Механический усилитель мощности

 

!

3C :С ОНЭДНАЯ

; —.p-.;..-,-;т "... - 1 :тт;.ГУЛЧ

282875

Союз Соввтокин

Социалиотичеокин

Реопублин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.1Ч.1968 (№1233291/25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28 1Х.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 29 1.1971

1(л. 47п, 25

МПК, F 16h 1/16

УДК 621.8.03 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. Е, Кобринский, А. Ш. Колискор, A. И. Корендясев, Е. И. Левковский и Ю, А. Степаненко

Заявитель Государственный научно-исследовательский институт машиноведения

МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЪ МОЩНОСТИ

Известны механические усилители мощности, содержащие самотормозящуюся передачу, силовой и управляющий двигатели.

Предлагаемый механический усилитель мощности отличается от известных гем, что он снабжен цепью регулировки, состоящей из датчика тока, установленного в цепи управляющего двигателя, и устройством, регулирующим момент силового двигателя таким образом, чтобы момент управляющего двигателя поддерживался постоянным. Э го улучшает эксплуатационные качества и повышает эконо м ич н ость.

На чертеже показана кинематическая схема предлагаемого механического усилителя мощности.

Он содержит самотормозящуюся передачу

1, силовой 2 и управляющий 8 двигатели и цепь регулировки. Последняя состоит из датчика 4 тока, установленного в цепи управляющего двигателя 3. Кроме того, усилитель содержит устройство б, регулирующее момент силового двигателя 2 таким образом, чтобы момент управляющего двигателя 8 поддерживался постоянным.

Усилитель работает следующим образом.

Сигнал с датчика 4 тока, пропорциональный среднему току (а следовательно, и среднему моменту) управляющего двигателя 8, поступает в устройство 5. В последнем осуществляется соответствующее про пор циониро ванне энергии, подводимой к силовому двигателю 2.

Устройство 5 будет действовать до тех пор, пока разность значений моментов (момента

Л1, силового двигателя 2 и момента нагрузки

Л1, не станет равной некоторому напеоед заданному значению, определяемому предварительной установкой датчика 4. При этом момент и ток управляющего двигателя 8 вернутся к номинальному значению. Устройство 5 может быть выполнено в виде реостата с приводом.

Предмет изобретения

Механический усилитель мощности, содержащий самотормозящуюся передачу, силовой и управляющий двигатели, отличающийся тем, 20 что, с целью улучшения эксплуатационных качеств и повышения экономичности, усилитель снабжен цепью регулировки, состоящей из датчика тока, установленного в цепи управляющего двигателя, и устройством, регулирую25 щпм момент силового двигателя так, чтобы момент управляющего двигателя поддерживался постоянным, например реостатом с приводом

282875

Составитель Е, Андреенкова

Техред Л, В. Куклина Корректор В. И. )Колудева

Редактор С. Сюткина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3943j6 Тираж 480 Подписное

ILHNNHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Механический усилитель мощности Механический усилитель мощности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании планетарных редукторов для машин и оборудования
Наверх