Каретная подвеска для тележек секций гусеничной шахтной крепио.-^- т—/ i-'-^-c'tcgj03-|-!ais патгитнл vrvr>& .>&m-^t.,"•'*"''^'"*-^'-^ш,;: (?а!*>&

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 5Ь, 23/00 из опис. № 287038 с присоединен ием заявки №вЂ”

Приор итет—

Опубликовано 19.Х1.1970. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 7.V11.!971

Комитет по делэм изобретений и открытий при Совете Министров

СССР.ЧПК Е 21d 23/00

;> Д К 622.284.54-523.

23(088.8) Авторы изобретения

Ю. Ф. Савенко, В. М. Баша, Ю. М. Воеводин, П. И. Гнездилов, И. А. Митрофанов, H. Я. Сметана, Ю. И. Бусовиков, Г. С. Хрипко, Л. В. Савенко, И. Ф. Ляхивец, A. В. Лисуренко, А. Ф. Гондусов, И. А. Григорьев, В. Г. Яцких и Н. К. Гринько

Коммунарский горнометаллургический институт

Заявитель

КАРЕТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК СЕКЦИЙ

ГУСЕНИЧНОЙ ШАХТНОЙ КРЕПИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области добычи полезных ископаемых шахтным способом, а именно к механизированной крспи для крепления очистных забоев.

Известны каретные:подвески для тележек секций гусеничной крепи, включающие оси и балансиры, связанные с опорчыми катками; однако эти подвески не обеспечивают достаточного взимодействия с боковыми породамп очистного забоя.

Предложенная каретная подвеска отличается от известной тем, что снабжена коромыслом, концы кото рого шарп|врио соединены с балансирами, опирающимися на опорные катки.

Такое выполнение улучшает взаимодействие гусеничных тележек секции с боковыми породами.

На чертеже схематично изображена предлагаемая каретная подвеска. Она состоит нз оси 1, закрепленной на раме 2, и симметрично расположенного на оси ко|ромысла 8, соединенного посредством пальцев 4 с балансирами ", шарнирно соединеннымп с катками 6, на которые опирается гусеничная тележка.

Прп работе крепи ее секции, гусени:шые тележки которых снаожены* описанными к|1ретными подвесками,, при наез|е на препятствия (неровности кровли и почвы лавы) вследствие подвижности катков будут огибать препятствия одним нлп более катками, в то время как другие катки подвески будут кон10 тактировать посредством гусениц с меша|ощимп породами.

15 Каретная подвеска для тележек секций гуcE".Iè÷IIîé шахтной крепи, включающая оси и балансиры, связанные,с опорными катками, отличающаяся тем, что, с целью улучшения взаимодействия гусеничных тележек секции с боковыми породами, каретная под20 веска снабжена коромыслом, концы которого шарнирно соединены с балансирами, опираюшпмися на опорные катки.

286903

Составитель Ю. Царенков

Техред Л. В. Куклина 1(орректор 3. И. Тарасова

Редактор T. И. Зубкова

Заказ 866 Тирая 480 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Моск на, Ж-35, Рауптская .наб., д. 4/5

Типография Ко 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Каретная подвеска для тележек секций гусеничной шахтной крепио.-^- т—/ i--^-ctcgj03-|-!ais патгитнл vrvr>& .>&m-^t.,•*^*-^-^ш,;: (?а!*>& Каретная подвеска для тележек секций гусеничной шахтной крепио.-^- т—/ i--^-ctcgj03-|-!ais патгитнл vrvr>& .>&m-^t.,•*^*-^-^ш,;: (?а!*>& 

 

Похожие патенты:
Наверх