассмотрены ниже. Тормозной распределительный клапан 110 дополнительно содержит SAR клапан 130. Клапан 130 содержит клапанный элемент 132, имеющий первое положение, при котором канал 114 тормозной трубы может быть изолирован от канала 116 резервуара, и второе положение, при котором канал 114 может находиться в проточном сообщении с каналом 116. Клапанный элемент 132 может подавать давление из канала 116 резервуара в канал 114 тормозной трубы во время отпуска тормозов. Клапанный элемент 132 может быть приведен в действие с перемещением между первым и вторым положениями в зависимости от давления внутри выпускного канала 118 тормозного цилиндра.

[0047] В соответствии с фиг. 4-7 канал 118 тормозного цилиндра может находиться в проточном сообщении с окружающей атмосферой через дроссель 134. SAR клапан 130 содержит диафрагму 136 и запорный SAR клапан 138. Клапанный элемент 132 может открывать клапан 138 при перемещении элемента 132 из первого положения во второе положение для обеспечения проточного сообщения канала 116 резервуара с каналом 114 тормозной трубы. Корпус 112 также ограничивает сигнальный канал 140, находящийся в проточном сообщении с источником сигнального давления. В одном варианте выполнения источником сигнального давления может быть давление тормозной трубы, однако возможно использование других подходящих источников давления и конфигураций. Тормозной распределительный клапан 110 дополнительно содержит переключающий клапан 144 имеющий первое положение, при котором SAR клапан 130 может быть задействован, и второе положение, при котором SAR клапан 130 может быть не задействован. Переключающий клапан 144 может быть выполнен с возможностью перемещения между первым и вторым положениями в ответ на сигнальное давление от источника. Корпус 112 также ограничивает переключающий канал 146, находящийся в проточном сообщении со второй стороной 148 диафрагмы 136 SAR клапана 130. Кроме того, корпус 112 ограничивает выпускной канал 150, находящийся в проточном сообщении с окружающей атмосферой. Когда переключающий клапан 144 находится в первом положении, канал 146 может быть в проточном сообщении с выпускным каналом 150. Когда переключающий клапан 144 находится во втором положении, канал 146 может быть в проточном сообщении с каналом 114 тормозной трубы. Переключающий клапан 144 содержит золотниковый клапан 152, имеющий диафрагму 154 с сигнальным каналом 140, который проточно сообщается с первой стороной 156 диафрагмы 154 клапана 144.

[0048] Как изложено выше для распределительного клапана 10, показанного на фиг. 2 и 3, распределительный клапан 110, показанный на фиг. 4-7, имеет режим одноступенчатого отпуска и режим многоступенчатого отпуска. Когда распределительный клапан 110 может быть в режиме одноступенчатого отпуска, сигнальное давление от источника может быть подано к сигнальному каналу 140 и к первой стороне 156 диафрагмы 154 переключающего клапана 144, что приводит к перемещению золотниковому клапана 152 вниз с обеспечением блокирования соединения канала 114 тормозной трубы со второй стороной 148 диафрагмы 136 SAR клапана 130. При нахождении распределительного клапана 110 в режиме одноступенчатого отпуска и при нахождении золотникового клапана 152 в первом положении вторая сторона 148 диафрагмы 136 клапана 130 ускоренного рабочего отпуска может быть соединена с окружающей атмосферой через выпускной канал 150 для обеспечения возможности управления клапаном 130 с помощью давления на выходе тормозного цилиндра через выпускной канал 118 тормозного цилиндра, как рассмотрено более подробно ниже. Когда распределительный клапан 110 может быть в режиме многоступенчатого отпуска, сигнальное давление от источника может не подаваться в сигнальный канал 140, так что переключающая пружина 160 поджимает золотниковый клапан 152 вверх во второе положение для обеспечения проточного сообщения переключающего канала 146 с каналом 114 тормозной трубы. При нахождении золотникового клапана 152 во втором положении давление тормозной трубы может быть подано ко второй стороне 148 диафрагмы 136 SAR клапана 130 через переключающий канал 146 для прекращения работы клапана 130.

[0049] В соответствии с фиг. 6 и 7 клапанный элемент 132 SAR клапана 130 может представлять собой поршневой шток 162, содержащий уплотнительное кольцо 164, которое может находиться в контакте с диафрагмой 136. Наружная часть 165 диафрагмы 136 может быть присоединена к корпусу 112. Поршневой шток 162 может быть размещен во втулке 166, содержащей седло 168 для запорного SAR клапана 138, при этом уплотнительное кольцо 164 штока 162 взаимодействует с внутренней частью втулки 166. Во время отпуска тормозов выпускное давление тормозного цилиндра подается к первой стороне 170 диафрагмы 136 SAR клапана 130 через выпускной канал 118 тормозного цилиндра. Выпускной дроссель 134 может быть выполнен с размерами, обеспечивающими возможность возникновения на первой стороне 10 диафрагмы 136 SAR клапана 130 заданного повышения давления, которое будет перемещать клапанный элемент 132 из первого положения во второе положение. Когда клапанный элемент 132 перемещен во второе положение, элемент 132 снимает клапан 138 с седла.

[0050] В соответствии с фиг. 4, 6 и 7 распределительный клапан 110 дополнительно содержит обратный запорный клапан 176, находящийся в проточном сообщении с каналом 116 резервуара, когда запорный SAR клапан 138 может быть в открытом положении. Обратный запорный клапан 176 может препятствовать прохождению потока воздуха из тормозной трубы в резервуар. Усилие пружины клапана 176 закрывает клапан 176 для обеспечения невозможности зарядки резервуара давлением тормозной трубы через клапан 130 ускоренного отпуска. Как изложено ниже, резервуар может быть заряжен через отдельный запорный клапанный узел для зарядки резервуара, снабженный дросселем. Обратный запорный клапан 176 открывается, когда клапанный элемент 132 перемещается во второе положение и открывает запорный SAR клапан 138, для обеспечения возможности поступления давления резервуара в тормозную трубу.

[0051] Когда распределительный клапан 110, показанный на фиг. 4-7, переведен в режим одноступенчатого отпуска, давление тормозной трубы проходит через втулку 166 SAR клапана 130, вокруг поршневого штока 162, снимает запорный SAR клапан 138 с седла и поступает к верхней части обратного запорного клапана 176. Как отмечено выше, обратный запорный клапан 176 остается закрытым вследствие действия усилия пружины указанного клапана. Во время отпуска тормозов выпускное давление тормозного цилиндра подается к первой стороне 170 диафрагмы 136 клапана 130 через выпускной канал 118 тормозного цилиндра для перемещения клапанного элемента 132 из первого положения во второе положение с обеспечением тем самым открытия запорного SAR клапана 138. Затем давление резервуара поступает обратно в тормозную трубу через SAR клапан 130, который, в свою очередь, открывает обратный запорный клапан 176 для обеспечения свободного поступления давления резервуара непосредственно в тормозную трубу. Давление резервуара, поступающее непосредственно обратно в тормозную трубу, может обеспечивать быстрое повышение давления тормозной трубы в тормозном трубопроводе каждого грузового вагона. Это приводит непосредственно к более высокому давлению тормозной трубы в каждом вагоне, что обеспечивает возможность выполнения повторной зарядки давления тормозной трубы при более высокой скорости. Когда давление внутри выпускного канала 118 становится достаточно низким у первой стороны 170 диафрагмы 136 SAR клапана 130, пружина запорного SAR клапана закрывает обратный клапан 138, возвращая его на седло, с обеспечением тем самым перемещения клапанного элемента 132 из второго положения в первое положение. Кроме того, обратный запорный клапан 176 также закрывается вследствие действия усилия пружины с завершением тем самым режима ускоренного рабочего отпуска.

[0052] Когда распределительный клапан 110 находится в состоянии режима многоступенчатого отпуска, давление тормозной трубы проходит через втулку 166, вокруг поршневого штока 162, снимает запорный SAR клапан 138 с седла и поступает к верхней части обратного запорного клапана 176. Обратный запорный клапан 176 может быть закрыт под действием усилия пружины указанного клапана 176, чтобы давление тормозной трубы не могло зарядить давление резервуара через SAR клапан 130. Давление тормозной трубы проходит через втулку 180 переключающего клапана 144, мимо золотникового клапана 152 непосредственно ко второй стороне 148 диафрагмы 136 клапана 130. Давление тормозной трубы, действующее на вторую сторону 148 диафрагмы 136, препятствует перемещению штока 162 вниз и открытию запорного SAR клапана 138, когда давление в выпускном канале 118 тормозного цилиндра нарастает у первой стороны 170 диафрагмы 136 во время отпуска тормозов в режиме многоступенчатого отпуска.

[0053] В соответствии с фиг. 6 SAR клапан 130 может быть встроен в главную часть 184 и присоединен к трубному кронштейну 186, имеющему отверстие 188 тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении с каналом 114 тормозной трубы, сигнальное отверстие 190, находящееся в проточном сообщении с сигнальным каналом 140, отверстие 192 резервуара, находящееся в проточном сообщении с каналом 116 резервуара, отверстие 194 рабочей камеры, отверстие 196 клапанной камеры, отверстие 198 тормозного цилиндра и отверстие 200 дополнительного разряжающего прохода. Несмотря на то что SAR клапан 130 может быть встроен в главную часть распределительного клапана, возможно использование других подходящих конфигураций. В дополнение к вышерассмотренным элементам, главная часть 184 также содержит запорный клапан 202 для зарядки резервуара, запорный клапан 204 для зарядки рабочей камеры, клапан-ограничитель 206 давления тормозного цилиндра, трехступенчатый регулирующий клапан 208 тормозного цилиндра, запорный сливной клапан 210 рабочей камеры и клапан-ограничитель 212 быстрого обслуживания.

[0054] Как показано на фиг. 8-14, в соответствии с одним вариантом выполнения трубный кронштейн 186 для тормозного распределительного клапана 10, ПО для транспортного средства содержит корпус 220, имеющий монтажную поверхность 222 для главной части, на которой может быть размещена главная часть 184 распределительного клапана 110, монтажную поверхность 224 для магистральной части, на которой может быть размещена магистральная часть 226 распределительного клапана 110, и крепежную поверхность 228, которая может обеспечивать прикрепление трубного кронштейна 186 к транспортному средству, например к вагону транспортного средства. Крепежная поверхность 228 может представлять собой фланец с отверстиями для прикрепления кронштейна 186 к транспортному средству при помощи одного или более болтов, однако возможно использование других подходящих крепежных конфигураций. Монтажная поверхность 222 для главной части ограничивает отверстие 188 тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении с каналом 114 тормозной трубы главной части 184, сигнальное отверстие 190, находящееся в проточном сообщении с сигнальным каналом 140 главной части 184, отверстие 192 резервуара, находящееся в проточном сообщении с каналом 116 резервуара главной части 184, отверстие 194 рабочей камеры, находящееся в проточном сообщении с каналом 230 рабочей камеры главной части 184, отверстие 196 клапанной камеры, находящееся в проточном сообщении с каналом 232 клапанной камеры главной части 184, отверстие 198 тормозного цилиндра, находящееся в проточном сообщении с каналом 120 тормозного цилиндра главной части 184, и отверстие 200 дополнительного разряжающего канала, находящееся в проточном сообщении с дополнительным разряжающим каналом 234 главной части 184.

[0055] Монтажная поверхность 224 для магистральной части ограничивает отверстие 236 тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении с каналом 238 тормозной трубы магистральной части 226, сигнальное отверстие 240, находящееся в проточном сообщении с сигнальным каналом 242 магистральной части 226, отверстие 244 рабочей камеры, находящееся в проточном сообщении с каналом 246 рабочей камеры магистральной части 226, отверстие 248 клапанной камеры, находящееся в проточном сообщении с каналом 250 клапанной камеры магистральной части 226, и отверстие 252 дополнительного разряжающего прохода, находящееся в проточном сообщении с дополнительным разряжающим каналом 254 магистральной части.

[0056] В соответствии с фиг. 10 и 13-16 распределительный клапан 110 содержит главную часть 184, описанную выше, и магистральную часть 226. Несмотря на то что главная часть 184, показанная на фиг. 6, несколько отличается от главной части 184, показанной на фиг. 14, часть 184, показанная на фиг. 14 работает аналогично части 184, показанной на фиг. 6 и описанной выше. Отверстие 236 монтажной поверхности 224 для магистральной части может находиться в проточном сообщении с отверстием 188 монтажной поверхности 222 для главной части, сигнальное отверстие 240 поверхности 224 может находиться в проточном сообщении с отверстием 190 поверхности 222, отверстие 244 рабочей камеры поверхности 224 может находиться в проточном сообщении с отверстием 194 поверхности 222, отверстие 248 клапанной камеры поверхности 224 может находиться в проточном сообщении с отверстием 196 поверхности 222, а отверстие 252 дополнительного разряжающего прохода поверхности 224 может находиться в проточном сообщении с отверстием 200 поверхности 222.

[0057] В соответствии с фиг. 13-16 магистральная часть 226 имеет узел 260 переключения режимов, предназначенный для переключения магистральной части 226 распределительного клапана 110 между режимом одноступенчатого отпуска (равнинным режимом) и режимом многоступенчатого отпуска (горным режимом), как изложено выше. Узел 260 может регулировать возможность введения давления тормозной трубы в проточное сообщение с сигнальными отверстиями 190, 240 кронштейна 186 и его поступления к сигнальному каналу 140, 242 и переключающему клапану 144 главной части 184. Узел 260 содержит рукоятку 262 для ручного переключения магистральной части 226 между режимом одноступенчатого отпуска и режимом многоступенчатого отпуска. Узел 260 также содержит сигнальный клапанный узел 264. В одном варианте выполнения сигнальный клапанный узел 264 узла 260 переключения режимов может быть золотниковым клапаном, содержащим втулку 266, ограничивающую впускное отверстие 268 и выпускное отверстие 270, корпус 272, первое уплотнительное кольцо 274 и второе уплотнительное кольцо 276. Впускное отверстие 268 может находиться в проточном сообщении с каналом 238 тормозной трубы магистральной части 226, а выпускное отверстие 270 может находиться в проточном сообщении с сигнальным каналом 242 магистральной части 226. Сигнальный клапан 263 имеет первое положение, при котором впускное отверстие 268 может находиться в проточном сообщении с выпускным отверстием 270, и второе положение, при котором впускное отверстие 268 может быть изолировано от выпускного отверстия 270, а выпускное отверстие 270 может находиться в проточном сообщении с окружающей атмосферой. Более конкретно, второе уплотнительное кольцо 276 может обеспечивать возможность проточного сообщения между впускным отверстием 268 и выпускным отверстием 270 и изолировать выпускное отверстие 270 от окружающей атмосферы либо изолировать впускное отверстие 268 от выпускного отверстия 270 и обеспечивать возможность проточного сообщения между выпускным отверстием 270 и окружающей атмосферой в зависимости от положения корпуса 272 клапана и второго уплотнительного кольца 276. Перемещение рукоятки 262 приводит сигнальный клапан 264 в действием с перемещением между первым и вторым положениями.

[0058] В соответствии с фиг. 8-13 кронштейн 186 может быть выполнен так, что на нем могут быть смонтированы другие SAR-несовместимые главные части и SAR-несовместимые магистральные части распределительного клапана для транспортного средства. В одном варианте выполнения SAR-несовместимые главные части и SAR-несовместимые магистральные части могут быть частями распределительного клапана, который не имеет сигнального канала и/или не предусматривает вышеописанной SAR функции. Сигнальное отверстие 190 монтажной поверхности 222 для главной части может быть расположено с обеспечением его изоляции при помощи прокладки SAR-несовместимой главной части распределительного клапана для транспортного средства, когда SAR-несовместимая главная часть может быть смонтирована на указанной монтажной поверхности. Кроме того, сигнальное отверстие 240 монтажной поверхности 224 для магистральной части может быть расположено с обеспечением его изоляции при помощи SAR-несовместимой магистральной части распределительного клапана для транспортного средства, когда SAR-несовместимая магистральная часть смонтирована на поверхности 224. Монтажная поверхность 222 для главной части задает ось X и ось Y, пересекающиеся в центре поверхности 222. Монтажная поверхность 224 для магистральной части задает ось X и ось Y, пересекающиеся в центре поверхности 224.

[0059] В одном варианте выполнения центр сигнального отверстия 190 монтажной поверхности 222 может быть расположен в точке с координатами -1,650 дюйма (-4,191 см) по оси X и -0,900 дюйма (2,286 см) по оси Y, однако возможно использование других подходящих положений, как подробно описано ниже. Диаметр сигнального отверстия 190 монтажной поверхности 222 может составлять 0,1875 дюйма (0,476 см), однако возможно использование других подходящих размеров.

[0060] В одном варианте выполнения центр сигнального отверстия 240 монтажной поверхности 224 для магистральной части может быть расположен в точке с координатами -1,550 дюйма (3,937 см) по оси X и -1,100 дюйма (2,794 см) по оси Y, однако возможно использование других подходящих положений, как подробно описано ниже. Диаметр сигнального отверстия 190 монтажной поверхности 224 может составлять 0,1875 дюйма (0,476 см), однако возможно использование других подходящих размеров.

[0061] В соответствии с фиг. 17-24 кронштейн 186 может быть выполнен так, что, когда главные части и магистральные части российских распределительных клапанов типа КАВ и 483А и соответствующие прокладки смонтированы на кронштейне 186, сигнальные отверстия 190, 240 монтажной поверхности 222 и монтажной поверхности 224 могут быть изолированы, поскольку главные и магистральные части российских распределительных клапанов типа КАВ и 483А не имеют каналов для рабочего ускоренного отпуска или функциональных возможностей для рабочего ускоренного отпуска. Соответственно, кронштейн 186 может быть взаимозаменяемым с любой имеющейся главной и магистральной частью для распределительного клапана типа КАВ и 483А.

[0062] В соответствии с фиг. 17 и 19 монтажная сторона для главной части в трубном кронштейне 282 распределительного клапана типа 483А имеет отверстие 288 клапанной камеры, отверстие 290 рабочей камеры, отверстие 292 дополнительного разряжающего прохода, отверстие 294 резервуара, отверстие 296 тормозного цилиндра и отверстие 298 тормозной трубы, которые соответствуют соответствующим отверстиям корпуса главной части. Прокладка 300 монтажного трубного кронштейна для главной части типа 483А также имеет первую область 302 и вторую область 304, каждая из которых определена выступающими частями 306 прокладки 300, которые могут примыкать к трубному кронштейну, такому как трубный кронштейн 186, и обеспечивать его уплотнение. Когда прокладка 300 прикреплена к кронштейну 186, сигнальное отверстие 190 (фиг. 12) монтажной поверхности 222 кронштейна 186 может быть расположено в пределах второй области 304 прокладки 300 с обеспечением тем самым уплотнения и изоляции отверстия 190, однако сигнальное отверстие 190 поверхности 222 также может быть расположено в первой области 302 с соответствующим перемещением положения сигнального канала 140 главной части 184 распределительного клапана 110, рассмотренного выше.

[0063] В соответствии с фиг. 18 и 20 монтажная сторона для магистральной части в трубном кронштейне 286 распределительного клапана типа 483А имеет отверстие 308 клапанной камеры, отверстие 310 рабочей камеры, отверстие 312 тормозной трубы и отверстие 314 дополнительного разряжающего прохода, которые соответствуют соответствующим отверстиям корпуса магистральной части. В соответствии с фиг. 20 прокладка 316 монтажного трубного кронштейна для магистральной части типа 483А также имеет первую область 318, вторую область 320, третью область 322 и четвертую область 324. Каждая область может быть определена выступающими частями 326 прокладки 316, которые могут примыкать к трубному кронштейну и обеспечивать его уплотнение. Когда прокладка 316 прикреплена к кронштейну 186, сигнальное отверстие 240 (фиг. 12) монтажной поверхности 224 кронштейна 186 может быть расположено в пределах четвертой области 324 с обеспечением тем самым уплотнения и изоляции отверстия 240, однако сигнальное отверстие 240 поверхности 224 также может быть расположено в областях 318, 320, 322 с первой по третью с соответствующим перемещением положения сигнального канала 242 магистральной части 226 распределительного клапана 110, рассмотренного выше.

[0064] В соответствии с фиг. 21 и 23 монтажная сторона для главной части в трубном кронштейне 280 распределительного клапана типа КАВ имеет отверстие 330 клапанной камеры, отверстие 332 рабочей камеры, отверстие 334 дополнительного разряжающего прохода, отверстие 336 резервуара, отверстие 338 тормозного цилиндра и отверстие 340 тормозной трубы. Прокладка 342 монтажного трубного кронштейна для главной части распределительного клапана типа КАВ также имеет первую область 344, вторую область 346, третью область 348, четвертую область 350, пятую область 352 и шестую область 354. Каждая область может быть определена выступающим буртиком 356 прокладки 342, который может примыкать к трубному кронштейну, такому как трубный кронштейн 186, и обеспечивать его уплотнение. Когда прокладка 342 прикреплена к кронштейну 186, сигнальное отверстие 190 (фиг. 12) монтажной поверхности 222 кронштейна 186 может быть расположено в пределах шестой области 324 прокладки 342 с обеспечением тем самым уплотнения и изоляции отверстия 190, однако сигнальное отверстие 190 поверхности 222 также может быть расположено в областях 344, 346, 348, 350, 352 с первой по пятую с соответствующим перемещением положения сигнального канала 190 главной части 184 распределительного клапана 110, рассмотренного выше.

[0065] В соответствии с фиг. 22 и 24 монтажная сторона для магистральной части в трубном кронштейне 284 распределительного клапана типа КАВ имеет отверстие 358 клапанной камеры, отверстие 360 рабочей камеры, отверстие 362 тормозной трубы и отверстие 364 дополнительного разряжающего прохода, которые соответствуют соответствующим отверстиям корпуса магистральной части. Прокладка 366 монтажного трубного кронштейна для магистральной части типа КАВ также имеет первую область 368, вторую область 370, третью область 372, четвертую область 374 и пятую область 376. Каждая область может быть определена выступающим буртиком 378 прокладки, который может примыкать к трубному кронштейну, такому как трубный кронштейн 186, и обеспечивать его уплотнение. Когда прокладка 366 прикреплена к кронштейну 186, сигнальное отверстие 240 (фиг. 13) монтажной поверхности 224 кронштейна 186 может быть расположено в пределах четвертой области 374, однако отверстие 240 поверхности 224 также может быть расположено в областях 368, 370, 372 с первой по третью и в пятой области 376 с соответствующим перемещением положения сигнального канала 242 (фиг. 16) магистральной части 226 распределительного клапана 110, рассмотренного выше. Хотя сигнальный канал 140 главной части 184 и сигнальный канал 242 магистральной части 226 могут быть присоединены друг к другу через сигнальные части 190, 240 кронштейна 186, главная часть 184 и магистральная часть 226 также могут иметь напорные отверстия, обеспечивающие доступ к давлению в сигнальных каналах 140, 242, для возможности непосредственного соединения сигнальных каналов 140, 242 главной части 184 и магистральной части 226. В частности, такие напорные отверстия на наружной стороне главной части 184 и магистральной части 226 могут быть соединены с помощью подходящих фитингов и трубопроводов или шлангов для обеспечения возможности осуществления главной частью 184 и магистральной частью 226 SAR функций, даже когда они присоединены к обычному трубному кронштейну для тормозов грузовых вагонов, такому как трубные кронштейны типа КАВ30 или 295М.

[0066] Трубный кронштейн для тормозного распределительного клапана для транспортного средства может содержать корпус, имеющий монтажную поверхность для главной части, на которой может быть размещена главная часть указанного распределительного клапана. На монтажной поверхности для магистральной части может быть размещена магистральная часть распределительного клапана. Крепежная поверхность может обеспечивать прикрепление трубного кронштейна к транспортному средству. Монтажная поверхность для главной части может ограничивать первое сигнальное отверстие, находящееся в проточном сообщении с первым сигнальным каналом главной части, а монтажная поверхность для магистральной части может ограничивать второе сигнальное отверстие, находящееся в проточном сообщении со вторым сигнальным каналом магистральной части.

[0067] Как вариант, монтажная поверхность для главной части может ограничивать второе отверстие тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении с первым каналом тормозной трубы главной части. Первое сигнальное отверстие может находиться в проточном сообщении с первым сигнальным каналом главной части, а отверстие резервуара может находиться в проточном сообщении с каналом резервуара главной части. Первое отверстие рабочей камеры может находиться в проточном сообщении с первым каналом рабочей камеры главной части, первое отверстие клапанной камеры может находиться в проточном сообщении с первым каналом клапанной камеры главной части, а отверстие тормозного цилиндра может находиться в проточном сообщении с каналом тормозного цилиндра главной части. Первое отверстие дополнительного разряжающего прохода может находиться в проточном сообщении с первым дополнительным разряжающим каналом главной части. Монтажная поверхность для магистральной части может ограничивать второе отверстие тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении со вторым каналом тормозной трубы магистральной части. Второе сигнальное отверстие может находиться в проточном сообщении со вторым сигнальным каналом магистральной части, второе отверстие рабочей камеры может находиться в проточном сообщении со вторым каналом рабочей камеры магистральной части, второе отверстие клапанной камеры может находиться в проточном сообщении со вторым каналом клапанной камеры магистральной части, а второе отверстие дополнительного разряжающего прохода может находиться в проточном сообщении со вторым дополнительным разряжающим каналом магистральной части.

[0068] Как вариант, второе отверстие тормозной трубы монтажной поверхности для магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым отверстием тормозной трубы монтажной поверхности для главной части, второе сигнальное отверстие монтажной поверхности для магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым сигнальным отверстием монтажной поверхности для главной части, а второе отверстие рабочей камеры монтажной поверхности для магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым отверстием рабочей камеры монтажной поверхности для главной части. Второе отверстие клапанной камеры монтажной поверхности для магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым отверстием клапанной камеры монтажной поверхности для главной части, а второе отверстие дополнительного разряжающего прохода монтажной поверхности для магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым отверстием дополнительного разряжающего прохода монтажной поверхности для главной части.

[0069] Как вариант, первое сигнальное отверстие монтажной поверхности для главной части может быть изолировано при помощи прокладки главной части распределительного клапана, когда указанная часть прикреплена к монтажной поверхности для главной части. Как вариант, второе сигнальное отверстие монтажной поверхности для магистральной части может быть выполнено и расположено с обеспечением его изоляции при помощи прокладки магистральной части распределительного клапана, когда указанная часть прикреплена к монтажной поверхности для магистральной части. Как вариант, монтажная поверхность для главной части может задавать ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр первого сигнального отверстия монтажной поверхности для главной части может быть расположен в точке с координатами -1,650 дюйма (-4,191 см) по оси X и -0,900 дюйма (2,286 см) по оси Y. Как вариант, диаметр первого сигнального отверстия монтажной поверхности для главной части может составлять 0,1875 дюйма (0,476 см). Как вариант, монтажная поверхность для магистральной части может задавать ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр второго сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части может быть расположен в точке с координатами -1,550 дюйма (3,937 см) по оси X и -1,100 дюйма (2,794 см) по оси Y.

[0070] Как вариант, диаметр второго сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части может составлять 0,1875 дюйма (0,476 см). Тормозной распределительный клапан для транспортного средства может содержать главную часть, имеющую первый канал тормозной трубы, первый сигнальный канал, первый канал резервуара, первый канал рабочей камеры, первый канал клапанной камеры, первый канал тормозного цилиндра и первый канал дополнительного разряжающего прохода. Тормозной распределительный клапан также может содержать магистральную часть, имеющую второй канал тормозной трубы, второй сигнальный канал, второй канал рабочей камеры, второй канал клапанной камеры и второй канал дополнительного разряжающего прохода. Тормозной распределительный клапан может дополнительно содержать корпус трубного кронштейна, имеющий монтажную поверхность для главной части, на которой может быть размещена главная часть распределительного клапана, монтажную поверхность для магистральной части, на которой может быть размещена главная часть магистральная часть распределительного клапана, и крепежную поверхность, которая может обеспечивать прикрепление трубного кронштейна к транспортному средству. Монтажная поверхность для главной части может ограничивать первое отверстие тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении с первым каналом тормозной трубы главной части, первое сигнальное отверстие, находящееся в проточном сообщении с первым сигнальным каналом главной части, первое отверстие резервуара, находящееся в проточном сообщении с первым каналом резервуара главной части, первое отверстие рабочей камеры, находящееся в проточном сообщении с первым каналом рабочей камеры главной части, первое отверстие клапанной камеры, находящееся в проточном сообщении с первым каналом клапанной камеры главной части, первое отверстие тормозного цилиндра, находящееся в проточном сообщении с первым каналом тормозного цилиндра главной части, и первое отверстие дополнительного разряжающего прохода, находящееся в проточном сообщении с первым дополнительным разряжающим каналом главной части. Монтажная поверхность для магистральной части может ограничивать второе отверстие тормозной трубы, находящееся в проточном сообщении со вторым каналом тормозной трубы магистральной части, второе сигнальное отверстие, находящееся в проточном сообщении со вторым сигнальным каналом магистральной части, второе отверстие рабочей камеры, находящееся в проточном сообщении со вторым каналом рабочей камеры магистральной части, второе отверстие клапанной камеры, находящееся в проточном сообщении со вторым каналом клапанной камеры магистральной части, и второе отверстие дополнительного разряжающего прохода, находящееся в проточном сообщении со вторым дополнительным разряжающим каналом магистральной части.

[0071] Как вариант, второе отверстие тормозной трубы магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым отверстием тормозной трубы главной части, второе сигнальное отверстие магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым сигнальным отверстие главной части, второе отверстие рабочей камеры магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым отверстием рабочей камеры главной части, второе отверстие клапанной камеры магистральной части может находиться в проточном сообщении с первым отверстием клапанной камеры главной части, а второе отверстие дополнительного разряжающего прохода магистральной части может находиться в проточном сообщении со вторым отверстием дополнительного разряжающего прохода главной части.

[0072] Как вариант, первое сигнальное отверстие монтажной поверхности для главной части может быть изолировано прокладкой, когда главная часть прикреплена к монтажной поверхности для главной части. Как вариант, сигнальное отверстие монтажной поверхности для магистральной части может быть изолировано прокладкой, когда магистральная часть прикреплена к монтажной поверхности для магистральной части.

[0073] Как вариант, монтажная поверхность для главной части может задавать ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр сигнального отверстия монтажной поверхности для главной части может быть расположен в точке с координатами -1,650 дюйма (-4,191 см) по оси X и -0,900 дюйма (2,286 см) по оси Y. Как вариант, диаметр сигнального отверстия монтажной поверхности для главной части может составлять 0,1875 дюйма (0,476 см). Как вариант, монтажная поверхность для магистральной части может задавать ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части может быть расположен в точке с координатами -1,550 дюйма (3,937 см) по оси X и -1,100 дюйма (2,794 см) по оси Y. Как вариант, диаметр сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части может составлять 0,1875 дюйма (0,476 см). Прокладка для распределительного клапана для транспортного средства может иметь первую область, которая может обеспечивать уплотнение и изоляцию сигнального отверстия трубного кронштейна, когда главная часть или магистральная часть распределительного клапана присоединены соответственно к монтажной поверхности для главной части или монтажной поверхности для магистральной части в указанном кронштейне.

[0074] Как вариант, прокладка может дополнительно иметь отверстие для клапанной камеры, которое может обеспечивать уплотнение и изоляцию отверстия клапанной камеры главной или магистральной части распределительного клапана, отверстие для рабочей камеры, которое может обеспечивать уплотнение и изоляцию отверстия рабочей камеры главной или магистральной части распределительного клапана, отверстие для дополнительного разряжающего прохода, которое может обеспечивать уплотнение и изоляцию отверстия дополнительного разряжающего прохода главной или магистральной части распределительного клапана, и отверстие для тормозной трубы, которое может обеспечивать уплотнение и изоляцию отверстия тормозной трубы главной или магистральной части распределительного клапана, когда главная или магистральная часть распределительного клапана присоединена соответственно к монтажной поверхности для главной части или к монтажной поверхности для магистральной части в трубном кронштейне. Как вариант, прокладка может дополнительно иметь отверстие для резервуара, предназначенное для уплотнения и изоляции отверстия резервуара главной части. Как вариант, отверстие для клапанной камеры, отверстие для рабочей камеры, отверстие для дополнительного разряжающего прохода и отверстие для тормозной трубы отделены выступающими буртиками.

[0075] Формы единственного числа охватывают формы множественного числа, если контекст с очевидностью не подразумевает иного. Выражения «необязательный» или «как вариант» означают, что описанное далее событие или обстоятельство может возникать или не возникать и что описание может охватывать случаи, когда данное событие возникает, и случаи, когда оно не возникает. Приближенная терминология, используемая в данном документе на протяжении всего описания и формулы изобретения, может применяться для определения любого количественного обозначения, которое может изменяться без изменения основной функции, к которой оно может относиться. Соответственно, величина, определяемая таким выражением или выражениями, как «около», «по существу» и «приблизительно», может не быть ограничена указанным точным значением. По меньшей мере в некоторых случаях приближенная терминология может соответствовать точности инструмента, предназначенного для измерения указанной величины. Здесь и на протяжении всего описания и формулы изобретения пределы диапазонов могут быть объединены и/или взаимно заменены, при этом такие диапазоны могут быть определенными и включающими все поддиапазоны, входящие в них, если контекст или терминология не подразумевают иного.

[0076] В приведенном описании примеры используются для раскрытия вариантов выполнения, в том числе предпочтительного варианта выполнения, а также для обеспечения возможности реализации вариантов выполнения на практике, включая изготовление и использование любых устройств или установок и осуществление любых предусмотренных способов, специалистом. Формула изобретения определяет объем правовой охраны изобретения и может охватывать другие примеры, очевидные специалистам в данной области техники. Подразумевается, что такие другие примеры находятся в рамках объема формулы изобретения, если они содержат конструктивные элементы, не отличающиеся от описанных в дословном тексте формулы, или эквивалентные конструктивные элементы, незначительно отличающиеся от описанных в дословном тексте формулы.

1. Трубный кронштейн для тормозного распределительного клапана для транспортного средства, содержащий

корпус, имеющий монтажную поверхность для главной части, предназначенную для размещения главной части распределительного клапана,

монтажную поверхность для магистральной части, предназначенную для размещения магистральной части распределительного клапана, и

крепежную поверхность, предназначенную для прикрепления трубного кронштейна к транспортному средству, причем монтажная поверхность для главной части ограничивает первое сигнальное отверстие, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым сигнальным каналом главной части, а монтажная поверхность для магистральной части ограничивает второе сигнальное отверстие, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым сигнальным каналом магистральной части.

2. Трубный кронштейн по п.1, в котором монтажная поверхность для главной части ограничивает второе отверстие тормозной трубы, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом тормозной трубы главной части, первое сигнальное отверстие, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым сигнальным каналом главной части, отверстие резервуара, выполненное с возможностью проточного сообщения с каналом резервуара главной части, первое отверстие рабочей камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом рабочей камеры главной части, первое отверстие клапанной камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом клапанной камеры главной части, отверстие тормозного цилиндра, выполненное с возможностью проточного сообщения с каналом тормозного цилиндра главной части, и первое отверстие дополнительного разряжающего прохода, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым дополнительным разряжающим каналом главной части,

при этом монтажная поверхность для магистральной части ограничивает второе отверстие тормозной трубы, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым каналом тормозной трубы магистральной части, второе сигнальное отверстие, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым сигнальным каналом магистральной части, второе отверстие рабочей камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым каналом рабочей камеры магистральной части, второе отверстие клапанной камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым каналом клапанной камеры магистральной части, и второе отверстие дополнительного разряжающего прохода, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым дополнительным разряжающим каналом магистральной части.

3. Трубный кронштейн по п.2, в котором второе отверстие тормозной трубы монтажной поверхности для магистральной части находится в проточном сообщении с первым отверстием тормозной трубы монтажной поверхности для главной части, второе сигнальное отверстие монтажной поверхности для магистральной части находится в проточном сообщении с первым сигнальным отверстием монтажной поверхности для главной части, второе отверстие рабочей камеры монтажной поверхности для магистральной части находится в проточном сообщении с первым отверстием рабочей камеры монтажной поверхности для главной части, второе отверстие клапанной камеры монтажной поверхности для магистральной части находится в проточном сообщении с первым отверстием клапанной камеры монтажной поверхности для главной части, а второе отверстие дополнительного разряжающего прохода монтажной поверхности для магистральной части находится в проточном сообщении с первым отверстием дополнительного разряжающего прохода монтажной поверхности для главной части.

4. Трубный кронштейн по п.2, в котором первое сигнальное отверстие монтажной поверхности для главной части выполнено и расположено с обеспечением его изоляции при помощи прокладки главной части распределительного клапана, когда указанная часть прикреплена к монтажной поверхности для главной части.

5. Трубный кронштейн по п.2, в котором второе сигнальное отверстие монтажной поверхности для магистральной части выполнено и расположено с обеспечением его изоляции при помощи прокладки магистральной части распределительного клапана, когда указанная часть прикреплена к монтажной поверхности для магистральной части.

6. Трубный кронштейн по п.1, в котором монтажная поверхность для главной части задает ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр первого сигнального отверстия монтажной поверхности для главной части расположен в точке с координатами -1,650 дюйма (-4,191 см) по оси X и -0,900 дюйма (2,286 см) по оси Y.

7. Трубный кронштейн по п.6, в котором диаметр первого сигнального отверстия монтажной поверхности для главной части составляет 0,1875 дюйма (0,476 см).

8. Трубный кронштейн по п.6, в котором монтажная поверхность для магистральной части задает ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр второго сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части расположен в точке с координатами -1,550 дюйма (3,937 см) по оси X и -1,100 дюйма (2,794 см) по оси Y.

9. Трубный кронштейн по п.8, в котором диаметр второго сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части составляет 0,1875 дюйма (0,476 см).

10. Тормозной распределительный клапан для транспортного средства, содержащий

главную часть, имеющую первый канал тормозной трубы, первый сигнальный канал, первый канал резервуара, первый канал рабочей камеры,

первый канал клапанной камеры, первый канал тормозного цилиндра и первый канал дополнительного разряжающего прохода,

магистральную часть, имеющую второй канал тормозной трубы, второй сигнальный канал, второй канал рабочей камеры, второй канал клапанной камеры и второй канал дополнительного разряжающего прохода, и

корпус трубного кронштейна, имеющий монтажную поверхность для главной части, предназначенную для размещения главной части распределительного клапана, монтажную поверхность для магистральной части, предназначенную для размещения магистральной части распределительного клапана, и крепежную поверхность, предназначенную для прикрепления трубного кронштейна к транспортному средству,

причем монтажная поверхность для главной части ограничивает первое отверстие тормозной трубы, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом тормозной трубы главной части, первое сигнальное отверстие, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым сигнальным каналом главной части, первое отверстие резервуара, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом резервуара главной части, первое отверстие рабочей камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом рабочей камеры главной части, первое отверстие клапанной камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом клапанной камеры главной части, первое отверстие тормозного цилиндра, выполненное с возможностью проточного сообщения с первым каналом тормозного цилиндра главной части, и первое отверстие дополнительного разряжающего прохода, выполненное с возможностью проточного сообщения с дополнительным разряжающим каналом главной части,

при этом монтажная поверхность для магистральной части ограничивает второе отверстие тормозной трубы, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым каналом тормозной трубы магистральной части, второе сигнальное отверстие, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым сигнальным каналом магистральной части, второе отверстие рабочей камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым каналом рабочей камеры магистральной части, второе отверстие клапанной камеры, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым каналом клапанной камеры магистральной части, и второе отверстие дополнительного разряжающего прохода, выполненное с возможностью проточного сообщения со вторым дополнительным разряжающим каналом магистральной части.

11. Тормозной распределительный клапан по п.10, в котором второе отверстие тормозной трубы магистральной части находится в проточном сообщении с первым отверстием тормозной трубы главной части, второе сигнальное отверстие магистральной части находится в проточном сообщении с первым сигнальным отверстием главной части, второе отверстие рабочей камеры магистральной части находится в проточном сообщении с первым отверстием рабочей камеры главной части, второе отверстие клапанной камеры магистральной части находится в проточном сообщении с первым отверстием клапанной камеры главной части, а второе отверстие дополнительного разряжающего прохода магистральной части находится в проточном сообщении со вторым отверстием дополнительного разряжающего прохода главной части.

12. Тормозной распределительный клапан по п.10, в котором первое сигнальное отверстие монтажной поверхности для главной части изолировано прокладкой, когда главная часть прикреплена к монтажной поверхности для главной части, а второе сигнальное отверстие монтажной поверхности для магистральной части изолировано прокладкой, когда магистральная часть прикреплена к монтажной поверхности для магистральной части.

13. Тормозной распределительный клапан по п.10, в котором монтажная поверхность для главной части задает ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр первого сигнального отверстия монтажной поверхности для главной части расположен в точке с координатами -1,650 дюйма (-4,191 см) по оси X и -0,900 дюйма (2,286 см) по оси Y.

14. Тормозной распределительный клапан по п.13, в котором диаметр первого сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части составляет 0,1875 дюйма (0,476 см).

15. Тормозной распределительный клапан по п.13, в котором монтажная поверхность для магистральной части задает ось X и ось Y, пересекающиеся в центре указанной поверхности, при этом центр второго сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части расположен в точке с координатами -1,550 дюйма (3,937 см) по оси X и -1,100 дюйма (2,794 см) по оси Y.

16. Тормозной распределительный клапан по п.15, в котором диаметр второго сигнального отверстия монтажной поверхности для магистральной части составляет 0,1875 дюйма (0,476 см).

17. Прокладка для тормозного распределительного клапана для транспортного средства, имеющая первую область для обеспечения уплотнения и изоляции сигнального отверстия трубного кронштейна, когда главная часть или магистральная часть распределительного клапана присоединена соответственно к монтажной поверхности для главной части или к поверхности для магистральной части трубного кронштейна.

18. Прокладка по п.17, имеющая отверстие для клапанной камеры, предназначенное для уплотнения и изоляции отверстия клапанной камеры главной части или магистральной части распределительного клапана, отверстие для рабочей камеры, предназначенное для уплотнения и изоляции отверстия рабочей камеры главной части или магистральной части распределительного клапана, отверстие для дополнительного разряжающего прохода, предназначенное для уплотнения и изоляции отверстия дополнительного разряжающего прохода главной части или магистральной части распределительного клапана, и отверстие для тормозной трубы, предназначенное для уплотнения и изоляции отверстия тормозной трубы главной части или магистральной части распределительного клапана, когда главная часть или магистральная часть распределительного клапана присоединена соответственно к монтажной поверхности для главной части или к монтажной поверхности для магистральной части трубного кронштейна.

19. Прокладка по п.18, имеющая отверстие для резервуара, предназначенное для уплотнения и изоляции отверстия резервуара главной части.

20. Прокладка по п.18, в которой отверстие для клапанной камеры, отверстие для рабочей камеры, отверстие для дополнительного разряжающего прохода и отверстие для тормозной трубы отделены выступающими буртиками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технической диагностики гидравлических тормозных систем автотранспортных средств, а именно к способам определения технического состояния двухконтурного главного тормозного цилиндра путем поэлементного диагностирования. Изобретение может быть использовано при диагностировании тормозных систем колесных транспортных средств в процессе их технического обслуживания, ремонта и изготовления.

Изобретение касается устройства для разъемного крепления патрона осушителя к корпусу системы подготовки сжатого воздуха транспортного средства, в частности автомобиля промышленного назначения. Устройство включает в себя отбортовку (6) на дне (2) патрона (1) осушителя, которая имеет поверхность (9) прилегания; и вставное отверстие (101) на корпусе (100) системы подготовки сжатого воздуха, в которое отбортовка (6) может вставляться по меньшей мере отдельными участками и в котором отбортовка во вставленном состоянии зафиксирована в осевом направлении за счет геометрического замыкания.

Изобретение относится к схеме (S1), содержащей флюидную магистральную матрицу (L1) и подключенные к флюидной магистральной матрице (L1) тормозные компоненты (11, 12, 13, 14, 15; 11, 12, 13, 14, 16), причем предусмотрено, по меньшей мере, одно устройство сопряжения (S1R, S1Y, S1Cv, S1X) для подключения распределительного блока (Ri, Yj, Cvk, Xl).

Настоящее изобретение относится к компоновочной схеме (10; 110; 210), в частности для коммерческого транспорта, с влагоотделителем (14; 114; 214) и с блоком (16; 116; 216) регулировки, причем влагоотделитель (14; 114; 214) и блок (16; 116; 216) регулировки выполнены в виде отдельных узлов, причем влагоотделитель (14; 114; 214) имеет воздухоосушительный модуль, в частности воздухоосушительный картридж (18; 118; 218), редукционный клапан (20; 120; 220) и линию (24; 124; 224) управления для пневматического управления редукционным клапаном (20; 120; 220), причем во влагоотделителе (14; 114; 214) после воздухоосушительного модуля следует соединительный трубопровод (22; 122; 222), ведущий напрямую к потребительскому обратному клапану (30; 130; 230) для влагоотделителя (14; 114; 214), расположенному вне влагоотделителя (14; 114; 214), причем соединительный трубопровод (22; 122; 222) частично выполнен с возможностью реверсивного режима и/или с возможностью состыковки с реверсивным участком трубопровода или подключен к реверсивному участку трубопровода.

Объектом изобретения является железнодорожная тормозная система (1), содержащая первое пневматическое распределительное устройство (51), которое образовано первым распределителем, имеющим единственное входное отверстие (54а,b), соединенное с источником (73) питания пневматическими рабочими средами, и единственное выходное отверстие (55а,b), соединенное с камерой (25) стояночного тормоза для питания или отключения питания стояночного тормоза (7) второй пневматической рабочей средой с целью его приведения соответственно в нерабочую и рабочую конфигурации, и второе пневматическое распределительное устройство (61), которое образовано вторым распределителем, имеющим единственное входное отверстие (64а,b), соединенное с упомянутым источником (73) питания, и единственное выходное отверстие (65а,b), соединенное с камерой (13) давления рабочего тормоза для питания рабочего тормоза (6) третьей пневматической рабочей средой, имеющей определенное значение давления, чтобы создавать определенное тормозное усилие, когда упомянутый стояночный тормоз находится в своей рабочей конфигурации.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство (1) воздухоподготовки для автотранспорта содержит, по меньшей мере, первый штуцер (2.1) сжатого воздуха и второй штуцер (2.2) сжатого воздуха, а также первый компонент (3.1) воздухоподготовки и второй компонент (3.2) воздухоподготовки.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для разъемного крепления патрона осушителя к корпусу системы подготовки сжатого воздуха транспортного средства. Устройство включает отбортовку на дне патрона осушителя и вставное отверстие на корпусе системы подготовки сжатого воздуха.

Пневматическая тормозная система коммерческого транспортного средства (10) содержит пневмоустановку (12) и устройство (20) управления пневмоустановкой (12). Устройство (20) управления выполнено с возможностью инициирования процесса кондиционирования, с помощью которого пневмоустановка (12) перед началом движения транспортного средства (10) приводится в готовое к работе состояние.

Блок (102) подготовки воздуха для тормозного устройства (100) транспортного средства хозяйственного назначения содержит подключение (118) распределительного клапана для пневматического соединения блока (102) подготовки воздуха по меньшей мере с одним подключенным перед колесным тормозным цилиндром (122) тормозного устройства (100) распределительным клапаном (120) для изменения тормозного давления в колесном тормозном цилиндре (122); напорный клапан (112) для подачи на подключение (118) распределительного клапана заданного давления и блок (124) управления для управления напорным клапаном (112), который дополнительно предназначен для управления распределительным клапаном (120), срабатывающим при выходе из строя электронной тормозной системы транспортного средства хозяйственного назначения.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для разъемного крепления патрона осушителя к корпусу системы подготовки сжатого воздуха транспортного средства. Устройство содержит крепежный лист, имеющим первый и второй участки.

Изобретение относится к рулевому переключателю. Рулевой переключатель размещен на спице рулевого колеса для управления транспортным средством и включает в себя главный переключатель, нажимаемый для включения/выключения системы помощи при вождении, установленной в транспортном средстве, и переключатель подтверждения, нажимаемый для ввода подтверждения смены полосы движения, выполняемой системой помощи при вождении.
Наверх