Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации

 

о ЯЯЯДфКласс 74с, 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для тревожной одношлейфной сигнализации.

К авторскому свидетельству Я. А. Плинка, заявленному 29 октября

1931 года (спр. о перв. № 96411).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года.. (327) "- Предлагаемое изобретение касается устройства для тревожной сигнализации и состоит в том, что искатели соединены посредством медленно действующих реле таким образом, что, как при исправном шлейфе, так и при поврежденном, одновременный или следующий друг за другом прием нескольких, в частности, трех сигналов не требует приведения приемного устройства в исходное положение в промежутки времени между сигналами.

Это достигается тем, что прием может осуществляться по нескольким цепям.

На прилагаемом чертеже привецена схема устройства согласно изобретению.

В качестве приемников импульсных сигналов, передаваемых посредством типовых колес в извещателях ИТ, ИТг и-ИТа, применены импульсные электромагнитные механизмы типа искателей И1, г и Из.

Искатель И> назначен для приема одиночных сигналов. Искатель Иг принимает сигнал при одновременном приеме двух сигналов, а искатель И, принимает третий сигнал, если устройство не приведено в исходное положение.

Кроме того, искатель Иа предупреждает об искажении сигнала,- если при повреждении шлейфа с одного луча шлейфа одновременно будут поданы два сигнала.

Переключение тока с одного искателя на другой осуществляется- с помощью медленно действующего реле МР,, МР и МР, и разделительных реле РР„РРа

PPа

П риведение устройства в исходное. полржение производится при помощи пульс- реле ПР, включаемого посредством: блок-реле БР,.

В положении покоя цепь шлейфа находится под постоянно протекаЮщим током по цепи № 1: плюс линейной бата-реи ЛБ, линейное реле ЛР,, линии шлейфа, последовательно все извещатели тревоги ИТ>, ИТ,, ИТ„линейное реле ЛРг., и минус линейной батареи ЛБ. Реле ЛРт и ЛР, притянуты. Все местные цепи разомкнуты. Якори реле МР„МР„МР,„

PP) PP) РРа, РР4. БР, БРг и ПР от-пущены, и их контакты находятся в по-ложении, изображенном на чертеже.

Искатели И1, Иг и Иг — без тока, и щетки — на холостых контактах 2, Кнопки-переключатели O„K0>, КВ и КЗ поцняты, их контактные пружины находятся в положении, изображенном. на чертеже.

Передатчиками импульсов тока по.цепям местной батареи и электромагни-тами искателей для набора соответствующего сигнала служатлинейные реле ЛР1. и ЛР.

При пуске извещателя ИТ, нажатием кнопки линия . шлейфа заземляется,— У извещателя зайыкается цепь № 2= плюс ЛБ, реле ЛР„линия шлейфа, азвещатель, земля у извещателя, земля на станции, пружины4 — 5 кнопки обрыва КОь пружины 2 — 3 кнопки КЗ, реле Рэ и минус линейной батареи. При

-:.этом сработает реле Рз и замкнет цепь .№3: плюс местной батареи М, контакт 39, реле БР„пружины 6 — 5 кнопки выключения КВ и минус МБ. Сработает ре.ле БР и-заблокируется 4ерез контакт 36., Нарушается цепь № 2, так как контакт 38 г(ри этом размыкается, и замыкается цепь .№ 4: плюс МБ, лампа 773, контакт 35, звонок ЗП, щетки LD> искателя И1 и минус МБ. Лампа ЛЗ горит и звонок 3Ï .звонит. Нулевая точка линейной батареи ЛБ-заземляется через контакт 37 и через пружину 3 — 2 кнопки КЗ.

При первом размыкании линейной цепи № 1 замыкаются местные цепи .№№ 5 — 7.

Цепь № 5: плюс ЖБ, контакт 3, пружины 72= 13 кнопки КО„контакт 12

:электромагнита искателя Н1, минус МБ.

-Цепь № 5 ;. плюс МБ, контакт 0,3, :пружина 10 — 17 кнопки КО, контакт 0,12 искателя И1 и минус МБ.

Цепь № б: плюс МЬ, контакт 1, медленно действующее реле МР1 и минус МБ.

Цепь № 7: плюс iNh, контакт 01, медленно действующее. реле МР, и минус МБ.

Якори реле МР, и МП, притянутся и:останутся притянутыми до размыкания цепей № б и № 7.

По сходе щеток Щ искателя И1 с контакта 1 нарушается цепь № 4, звонок ЗГ7 не звонит, и лампа ЛЗ потухнет.

Замкнется цепь -№ 8: плюс МБ, лампа тревоги ЛТ, щетки Щ, искателя И и минус МБ, а также замкнется цепь: плюс МБ, гудок тревоги ГТ, щетки LO> искателя И1 и минус МБ.

Лампа ЛТ горит, освещая надпись

„,тревога,", и гудок тревоги ГТ гудит. При прекращении пульсации тока якори линейных релеЛР1 и ЛР, останутся притяну-тыми, импульсы тока в искатель больше не, поступают. Цепи № б и № 7 разомкйутся и. реле МР, и МР, заблокируют разделительные реле,РР, и РР, по це:пям № 9 и № 10.

Цепь № 9: плюс МБ, контакт б, контакт 9 реле РР1, щетки Щ искателя Н1, минус МБ.!

Цепь № 10: плюс МБ, контакт O.б;— реле РР, пружины 8 и 9 кнопки КО>, пружины 11 и 10 кнопки КЗ, щетки Щ искателя И, минус МБ.

Реле РР1 заблокируется через кон-такт 8, а реле РР через контакт 0,8.

Замыкается цепь № 1 1, а, именно: плюс МБ, сигнальная лампа -СЛ, щетки Щ1 искателя Ин контакты 14, 0,14,: пружины 14 — 13 кнопки КО„пружины 5— б кнопки КЗ, контакт /5, минус МБ;

Лампа СЛ горит, освещая номер сигнализирующего поста.

Согласно вышесказанному сигнал тре- воги отмечается освещением надписи:

„тревога", звуком звонка или гудка тревоги и освещением номера сигнализирующего поста.

Примерное устройство, не приведенное в исходное положение, может прлнять еще два сигнала тревоги, следовательно, одновременно могут быть осв;.щены три сигнала.

Прием подряд трех сигналов без приведения устройства в исходное положение осуществляется следующим образом: после набора искателем И1 первого сигнала заблокируются разделительные реле РР, и РР, по цепям № 9 и № 10.

Размыканием контактов 12 и 0,12 электромагнит искателя Н1 выключается, и включается, электромагнит искателя Л через контакты 11 и 0,17, т. е. происходит переключение тока на искатель EI

После каждого переключения импулсы тока следующего сигнала направляются в электромагнит искателя Л по цепи № 12: плюс МБ, контакт 3, пружины 12 —.

13 кнопки КО, контакт 11, пружины 10—

ll кнопки КО:, пружины 8 — 7 кнопки К3. электромагнит искателя Л„минус Мь и по цепи № 12 . плюс МБ, контакт 0,3, пружины 10 — 17 кнопки КО„ контакт 0,.1 1-, контакт 30, электромагнит искателя H„, минус МБ.

Х)ри первом импульсе. тока, после заблокировки разделительных реле РР, и РР„срабатывает медленно действую.- щее реле МР . по цепи № 13 и № 13 .

Цепь № 13: плюс МБ, контакт 1-, контакт 10, реле МР, минус МБ. Цепь № 13 : плюс МБ, контакт 0,7, контакт О, 10, реле МР, минус МБ.

Реле МРЗ останется притянуть1м до размыкания цепей №13, № 13, которое наступает после передачи всех импульсов тока второго сигнала. После приема искателем И импульсов тока-второго сигнала размыкаются цепи №№ 13, 13 и реле МР, опустится, замыкая цепь ¹ 14, а именно: плюс МБ, контакт 31; контакт 26, реле РРз, щетки LQ искателя И,, минус ЖБ.

Разделительное реле ° РРз притянет якорь и заблокируется через контакт25.

При этом замыкается цепь № 15: плюс ЗХБ, сигнальная лампа СЛ, щетки Щ искателя И,,; контакт 27; пружины 14 — 13 кнопки КО2, пружины 5 — б кнопки КЗ, контакт 15, минус МБ.

Горит вторая сигнальная лампа СЛ, освещая номер сигцализирующего поста.

По заблокировке разделительного ряда РРз электромагнит:искателя И выключается, а включается . электромагнит искателя Из для приема третьего сигнала, не ожидая приведения приемного устройства в исходное положение. Третф сигнал принимается искателем Из по цепи № 16 и цепи ¹ 16 .

Цепь № 16: плюс МБ, контакт 3, пружины 12 — 13 кнопки КО„контакт 11, пружины 70 — 11 кнопки КО> и пружины 8 — 7 кнопки КЗ, контакты 29 и 34, электромагнит искателя И,, минус .МБ.

Цепь ¹ 16 : плюс ЖБ; контакт 0,3, пружины 10 — 17 кнопки КО2, контакт 11, контакты 29 и 34, электромагнит искателя Оз, минус МБ.

Лри первом импульсе третьего сигнала реле МР опять притянется и остается, фитянутым до конца импульсов тока трегьего сигнала.

После указанных импульсов цепи № 13 и 13 разомкнутся и реле МР, отпустит свой якорь, замыкая цепь ¹17: плюс МБ, кантакты 31, 28, реле РР4, щетки Шз искателя И, минус МБ.

Реле РР» заблокируется через контакт 32, замыкая цепь № 18: плюс ЫБ, сигнальная лампа Сд,. щетки LQ2 искателя И„контакт 33, минус МБ.

Заблокировкой реле РР4 выключается электромагнит искателя И с целью избежания сигнала в случае, если будут поданы подряд более трех сигналов, без приведения приемного устройства в исходное положение.

Если одновременно будут поданы два сигнала тревоги с разных извещателей, оигнал с извещателя, в котором кнопка нажата хотя на секунду раньше, прини- мается искателем Ль а второй сигнал— искателем И,. Первый по цепи № 19: плюс МБ, контакт 3, пружины 12 — 13 кнопки КО„контакт 12, электромагнит искателя Ль минус МБ, или по цепи № 20:. плюс МБ, контакт 0,3, пружины 10 — 17 кнопки КО2, контакт 0,12,.электромагнитискателя И, минус ЖБ, что зависит от того, с какой стороны прибыл первый сигнал. При пуске из вещателя пиния шлейфа на продолжительный . промежуток времени заземляется, вследствие чего одно из линейных реле ЛР будет дли-тельно притянуто (и редположим, реле ЛР,). Разомкнется цепь № 7 и реле hfP> отпустит якорь, заблокируя ре,ле РР2 по цепи №10 (см. выше), и по ступающие импульсы тока второго сигнала направятся в электромагнит искателя И2 по цепи Хо 21: плюс МБ, контакт 03, пружины 10 — ll кнопки К02, контакт 0,11, контакт 30, электромагнит искателя И„минус МБ; во втором случае по цепи М 22; плюс МБ, контакт 3, пружины 12 — 13 кнопки ZO . контакт 11, пружины 10 — 11 кнопки ЕО>, пружины 7 — 8 кнопки ЬЗ„контакт 30, электромагнит искателя И„ минус МБ. Иска- тель И продолжает прием сигнала.

Оптическое и акустическое воспроизведение сигналов осуществляется по вышеуказанным цепям № 8, № 11 и № 15,.

Ло окончании приема обоих сигналов заблокированы разделительные реле РР „

РР, и РРЗ (см. цепи №6, № 7, №9, №1P, Мо 13 и № 14) и, в случае подачи третьего сигнала до приведения приемного устройства в исходное положение, импульсы тока будут направлены в электромагнит искателя и>, который и при- -. мет третий сигнал.

Для приведения после приема сигнала устройства в исходное положение нажимают на кнопку ЬВ, причем сработает реле БР, по цепи № 25: плюс МБ, пружины 8 — 9 кнопки ЕВ, релЪ hP, пружины 4 — 5 кнопки КВ, минус ЖБ.

В этом случае реле hP .заблокируется по цепи № 24: плюс МБ, кон-. такт 17, обмотка реле hP>, контакт 16, щетки LLL> искателя Иь минус МБ.

Это в том случае, если принят один сигнал и с исходного положения выведены щетки искателя È .

Если с исходного — положения выведены искатели ХХ и И, осуществляется еще цепь № 25 .

Цепь -№ 25 : плюс МБ, контакт 17, реле БРь контакт 16, контакт 19, щетки искателя И, минус ЖБ. Если все искатели Иь И и И выведены из исходного положения, тогда осуществляютca=-цепи N 26, № 26", № 26" .

Цепь ¹ 26 : плюс МБ, контакт 17, феле GP>, контакт 16, щетки Щ., искателя И„минус МБ.

Цепь No 26": плюс Л Б, контакт 17, реле- БР„контакт 1б, контакт 19, щетки Щ искателя Л, минус МБ.

Цепь 26" : плюс МБ, контакт 17, реле БР„контакт 16, контакт 18, щетки Щ, искателя Л3, минус МБ.

В -первом =случае, т. е. при одном сигнале сработает пульс - реле ПР по цепи № 27: плюс МБ, реле ПР, контакт 22, щетки Щ„ искателя ХХь электро- иагнит искателя Л;, минус ЛБ; щетки искателя приводятся в исходное положение.

Во втором случае (при двух сигналах} .пульс-реле LlP сработает по цепи ¹ 28: плюс МБ, реле ПР» контакт 22, щетки Щ искателя И„электромагнит искателя Л,, минус 3 или по цепи: плюс, — реле ПР, контакт 20, щетки Щ4 искателя И,„ электромагнит искателя Ж, минус ЗХБ.

В третьем случае (при трех сигналах) замкнутся следующие цепи: во-первых, - плюс, реле ПР, контакт 22, щетки Щ4 искателя И„электромагнит искателя Ль минус МБ; во-вторых, плюс, реле ПР, контакт 20, щетки m4 искателя I4, электромагнит искателя Л, минус ЛХБ; в третьих, — плюс, реле ПР, контакт 21, щетки Щ4 искателя Л3, электрщчагнит искателя И.„ минус ЛБ.

Во всех случаях пульс-реле ПР приводит искатели в исходное положение.

/ Когда искатели примут исходное положение, разомкнутся все местные цепи и реле РРi, PP, PP, РР, ЕРу БР разблокировываются, сигнальные лампы гаснут и акустический сигнал прекращается. — При обрыве линии шлейфа, т. е. при полном исчезновении тока в цепи ли,нейные реле VP, и ЛР, отпустят якори.

Замыкаются вышеуказанные цепи № 5, ¹ àб6, Ма 7 и цепь № 30 . плюс;-контакт 5; лампа Л О, пружины 8 — 7 кнопки КО,=, звонок повреждения ЗП, сопротивление Р, щетки Щ искателя ХХ, минус МБ, а также замкнутая цепь: плюс МБ, контакт 0 5, лампа ЛО, пружины 6 — 5 кнопки КО„звонок повреждения ЗП, со= противление R, щетки Щ искателя ХХь минус МБ.

Звонок повреждения ЗП звонит. Лампы обрыва ЛО и ЛО горят. Электро= магнит искателя И1 получит йзк, r

Получая сигнал обрыва, необходимо нажать кнопку EOi и КО, Нарушаются цепи № .5 и № ЗО. Лампы ЛО1 и ЛО гаснут, звонок повреждения ЗП успокаивается, и электромагнит искателя Л1 лишается тока.

Нажатием кнопки. КО1 и КО, щетки искателя Л1 примут второе положение.

Кроме того, при приеме сигнала тщвоги и ри обрыве линии шлейфа получим один лишний импульс, который искажает сигнал. Для того, чтобы этот импульс не мог искажать сигнала тревоги, необходимо его отвести. Для отвода упомянутого сигнала от сигнальных контактов искателя отводим щетки всех искателей на один контакт назад, чем и достигается правильность приема сигнала тревоги при обрыве шлейфа. Осуществляется это следующим образом .

Пружинами 18 — 19 — 20 кнопки Е01 производится переключение контактами

1 — 3 4-ro ряда искателя И, с контакта 1 на контакт 2, оставляя контакт 1 холостым.

Пружинами 21 — 22 той же кнопки размыка ются конта кты 1 — 3 3- го ряда того же искателя. Пружинами 15 — 16 — 17 производятся такие же переключения контактовв 1 — 3 4-го ряда искателя И,. а и ружинами 1 — 2 размыкание контактов 1 — 3

3 - го ряда искателя И . Пружинами

15 — 16 — 17 кнопки Щ, производятся упомянутые выше переключения контактов 1 — 3 4-го ряда искателя Иь а пружинами 19 — 20 размыкание контактов

1 — 3 3-го ряда искателя И,.

Заблокируется реле РР, по цепи № 31: плюс ЛЬ, пружины 1 кнопки ЬО, реле РР,, пружины 8 — / кнопки EO„xvнус МБ. Пружинами 4 — 3 кнопки ВО, осуществляется переключение заземлекия линейной батареи Л. Б с минуса на середину той же батареи.

После нажатия кнопок ЕО и ЕО . нажимают кнопку ЕВ; при этом щетки искателей, делая полный оборот, становятся на контакты 1.

Цепь шлейфа при приеме сигнала

s этом случае разцеляется на две самосй>ятельные цепи. Сигнал с левого луча шлейфа принимается — искателем И, а сигнал с правого луча — искателем Н .

ИсЖтеЛь Н» обслуживает оба луча на случай одновременной подачи двух сигналов тревоги с одного луча шлейфа, безразлично, в каком порядке, с целью избежания искажения сигнала.

Прием сигнала тревоги при обрыве осуществляется следующим образом. а):сигнал с левого луча шлейфа принимается искателем И .по цепи № 32: контакт2, пружина 13 — 14 кнопки ЕО, контакт 12, электромагнит искателя Нь ми+c МБ. После приема импульсов тока сигнала существует продолжительное заземление луча шлейфа до возвращения типового колеса в извещателе в исходное положение, вследствие чего линейное реле ЛР, длительно притянет якорь.

Разомкнется цепь № б и реле МРотпустит якорь. Заблокируется реле БР (см. цепь № 9). Оптические и акустические сигналы осуществляются описанным выше образом по цепям Яя 8, № 11, причем № 11 несколько видоизменяется.

Иинус цепь получит не через контакт 15 феле БР„а через - щетки Llg искателя И,; б) сигнал с поавого луча принимается искателем Н по цепи № 33: плюс, контакт 0,2, пружины 12 — 11 кнопки ЕО„контакт 0,11„- контакт 30,. электромагнит искателя И., минус ЖБ.

По окончании поступлений импульсов реле МР, отпустит-якорь (это реле ра- ботает по цепи. № 34: - плюс МБ, кон. такт 10, реле МРз, минус МБ).

Заблокируется реле РР, по цепи № 14.

Замыкается цепь № 15. Цепь № 15 видоизменена: она минует пружину 13 кнопки ЕО> и получит минус через щетки Ill, искателя Из и пружины 14—

15 кнопки КО . Оптические и акустические сигналы осуществляются указанным выше образом (см. цепи № 8 — 11).

Если при полном обрыве шлейфа с обоих лучей одновременно подаются два сигнала тревоги, то оба сигнала принимаются с одинаковой точностью по упомянутым выше цепям.

Если при повреждении линии r одного луча шлейфа одновременно с двух извещателей подаются сигналы тревоги, безразлично в каком порядке, тогда сигнал с ближайшего к станции -извещателя принимается, а второй принят не будет и не внесет никаких искажений в прийимаемый сигнал.

Если во время передачи одного сигнала, когда уже переца н о некоторое количество импульсов, возникает второй сигнал, во время длительного заземле ния шлейфа, разделительное реле РР, с помощью медленно действующего ре- ле МР заблокируется (см, цепь № б и № 9), и поступающие импульсы сигнала со второго извещателя поступают в искатель Н по цепи № 35: плюс МБ, контакт 2, пружина 14 — 13 кнопки ЕОь контакт 11, пружина 10 — 9 кнопки ЕО„контакт 34, электромагнит искателя W,, минус МБ.

С выходом щ ток искателя И, из исходного положения цепь № 11 лишается минуса, и набранные импульсы искателем.й, оптически воспроизведены не будут.

По окончании набора сигнала искателем Из сработает реле РР по цепи № 36: плюс МБ, контакты 6, 7 реле РР<, щетки lQ> искателя Нз, минус МБ.. Реле РР, заблокируется через контакт 32.

Замыкается цепь № 37 плюс МБ,. сигнальная нумерная лампа CJ щетки LQ искателя Н>, контакт 33, минус .МБ.

Сработает звонок тревоги 3Т и горит лампа тревоги J1T по цепи № 8.

При заземлении линии шлейфа срабатывает реле Р, по цепи № 2. Реле Рв замкнет цепь ¹ 3. Заблокируется реле БР, после чего размыкается цепь № 2 и замкнется цепь № 4. Горит вампа ЯЗ, освещая надпись „земля", зазвонит звонок повреждения, заземление минуса линейной батареи переносится на серединуэтой батареи.

Для успокоения звонка повреждения ЗП. и погашения ЛЗ нажимают кнопку КЗ. Размыкаются цепи № 3 и № 4, звонок ЗП успокоится. Лампа ЛЗ -потухнет, и .реле БР деблокируется. Середина линейной батареи заземляется через пружины 1 — 2 кнопки R3 и через иружины 5 — 4 кнопки НО . Реле PP. заблокируется по цепи № 37: плюс МБ, контакты 0,6, 0,9, реле РР„пружины 8—

9 кнопки КО, пружины П вЂ” 12 кноп-ки КЗ, минус МБ.

В случае заземления линии шлейфа сигнал тревоги принимается с левого луча искателем И„а с правого — искателем И,. аналогично одновременному приему двух сигналов (см. цепи №№ 19, 20 б, 7, 9, 10, 13, 14, 15).

Если с одного луча шлейфа одновременно будут поданы два сигнала тревоги, тогда один сигнал принимается, а второй принят не будет и не внесет никаких изменений в принимаемый сигнал, Если же одновременно подаются два сигнала с разных лучей, то оба сигнала принимаются правильно (см. цепи №№ 35, 36, 37).

Может быть такой случай, когда один из оборванных концов проволоки касается земли или заземленных предмвтов. В этом случае нажимают кнопку КО,, КО2 в стороне обрыва и кнопку КЗ.

Щетки искателя со стороны обрыва отодвигаются на один шаг назад.

Тогда сигнал со стороны обрыва принимается, как при обрыве (см. цепи

K¹ 32, 11, 33, 35 и 36, и со стороны заземления — как при полном заземлении шлейфа (см. цепи №№ 19, 20, б, 7, 9, -10, 13 и 14), При одновременном заземлении и обрйве принимаются и два сигнала одновременно, если они подаются с разных лучей шлейфа, по цепям, указанным выше.

По восстановлении линии шлейфа после обрыва горят лампы исправности ЛИ, и JIH2 и звонит звонок неисправ.ности ЗП по цепи № 38: плюс МБ, контакт 4, лампа ЛО1, пружины б — 7 кнопки КО1, звонок ЗП, щетки Щ искателя И, минус МБ и по цепи № 30- : плюс МБ, контакт 04, лампа J10, пружины 4 — 5 кнопки НО,. звонок ЗП, щетки Щ2 искателя И, мийус МБ. Получая сигнал вос— становления; необходимо, кнопки КО1 и

IM> привести в первоначальное положение и нажать кнопку ЛВ, приведя таким образом искатели в исходное положение.

Телефонная связь осуществляется ho общеизвестной схеме. Телефонный вызов с любого извещателя на центральную станцию осуществляется- следующим образом: при вставлении штепселя переносного микротелефона в гнездо извещателя производятся два размыкания и замыкания цепи шлейфа, которым соответствуют два размыкания и- замыкания местной цепи № 5, вследствие чего: щетки искателя приходят на третьЕ положение и этим подготовляют путь току в цепи телефонной вызывной лампы ЛТ .

После упомянутьй размыканий и зам ыканий заблокируется реле РР1 и РР, по цепям № 9 и № 19.

Вызывная лампа ЛТф загорается по цепи № ll. Сработает звонок ЗП.

Обратный условный сигнал центрального (караульного помещения) подается кнопками, соединяемыми с кнопкой выключения ЙВ с целью упразднения лишней манипуляции. Таким образом, при сбрасывании принятого сигнала автоматически подается постовому обратныф сигнал.

Предмет изобретения.

1. Устройство для тревожной одношлейфной сигнализации с применением для приема и оптического воспроизведения импульсных сигналов электром а гнитных импульсных механизмов типа искателей, отличающееся тем, что иска тели И„И2, И, соединены посредством медленно действующих реле РР„PP и РРз таким образом, чтобы при одновременном приеме нескольких сигналов тревоги с разных извещателей сигналы. в количестве трех принимались без при-" ведения между сигналами приемного устройства в исходное положение . как при исправном шлейфе, так и поврежденном, причем искатель И, при приеме одного сигнала, при исправном состоянии шлейфа, получает ток по двум цепям, а именно от контакта 3 реле, ЛР, и от контакта 0,3 реле ЛР„а при одновременном приеме двух сигналов тревоги— по одной из цепей либо от контакта 3, либо контакта 0,3, служащие же для направления импульсов тока второго сигнала в искатель И при одновременном ввг

Эксперт 1. П. Селезнев

Редактор С. А. Злотников

Л нпрочпечатьсоюз. Тип .Пс . Труд . Зак. 2767 — !000 приеме двух сигналов тревоги реле РР,, и РР2 блокируются при отпускании медленно действующего реле МР, или -Ъ|Р, при длительном замыкании цепи шлейфа.

2. При устройстве-по и. 1 включение

I сигнальных ламп с - целью устранения мелькания при приеме сигнала так, чтобы они получили ток только по заблокировании реле РР, и РР,.

3. При устройстве по п.п. 1 — 3 применение,.с целью приема сигнала тревоги при обрыве шлейфа, кнопочных переключателей КО, и КОд, служащих для такого переключения .цепей искателей, чтобыони получили ток при работе линейных реле ЛР и ЛР or контактов 2 и 0,2 с целью избежания перегрева электромагнитов искателей.

Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиосистемам определения координат подвижных объектов с определением их координат при нападении на них или несанкционированном проникновении

Изобретение относится к системам для осуществления информационного взаимодействия между охраняемыми объектами и пультами централизованного наблюдения (ПЦН) и может быть использовано для имущественной и пожарной охраны рассредоточенных объектов через занятые телефонные линии связи (ТЛС)

Изобретение относится к охранно-пожарной сигнализации
Изобретение относится к способам охраны транспортных средств и может быть использовано при охране всевозможных транспортных средств, таких как автомобили, катера и транспортные средства всех форм собственности

Изобретение относится к системам сигнализации и может быть использовано для управления транспортным парком, контроля за состоянием подвижных объектов и их перемещением в реальном масштабе времени, охраны стационарных и мобильных объектов, а также мониторинга окружающей среды

Изобретение относится к системам наблюдения и может быть использовано в качестве системы телевидеонаблюдения для охраны помещений, автомобилей и других объектов

Изобретение относится к области автоматики управления и связи, в том числе к электронной охранно-пожарной сигнализации

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для обнаружения несанкционированной попытки проникновения, задымления, протечки воды, утечки газа, выдачи сигналов тревоги, управления исполнительными механизмами, управления освещением, имитации присутствия хозяина

Изобретение относится к устройствам для преобразования непрерывных сигналов в цифровые и может найти применение в средствах обнаружения сигнализирующих элементов, например, в малоразмерных предметах
Наверх