Патениш-текниче^кд;:!библиотека

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республии

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК F 1611 33/08

Заявлено 23.Х.1969 (№ 1376284!25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25Л>.1971, Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 29Х1.1971

Комитет по делам изобретений и отирмтий при Совете Министров

СССР

УДК 621.833.6.069.2,(088.8) ВС ЕСС!СЗ, -.1,;;т

Д Д ) Я и (,5 > 1 1" (т> 5 у > > > f t . „., yg Я07 Р,,б

Автор изобретения

Г. Г. Васин

Челябинский политехнический институт

Заявитель

ИНЕРЦИОННЪ|Й ИМПУЛЬСАТОР режимы, свойственные инерционным передачам: а) стоповый режим — реактор неподвижен, а грузовые звенья вращаются соответственно

5 около осей О и Oт, б) режим трансформации момента — реактор совершает одностороннее вращательное движение с периодическими остановками, при этом О(в (тот, где то> — угловая скорость

10 ведомого звена; в) режим прямой передачи — вся система блокируется прп помощи муфт свободного хода (на чертеже не показаны) и вращается

15 с одинаковой угловой скоростью отт — — то =то около оси Оз.

Инерционный импульсатор, содержащий ведущий маховик, реактор кривошипного типа и грузовые звенья, установленные поворотно на реакторе и взаимодействующие с ведущим

25 маховиком, отлича>отчийся тем, что, с целью снижения массы грузовых звеньев и инерционного воздействия их на двигатель, в теле ведущего маховика выполнен радиальный паз, а грузовые звенья снабжены ползунами, взаи30 модействующими,с этим пазом.

Изобретение относится к импульсным механизмам и может найти применение в инерционных автоматических трансформаторах вращающего момента.

Известен инерционный импульсатор, содержащий ведущий маховик, реактор кривошипного типа и грузовые звенья, установленные поворотно на реакторе и взаимодействующие с ведущим маховиком.

Целью изобретения является снижение массы грузовых звеньев и инерционного воздействия их на двигатель. Это достигается выполнением в теле ведущего маховика радиального паза и снабжением грузовых звеньев ползунами, взаимодействующими с этим пазом.

На чертеже показана кинем атическая схема предлагаемого импульсатора, виды спереди и сбоку.

Описываемый импульсатор содержит ведущий маховик 1, реактор 2 кривошипного типа и грузовые звенья 8 и 4, установленные поворотно на реакторе и взаимодействующие с ведущим маховиком. В теле последнего выполнен радиальный паз 5, а грузовые звенья снабжены ползунами б и 7, взаимодействующими с этим пазом.

Импульсатор работает следующим образом.

При вращении маховика с угловой скоростью тот могут осуществляться следующие

Предмет изобретения

304386

Составитель Е. Андреенкова

Редактор Т. А, Киселева

Корректор Е. В, Исакова

Заказ 1798/4 Изд. Кз 756 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патениш-текниче^кд;:!библиотека Патениш-текниче^кд;:!библиотека 

 

Похожие патенты:

Вариатор // 2117837
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматического регулирования чисел оборотов и крутящего момента ведомого звена

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводным механизмам с переменным числом оборотов, у которых скорость вращения ведомого элемента может меняться автоматически относительно скорости вращения ведущего элемента при изменении нагрузки

Изобретение относится к машиностроению, в частности к волновым планетарно-фрикционным вариаторам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на различных видах транспорта, а также в механизмах, где необходима плавная регулировка скорости вращения валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на различных видах транспорта, а также в механизмах, где необходима плавная регулировка скорости вращения валов

Изобретение относится к тракторостроению, а именно к минитракторам, и может быть применено в транспортном машиностроения и других областях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве импульсного привода в системах управления механизмами
Наверх