Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы

 

У" 3567,2

°, Л

Зласс; 81 е, 107 - -!.:АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НД Изо.I

Предлагаемоеизобретенйекасается устрой-.. . ства дяя.погрузки и укладки рельсов на.же, лезнодорожные платформы;в котоф>м- укладка рельсов -ио ширйне напруженной платформы, ., переворачивание их гояовками и,подошвами в разные стороны-в смежнйх по-вйсоте рядах,, подвижка.. и откат всего устройства выпол. няются автомз,тически самич1и. рельсами .при-. передвигании их цзпййм транспортером, снаб-, ::женным каретками со специальными захватами для :рельсов."

- " На-- чертеже :фиг. 1"изображает.вид предла-"- гмйого устуойртва-. сбоку;;.фнг. 2+то-:- .жб; в .,плане:фиг;:3-.— то же, сзади., .

Предлагаемое устройство расположено: на-., " двух тележках, стоящих аЪна от. другой иа. расстояйии, йесколько., меньшем длины рель:=

; " сов,, -и . связанных: между собой приводным ва- " .. лом",4. н.муфтами Хука 3 (фйг. 2).;, ца. .кодой тележке раоцоложен транспор ;„"

-; "- тер 0,. "снабжанйый каретками" 2-"с .захватфдфу, . .

-М и:18:"для. снятия ральсов,1 со, ще лаже;, й;:- — подаии -нх íà платформу: 7. (фнг. 1)... На . чертеже .изображена половина майнньп-. вторая половйна отличается : от изображендоф-., ». ,только ртеутсФвием мотора, 8.

- Обе. половйнй мал вы работают синхронно;:"-:. и рельс, захвачейный кулачками транспорту . . ров„передвйгается. без врпщения. - "

В дальнейшем, изложении:-:.описйваетсп -.устройбтво и работа одной- половины:мапщны„» .- .. Оснбвные особенности. iiagntmz-"è вы олфи;=,,мые. ее, операций -,аайяк)чатотсй в-мещ ка(ей;. -; ..", -Ре4ъс йа -захватов, транспортера падает.":::йа платформу;всегда- с . щего -опррдМенйо,, .места....транепофтера", вф.-"машина имеет- .",пф =>3щийку после,сбрасыванйя каждого релью-цй

- величину, равную-расстеяя п6 мещду,"цен („ . ми.двух рельсов- - в ряду 3иьйравлеиие gojy@»"".-, -:жек меняется:после:укладки рельсов; одф

; ряда и перехода к. укладке рельсов следую щего ряда.

Рельс сбрасывается с транспортера голов;, ,кой вверх нли вниз, в зависимости-- от ряда.. .. Через ряд рельсы на транспортере кантуютсяС укладкой одного ряда рельсов часть.:транс, портера, откуда рельс падает на платформу поднимается на величину, соответствующую высоте укладываемых рельсов; таким образо п высота падения рельсов цз..захватов астается .. постоянной для всех рядов.После укладки последнего рельса .машина

- . автоматически останавливается и--подает сиг: нал к прекращению подачи рельсов на нижний . стеллаж. !

Переключением мотора на.обратный: ход . машина откатывается от железнодорожного

"-полртна на величину, необходимую.для..сво-

- -бодного прохода вагонов, и. .автоматически - останавливается.

После подачи следующей порожней плат,:формы машина вновь устанавливается B ра--- бочее положение.

Устройртво и работа предлагаемой машины

: заключается в следующем. Электромотор 8 че-" :рез червячную передачу вращает вал 4. В за-.вйсимости от вращения. мотора в. тунли.ннув .сторону зубчатое колесо 9 на валу .4, вращает

-вал 10 или 11; зубчатое колесо 9 находится в ,:ецеплении с зубчатым колесом EZ и И,-кото- рйе свободно насажены на валах 20.и 11 и

-:заклиниваются. при помощи хряповых колес

:-(на.валах) и собачек (у зубчаток), причем при эращейни вала 4 в одном направлении (нря-.

:.мой.ход мотора) работает,- -один храповик и =:- вращаеТся один вал (вал,ХО); другойжевал11

-;- деподвижен, так как зубчатое кьлесо. 13,сво::Pqgiao вращается на валу 11. При изменении. и иравления вращения вращается взл 11; а

=,10 неподвижен. з:

-О- П И C A Н И V устройствадлй погрузки и...укладки рельсов на железнодорожные-=,платформьг... - К.азто скому свидетельс .гв -Г. Я. Снеткова, заявлеиному4 июля-"1930 тода (заяв. свид, № 72777)..

) 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.."Л

1 я !

:А ад Д8.-. ОСВОбадИВШИОЬ,От, ЗацорНрто (Шифта, -=-уаЮовочная рамю-. нод, диетвиеам гр(узы иа ..

QijWaI*e 80:-поеднйомеи ся рычат.,ЗЭ:скойщ че- . лфетями схваетит- раль!е выйет-.его из у дчяка

-gPgItOIIOPT8Pa<- И ;. ПОВОРаЧйзоаяСЬ,= ОПуЕГИ .ЕГт. вань,; на под@сопевший -кула(чоок(транспоу ера, руги(м концом, "г. е. Илов«ой;. вйиз. pjyj@-38

: аитовки.: состойт. из: двух= пластин, между-«о,-уф цьщ. 4а. -адцфукре яены-:озубчатфейекторй, .енфбке (них а,фонцж краящаом!и.: - : . ,Ври подъемяедффди карет«и .ЗЗМ вращении:

:-:рад%«г;а-88- ее(гЫ ф;:п д адеойствием! силь ., тя-.: щестМ .патльцал 41(-у((-едйого :нз -,секторов, пово-; .фачивеайтся н.крючкам ч удевжива(ют рельс-.отвыйадевия из,желюастей Когда. же рамка опу- - . щфа ;- ;рйчаг ЗЯ уВсположеон: снизу рельса,. вес фальца 41 пов!ертйвает. секторы так, что крюч- . ,*р дщсхсдачщ : --ДеревоернутМй! -рельс висит-в ,:иелюетоях д о -момента, пока пол рельс не по--фйдеот "кулачок:.:теРанспортера, В атвт, момент, —. палец 41 отводитсея упером, Ф2 на тяговом. ба-: рй6нне (траисйортйраат,корючии=чегростей. раехо-.

)1щюя:",оеиобэ рдэ4оФ- рельси искантованный, o8 -падает. в кулачок.транспортера„который н фадавот! его, нвл3дщфорщ .

Следующий.; рельс, уДаряя в; рычаг.19, по- .вораиивает диск, Л Ьп ть на тот же»ойреде--. .лейнйй .угол,,ударяя в рычаг 28, опуе»ает .фЭ4 «7 юфФ1.«М:-. 8-и -o -..д.::

; -")hie«e ..епротейа! йбследиего . pem ca",.oäìeóî . а, редВЬ аФЬдуйщев (ряда, -ударяяе, веры- .

;чар 1У, йовораЩррет ласк-Л насМлъка,.mo

:pj@Iig 27 - 0ЩЕ фЯМя во " Вйадину диска !под- . нействием пршвины Ф; .отпускающей при:= :атем . и-.зацеп;тртф жа;:::40.-:Теперь .рельс„ --оудяпявв

-рыоявг 28, еиу@%Вт- рамку -штифт ..ЗУ:. запрет . I, И,- тоаК:Кад- .,РМаг::40 внушен, то рельс уще .

:11е."за! денет.;ага--.вследствие-:амиго -y@M«a - еиажется заперте6:, :и рельсы:-наоб щут йервно-, . уфзватьеа. ПрФ ироходе ре(льса третье@@ряда ° диск (иовернепзя уже" настолько;- чго цйлив26 поднимется,. из::у тлублвтнвФ..-,:.ерыяаг- =40. :также;ролнимейяая;:.- ь рельс; прфу>дя, .будет дозора-", :;(идать его.и кр цъваться, Дйшв,=поиижащьрх - -, 1ГщаотуПай щИХ :-.уЧаетКОВ дйОКае 25:ржав) ИКЫВаетая в, аоотр етви4и o .колниестовом::рельсов

В" РЯДУ,- a,:òàÊI«Ð .,ИЗ,;УаЛОВИЯ; я Ч(ГО ДИЕКаПВВЕ- " - даиеииается-.иоа двлную,--екружкость -пржфоХоде .мимо ртщщга. -.И,ire eejI,ea уельсвВ не: обходамогаоодля-."полной, и!агрузки йлатформы. устройство . л ул@чка „тране портоер!а. .,aygyy- " гкчп. устрооКсжф .кднтайочнаго ..-,-«уел@нека так уф....фнут щ . йле щщн имеются:;, два,зубщ щых ; сект(ора,:-коаторьфо:поел:-=действием - веса .рычала аащата Щ.".,-иае-одйрм.;уз них, урщщ дул щФй,на.» вевхнвой, ватки. :. роауеиощвра,-,- пооаверноуи(ьт,--«i;w, чтб крючки иях .,:щфедеур» ®Фк.толЬве кфйГ ф .Па!(((овяетЗя, От!((ааяч(вяаевоооЕфйф6вао(,в((ар(а- : аоата:, вааавтв ффовававв!веется!второ!„ :а(е"" .66фйжаются-, и,. -: щачВФют- ;: фе(а»ьс =-От до. мамелюка, у п(бр -4Ь;:йб".-раскроей4х. -., ...а!.,фагота : (аяЪ,::Йвт аЬая((вваВ(((т ji — - c, : у щя„:,фф -фф 4 :44 щвйланявт е ь ,—:ащ@рщ щфщфр 4?) . -:щего.-втвроей ец Кейгиокеыала 4, села, .И:щ днищает-Иудам

jspjij Я и - .4У.;-": рыв:,,кен(цы,- !Фиг -4P imago оезяЗЕНЦ,С p@pôôjMé40,- OQO69IIIIO -Наеаж4йф т миЪа! ось- пеузяднетоо: йолуфкатл; —,На фва рй|фйх,---!

k

- !," е.

Ы-ь =е! :. а ..(,."::я- а,"а ".. -. .. Ф . ! ((. ; Ца :валу--10.-. н(асажены,-=кроме того; -да!а к>

= язяеа--И,и! :15; для- .-передачи движения -йеред»- . . изщ:;аелуекату- ;машины и рабочему- барабанау

Ъфанспортера;-(Тягевые.. колеса насажен@ на, .,; валу,:евободн!о-.и- сМзываются с . валом-:к лач, .ковыМи:. муфтаМиХб: и -1.Л .- "

;ДХодан!ноый" на "нижний .стеллаж рафа -захватжйаутеф;."выстоупоЖ 18; у - кулачка. 6 трану-. цоутера. и;-скельзйт по .ияижнему стелла@у,..:а сходя/.до :.Меллажа,, задефМамется в высту, =- пах куля ачба(:и :=дявийеется змеете с росявдйим.

; .Кала»чки орййоложены, на-каждом.воещ нэд- цатом- eieme(транспортера;-всего в количестве

- трех.штуй, gmragu,,:=реже встрвчавот на - пути,:ры- -. чаг 19" (фиг; .1):;н -порорачийает;ещ. -goyjjpajjj-. ваясь, 1щчаг, ебба(чкой;Ю.:поворачивеае(т: хра- повик"21; валиу 22, и зубчаотку!, .28 цаходящуются в бцейлешй с зубчатым -кол(всем 24.--,:,Последнее )ювернется -йри этом н(а .опре., деленный угол и, повернет. насаженный - иа

- одной оси с ним раапредоелит(льный -дясок-25;

Диск 25 анабжоек-, располеж(ениными(- поо(его окружносги впадинами.

Рйчаг. 19 - снабжен "пруяжйной 26, «!o¹pa« возвращает, его= в -йсходйоте Йоложейие. паеле прохода рельса; собачка"20 при атом свободно скользит. по зубьям храпового колеса 21; К

- окружности - диска. „Л:,.,при(щущается рйлйк,27 ы! чага1 перйчзм- -полож(евйе ролика на фище

:ф ("(а(м-: — а выступе йлв во впадине)- определяет .со-. стоя(вие канятойэчйщго:арпефрата, напраМййие подвйжекы и,,":уйсбту коифа 1сбрасывщрдвгео. се"РбМЫСЛа.::УЕЛ С, . ДзойГаЯСЬ Д ЫПЕ, ДОХ!ОЛИт ДО, рычаг(а"М и поворачивает его: Рычаг 28 жестко

: IIaCaIirey На. НяЕПОДВйажЯОМ(. ВаДУ .2Ó(И Скоиэак С . :gолоеончажм- . йыоче,мМ 80 -81, полено 81. кр:фрого шарнийно(сыч(ленено, са щей:82, связаоннвй "с рамкой кайтово чйей .,карья«и ..33.— Прн ударе рельса,о.рыча!г. 28;йослефний поверяет," зал 29 и йаеащенны!й íà нем"коленчдтый рычаг 80-,.-81 причем ра»мка кагеткф 33:овпоуститса,Послелпо хода- рельса йь)чаг М- йод!:действием груза! ца

yuvrare 80 будет строемнться вернуться(в - исход, - .ное. положение(- а!рамкй кантовмной. карвтки —, подня! тьея.е"

Внутфй .рамки квретки.,38 расположеиеы три

-.зубч»атые". шеастернй,84, 85, 36 !одна иа кот рых 34 с(пяейяле)юа с неподиаижпоой реЩоойо87. Гри подЪе»ме . илие ойоускайии" рамки. зубчатое

" КОЛ(ЕСО М -йрнязеОЯИтСя ВО ВращЕНИЕ -реЕфКф д7

- н йрЪя ает Ьубчать е Колеюа 85. и: 86. а-.=валу; ,щвбтзрНИ- -86 На1)ЫЕН yj&aI,". 38 СойабщЕйрЫИ

- -"!на конце: челюстяоми для ".4а(хв@тыщйие. ;реаль!-("

СОВо Црй-:- ИОдЪЕМов раМ!КИ,-;Ътбт тЦЧВГ.: СВММая.

- яел4стямКсйймаоет, реЖе",с кудачка. траонспор тера, :цоворфМив4ясь-;", кантует, юе и кантбвау- . нйе„(м опускает B к!улачок тпаиспортера;:.: (Цуик-"тйром ="на .. =чертеж!е("оободначен рыЧаг-.к(кулачок. -,- .нбсйе «fgpqijoj) !" :.:.: " . . ОЩ@рйна ."васдведстдив - удара двищущепеея - -вещдок" .о. -рйфд" 28-кантЩ оч! нй,и - ржи: —;: ЭаЩ ;

, .р(аетМ фФщйом :ду лрйкорЪцле щыовщРы®ф-;_#_>

"- и уодерффаз»твФ щф (до-тЖ(циофбнт9, ПОКаа фита. жффийЬй=даиъше - рельс.дЪЛювернФт pkPAF Ф;, кооторое(и офободйт;-"штифт:89,.- иф .отве@ тия,;,в.. -каМтовбчнейеуфйм е ." Рефс:, в,этот :.мвМент .

IImОДНотСЯ, "йаеДе «йГГОтВОЧйфй -КУЛаЧКОМ Р4Чаеl !,=Ы .

Последний. рельс последнегп."ря фч евера-. чивает зубчатку.на полный оборот; Зубчата при дальнвйшем неверове от "первого у4льса первого- ряда; повернувшись .на один зрим,":вий; дет as зацепления с рейкой (зубчатка:ииЬет окружность свободную -сервух зубьев); а- раМ- . с ка 62 под действием- .груза- 70 ерадййнетм так. что болт;снова,ненадежна:первую сту= пень, и в дыйй@пем повторится -yaaee-ска-занное.

Первый рельс=.втрроЫо ряда, отклоняя- рычаг, 27, поворачивает .:раоцред«езйиьзьную шайбу Л, начинен .:второй оборот""зе-. К п айбе прижимается рычаг, 71 (фиг..З);-фот щ 6 под-,, действием пружнйь| с поворе фмлффйф 4фе пфа, ныряет в отверстие щяйбы, н;:йувффтывает вал 72 и рычаг на нем 73: .;:Рьйвг, Д, .,поворачиваясь, тягой 74 и отводки:"7о- йаключает муфту 17,. вследствие чего транспортер. останавливается, мотор же -про1(олжает раротать вхолостую. Отводка 75 муфтй:17.-тягой 74 - .— связана с отведкой, 76 муфты; 16. —;,. Соединение тяги 4 е .отводкой,; 75, обьциое —,. шарнирное, с отводкой 76 —;продолговат@ отверстием. При вк йочении муфтш 16.тяга 74 перемещается на столько, что стенка продолговатого окна в тяге,74".упрется в болт не отводке 76, не включая муфты 16,Для отвода машины от вагона даетея обратный ход мотору, зубчатое,.колесо 9 вращает

-зубчатку 13, вал 11, и движение;передается . заднему полускату.

Вы цпочением мотора 8 в .требуемом:м сте машин останавлйвается. Для предохранения маши ы от поломок при откатывании.за допускаемый предел-.устаяавливаетск стопор 77, разъединяюший муфту 78 с тяговым,колесом 79.,Включение муфты 78 пр«оисходит под действием пружины 80 автоматически, как толькоотводка сойдет со стопора-77. Пви, откатке машиныс топор 81, поворачивая отводку муфты 16„ включает муфту IT.

При сообщении мотору пзяного Хода .дви-" жение передается .переднему. пойусйату лоомента, пока стопор 82, откло«ням.рычаг-:76, ае выключит муфты 16 и вкфюфт.„- муфту,17.

Пре мет изобретении, . = ..

1. Устройство для погрузки и укладки.рельсов на железнодорожные платформы, отличав-"-.: шееся тем, что укладка рельсовпожириН на гружаемой платформы, переворачяванйе их головками и, подошвами. .в разные.стороны в смежных по высоте рядах,подвижка"и откатка всего устройства выполняют..ся автоматически, амими рельсами при передвижении их. трикси ртером б,. снабщенным,карец ами,.2 .с за-, иватамз 44 и. . 18 ддя рельсов;

2-. Форма выполнения- устройства -по-:п,-1, отличающаяся тем;чго йереворачизамие.рельсов производится -. при:,нодьеме йредварите гьно

oa eaaok и зайертой рычагом. 38.-при: ударе ижущимся рельсом каретки.33 иесущей аа6-женный захватами - для рельсов, -„повбротный рйчаг. 38, вследствие . удара;,, ",движущегося рельса о размыкающий рычаг-40.... -=.-, 3. Форма вьтнолненыя;:устрейфтва-по=п;: 1 ; тлйчаюй аися тем, «что удя ав«тЪфатической

" . -. . . 1

} у --3

\ е ЩЩРмВ@Щф.. бигиМ8:c Рычании:Я, ощ бедйо .. фимщарцй- -зубчатые =.иЬл оа. 61,;ецейленийе--,:j . --; у4йачьцк-колесбф .52 аа-йщу.йолуската. 3уб: =

-, . - -,батые-. колеса Я=.попеременно запираютс и ф ..,баикеми Щ:щ вовотио укреилеиными на.-кягах ,,48 - у жаф;цриощщввиий корфацеле,.п<щъь

- 4Ючно yewea -„и ijogseije mg -:-48-:.новоречь=- -.

;:pee, : .при. взаимодейст -. есуйрвн-,я и.е2, . :л @ . «,,aaepeA:aaa..йае " " ввиеимости-от

Жго«, .зеяая.- ие,„ сабаМк,ффущвжа ; йа-велнчйну; . -,ф ащ з:-раскатов*Мив. *мейацу .двумя-=уельсаМ 4". ÐФь.-, @@бачки 68 под.:,дЩб вием -щцдиин" Я = бтфе-М Ф ;за пе,реть" колеоач:,трбсы 63 мегут йрепятуфйватв,.Ътому. -ф@й,56-, Се@(цнены: лЪонцом ;:рйчага«27 =Длинна;.вбросив:-: подбйрается .; = "так= "éðà;ïîäúåìeðì÷àãÿ 2«ддна,из сббачек йолнята -другая .запипаетзубчатее."колесо, ..-,при:-опущенном рычаге вЂ,.;наоборот. Отсюда= . рельс нового .ряда; поднимая или .,опуская. .ры- ::-чап 27" .натягивает одйн трос и .ослабляет

-. - др«угой,н,тем изменяел,.направление aopeaRei. . : -: При перемене: направления .ползищек -.ма шинь первая- подвижка нри укладке. первого. рельса,„ нового ряда дофкна: быть равйа :поло-.-. i, вине расстояния.межд, осями рельсов -в ряду для того1 ;чтобы рельс нового. ряда попал в

- йромежчток . между,. рельсами предыд«ущег«о ,ряда, Ракая- начальная-: пбдвижка. ебущеот- в«нетей -машиной:в,силу- того,,что шпоночное .

-;-отверстйе: 56; зубчатая . 52; шире-- шйонки--=на валу.полуската, и зубчатка 52 перед.тем,-как. ,вращать вал -Йолускауа « повертывается;--не . враща«я- -.полускат,: на -угол, . равный- половине

-,угла поворота.. ее: при.. цблной подвижке;,;а . трль4з, после етого вращает полускат..

- Плечи - коромысла, 46.; уравновешиваются . . грузом так, что плечо, с тягами при отсутствии рельса на втором плече коромысла всегда ..пе-. .-- реве пивает . Тяга 49 сочленена .тягой 57. черо ,йосредств коромысл4 ф,"качающегося = = aa

- оси -69;: На -@osage òÿãè .57-имеется к«вадращйй«

:- -: .. палец:61,: кдторий, вместе — с .тягой можетдви ..-гатьея -в.:пазах -двьйной"ступенчатой рамки 62.=- -и

- .При начале погрузки палец может, двигать ."я =", мелку,с"гупенями, указанными. на чертеж6;=л

-, йеееледние определяют-.йредельные - положенйя. —..: :коромысла;до; наклона ; :и- после ца«клонф=бт--., --- веса.рельса на кооомысле .. ° ...с- — „

Ступенчатая-рамка б2 в нижней ча«сти"нйве зубчатую рейку 63, йЩодятйуюся- в зацепщ-.- . йии -с зубчать1м «олесоиЧ иа оен ко орофК:насаженйдва храйовМка.-бб (с.одной- .й; рфжйГ, " стороны "зубчатки . 64), - рабптающа е йр«и« —,йороФ .= .;-":роте мбачек; насаженйых на.валу зубчаткй :-64 :,. .- ";;, оф;чкй 66 тросами- соединены с рычагой::= =, " ...,;," .Перещещениерычага 37, :при ппоходе yejiaiiji; -«,йового,":ряда распряги«ва«ет. "ефру.-. ;и :.,-:.огла = =- «;- ,другфв- йружины.-67:::. нз.- . jyooax 68;;:Катя пруЖина 67 „--"ïîâîð@÷ ïôåó óû÷àã, Ы:и пере, «-.,га«ет рамку:62„ веем«еняя - зследсфвие. .,етого"= =Я=:".-,, - дели. кфйбаниа —. коромысла;::, .-ocka6jieaaaa + -== дз .:,пружина .67: ратягивает я.;;.перемещение = .—, :.„рого., .рычага 66 увфруЖ4йи 69.. .-.—. :.;"-. .:- -:

-,,,,",Мак,.последовательно рамка передвийфффв:- - . .;,,".жоГэу. .,одного„ то" от;другого х по щшфщ :--- (ажд новом ряде .рельсов.",:.".: .::,".; ;ф - .=ьп

1 ./

Ъ ..1

1 г

I г

1.

C аодвииппг:его на величину, равную расстр-, йию между осями,укладываемыхрельсов; gpa- менено -:качающееся вокруг точки 47 под тяжестью .двигающегося над ним рельсе-,коро.

-, " мисло:-:,46;- поддержйвающее сбрасываний, -. конец. рельсойега"-транспортера, и сйабщеииее ajpaщии сочлененнйми тягами 48 — 50,",сцей-

-.-, йап1ейая при: помощи одной Hs зубчат н6 Я,- -. снабженных:пружщйпдими, собачкам,и - Я,"с

: еубчатым венцом-52, ходовой оси устройства,,причем ч йфавленяе.нолвижки -обусловлйвает.-, 6я сцеплением ..соответствуюЩей зубчатки-и одновременным:расцепленнем другой.,; ,4. Ферма вмполиения .устройства. по". и, ф, отличающаяся теМ,, что,„автоматическая, перв -.:, меда направления подвижки. осуществляется Прн,,воздействий. поворотного рычага 27 на траМб,.упрМуй фций Собачками, всФЕдс1вЪе подъема..или опускания:,. его :фигурный 4йе - ijiiar 26(. поворачиваемым - движущимйся рель-:„ -: б. :Форма . выполнения устройстйа- Ъо- %ь-1, " . етличаофаяся: тем, -что для ..-ав1оматического .. регфлирОвайия- расстояния .:по-вйсоте ."сбрасывЗЮдего"конца .рельсового .тряиспортеэа йад пвфркбстЬЮфййууу, качающееся,коромысло 46 снабжено оград@(яфй,елей,:вьшолнеийим в вифе офраййчифающй фме)цения: связанном тяг@ин 57.— . 49 с."явощом:.коромй ела 46 пйпна 61

-йаМ н,62;.уст цц вфивающейся,в ооответствую- . фее.положение,",щф воздействии управляеирго .

; движущимися;.по транспортеру,рельсами,пево-.

-фачфого: рычага-" 27 : йа- -тнес .67, приводящий араб*,братку.. 64".в :зацецление с. зубчатой.рей-

-збй 68 рамки.. —.., ",. "

l!

) . .).

- К авторскому свйдФт64ъатв

- - . !

)

Ф .

) ,с . ...;., Экекерт ii ðåäàêòåð.В.. В.:Елисеев - ., ";=.=,

Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх