Одноосная поворотная тележка

 

Класс 20сТ, 2

¹ гмis

АВТОРСНВЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА: ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ одноосной поворотной тележки.

К авторскому свидетельству ин-ца Бернгарда Скверса (Bernhard Sievers), в r. Тоторале, Чили, заявленному 29 ноября 1929 года (спр. о перв. № 119417).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

Одноосная тележка для рельсовых повозок представляет большие преимущества перед тележкой двухосной и основные из них заключаются в следующем: 1) небольшая длина тележки дает возможность поместить ее по воротно в кругообразном вырезе повозки, что с обычными двухосными поворотными тележками невыполнимо, в виду того, что в подобном случае вся повозка была бы слишком широкой или главные кронштейны (подпоры) должны были бы иметь выступающее наружу колено;

2) тележка дает возможность осуществить передачу энергии для передвижения самодвижущихся повозок простым образом, именно через вертикальную ось от привода к диференциалу посредине оси; 3) как в моторных вагонах, так и в паровых вагонах-моторах, главную раму можно расположить на небольшом расстоянии от рельсов без обычного коленообразного изгиба над пово-! ротной тележкой, так что помещение для пассажиров или груза между обеими поворотными тележками находится на весьма низком уровне. Это с одной стороны облегчает вход и выход пассажиров, с другой же стороны достигается весьма выгодное, глубокое положение центра тяжести, что обеспечивает устойчиВОсть пОВОзки, На прилагаемом чертеже (фиг. 1, 2 и 3) изображена повозка с соответствующими круговыми вырезами А, в которых помещены одноосные тележки Л с четырьмя направляющими роликами у каждой тележки. !

Предмет изобретения. !

Одноосная поворотная тележка с четырьмя направляющими роликами, Отличающаяся тем, что она помещена в круговом вырезе повозки.

К авторскому свидетельству ин-ца Бернгарда Сиверса

¹ 39173

Эксиерт и релактор П. М. Аядреи

Тип. „Печ. Трул". Зак, 1806 — 400

Одноосная поворотная тележка Одноосная поворотная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к транспортным средствам многоцелевого назначения, применяемым как на рельсовом, так и пневмоходе

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к транспортным системам, имеющим самое различное назначение

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах
Наверх