Приспособление, устраняющее подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара

 

3<ласс 47 е, 9

OHHCRHH приспособления, устраняющего подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара.

К авторскому свидетельству Г. Г. Соловьева, заявленному 17 октября

1931 года (спр. о перв. № 96135).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года, Предмет изобретения. (441) 8 предлагаемом приспособлении, устраняющем подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара, применен сдвоенный клапан, который при закрытии пара перекрывает канал, ведущий к клапану, пропускающему смазку к золотникам.

На чертеже изображен продольный разрез приспособления.

Приспособление представляет собою тройник, соединенный каналом F с прессмасленкой, каналом 6 — с золотником и каналом Н вЂ” с масляным резервуаром.

В центральном канале тройника имеется сдвоенный клапан А — С, в боковом канале Š†шаров клапан В и в канале Н вЂ” шаровой клапан D.

При езде с паром клапан С прижат силою пара к своему гнезду, вследствие чего спаренный с ним клапан А открыт для прохода смазки к золотнику через этот клапан А, клапан В и каналы E.

Клапан D в отводном канале Н в это время закрыт.

Когда доступ пара в цилиндр паровоза прекращен, то пар перестает давить на клапан С, который отходит от своего седла под давлением на клапан А пружины R и смазки; при этом клапан А перекрывает центральный канал, прекращая этим подачу смазки к золотнику.

Тогда нагнетаемая смазка, надавливая на клапан D, преодолевает сопротивление пружины L, проходит через клапан и по каналу Н идет обратно в масляный резервуар.

1. Приспособление, устраняющее по-. дачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара, отличающееся тем, что для выключения из работы обратного клапана В, пропускающего смазку к золотникам, служит сдвоенный клапан Л вЂ” С, перекрывающий канал, идущий к клапану В, будучи разгруженным от пара со стороны клапана С.

2. При приспособлении по и. 1 применение обратного клапана D, пропускающего смазку обратно в масляный резервуар при выключенном клапане В.

Б авторскому свидетельству Г. F. Соловьева M 32869

Эксперт Н. Я. Александров

Редактор В. П. Волков

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 1415 -1000

Приспособление, устраняющее подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара Приспособление, устраняющее подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для подачи консистентной смазки из резервуара к узлам трения машин посредством сжатого воздуха

Изобретение относится к устройствам для подачи уплотнительного и смазывающего материала посредством давления иного рабочего тела и может быть использовано в газовой, нефтяной, химической и других отраслях промышленности для обслуживания запорных кранов

Изобретение относится к гидротранспорту с использованием давления газа и может быть применено для подачи различных жидкостей
Наверх