Чугунная втулка для металлических ступиц

 

М 35590

Класс 68,d- 11,ф "

АВТОРСКОЕ СВИЦЕТЕЛЬСТОО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ чугунной втулки для металлических ступиц.

К авторскому свидетельству А. A. Егорова, заявленному

14 февраля 1933 года (спр. о перв. № 123933).

) О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Предмет изобретения.

Эксперг й. И, Редькин

Редактор В. И. Ревер (1Ж) Предлагаемая чугунная втулка для металлических ступиц, в целях получения более плотной запрессовки втулки в ступицу, предварительно покрывается по своей поверхности тонким слоем цветного металла.

Предлагаемая чугунная . втулка перед запрессовкой в ступицу покрывается горячим способом или электролизом тонким слоем цветного металла определен. ной толщины. Введение слоя цветного металла, имеющего большую текучесть чем. чугун, даст, по мнению автора, % более платную запрессовку, и,. кроме того, при работе колеса удары будут передаваться на всю поверхность втулок, вследствие чего можно ожидать, что последние не будут легко лопаться.

Чугунная втулка для металлических ступиц, отлача1ап1аяся тем, что в целях плотной запрессовки втулки в,ступицу поверхность ее предварительно покрывается тонким слоем цветного металла.

Тнп..Г1ромполиграф . Тамбовская, 12. Зак. 3690

Чугунная втулка для металлических ступиц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству ступицы колеса и тормозного диска для колеса транспортного средства, содержащего втулку колеса, установленную с возможностью вращения на части вала, которая имеет часть с наружным профилем поперечного сечения, формируемым чередующимися зубьями и выемками с наклонными сторонами, и тормозной диск, установленный на указанной части, который имеет концентрическое отверстие, имеющее соответствующие зубья и выемки, которые так приспособлены к зубьям и выемкам ступицы, что тормозной диск заблокирован от вращения на ступице, и между диском и ступицей существует скользящая посадка

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к ступицам колес велосипедов, в частности к ступицам колеса велосипеда, имеющим съемные фланцы

Изобретение относится к области автостроения

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для концентрического совмещения тормозного диска со ступицей колеса

Изобретение относится к симметричному подшипнику качения и, в частности, к многорядному симметричному подшипнику качения
Наверх