Устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам. Устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом содержит основание прямоугольной формы из металлического уголка. На основании с внешней стороны металлического уголка установлены поворотные ролики. Для надежной фиксации колес автомобиля в основании устройства закреплены продольные и поперечные планки из металлического уголка. Достигается возможность имитации сложных дорожных условий, максимально приближенных к реальным. 1 ил.

 

Изобретение относится к области технической подготовки, в частности к учебно-тренировочным средствам и предназначено для совершенствования навыков действий водителей в сложных дорожных условиях.

Известен динамический стенд-тренажер устойчивого вождения автомобиля [1], который содержит автомобиль с задними ведущими колесами, установленный на платформу, включающую блоки беговых барабанов по числу ведущих колес, так что задние колеса автомобиля установлены на беговые барабаны. Динамический стенд-тренажер устойчивого вождения автомобиля с платформой отличается от аналогов тем, что платформа содержит поворотные площадки по числу передних управляемых колес, на которые установлен автомобиль передними колесами, платформа выполнена с возможностью поворота относительно вертикальной оси в двух противоположных направлениях, включаемого тренером, и с возможностью управления приводом платформы, посредством поворотных площадок, в зависимости от угла их поворота.

Известен тренажер транспортного средства [2], включающий в себя тележку и кресло водителя с рулевым колесом, отличающийся тем, что тележка имеет четыре колеса и может двигаться по наклонным рельсам до упора, которые установлены с возможностью изменения уклона при помощи шарнира и домкрата, на тележке установлены бампер с тормозными пружинами и неподвижная зубчатая шестерня, кресло водителя установлено на тележке на шарикоподшипнике, перед креслом установлено рулевое колесо, связанное тягами с ручкой передачи и с передвижной зубчатой шестерней, находящейся внутри капота, на кресле установлены тормозной рычаг и поворотное устройство, холостая тормозная педаль, ремень безопасности, поворотное устройство, осуществляющее вращение кресла водителя во время движения, включает один или более бугорков, осуществляющих подброс колес тележки во время движения и установленных на рельсах, и одну или более упругих труб, осуществляющих бортовое столкновение или занос кресла водителя и установленных с разных сторон рельс, при этом неподвижная зубчатая шестерня и передвижная зубчатая шестерня образуют механизм поворота кресла водителя, осуществляющего совмещение оси капота с осью тележки, за счет вращения передвижной зубчатой шестерни вокруг неподвижной зубчатой шестерни, причем сцепление и разъем шестерней осуществляется ручкой передачи, связанной тягой с рулевым колесом, причем на капоте и упоре нанесены соответственно стрелка и шкала для определения степени подготовки водителя.

Недостатками известных изобретений являются:

конструктивно-технологическая сложность изготовления;

недостаточная мобильность;

громоздкость конструкций;

невозможность имитации сложных дорожных условий, максимально приближенных к реальным.

Цель изобретения - имитация заноса автомобиля с передним приводом.

Технической задачей изобретения является создание устройства, позволяющего сымитировать занос автомобиля с передним приводом.

На фиг. 1 представлено устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом, состоящее из: основания 1, продольных планок 2, поперечных планок 3, поворотных роликов 4.

Техническая задача решается за счет того, что изготавливается основание 1 из металлического уголка с установленными на нем поворотными роликами 4, продольными планками 2, поперечными планками 3.

Продольные планки 2 и поперечные планки 3 предназначены для усиления конструкции устройства и надежной фиксации колес транспортного средства в основании 1.

Функционирование устройства обеспечивается фиксацией колес задней оси автомобиля с передним приводом в основании 1 и свободным перемещением устройства за счет поворотных роликов 4 с помощью тяги автомобиля с передним приводом.

Технический результат выражается в наибольшей функциональной пригодности устройства к применению его для имитации заноса автомобиля с передним приводом путем придания конструкции устройства повышенной живучести и необходимой подвижности.

Грузоподъемность данного устройства - до 2,5 т.

Таким образом, устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом, позволяет повысить уровень подготовленности водителей к действиям в сложных дорожных условиях, что значительно повышает эффективность функционирования подсистемы технической подготовки водителей, соответственно, всей системы технического обеспечения в целом. Устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом отличается новизной, обеспечивает возможность имитации сложных дорожных условий, максимально приближенных к реальным.

Источник используемой информации

1. Патент Российской Федерации №2694427 С1, опубл 12 июля 2019 г.

2. Патент Российской Федерации №2320022 С2, опубл 20 марта 2008 г.

Устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом, для повышения живучести конструкции, содержащее основание прямоугольной формы из металлического уголка, отличающееся тем, что для свободного перемещения устройства в горизонтальной плоскости на его основании с внешней стороны металлического уголка установлены поворотные ролики, а для надежной фиксации колес автомобиля в основании устройства закреплены продольные и поперечные планки из металлического уголка.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системам обучения управлению железнодорожным транспортом. Подвижной состав для проведения практических занятий по управлению железнодорожным транспортом содержит центральное устройство управления, к которому подключены контрольные и исполнительные устройства подвижного состава, интерфейс инструктора и интерфейс обучающегося машиниста.

Изобретение относится к системам обучения персонала рельсового транспорта и может быть использовано для обучения бригад специальных самоходных подвижных составов (ССПС) вождению и управлению рабочим органом. Система для обучения персонала ССПС содержит макет кабины, соединенные между собой средства воспроизведения обучающей симуляции и модуль управления обучающей симуляцией, средство удаленного управления оператора рабочего органа и средство удаленного воспроизведения обучающей симуляции.

Изобретение относится к учебным моделям систем железнодорожной автоматики. Тренажер схемы управления входным светофором содержит пульт управления огнями входного светофора, релейный шкаф входного светофора, снабженный типовыми устройства сигнализации, централизации и блокировки, и пятизначный входной светофор, образующие единую электрическую схему.

Изобретение относится к тренажеру-симулятору параллельного вождения сельскохозяйственной автотракторной техники. Тренажер содержит: основной блок, агронавигатор, органы управления, блок преобразования напряжения в плоские координаты, основного блока.

Изобретение относится к тренажерам обучения вождению гусеничных машин. Тренажер содержит электрогидропривод колебательного движения кабины, блок моделирования динамики движения, блок имитации визуальной обстановки, пульт управления инструктора, задатчик уровней «отклонения вправо», счетчик времени, усилитель-детектор, задатчик уровней «отклонения влево».

Изобретение относится к тренажеру для подготовки оператора транспортно-заряжающей машины (ТЗМ). Тренажер содержит: имитатор объекто-фоновой обстановки, аппаратно-программный комплекс, моделирующее устройство боевой машины, имитатор транспортно-заряжающей машины, модуль инструктора, модуль оператора, устройство отображения визуальной информации, источник питания, имитатор гидрораспределителя, пульт загрузки, контроллер.

Изобретение относится к тренажерам для обучения механика-водителя вождению гусеничной машины. Тренажер для обучения вождению гусеничной машины содержит кабину с прибором наблюдения механика-водителя с индикаторами, органами управления и датчиками их положения, вертикальных ускорений и угловых скоростей.

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам (УТС) освоения агрегатов наземного оборудования (АНО) оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК). Мобильный тренажерный комплекс, предназначенный для повышения экономичности профессиональной подготовки специалистов оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК), содержит автоматизированные рабочие места (АРМ) командно-штабной машины (КШМ) ОТРК и электроснабжение аппаратуры нескольких КШМ в учебном режиме от одного штатного агрегата питания (АП).

Изобретение относится к области управления вооружением и военной техникой, в частности к устройствам повышения эффективности проведения практических занятий по обучению вождению боевых машин путем совершенства контроля и учета действий, выполняемых обучаемыми при вождении боевых машин Сухопутных войск.

Изобретение относится к области технических средств обучения и преимущественно может быть использовано в составе учебно-тренировочных средств для подготовки расчетов подвижных наземных ракетных комплексов. Тренажер содержит автоматизированное рабочее место инструктора, соединенное с ним автоматизированное рабочее место командира машины боевого управления, а также размещенные в штатной кабине подвижной наземной пусковой установки со штатными органами управления и индикации автоматизированное рабочее место начальника расчета пусковой установки, соединенное с автоматизированным рабочим местом командира машины боевого управления, автоматизированное рабочее место оператора аппаратуры предстартовой подготовки и пуска и автоматизированное рабочее место механика-водителя.
Наверх