Срывной клапан автостопа

 

288009

Сок)з Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВ(ОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и *

Зависимое от авт. свидетельства No—

Заявлено .29.Х11.1969 (№ 1391027/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет—

Опубликовано 03.Х11.1970. В!Оллстспь ¹ 36

Дата опубликования описания 23.11.1971

Кл. 201, 48

Комитет ио делам изобретений и отир(лтиР при Совете УЛииистров

СССР

МПК В 60t 7/12

УДК 625.2.592.5 (088.8) Авторы изобретения

T. Е. Шавгулидзе, Н. С. Бунаков, В. А. Агафонов

-и T. Н. Косорукова

Московский тормозной завод

Заявитель

СРЫВНОЙ КЛАПАН АВТОСТОПА

Изобретение относится к тормозной системе

>келезнодоро>кного транспорта и касается срывного клапана автостопа.

Известны срывные клапаны автостопа, состоящие из корпуса, в котором размещен эксI(cHTpHKoBhIH ва I» кестко соединенный со срыв-! !() и СКООО Й !1 !3ЗЯ ИМ О ЧЕ I ICT!3) I<)11(И Й РЕЗ ТО:IК<1 le>!I (. lIoj(Hðó>!(HHñHIH Iì Hol)IHHeih(, буферного

3 ст!)О!!с!13!)сдст!3(,HHO Ilo I, б>>>ксой ко. 1(снОЙ I lжкн.

Цель изобретения -- - умеш>шить габаритные р(с(р1>! срывного кляпа па явтостопя 1(ПОI)ысить надежность его работы.

Для этого буферное устройство выполнено в виде подпру>кипенпого стакана с осевы» отверстием в днище, опирающегося па эксцентриковый вал, а блокировочный механизм выполнен в виде подпружиненного стержня, проходящего через отверстие в стакане в стопорное отверстие на эксцснтриковом валу.

1-1а чертеже изобра>кен срывной клапан автостоп а в р а зр езе.

В корпусе 1 разме(пен эксцентриковый вал

2 со стопорным отверстием 3 и срезом 4. Эксцентриковый ва1 жестко связан со срывной скобой 6 и пя пего с одной стороны опирается стакан 6 с осевым отверстием в днище, подпружипенньш пружиной 7, а с другой cTopoHbl оН взаимодействует с поршнем 8 через толкатель 9, который пружиной 10 прижат к седлу

5 1 нЯ кopHyce l. Корпуc зпк1)ыт крышкЯм!1 12 !

l 13. В последней расположен стержень 14 г

I1I) >> >К!! IO! I 1 6.

Сpl>113HOH к. I<111

В рабочем положении путевая шина отклоняет (рыш(ую скобу 6 от вертикального положения

I3. (eI3o. Пр !3 a ro. >I 31 C(!eHTp()I o(3(>l É впл 2 повор ичивается по часовой стрелке и своим эксцентр!!ком 16 давит на толкатсль 9 с. Порпшем 8.

Поршень 8 отходит от своего седла 11 и сообн(Яст маг!1стрп;н>н) IО камеру !7 с атмос(1)с!РПОЙ камерой 18.

20 В 1!срабо>-(ех>((Io, lo>l eHH13 cp(>(3)Ha» Скоб 1 ) OTклоняется от вертикального положения вправо. В этом случае эксцентрик 16, поворачиваясь против часовой стрелки, пе взаимодействует с толкателем 9. Срывная скоба 6 возвра25 щается в вертикальное положение подпружи(ненным стаканом, который опирается 1га срез < 3IiCLIeHTPHIiO(3Ol O (3

При отключении срывного клапана автосто30 па сры!3нпя скоба 6 отклоняется влево до тех

288009

Предмет изобретения

Составитель Н. Суздальцев

Редактор 3. В. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор T. А. Абрамова

Заказ 3146,, 5 Тира>к 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб,, д. 4, 5

Пситрпльипя типогра<Рия МО пор, пока стержень И под действием пружины 15 не зайдет в стопорное отверстие 8 эксцентр икового вала 2.

Срывной клапан автостопа, содержащий корпус с размещенным в нем эксцентриковым валом, жестко связанным со срывной скобой и взаимодействующим через толкатель с подпружнпенным поршнем, буферное устройство и блокировочный механизм, отличающиася тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров и повышения надежности в работе, буферное устройство выполнено в виде подпружиненного стакана с осевым отверстием в днище, опирающегося на эксцентриковый вал, а блокировочный механизм выполнен в виде подпружиненного стержня, проходящего через отверстие в

1П стакане в стопорное отверстие на эксцентриковом валу.

Срывной клапан автостопа Срывной клапан автостопа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств

Изобретение относится к бронированным боевым машинам, в частности к устройствам их защиты от оружия массового поражения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно на подвижных единицах, оборудованных электропневматическим тормозом
Наверх