Затвор в загрузочной воронке шахтных топок

 

Класс 24h, 4

X 31547

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ затвора в загрузочной воронке шахтных топок

К авторскому свидетельству К. Н. Иванова, заявленному 1 февраля

1933 года (спр. о перв. М 123133).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Предлагаемый затвор к загрузочной воронке шахтных топок имеет целью замыкание нижнего клапана воронки в период открытия верхнего для загрузки порции топлива в воронку, и пбследующего замыкания верхнего клапана и открытия нижнего во время загрузки топлива из воронки в шахту. Для этого рычаг управления нижнего клапана связан с йолзуном дуговой направляющей, помещенной сбоку воронки. Для возможности замыкания ползун снабжен

1 вырезом для заскакивания в него. отростка пружины, прикрепленной к направляющей и перекрывающей в ней вырез, в который, при закрывании верхнего клапана, входит отросток, скрепленный с рычагом его управления. Отросток отводит в сторону пружину, чем освобождает ползун и дает возможность открытия нижнего клапана.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид затвора в загрузочной воронке шахтных топок; фиг. 2 — вид сверху дуговой направляющей; фиг. 3 — поперечный разрез ее; фиг. 4 — вид сбоку ползуна; фиг. 5 — вид спереди его; фиг. 6 — поперечный разрез его; фиг. 7 — вид спереди отростка, скрепленного с рычагом управления верхнего клапана; фиг. 8 — вид сверху направляющей в момент замыкания верхнего клапана.

Сбоку загрузочной воронки 1 помещена дуговая направляющая 6 (фиг. 1, 2, 3) для ползуна 7 (фиг. 1, 4, 5), связанного с рычагом-12 управления нижним клапаном 5 загрузочной воронки 1

Ползун 7 снабжен вырезом 9 (фиг. 4, 5), в который заскакивает отросток 10 пружины 8, прикрепленной к направляющей 6 и замыкающей тем клапан 5.

С рычагом 3 управления верхнего клапана 2 скреплен дуговой отросток 4, снабженный клинообразным концом с вырезом 13 (фиг. 7). При . открытом верхнем клапане 2, во время загрузки порции топлива в воронку 1, нижний клапан 5 закрыт и замкнут, так как пружина 8 препятствует перемещеник ползуна 7. При закрывании верхнего клапана 2, клинообразный конец отростка 4 входит в вырез 11 (фиг. 2) направляющей 6, прикрытый пружиной 8, и тем отодвигает ее (фиг. 8) и освобождает ползун 7. В то же время вырез 13 на отростке 4 охватывает ползун 7 и тем замыкает клапан 2, после чего может быть открыт нижний клапан 5 для загрузки топлива из воронки 1 на колосники 14.

Затвор в загрузочной воронке шахтных топок, отличающийся применением помещенной сбоку загрузочной воронки 1 дуговой направляющей 6 для ползуна 7, связанного с рычагом 12 управления нижним клапаном 5 и снабженного вырезом 9 для заскакивания в него фиг.4: фиЖ

7-фв

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 5056 — 1000

Предмет изобретения.

Ф отростка 10 пружины 8, прикрывающей,вырез 11 в направляющей б для отростка 4, скрепленного с рычагом 3 управления верхним клапаном 2, каковое устройство служит для замыкания клапана 2 в период открытия клапана 5 и для замыкания последнего в период открытия клапана 2 и загрузки в воронку 1 порции топлива.

Затвор в загрузочной воронке шахтных топок Затвор в загрузочной воронке шахтных топок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для хранения и дозированной выгрузки сыпучих пылящих материалов, в частности, к устройствам для перекрытия выпускных отверстий бункеров на элеваторах, мелькомбинатах, зерноприемных пунктах

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к цистернам для перевозки наливных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к железнодорожным цистернам

Изобретение относится к подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к средствам для крепления съемной крыши

Изобретение относится к крышке для расположенных на верхнем днище емкости для хранения жидкостей, в частности горючих жидкостей, таких как мазут, присоединительных патрубков для трубопроводов, таких как подающий и сливной трубопроводы мазутной горелки отопительного котла, а также для индикатора уровня, отсасывающего насоса, воздуховпускного и воздуховыпускного клапана и подобных рабочих устройств

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, а именно к оборудованию резервуаров хранения нефтей и нефтепродуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в бункерных вагонах для транспортирования сыпучих грузов

Изобретение относится к технике хранения, отпуска и взвешивания сыпучих продуктов и может быть использовано в пищевой промышленности, производстве кормов, в строительстве при производстве строительных смесей для дозированной выдачи сыпучего материала из бункера и т.д
Наверх