Фронтальный погрузчик с расширенной рабочей зоной

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Фронтальный погрузчик содержит грузозахватный орган, состоящий из верхнего (1) и нижнего (2) коромысел, грабельной решетки (3), ведущего звена-гидроцилиндра (4), два коромысла (5 и 6) подъема грузозахватного органа, последовательно соединенных между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров (7) с кинематической парой пятого класса, два гидроцилиндра (8) подъема механизма погрузчика, имеющие крепления посредством вращательных цилиндрических шарниров (9) с кинематической парой пятого класса, пространственно-параллелограммный механизм, состоящий из звеньев (10), соединенных параллельно-последовательно между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров (11) с кинематической парой пятого класса, гидроцилиндр управления (12) параллелограммным механизмом, имеющий крепления со звеньями пространственно-параллелограммного механизма посредством вращательных цилиндрических шарниров (13) с кинематической парой пятого класса, неуправляемые тяги (14), соединенные между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров (15) с кинематической парой пятого класса. Обеспечивается расширенная рабочая зона обслуживания. 1 ил.

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к машинам для погрузки и транспортировки рулонов и тюков сена.

Известен стогометатель, включающий неподвижную раму с шарнирно закрепленной стрелой, на свободном конце которой, шарнироно установлена поворотная стойка с закрепленной на ней дополнительной стрелой, с целью подъема рабочих органов стогометателя параллельно самим себе и увеличения жесткости конструкции подъемной стрелы, поворотная стойка, при помощи шарнирных тяг и промежуточных кронштейнов, установленных на подъемной стреле, шарнирно соединена с неподвижной рамой, дополнительная стрела выполнена поворотной в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. (РФ 242553 А1, опубл. 1969).

Известен стогометатель, включающий установленную на колеса и соединенную с рамой трактора опорную балку, подъемное устройство с рабочими органами, расположенными фронтально по отношению к трактору, с целью уменьшения материалоемкости стогометателя, опорная балка снабжена верхними и нижними тягами, соединенными с рамой трактора, причем верхние тяги соединены с упомянутой рамой посредством сферических шарниров, а нижние тяги - посредством цилиндрических шарниров и выполнены разъемными из двух частей с возможностью их поворота друг относительно друга вокруг их продольной оси, с целью улучшения поперечной устойчивости, нижние тяги соединены между собой посредством поперечных кронштейнов, шарнирно связанных между собой с возможностью их ограниченного перемещения. (РФ 803895 А1, опубл. 1977).

Известен стогометатель, содержащий механизм подъема, выполненный из стойки с проушинами, систему рычагов, гидравлические цилиндры, грабельную решетку, отличающийся тем, что система рычагов выполнена по параллелограммной схеме, возвратно-поступательное движение прижима осуществляется с помощью гидравлического цилиндра, установленного с наружной стороны стойки грабельной решетки, при этом ограничение усилия прижима осуществляется посредством клапана, а гидравлическая система стогометателя имеет два независимых контура и подключается посредством разрывных муфт. (РФ 79370 U1, опубл. 2009).

За прототип выбран стогометатель, содержащий грабельную решетку, смонтированную на тракторе посредством четырехзвенного механизма, состоящего из стойки, жестко закрепленной на раме трактора, верхнего и нижнего коромысел, шарнирно связанных со стойкой и грабельной решеткой, ведущее звено-гидроцилиндр, шарнирно соединенный с четырехзвенным механизмом и стойкой, шарниры крепления гидроцилиндра соосны с шарнирами, расположенными по диагонали четырехзвенного механизма, при этом коромысла соединены с грабельной решеткой посредством сцепной рамки, образующей совместно с коромыслами и гидроцилиндром пространственную ферму, опирающуюся на стойку, нижнее коромысло и сцепная рамка выполнены в виде плоских ферм, а верхнее коромысло в виде двух сходящихся к сцепной рамке тяг, сцепная рамка содержит проушины или другие сцепные устройства для присоединения грабельной решетки, ковша, крюка для подъема грузов или других навесных орудий. (РФ 2050768 С1, опубл. 1996).

К недостаткам известных технических решений следует отнести: недостаточные функциональные возможности стогометателей в частности небольшую зону обслуживания.

Указанный технический результат достигается фронтальным погрузчиком с расширенной рабочей зоной, содержащий, грузозахватный орган, состоящий из верхнего и нижнего коромысел, грабельной решетки, ведущего звена-гидроцилиндра, отличающийся тем что дополнительно имеет два коромысла подъема грузозахватного органа, последовательно соединенных между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров с кинематической парой пятого класса, два гидроцилиндра подъема механизма погрузчика имеющие крепления посредством вращательных цилиндрических шарниров с кинематической парой пятого класса, пространственно-параллелограммный механизм, состоящий из звеньев соединенных параллельно-последовательно между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров с кинематической парой пятого класса, гидроцилиндр управления параллелограммным механизмом, неуправляемые тяги соединены между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров с кинематической парой пятого класса.

Изобретение поясняется чертежом.

На фигуре изображен общий вид фронтального погрузчика с расширенной рабочей зоной.

Сведения, подтверждающие возможность реализации заявленного изобретения, заключается в следующем.

Фронтальный погрузчик с расширенной рабочей зоной, содержащий, грузозахватный орган, состоящий из верхнего 1 и нижнего 2 коромысел, грабельной решетки 3, ведущего звена-гидроцилиндра 4, отличающийся тем что дополнительно имеет два коромысла 5, 6 подъема грузозахватного органа, последовательно соединенных между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров 7 с кинематической парой пятого класса, два гидроцилиндра 8 подъема механизма погрузчика имеющие крепления посредством вращательных цилиндрических шарниров 9 с кинематической парой пятого класса, пространственно-параллелограммный механизм, состоящий из звеньев 10 соединенных параллельно-последовательно между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров 11 с кинематической парой пятого класса, гидроцилиндр управления 12 параллелограммным механизмом имеющий крепления с звеньями пространственно-параллелограммного механизма посредством вращательных цилиндрических шарниров 13 с кинематической парой пятого класса, неуправляемые тяги 14 соединены между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров 15 с кинематической парой пятого класса.

Работа фронтального погрузчика с расширенной рабочей зоной осуществляется следующим образом.

Фронтальный погрузчик с расширенной рабочей зоной в транспортном положение движется до захватываемого объекта после чего останавливается с помощью гидроцилиндров 8 подъема механизма погрузчика, переводит погрузочное средство в рабочее положение, далее с помощью грузозахватного органа, происходит захват объекта, в частности с помощью ведущего звена-гидроцилиндра 4 осуществляется сжатие объекта за счет поворота верхнего 1 и нижнего 2 коромысел, после чего осуществляется дальнейшее позиционирование в продольной плоскости с помощью коромысел 5, 6 подъема механизма погрузчика, перемещение в поперечной плоскости происходит за счет поворота пространственно-параллелограмного механизма, с помощью гидроцилиндра 12 и звеньев 10, при чем пространственно-параллелограмный механизм всегда находится в горизонтальном положении, за счет неуправляемых тяг 14.

Таким образом, фронтальный погрузчик с расширенной рабочей зоной, обладая пространственно-параллелограммным механизмом, может расширить свой рабочую зону обслуживания.

Фронтальный погрузчик, содержащий грузозахватный орган, состоящий из верхнего 1 и нижнего 2 коромысел, грабельной решетки 3, ведущего звена-гидроцилиндра 4, отличающийся тем, что дополнительно имеет два коромысла 5 и 6 подъема грузозахватного органа, последовательно соединенных между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров 7 с кинематической парой пятого класса, два гидроцилиндра 8 подъема механизма погрузчика, имеющие крепления посредством вращательных цилиндрических шарниров 9 с кинематической парой пятого класса, пространственно-параллелограммный механизм, состоящий из звеньев 10, соединенных параллельно-последовательно между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров 11 с кинематической парой пятого класса, гидроцилиндр управления 12 параллелограммным механизмом, имеющий крепления со звеньями пространственно-параллелограммного механизма посредством вращательных цилиндрических шарниров 13 с кинематической парой пятого класса, неуправляемые тяги 14, соединенные между собой посредством вращательных цилиндрических шарниров 15 с кинематической парой пятого класса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Навесной вилочный погрузчик содержит рабочий орган (1), гидроцилиндр подъема (2), гидроцилиндр поворота (3) рабочего органа.

Изобретение относится к машиностроению. Навесной вилочный погрузчик содержит раму (3), выполненную в виде треугольной фермы, и рабочий орган, выполненный в виде вильчатого захвата (1).

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к оборудованию с ограниченной грузоподъемностью для проведения погрузочно-разгрузочных работ, преимущественно контейнерных грузов, и может быть использовано в качестве тракторного погрузчика. Навесной манипулятор содержит гидросистему для управления силовыми гидроцилиндрами, основание в виде плоской треугольной рамы, опорные башмаки, шарнирные узлы, основную стрелу, рукоять, силовые гидроцилиндры и вильчатый захват.

Изобретение относится к буксировочному приспособлению, прикрепляемому к рабочей машине для буксировки предназначенного для буксировки объекта. Буксировочное приспособление содержит раму корпуса, лебедку, закрепленную на раме корпуса, соединительный блок на раме корпуса для прикрепления к рабочей машине, блок подвижных шкивов с крюком для соединения с предназначенным для буксировки объектом, имеющий по меньшей мере один подвижный шкив, и блок фиксации троса, имеющийся на раме корпуса для фиксации переднего конца троса, вытягиваемого из лебедки.

Способ изготовления зубца (18) вил для погрузочно-транспортных устройств с, по существу, горизонтальной в рабочем положении лопастью (5) вил и прилегающей к ней через изгиб вил, по существу, вертикальной спинкой (20) вил, которая снабжена присоединительными элементами (2, 3) для транспортных устройств, причем зубец вил состоит из нескольких соединенных друг с другом частей, заключается в том, что, по крайней мере, некоторое количество частей сваривается друг с другом.

Вилочный погрузчик включает в себя систему (300) рычажных механизмов, которая содержит первый раскос (1), шарнирно соединенный с одного торца с роликом (1.4) в точке (1.1), которая может вертикально перемещаться внутри направляющей (6.1) установочной каретки/элемента (6), а с противоположного торца, при помощи вилочной каретки (5), в точке (1.3) поворота - с вилами (4).

Установка для погрузочно-разгрузочных операций, выполняемых с модулем (1), содержит, в частности, тележку (2), верхнюю арматуру (5), образующую поворотный участок, оборудование (12) поддержки модуля и дополнительные устройства крепления (19) оборудования с поворотной частью (5) таким образом, чтобы модуль (1) мог быть повернут из изначального вертикального положения, наблюдаемого при его размещении в ящике, когда он прибывает в сборочный цех, в горизонтальное положение, приспособленное для его сборки с другим модулем двигателя.

Устройство (1) для перемещения длинных элементов, содержащее, по меньшей мере, два горизонтальных кожуха, вставленные в раму устройства (1), причем внутрь кожухов могут быть вставлены концы длинных элементов (13), связанных в связку, в которой концы упомянутых элементов поддерживаются кожухами, когда элемент (13) поднимается, и они поднимают все элементы вместе с ними; и крепежное средство, вставленное в раму, для крепления к вилочному погрузчику или другому подходящему перемещающему средству (18), для движения устройства и перемещения элементов.

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается захватов к трактору для пачки деревьев. .

Изобретение относится к технологическим процессам, связанным с транспортировкой грузов, в частности к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок рулонов преимущественно из сеносоломистых материалов. Транспортное средство для погрузки, перевозки и разгрузки рулонов преимущественно из сеносоломистых материалов содержит шасси, платформу с барьерами, прицеп, соединенный с платформой шарнирно посредством поворотного круга, фиксатор прицепа, погрузчик и задний борт, управляемый гидроцилиндром.
Наверх