Приспособление для подогревания жидкого топлива, в частности, парафинистой нефти

 

:Класс 24Ь, ф/

Ж - 31088

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для подогревания жидкого топлива, в частности, парафинистой нефти.

К авторскому свидетельству Я. М..Пясечному, заявленному

3 ноября 1930 года (заяв. свнд. № 7860Ц.

О выдаче авторского свидетельства оиубликоваио 31 июля 1933 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для подогревания жидкого топлива, в частности, парафинистой нефти, в главном резервуаре, улавливания разогретой в нем разжиженной нефти посредством воронки и последующего подогревания в самой воронке и окончательного нагревания до 80 — 90 на всем пути следования топлива от резервуара до топки котла, с каковой целью трубопровод оканчивается вставленной в дно резервуара воронкой, с помещенным внутри нее коническим паровым колпаком, соединенным с трубками,,для подвода в-него пара и отвода1 конденсата, проложенйым внутри трубопровода.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления; фиг.2— то же сборной коробки; фиг. 3 — вид ее

- сверху.

Приспособление помещается на дне резервуара для хранения парафинистой нефти на съемном люке 10, что дает

- возможность вынимать приспособление для чистки снизу, не влезая в резервуар, а только опорожнив последний и сняв люк. К люку 10 прикрепляется во209 ронка 2 со снабженным каналами 6 штуцером 3, соединяющим ее струбопроводом 4 для нефти. Внутри воронки 2 помещается конический паровой колпак 1, навинченный на штуцер 3 и снабженный трубкой а для подвода в него пара и трубкой б для удаления из него конденсата, каковые трубки проложены вдоль всего трубопровода 4.

Нефть, соприкасающаяся с колпаком, тает, обтекает его и стекает в приемную воронку 2, где, соприкасаясь с горячими стенками колпака 1, подогревается еще сильнее и по каналам в в штуцере 3 стекает в трубопровод .4, подающий нефть к форсункам; для того, чтобы куски полужидкой нефти не попадали в воронку 2, последняя перекрывается сеткой 5.

В трубопроводе 4нефгь соприкасается на всем протяжении 6 трубкой а, по которой подается свежий пар в, колпак и окончательно подогревается до температуры 80 — 90 . Свежий пар поступает в трубку а через вентиль 7 в сборной коробке 6, а конденсат выпускается периодически через кран 8; нефть, поступающая по трубопроводу 4 в сборную коробку б, выходит из нее по трубе г. Коробка 6 устанавливается около топок и снабжается термометром 9.

Предмет изобретения

Приспособление для подогревания жидкого топлива, в,, частности, парафинистой нефти, отличающееся тем, что трубопровод 4 оканчивается вставленной в дно резервуара воронкой 2, внутрь которой помещен конический паровой колпак 1, для подвода пара и для удаления конденсата из какового колпака служат соответственно -трубки а и 6, проложенные внутри трубопровода 4.

Приспособление для подогревания жидкого топлива, в частности, парафинистой нефти Приспособление для подогревания жидкого топлива, в частности, парафинистой нефти 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к форсункам с непосредственным впрыскиванием жидкого топлива в пространство сгорания, находящееся под атмосферным давлением

Изобретение относится к конструкции мазутных и газомазутных горелок, систем сжигания жидкого топлива, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания автомобильного транспорта

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к конструкции агрегатированных мазутных и газомазутных горелок, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к конструкции мазутных и газомазутных горелок, систем сжигания жидкого топлива, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для отопления и дезинфекции животноводческих, птицеводческих и других производственных помещений и теплиц

Изобретение относится к устройствам для сжигания газомазутных видов топлива и может быть использовано в топливосжигающих установках
Наверх