Многофункциональное складное средство для передвижения и развлечений

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к многофункциональным складным средствам для передвижения и развлечений. Средство для передвижения и развлечений содержит лежак с подголовником, связанный рамой с подвижными опорами качения или скольжения, ножные отталкиватели, толкатели для рук. Лежак выполнен в виде двухконсольной балки, содержащей две приемные площадки для размещения туловища, одну для лобковой кости, другую для верхней части грудной клетки пользователя и опирающейся в свою очередь непосредственно на стойку рамы. Малые подвижные опоры отталкивателей вынесены в зону перед стопой пользователя. Достигается повышение компактности. 2 ил.

 

Изобретение относится к биомеханике, а именно к мускульным или мускульно-электрическим средствам для передвижения и развлечений, например для игры в хоккей на асфальте или льду. Средство может использоваться для доставки еды и грузов, а также для сопровождения инвалидных и детских колясок и т.д.

Широко известны средства для передвижения и развлечений такие как велосипеды, самокаты, ролики, коньки, лыжероллеры, скейтборды, лыжи, экипировка хоккеиста. Перечисленные средства имеют узкоспециализированную направленность. При их использовании опорно-двигательный аппарат пользователя испытывает значительные вертикальные нагрузки.

Известен Способ мускульного передвижения патент, RU №2558633, заявка №2014102091 и Мускулоход складной, многофункциональный как вариант его осуществления, патент RU №2757796, заявка №2021102209. Однако указанный мускулоход имеет недостаточную компактность, а также сложен конструктивно, что обуславливает его низкую потребительскую привлекательность. При его использовании сложно передвигаться пешим ходом не снимая отталкиватели.

Целью изобретения является устранение указанных недостатков.

Цель достигается тем, что лежак выполнен в виде двухконсольной балки, имеющей по крайней мере две приемные площадки, например пневмонадувные, для размещения тела и восприятия веса пользователя. Одна из них предназначена для контакта с тазовой костной группой, преимущественно с лобковой костью, а другая для принятия части веса пользователя верхней частью грудной клетки. Балка лежака в свою очередь опирается непосредственно на стойку рамы, снабженную регулятором высоты или на поперечную поясную гибкую ленту, например сетчатую, провисающую на двух восходящих элементах рамы. Малые подвижные опоры отталкивателей вынесены в зону перед стопой пользователя для повышения удобства передвижения пользователя пешим ходом не снимая отталкиватели. Перечисленные отличительные признаки позволяют достичь намеченной технический результат.

На фиг. 1 изображен вид сбоку предложенного средства из двух частей.

На фиг. 2 - средство в сложенном положении.

Средство представлено на фиг. 1 в колесном варианте в режиме преодоления расстояний с опиранием балки лежака на поперечную гибкую ленту. Лежак для размещения туловища пользователя выполнен в виде двухконсольной балки 1. Пневмонадувные приемные площадки 2 и 3. Дополнительная контактная площадка в виде поперечной гибкой ленты 4, провисающей на восходящих элементах 5 стояка рамы 6, имеющей регулятор по высоте. Гибкая лента выполнена сетчатой, например из веревок. Лента в задней части имеет уступ для контакта с верхней остью подвздошной кости. Малые подвижные опоры 7 отталкивателей 8 вынесены в зону перед стопой, что дает возможность пешего передвижения не снимая отталкиватели. Малые подвижные опоры имеют встроенный механизм одностороннего вращения. Балка лежака имеет подголовник 9 для отдыха шейных мышц. Штанга 10 тормозного колеса 11. Основное опорное колесо 12. Ручка для транспортировки 13. Принцип действия средства очевиден и не требует пояснений. На фиг. 2 представлено средство в сложенном состоянии. Для этого проворачивают конструкцию восходящих элементов рамы в плоскость опорного колеса на 90 градусов, отсоединяют балку 1 лежака от ленты и закрепляют ее сбоку в створ стойки рамы. Далее за ручку 13 транспортируют средство в нужном направлении. Для перевода средства в иной функциональный режим необходимо поменять экипировку рук пользователя, например на клюшку, присоединить к передней части средства грузовую платформу или подсоединить муфтой инвалидную или детскую коляску. Это возможно т.к. руки пользователя полностью свободны в действиях.

Многофункциональное складное средство для передвижения и развлечений, содержащее лежак с подголовником, связанный рамой с подвижными опорами качения или скольжения, ножные отталкиватели, толкатели для рук, при этом, лежак выполнен в виде двухконсольной балки, содержащей по крайней мере две приемные площадки для размещения туловища, например пневмонадувные, одну для лобковой кости, другую для верхней части грудной клетки пользователя и опирающейся в свою очередь непосредственно на стойку рамы, или на поперечную гибкую ленту, провисающую на двух восходящих элементах рамы, малые подвижные опоры отталкивателей вынесены в зону перед стопой пользователя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к веломобилям. Веломобиль содержит аэродинамически обтекаемый кузов, верхняя половина которого выполнена из прозрачного материала и которая может открываться для посадки и высадки водителя.

Изобретение относится к сфере транспорта и может быть использовано в качестве колес транспортного средства. Колесная система опорная и приводная для преодоления габаритных препятствий состоит из одного приводного колеса, движущегося внутри круглого трака, представляющего собой колесо большего диаметра, по внутренней поверхности обода при помощи цилиндрического зубчатого зацепления.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к крепежным устройствам и элементам, предназначенным для закрепления оборудования на велосипеде с возможностью его перемещения по оси. Крепление включает крепежную пластину, деталь дополнительного оборудования, стопорную пластину.

Рукасипед // 2716398
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рукасипедам. Рукасипед содержит раму, имеющую боковые и центральные продольные направляющие, две вертикальные направляющие педалей с соответствующими педалями, два колеса, закрепленные слева и справа на раме.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесным транспортным средствам. Колесное транспортное средство содержит пространственную симметричную раму, имеющую продольные направляющие и ручные рычаги, каретки, поступательно двигающиеся вперед-назад по продольным направляющим, два колеса, закрепленные своими осями на каретках, ручные рычаги, связанные с педалями и колесами.

Самокат // 2711739
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к самокатам. Самокат содержит основание с площадкой для опорной ноги, рулевой узел с передним колесом и заднее колесо, на оси которого по бокам соосно закреплены ролики меньшего диаметра.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Способ управления устойчивостью велосипеда содержит этапы, на которых выявляются события, имеющие отношение к велосипеду, корректируют операции, имеющие отношение к движению велосипеда.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам для самостоятельного передвижения инвалидов. Устройство для передвижения людей с нарушением опорно-двигательного аппарата содержит установленную на колесах раму с сиденьем, упоры для ног и механизмы перемещения, снабженные рычагами ручного привода, звездочками и цепью.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам для самостоятельного передвижения инвалидов. Устройство для передвижения людей с нарушением опорно-двигательного аппарата содержит установленную на колесах раму с сиденьем, упоры для ног и механизмы перемещения, снабженные рычагами ручного привода, звездочками и цепью.
Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к колесным осям. Колесная ось содержит цилиндрическую и полую основную часть, компонент байонетного соединения, рычаг, упругий элемент.
Наверх