Питательный насос для паровозных котлов

 

Я 35212

»

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗВБРЕ

ОПИСАНИЕ питательного насоса для паровозных котлов.

К авторскому свидетельству С. T. Левыкияа, заявленному

21 июня 1933 года (спр. о перв. № 130771).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

8 /

,249) Для питания паровозных котлов известно применение насосов, работающих приводом от какой-либо части движущего механизма паровоза в соответствии

"о скоростью движения последнего.

В предлагаемом насосе для его работы использовано движение контрштока парозозного" поршня, для чего кожух контрштока выполнен в формах снабженного оответствующими планками цилиндра, поршнем которого служит контр шток юршня паровозной машины.

На схематическом чертеже изображен

1родольный разрез предлагаемого насоса.

Кожух 3 контрштока 1 поршня пароюзной машины выполнен в форме цилиндра, укрепленного с соответствующим гплотненнем шпильками 8, 9 к пароюзному цилиндру 2. К кожуху (ци индру) 3 присоединен всасывающий (атрубок 7 и нагнетательный патру ок 6, снабженные соответствующими лапанами 5, 4. Патрубок 7 соединен

: тендером, а патрубок 6 присоединен водоподогревателю, в свою очередь вязанному с паровозным котлом. В завиимости от интенсивности работы пароозной машины происходит соответФ ксперт и редактор Н. Я. Александров ствующее питание насосом водоподогревателя. Количество подаваемой воды зависит от числа и диаметров контрштоков.

Предмет изобретения.

Питательный насос для паровозных котлов, работающий приводом от движущего механизма паровоза в соответствии со скоростью движения последнего, отличающийся тем, что кожух 3.контрштока паровозного поршня выполнен в форме цилиндра, снабженного всасывающим и,нагнетательным клапа- нами, в целях использования контрштока в качестве поршня водопитательного насоса паровоза.

Тип.,промполиграф». Тамбовская,12. Зак. 3600

Питательный насос для паровозных котлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх