Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения

 

Класс 46 а, (Ь

1704

АВТОРСКОЕ-СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИCRHNE двигателя внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения.

К авторскому свидетельству A. Д. Дмитриева, заявленному 25 июня

1932 года (спр. о перв. ¹ 111566), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Предмет изобретения.

<зто1

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения, с продувкой через один цилиндр и выхлопом через другой.

В предлагаемом двигателе, имеющие общую камеру горения цилиндры расположены не рядом друг с другом, а через один, и поршни в них действуют на кривошипы вала, одинаково направленные.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический продольный разрез двигателя внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения; фиг. 2 — вид его спереди с частичным поперечным разрезом.

Цилиндры 7 и б, между которыми расположен цилиндр 5, имеют общую камеру горения 1ф, а цилиндры 5 и 8, между которыми расположен цилиндр 6, имеют камеру 11, а поршни их 1, 3 и 2, 4 работают попарно и связаны с кривошипами вала, расположенными в одинаковом направлении. Продувочный воздух подается насосом к окнам в одном цилиндре каждой пары и, как показано стрелками на фиг. 1, поступает через общую камеру горения к выхлопным окнам другого цилиндра; Для возможности открытия и закрытия продувочных окон позже выхлопных кривошип для наддува может иметь смещение.

) Для пуска двигателя вручную имеет ся добавочная шаровая камера 15, перекрываемая клапаном 1б. Открывание клапана 16 производится посредством коленчатого рычага 17, связанного с рычагом, управляемыми рукояткой 18. ф камере помещена электросвеча 29, которая может быть заменена электро-спиралью.

Легкое топливо в камеру 15 йодводится по трубке 20, после чего двигатель может быть заведен, предварительно открыв декомпрессорный клапан 24.

Когда двигатель приобретет достаточ ное число оборотов, то клапаны 16 и

24 закрывают, а двигатель переходит на самовоспламенение.

Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения, Отличающийся тем, что цилиндры, имеющие общую камеру, расположены через один и поршни в этих цилиндрах действуют на одинаково направленные кривошипы..

I

Н авторскому свидетельству А.. Д. Дмитриева ¹ 31704

<8 Ч

Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд". Зак. 5326 — 1000

Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к проектированию и строительству двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к поршневым машинам и касается усовершенствования компрессоров, насосов, двигателей криогенных устройств

Изобретение относится к тепловым двигателям, в частности к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением (с впрыском топлива), и карбюраторным, применяемым на автомобильном транспорте и авиации

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а именно к устройствам уравновешивания моментов сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к устройствам уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов, и наоборот
Наверх