Шланговый барабан

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

298523 аюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 05Х.1969 (Ме 1327485/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16,111.1971. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 16.1 .1971

МПК В 67с1 5/365

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.082 6 (088,8) Авторы изобретения т-тт г ФЛ

«Ъ А"." Мйхеев, И. С. Жовненко, Итко и(В. В. Тафлер ю.нд

Заявитель

ШЛАНГОВЫЙ БАРАБАН

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам заправки топливом летательных аппаратов в наземных условиях.

Известны шланговые барабаны, включающие ось вращения на опорах, связанные с ней ободы с обручами и уменьшающееся в поперечном сечении под действием внешних усилий ложе шланга.

В известных устройствах возможность прокачки топлива через находящийся на барабане шланг достигается путем исполнения его ложа в виде нескольких подпружиненных изнутри, относительно центральной оси вращения частей.

Целью изобретения является упрощение конструкции шлангового барабана. Для этого ложе барабана выполнено в виде совокупности нескольких параллельных оси вращения барабана и равноотстоящих от нее упругих элементов, например пружин растяжения, которые с предварительным натягом закреплены своими концами на обручах.

На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый барабан; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А в положении, когда через шланг прокачпвается топливо.

Барабан содержит опоры 1, на которые опирается через подшипники полая ось 2 с патрубком > и подсоединенным к нему шлангом

4. Ложем для шланга являются пру>кпны 5 растяжения, заведенные своими концами в отверстия обручей б, жестко укрепленных на ободах 7, которые неподвп>кно сочленены с осью 2.

При заправке топливом летательных àïïàратов в условиях, не позволяющих полностью смотать с барабана шланг 4, последний принимает по всей длине витков округлую форму.

10 B03можность изменения формы шланга, ранее находившегося в сплющенном состоянии, уменьшение напряжения в его витках и тем самым предотвращение разрушения шланга достигается растяжением пружин ложа, обес15 печпваюпшм изменение его сечения.

Предмет изобретения

Шланговый барабан, включающий ось вра20 щения на опорах, связанные с ней ободы с обручами, и уменьшающееся в поперечном сечении под действием внешних усилий ложе для шланга, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции барабана, его ложе

25 выполнено в виде сочетания нескольких параллельных осп вращения барабана и равноотстоящих от нее упругих элементов, например пружин растяжения, которые с предварительным натягом закреплены своими концами

30 на обручах.

298523

Фиг. 2

Составитель В. Рукавицьш

1- сдактор Т. А. Киселева Тсхрсд Н. И. Наумова Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Заказ 85973 Изд. № 384 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, Ilp, СапуlloB3, 2 ,, Г)

Шланговый барабан Шланговый барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания автомобилей и может быть использовано при намотке раздаточных шлангов

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания машин и может быть использовано, например, для заправки нефтепродуктами агрегатов в полевых условиях

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания автомобилей и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для переливания жидкостей и может быть использовано, например, в складских помещениях для перекачки различных жидкостей из заполненных емкостей в свободные емкости и тару
Наверх