Гидравлическое сервоустройство

 

, „;;, „",;,",;;„, О П И С А Н И Е

Республик

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

3!J(8&4 )1 I4; н паткнту

/+- . :/

Зависимый от патснта . &в

Заявлено 21.VI1.1965 (№ 1024057/25-8)

Приоритет-Опублн ковано 06.1.1971. Б!Оллстсиь ¹" 3

Дата опубликования описания 29.III.1971

МП1 Г 1511 9102

Комитет;)о делом изобоетениб к открытий с!!!и Сойе)е МЯ1)ис)О! ..

",ГОР

УДК 62-822 (088.8) Иностранцы

Рене Люсьен и ИВ Паскаль (Ф1) 31!Ци/1) Лвторы изобретешгя

Заявитель

Иностранная фирм-1

«Рсшерн! Этюд Продюксьон»

Общество с ограниченной ответственностью (Франц!!Я) ГИДРАВЛИ 1БСКОБ СБРВО Ст1 ОЙСтВО

Предмет 1!зобр. тсиия!

ССРВОУc. !)0!! ñ1 ВО п1)сДназиЯчсио Д iH 0(ь lсгчеиия ручного управления гидрофицированными машинами и мсканизмами.

Известно гидравлическое сервоустройство поршневого типо.

Предлаг3CKIoc устройство отличается тем, IT0 1) ПСРСГOPO/II(1. ЦИ,))ИНД)РИ)-!ССКОГО Il 1)OCTP311ства встроен клапан прямого действия, управляемый коромыслом, шарнирно закрепленным на штоке ручной тя)ч. Это облегчаст герсдачу

У II P 3 B, i H!O I I (C I 0 ) c i I, I i i H и 3 Р 3 00) н Й О Р г 3 и (1 1н

) I

Ня черте>кс (ксмат !)!секи изобра>кси ccpl3()), CI!. Ите, 11) 1)1) И ОТКГ) Ь! ГС) \(ПОЛО/)(С ll! Ill К, 1, 1!! 111 разрез. ! (вариус! сосдш!с Проушиной с раба пм

Орг 1ПO !. 1> кори; сс перемен(астся ПО!)П(си!

Т1!Га управления, ) смещается оператором. Тяга прокодит через поршень и перегородку в (Орпусс и нссст ия ссое lнярни1)ио =.3!(1)сплсиll0(иодпрм/кии llllÎc коромысло,з, олин конец ко! 01)О! 0 ВО );!ей стВмcT 11;1 III3(III(OB!H Й ил 3l ;! ! () .

НЯПР)(11).1с1н!с д11иис(111!и /кпд1(ос Ги пок )33li(i стрелками.

При перемещении тяги вниз шарик прн>кимается к седлу. Пру>к)гпы подбира!отся так, чтобы обеспечить >!(Сласмый уровень усилия.

Закрытие клапана приводит к повышению дав.-)ения под поршне,l и перемсщеншо последнего вверк на та)(ос >ке расстояние, что и тяга управления. При черезмерном возрастании дав-!

О ления под поршнем шарик отрывается от сед13 II, Г!РЕОДОЛ(В ), CI!Ë!IÑ ЗЯТЯ>КК1! ПРУ>КНИ, ЧЯСТЬ

11 llДКОСТИ I)OCT), ПЯС Т В СЛИВ!!У10 )!ЯГИСТР11. 1Ь.

Гпдравли !сскос ссрвоусгройство поршневого типа, от/1н(а1ои(ееся Tc»i, что, с целью об, 1(. 1 IСНИЯ ПСРСДЯ !11 ) ПРЯВЛЯ10Ц1СГО )) С)1ЛИЯ ИЯ рабочий орган, и перегородку цилиндровогÎ

20 иространстьа встроен клапан прямого дейстВП11, мп)РЯ В. I ЯсMI I I! к01)оыыслОм, шаРППР ПО заI(j)C1! iСИН1)1)! ИЯ 1 ТОКС !))) 1!1011 ТЯГИ.

Редактор T. Ф. Гаврикова (ocTBDIITeëü В. Цукерник

Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректор Н. Л. Бронская

Заказ 1221 Тираж 473 Подписное

11Н1111П11 Когиитетя по дслаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Ряугиская ияб., и. 4/5

Загорская типография

Гидравлическое сервоустройство Гидравлическое сервоустройство 

 

Похожие патенты:

Гибкий вал // 2106546

Вал // 2110704
Изобретение относится к машиностроению, конкретно к конструкциям валов, в частности карданных, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств

Гибкий вал // 2117192
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в установках для врезки в труднодоступные точки трубопроводов

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в автомобилях, тракторах, трамваях и т.д

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано преимущественно в автомобильной и тракторной технике для защиты шарниров, валов, опор, втулок и других вращающихся деталей от внешних загрязнений (пыли, грязи и др.)

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано преимущественно в автомобильной и тракторной технике для защиты шарниров, валов, опор, втулок и других вращающихся деталей от внешних загрязнений (пыли, грязи и др.)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к изделиям из композиционных материалов, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению, а именно к изделиям из композиционных материалов, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Гибкий вал // 2181448
Изобретение относится к области нефтяного машиностроения и может быть использовано при бурении боковых каналов в стенках скважины
Наверх