Двухступенчатая пневматическая подвеска

 

О П И С А Н И Е 289237

ИЗОЬГЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК F 16f 9/04

В 60g 11/26

Заявлено 30.Х.1967 (№ 1193435/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629 113 012 83 (088.8) Опубликовано 08.Х11.1970. Бюллетень № 1 за 1971

Дата опубликования описания 4.II.1971

Авторы изобретения

А. А. Дмитриев и М. И. Смотрицкий

Заявитель

ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Известны двухступенчатые пневматические подвески, содержащие цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие поршни, и имеющий поршень со штоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами.

Предлагаемая двухступенчатая подвеска отличается тем, что для упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом для подвода рабочей жидкости в первую ступень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.

Кроме того, поршень второй ступени снабжен буфером обратного хода.

На чертеже показана предлагаемая двухступенчатая пневматическая подвеска.

Гидравлический цилиндр 1, в котором размещен поршень 2 со штоком, соединен с цилиндрами 8 и 4, где находятся плавающие поршни 5 и б. Надпоршневые полости цилиндров 8 и 4 заполнены воздухом с различным давлением и образуют камеры сжатия

1 и II ступеней. Цилиндры 8 и 4 расположены соосно и разделены жестко неподвижной перегородкой 7. В перегородке выполнен канал 8 для подвода рабочей жидкости из цилиндра 1 в цилиндр 8 при прямом ходе и для отвода жидкости из цилиндра 8 в цилиндр 1 при обратном ходе. В перегородке размещен также канал 9 с заправочным штуцером 10, предназначенным для зарядки II ступени сжатым воздухом до давления, превышающего максимально возможное давление воздуха в 1 ступени. Для уменьшения ударов поршня б в дно

10 цилиндра 4 при обратном ходе имеется буфер 11.

Подвеска работает следующим образом.

При прямом ходе шток с поршнем 2 вытес15 няет жидкость из цилиндра 1 и нагнетает ее только в подпоршневую полость цилиндра 8, производя сжатие воздуха в камере 1 ступени до тех пор, пока поршень 5 не дойдет до упора в ограничитель 12. При дальнейшем

20 прямом ходе поршень 5 перемещаться не может, и жидкость, вытесняемая из цилиндра 1 поступает только в подпоршневую полость цилиндра 4. Вследствие этого преодолевается предварительное давление воздуха в камере

25 II ступени, поршень б начинает двигаться и сжимать воздух. При обратном ходе начинает расширяться воздух сперва только в камере

П ступени до тех пор, пока поршень б не дойдет до упора в дно цилиндра 4, а затем рас30 ширяется воздух только в камере 1 ступени.

280237

Предмет из о бр етения

Составитель А. А. Винов

Редактор О. Филиппова Техред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Мухина

Заказ 121/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Двухступенчатая пневматическая подвеска, содержащая цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие поршни, и имеющий поршень со штоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления, пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом для подвода рабочей жидкости в первую сту5 пень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.

2. Подвеска по п, 1, отличающаяся тем, что поршень второй ступени снабжен буфером

10 обратного хода.

Двухступенчатая пневматическая подвеска Двухступенчатая пневматическая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к подвеске транспортных средств
Наверх