Резиновый амортизатор

 

¹ 3119:

Класс 47а, 16

A8TOPÇÊ0Å СВИДЕТЕЛЬСТВО НА"ИЗОБРЕТЕНИЕ, O fl H C A H Q E резинового амортизатора. рскому свидетельству Н. Ф. Лашевскего, заявленному

28 ноября 1932 года (спр. о перв. № 119343).

О выдаче авторскоеЬ свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

N r.5

° В. В.

Тип. „Искра"

Предлагаемый резиновый амортизатор для подвешивания,и крепления подвергаюшМхся толчкам машинных частей выполнен в виде .мяча или группы связанных между собой мячей для получения системы упругих подвесок или упоров, путем различных сочетаний и изменения размеров мячей.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 схематически изображают различные способы расположения мячей. — .f

Для получения, системы упругих подвесбк или упоров для частей машин применены мячи 1 в различном сочетании, при чем в зависимости от условий отдельны мячи могут быть подбираемы различног диаметра и с различной толщиной стенк и поджимаемы с различной силой. о

Предмет изобретения.

Резиновый амортизатор для подвеш1 вання и крепления различных подвергак щихся толчкам машинных частей, ОТЛ1 чающийвя тем, что он выполнен в вид мяча или группы связанных между соба мячей с целью получения, путем разли ных сочетаний и изменения размеров м чей, систем упругих подвесок илн упоро.

Резиновый амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам виброзвукоизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических и динамических нагрузок, действующих на устройство

Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции амортизаторов, предназначенных преимущественно для крепления кузова или кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических нагрузок при изоляции систем с развитыми конструктивными связями и с малой осадкой

Изобретение относится к деталям машин общего назначения, а именно к амортизирующему элементу, работающему на сжатие-растяжение и кручение

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибраций в широком диапазоне статических и динамических нагрузок, действующих на устройство

Изобретение относится к способам монтажа виброизолирующих покрытий на металлические поверхности и может быть использовано в судостроении, машиностроении, строительстве и других отраслях

Изобретение относится к области машиностроительной техники, а именно к вибро-, ударозащите машин и оборудования

Изобретение относится к области вибро-, ударозащитной техники

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для пространственной виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии
Наверх