Снегопогрузчиквсесоюзнаяоаштш-ихкй'^е^-шбиб/и/юте^а

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

30I398

Союз Соеетекиз

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28 1!1.1969 (¹ 1317697/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21 IV.1971. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 13Л 11.1971

МПК Е 01Ь 5/08

Комитет ао делай изооретеиий и открытий при Совете й1ииистрое

СССР

УДК 625.768.002.5 (088,8) Авторы изобретения А. Ф. Николаев, А. А. Соколов, Н. П. Усов, Н. Ф. Мейер и А. В. Согин

Заявитель

Горьковский политехнический институт им. А. А. Жданова

СН ЕГОПО ГРУЗ Ч И К

Изобретение предназначено для уборки снега.

Известен снегопогрузчик, включающий базовую машину, рабочий орган с подгребающими лопастями, двигатель с выхлопной трубой, конвейер, снегоуплотняющее устройство, смонтированное на выходном конце конвейера, и нагревательное приспособление.

Цель изобретения — повысить степень уплотнения снега. Достигается это тем, что корпус снегоуплотняюгцего устройства выполнен сужающимся в направлении перемещения сне а, а внутри корпуса установлены вращающиеся в противоположные стороны конические шнеки с переменным шагом спиральных лопастей. Причем по кромке спиральных лопастей конических шнеков на части их длины могут быть закреплены резцы.

Чтобы исключить примерзание уплотняемого снега к корпусу, последний может быть заключен в кожух, полость между которым и корпусом соединена с выхлопной трубой двигателя.

Кроме того, на выходном конце корпуса снегоуплотняющего устройства могут быть установлены формующий насадок и приводной нож.

На фиг. 1 изображен предлагаемый снегопогрузчик, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

Б — Б на фиг. 1.

Снегопогрузчик включает базовую машину

1, рабочий орган с подгребаюгцими лопастямп 2, двигатель Зс выхолопной трубой, ленточный конвейер 4, снегоуплотняющее устройство, смонтированное на выходном конце конвейера, и нагревательное приспособление, состоягцее из бункера 5, в открытую часть которого входит конец конвейера 4, и теплового агрегата б с вентилятором 7.

10 Корпус 8 снегоуплотняющего устройства, сужающийся в направлении перемещения снега, жестко прикреплен к раме базовой маши ны. Внутри корпуса у тановлены вращающиеся в противоположные стороны конические

15 шнеки 9 со спиральными лопастями, имеющими переменный шаг, уменьшающийся к концевой части. По кромке спиральных лопастей на части их длины могут быть закреплены резцы 10. На выходном конце корпуса 8 могут

20 быть установлены формующий насадок 11 и нож 12, приводимый во вращение редуктором

18 от электродвигателя, питаемого генератором, установленным на базовой машине.

Валы шнеков 9 в коренной части вращают25 cë в подшипниках сколь>кения. Опорой для концевых частей шнека служит сдвоенный резиновый подшипник 14.

Корпус снегоуплотняющего устройства в целях исключения примерзания уплотняемого

30 снега может быть заключен в кожух 15, по301398 лость между которым и корпусом соединена с выхлопной трубой двигателя трубопроводом 1б; газы выводятся через патрубок 17.

Привод шнека осуществляется посредством конических 18 и цепной передач; его ведомая звездочка 19 расположена на одном валу с ведущими коническими шестернями.

Снегопогрузчик работает следующим образом.

Снег с ленточного конвейера 4 сбрасывает- 10 ся в бункер 5, где омывается горячими газами и увлажняется. Из бункера он падает на коренную часть шнеков 9 и проталкивается ими по подогретому выхлопными газами корпусу. Куски уплотненного снега дробятся рез- 15 цами 10.

Продвигаемый шнеками снег уплотняется за счет постепенного уменьшения сечения и уменьшения шага лопастей. Из открытого 20 конца насадка 11 выжимается полоса уплотненного снега, которая надрезается вращающимся ножом 12 на брикеты. Последние отламываются под собственным весом и падают в кузов автомашины. 25

При плюсовых температурах окружающего воздуха уборка снега производится только с уплотнением его без включения теплового агрегата.

Предмет изобретения

1. Снегопогрузчик, включающий базовую машину, рабочий орган с подгребающими лопастями, двигатель с выхлопной трубой, конвейер, снегоуплотняющее устройство, смонтированное на выходном конце конвейера, и нагревательное приспособление, отличающийся тем, что, с целью повышения степени уплот. пения снега, корпус снегоуплотняющего устройства выполнен сужающимся в направлении перемещения снега, а внутри корпуса установлены вращающиеся в противополо>кные стороны конические шнеки с переменным шагом спиральных лопастей.

2. Снегопогрузчик по п. 1, отличающийся тем, что по кромке спиральных лопастей конических шнеков на части их длины закреплены резцы.

3. Снегопогрузчик по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью исключения примерзания уплотняемого снега к корпусу, последний заключен в кожух, полость между которым и корпусом соединена с выхлопной трубой двигателя, 4. Снегопогрузчик по пп. 1 — 3, отличающий ся тем, что на выходном конце корпуса снегоуплотпяющего устройства установлены формующий насадок и приводной нож.

301398

Вио 4

Фиг. t б-Б

Составитель Л. Шевелева

Техред Т, П. Курилко Корректор А. П. Васильева

Редактор T. Юрчикова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1916/9 Изд. № 809 Тирахк 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Снегопогрузчиквсесоюзнаяоаштш-ихкй^е^-шбиб/и/юте^а Снегопогрузчиквсесоюзнаяоаштш-ихкй^е^-шбиб/и/юте^а Снегопогрузчиквсесоюзнаяоаштш-ихкй^е^-шбиб/и/юте^а 

 

Похожие патенты:

Рельс // 29848

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам, использующим рельсовую путевую структуру, таких как монорельсовые и многорельсовые дороги - подвесные, эстакадные и т.п

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх